Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Вот прямо сразу после этого разговора я был бы кикнут. Какой-то чел написал, что я читак, второй из нашей команды ответил, что я известный читер. Третий написал про то, что у меня "movement cheat", ну и куча любителей написать "sure" когда их убили. Да даже не надо далеко ходить - есть бф4. Набиваешь пехотой к/д>2 и сразу !kick !yes У некоторых особо одаренных лишней хромосомой админов вообще стоял автобан за к/д выше 3. Ну типа 31/10 же только читер может набить..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Голосовалка это не выход. Кикать будут и не читеров тоже.
В свое время были голосовалки типа "если против тебя голосует более 30% ТВОЕЙ ЖЕ команды, то тебя кикает". Было вполне эффективно. Потому что свои голосуют только когда реально творится уже совершенно очевидный трындец с автоаимом по всей карте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varan_lizard Не просто так на серверах бф4 помимо чёрного списка существовал и белый. Я был в белом списке, так как часто попадал в чёрный список по итогам голосования, а голосуют обычно все подряд. Против читера 100/0 я уже скидывал решение. 0% игроков 20 уровня набивают 100/0 с точностью 60% и хэдшотами 50%. Следовательно, игрок -читер и его надо превентивно забанить. А в дополнение к анализу статистики сделать ещё и систему апелляций, на всякий случай, ну мало ли среди миллиона читеров окажется один случайно забаненный гений.
Добавлено спустя 43 минуты 27 секунд: Брекинг ньюс: в 8 утра в Европе онлайн составляет 261 чел. на 10 серверах. 5 серверов заполнены для игры, и на всех конченный аль-судан в захвате/прорыве или не менее конченный безтанковый шквал
Добавлено спустя 1 час 47 минут 32 секунды: такой рофл. Сегодня удалось в начале раунда с одной жизни завалить 40 фрагов. Ну там я первый раз просто сдох, а со второй набил 40/2 с мг42, ну и когда наконец меня убило рандомной гранатой, после этого выключился урон по врагам и я получал только "помощь в убийстве". При этом множители попадания поменялись, то есть например выбегаю на чувака и даю очередь из мг, регает урон 29. Сколько пуль с уроном 25 надо попасть, чтобы нанести урон 29?) Выбежал на человек 6 им в ухо - урон 400 и все живы) Набил счет как у читера - выходи с сервера) Может быть это реально такая система дебафа против читаков?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Голосовалка это не выход. Кикать будут и не читеров тоже.
Голосовалка - зло.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Victor91rus писал(а):
Сколько пуль с уроном 25 надо попасть, чтобы нанести урон 29?
Мож потери пакетов (не определенные индикатором потери пакетов). У меня было с дробовиком на выходных, мой выстрел или совсем не ранил или процентов на 20, я там на метро по счету пробивал дно. С "брызгалкой" суоми пошли килы, там пуль много летит что-то долетает.
Какай то глюк сегодня - выбираю сервер 61\64, подключаюсь, идёт загрузка карты, присоединяюсь к отряду, но возвращает в меню (на экран с выбранным сервером). Вижу, что в отряде, но почему в меню остаюсь а не начинается игра?
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
GhettoBird писал(а):
Мож потери пакетов
при проблемах с интернетом может зарегать или не зарегать. В случае с дробовиком там много дробинок с уроном около 10, так что там нормально ранить на 20. В случае с МГ42 у тебя пули с уроном 25. Соответственно, если не применять сторонние множители урона, то я могу нанести одному врагу в упор урон 0,25,50, 75 или 100. А урон 29 2 попаданиями я не могу нанести никак, потому что нет таких множителей(в явном виде)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Victor91rus Собственно понял о чем речь, урон должен быть кратным 25 и меньше он только через препятствия (двери, доски и пр.) Но сложно поверить, что они персонифицированные коэффициенты сочинили
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
GhettoBird в последнее время вообще муть какая-то. То по машине из пиата 100 урона и она едет дальше, то по чуваку одному 100 урона, но он дальше бежит. у меня даже клип есть(записал чтобы пересмотреть) как я убиваю одного, потом стреляю во второго и наношу еще 100 урона и контролю выход дальше, но тот чувак разворачивается и убивает меня, у него где-то 15 осталось)
GhettoBird писал(а):
Но сложно поверить, что они персонифицированные коэффициенты сочинили
не, я думаю, что там что-то посложнее, что включается только когда у тебя читерский к/д. Грубо говоря, начал раунд с 10/2. Далее набил 25/2 и наконец умер. И после возрождения с 25/3 резко пропадает рега по большинству игроков, начинаются попадания через дым, режется урон, появляются бесшумные бойцы в огромных количествах, сами они про тебя знают за километр, будто мои шаги выделяются на общем фоне, при этом не слышат моих тиммейтов, снайперы убивают прострелом(тем самым, который режет урон в 5 раз) (да, именно убивают, ибо в нормальном состоянии они даже попасть почти никогда не могут, так как я по заверениям игроков "movement glitch"), ну а выход 1на1 с чуваками 4 уровня с огромной вероятностью заканчивается победой 4 уровня. При этом счет у него может быть 2/11, ну то есть он никого не может убить, а меня, изнасиловавшего половину его команды 5 минут назад, раскатывает из своего стэна. Хотя если выйдешь ему в ухо, то естественно убьешь.
Также сегодня меня опять взбесили свои игроки. Постоянно лезут на линию огня и впитывают своими жирными жопами урон. Урон сквозь жопу дебила режется раз в 7-8, то есть оружие снимает примерно по 3хп за попадание. Ну и бесят идиоты, которые из всего многообразия укрытий занимают то же, где нахожусь я. У этих идиотов еще нубская аура диаметром 4 метра, внутри которой находясь рядом с тиммейтом ты блочишься и лагаешь, ну вот и почти всегда получается так, что я свой фланг закрываю, а с того фланга, который должен держать он, приходит враг и убивает. Насколько же они плохи, у них просто ни стрельбы, ни понимания, ни логики нет. В башке понос плещется только. Такой примитив не могут понять. Интересно, в шахматы с ними сесть играть, они также будут? Ходишь белыми, а он берет и тоже ходит белыми. Или играешь в футбол, а этот придурок от мяча бегает, ложится прямо у ворот и блочит своего вратаря
Утром просто "замечательно" играть! В 6:30 зашел - всего 1 доступный сервер захвата, из вообще всех режимов, и в команде противника читак с ником udor123456200. До 8:00 играли против читака на разных картах - а толку? Читак хедшоты раздаёт, катки сливаются быстро. И самое главное перейти то на другой сервер нет возможности, потому, что больше нет серверов. Хоть фильтр снял с захвата, два сервера с одним и двумя игроками на них, появились.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Какие-то страсти ты рассказываешь, получается в бф1 больше серверов?
Вот сейчас в 10:00 семь серваков, но только два заполнены, на остальных меньше половины или только по два, три человека.
NemirOFF писал(а):
и в команде противника читак с ником udor123456200
Это тип 33 лвл, так до 9:00 и играл на том сервере. Ладно хоть ещё один сервер заполнился, перешел, поиграл, выполнил недельное задание.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Fincher писал(а):
получается в бф1 больше серверов?
Чего ты там какие то африканские сервера выбираешь с пингом 88 и 151? Ты немецкие серваки только оставь в фильтре. И один немецкий сервак только был на время 6:30 по мск. На 9:00 было два заполненных, остальные можно сказать пустые. На немецких только играю, пинг хоть на них приемлемый.
Добавлено спустя 26 минут 5 секунд: Удивляют такие типы - сам себе отряд и командир, создал себе отряд и закрыл доступ другим, и пох на команду #77
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: СССР Фото: 0
Victor91rus А пинг (и пинг оппонентов), тоже одинаковый? Живу в средней полосе, лучший пинг ~70, зачастую - выше. Когда опускается к 70-ти или (о, чудо!) к 67, разницу ощущаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
confessor Да, у меня обычно 40-41 пинг. Тут дело не в провайдере, это в целом просто вечером нагрузка выше и хуже регает. Ну и по выходным тоже, часов после 12, когда скилловики проснулись и сделали домашку. А я частенько играю с утра, и это просто совсем другая игра, в одном магазине автомата по 3 трупа, можно хоть на лицо прыгать, не успеют моргнуть. А ближе к вечеру начинаешь по магазину на чела тратить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: СССР Фото: 0
Victor91rus писал(а):
нагрузка выше и хуже регает
Тогда, об этом, тебе должны семафорить значки потери пакетов или задержки (редко промыгиваемые). Вечерами скорее всего так и есть - появляются/тут_же_исчезают, может, просто, внимания не обращаешь? Сегодня в первый раз, в пятерке, наткнулся на чувака с тегом [OVER], какой-то Blade-8110, это кто?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
confessor писал(а):
должны семафорить значки потери пакетов
не должны. Как им порог срабатывания поставят, так и будет. Очевидно, что вечернее соединение хоть и гораздо хуже, но оно наиболее массовое и частое, поэтому норму считают от него, а не от утреннего. И там не только в потере пакетов дело, они скорее и не теряются вовсе, но и в неоднородности их задержек на временном интервале. В большинстве случаев можно пострелять те же 8 пуль и отвернуться, и тебе все равно засчитают килл, но так происходит не всегда, поэтому для 100% уверенности приходится стрелять не по ощущениям, а до появления сигнала об убийстве, а тут еще и накладывается то, что реакция на появление убийство сравнительно долгая относительно спинномозгового замера таймингов на убийство, поэтому и высаживаешь в чувака гораздо больше пуль.
Сейчас этот форум просматривают: Elias_AK и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения