Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Вот прямо сразу после этого разговора я был бы кикнут. Какой-то чел написал, что я читак, второй из нашей команды ответил, что я известный читер. Третий написал про то, что у меня "movement cheat", ну и куча любителей написать "sure" когда их убили. Да даже не надо далеко ходить - есть бф4. Набиваешь пехотой к/д>2 и сразу !kick !yes У некоторых особо одаренных лишней хромосомой админов вообще стоял автобан за к/д выше 3. Ну типа 31/10 же только читер может набить..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Голосовалка это не выход. Кикать будут и не читеров тоже.
В свое время были голосовалки типа "если против тебя голосует более 30% ТВОЕЙ ЖЕ команды, то тебя кикает". Было вполне эффективно. Потому что свои голосуют только когда реально творится уже совершенно очевидный трындец с автоаимом по всей карте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varan_lizard Не просто так на серверах бф4 помимо чёрного списка существовал и белый. Я был в белом списке, так как часто попадал в чёрный список по итогам голосования, а голосуют обычно все подряд. Против читера 100/0 я уже скидывал решение. 0% игроков 20 уровня набивают 100/0 с точностью 60% и хэдшотами 50%. Следовательно, игрок -читер и его надо превентивно забанить. А в дополнение к анализу статистики сделать ещё и систему апелляций, на всякий случай, ну мало ли среди миллиона читеров окажется один случайно забаненный гений.
Добавлено спустя 43 минуты 27 секунд: Брекинг ньюс: в 8 утра в Европе онлайн составляет 261 чел. на 10 серверах. 5 серверов заполнены для игры, и на всех конченный аль-судан в захвате/прорыве или не менее конченный безтанковый шквал
Добавлено спустя 1 час 47 минут 32 секунды: такой рофл. Сегодня удалось в начале раунда с одной жизни завалить 40 фрагов. Ну там я первый раз просто сдох, а со второй набил 40/2 с мг42, ну и когда наконец меня убило рандомной гранатой, после этого выключился урон по врагам и я получал только "помощь в убийстве". При этом множители попадания поменялись, то есть например выбегаю на чувака и даю очередь из мг, регает урон 29. Сколько пуль с уроном 25 надо попасть, чтобы нанести урон 29?) Выбежал на человек 6 им в ухо - урон 400 и все живы) Набил счет как у читера - выходи с сервера) Может быть это реально такая система дебафа против читаков?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Голосовалка это не выход. Кикать будут и не читеров тоже.
Голосовалка - зло.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Victor91rus писал(а):
Сколько пуль с уроном 25 надо попасть, чтобы нанести урон 29?
Мож потери пакетов (не определенные индикатором потери пакетов). У меня было с дробовиком на выходных, мой выстрел или совсем не ранил или процентов на 20, я там на метро по счету пробивал дно. С "брызгалкой" суоми пошли килы, там пуль много летит что-то долетает.
Какай то глюк сегодня - выбираю сервер 61\64, подключаюсь, идёт загрузка карты, присоединяюсь к отряду, но возвращает в меню (на экран с выбранным сервером). Вижу, что в отряде, но почему в меню остаюсь а не начинается игра?
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
GhettoBird писал(а):
Мож потери пакетов
при проблемах с интернетом может зарегать или не зарегать. В случае с дробовиком там много дробинок с уроном около 10, так что там нормально ранить на 20. В случае с МГ42 у тебя пули с уроном 25. Соответственно, если не применять сторонние множители урона, то я могу нанести одному врагу в упор урон 0,25,50, 75 или 100. А урон 29 2 попаданиями я не могу нанести никак, потому что нет таких множителей(в явном виде)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Victor91rus Собственно понял о чем речь, урон должен быть кратным 25 и меньше он только через препятствия (двери, доски и пр.) Но сложно поверить, что они персонифицированные коэффициенты сочинили
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
GhettoBird в последнее время вообще муть какая-то. То по машине из пиата 100 урона и она едет дальше, то по чуваку одному 100 урона, но он дальше бежит. у меня даже клип есть(записал чтобы пересмотреть) как я убиваю одного, потом стреляю во второго и наношу еще 100 урона и контролю выход дальше, но тот чувак разворачивается и убивает меня, у него где-то 15 осталось)
GhettoBird писал(а):
Но сложно поверить, что они персонифицированные коэффициенты сочинили
не, я думаю, что там что-то посложнее, что включается только когда у тебя читерский к/д. Грубо говоря, начал раунд с 10/2. Далее набил 25/2 и наконец умер. И после возрождения с 25/3 резко пропадает рега по большинству игроков, начинаются попадания через дым, режется урон, появляются бесшумные бойцы в огромных количествах, сами они про тебя знают за километр, будто мои шаги выделяются на общем фоне, при этом не слышат моих тиммейтов, снайперы убивают прострелом(тем самым, который режет урон в 5 раз) (да, именно убивают, ибо в нормальном состоянии они даже попасть почти никогда не могут, так как я по заверениям игроков "movement glitch"), ну а выход 1на1 с чуваками 4 уровня с огромной вероятностью заканчивается победой 4 уровня. При этом счет у него может быть 2/11, ну то есть он никого не может убить, а меня, изнасиловавшего половину его команды 5 минут назад, раскатывает из своего стэна. Хотя если выйдешь ему в ухо, то естественно убьешь.
Также сегодня меня опять взбесили свои игроки. Постоянно лезут на линию огня и впитывают своими жирными жопами урон. Урон сквозь жопу дебила режется раз в 7-8, то есть оружие снимает примерно по 3хп за попадание. Ну и бесят идиоты, которые из всего многообразия укрытий занимают то же, где нахожусь я. У этих идиотов еще нубская аура диаметром 4 метра, внутри которой находясь рядом с тиммейтом ты блочишься и лагаешь, ну вот и почти всегда получается так, что я свой фланг закрываю, а с того фланга, который должен держать он, приходит враг и убивает. Насколько же они плохи, у них просто ни стрельбы, ни понимания, ни логики нет. В башке понос плещется только. Такой примитив не могут понять. Интересно, в шахматы с ними сесть играть, они также будут? Ходишь белыми, а он берет и тоже ходит белыми. Или играешь в футбол, а этот придурок от мяча бегает, ложится прямо у ворот и блочит своего вратаря
Утром просто "замечательно" играть! В 6:30 зашел - всего 1 доступный сервер захвата, из вообще всех режимов, и в команде противника читак с ником udor123456200. До 8:00 играли против читака на разных картах - а толку? Читак хедшоты раздаёт, катки сливаются быстро. И самое главное перейти то на другой сервер нет возможности, потому, что больше нет серверов. Хоть фильтр снял с захвата, два сервера с одним и двумя игроками на них, появились.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Какие-то страсти ты рассказываешь, получается в бф1 больше серверов?
Вот сейчас в 10:00 семь серваков, но только два заполнены, на остальных меньше половины или только по два, три человека.
NemirOFF писал(а):
и в команде противника читак с ником udor123456200
Это тип 33 лвл, так до 9:00 и играл на том сервере. Ладно хоть ещё один сервер заполнился, перешел, поиграл, выполнил недельное задание.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Fincher писал(а):
получается в бф1 больше серверов?
Чего ты там какие то африканские сервера выбираешь с пингом 88 и 151? Ты немецкие серваки только оставь в фильтре. И один немецкий сервак только был на время 6:30 по мск. На 9:00 было два заполненных, остальные можно сказать пустые. На немецких только играю, пинг хоть на них приемлемый.
Добавлено спустя 26 минут 5 секунд: Удивляют такие типы - сам себе отряд и командир, создал себе отряд и закрыл доступ другим, и пох на команду #77
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: СССР Фото: 0
Victor91rus А пинг (и пинг оппонентов), тоже одинаковый? Живу в средней полосе, лучший пинг ~70, зачастую - выше. Когда опускается к 70-ти или (о, чудо!) к 67, разницу ощущаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
confessor Да, у меня обычно 40-41 пинг. Тут дело не в провайдере, это в целом просто вечером нагрузка выше и хуже регает. Ну и по выходным тоже, часов после 12, когда скилловики проснулись и сделали домашку. А я частенько играю с утра, и это просто совсем другая игра, в одном магазине автомата по 3 трупа, можно хоть на лицо прыгать, не успеют моргнуть. А ближе к вечеру начинаешь по магазину на чела тратить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: СССР Фото: 0
Victor91rus писал(а):
нагрузка выше и хуже регает
Тогда, об этом, тебе должны семафорить значки потери пакетов или задержки (редко промыгиваемые). Вечерами скорее всего так и есть - появляются/тут_же_исчезают, может, просто, внимания не обращаешь? Сегодня в первый раз, в пятерке, наткнулся на чувака с тегом [OVER], какой-то Blade-8110, это кто?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
confessor писал(а):
должны семафорить значки потери пакетов
не должны. Как им порог срабатывания поставят, так и будет. Очевидно, что вечернее соединение хоть и гораздо хуже, но оно наиболее массовое и частое, поэтому норму считают от него, а не от утреннего. И там не только в потере пакетов дело, они скорее и не теряются вовсе, но и в неоднородности их задержек на временном интервале. В большинстве случаев можно пострелять те же 8 пуль и отвернуться, и тебе все равно засчитают килл, но так происходит не всегда, поэтому для 100% уверенности приходится стрелять не по ощущениям, а до появления сигнала об убийстве, а тут еще и накладывается то, что реакция на появление убийство сравнительно долгая относительно спинномозгового замера таймингов на убийство, поэтому и высаживаешь в чувака гораздо больше пуль.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения