Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   iMMelMan   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15991 • Страница 684 из 800<  1 ... 681  682  683  684  685  686  687 ... 800  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
#77

Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в продаже
Официальный сайт: Открыть
Официальный русский сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet


FAQ (Вопросы и ответы)

Дневник Сталкера Чистое небо v1.2 (финальная версия)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Опрос: Понравился ли вам S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky?

Флейм и оффтоп в теме запрещены.
Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки.
Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Откуда: НиНо
Фото: 5
Цитата:
Графика в ЗП такая же как и в ЧН.

Слышьишь, давай мне херь не бзди, ладно? черным-по-белому написано
Цитата:
По сравнению с "Чистым небом", во втором дополнении графику специально упростили (хоть и добавили поддержку DirectX 11) - убрали некоторые эффекты, намеренно ухудшили другие, зато скорость работы заметно возросла. Но "Зов Припяти" вряд ли можно назвать красивой игрой. Скорее, атмосферной в редкие моменты.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
jgopnik писал(а):
Слышьишь, давай мне херь не бзди, ладно? черным-по-белому написано


слышь, пацанчик, ты чё быкуешь, а? чё гопник што ле? а ну скриншоты гони!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
jgopnik писал(а):
По сравнению с "Чистым небом", во втором дополнении графику специально упростили (хоть и добавили поддержку DirectX 11) - убрали некоторые эффекты, намеренно ухудшили другие, зато скорость работы заметно возросла. Но "Зов Припяти" вряд ли можно назвать красивой игрой. Скорее, атмосферной в редкие моменты.
а че верить тому шо написано, это писали неадекватные аффторы, может иногда на заказ, которые не сумели включить текстуры всегото. абсолютно не хуже графа, ее сделали из графы ЧН, просто пространства большие, к тому же добавили НВАО и НДАО раздельно для АТИ и нВидиа.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Vasilis

ты на ник то его смотри! :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Откуда: НиНо
Фото: 5
Цитата:
слышь, пацанчик, ты чё быкуешь, а? чё гопник што ле? а ну скриншоты гони!

эта надпись меня обсалютно не злит, но и огорчает...
вы, фанаты, словно сектанты, которым ничего не дакажешь...
ник мой - чисто абривитура


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Цыц все! Поцыки епт.
Недобитому трупу, который маслину поймал: "Спокойно брат, все мы там будем". :haha:

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
jgopnik писал(а):
вы, фанаты, словно сектанты, которым ничего не дакажешь...


просто в подтвержение сделай несколько скринов - я тебе поверю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2008
1988_igor писал(а):
SneijdeR
... оградить мир от заразы Зоны!...
Имхо, атмосфернее будет поставить на звонок - "Ну чё ты фарами светишь! Задолбали уже эти олени..."



а кто и на какой локации это говорит? я тут все ресурсы распаковал, найти не могу файл этот.

_________________
Lian Li TYR PC-X2000 • MSI Z690 • CPU: i9-12900KF/5100 • GPU: RTX 3070Ti • RAM: 4x8GB DDR5 6000 • PSU: 1000w • Sony 75" 4K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
andy2kfi
Грит матюгальник на базе Долга на локации НИИ Агропром =)

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Народ, а в ЧН динамических выбросов по ходу прохождения, как в ЗП нет ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Откуда: НиНо
Фото: 5
как понять "динамических"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
sprata как это нет есть, только позже, на болотах нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2008
sarachem

про матюгальник то я нашел, я про "Ну чё ты фарами светишь! Задолбали уже эти олени..." :) спрашивал

_________________
Lian Li TYR PC-X2000 • MSI Z690 • CPU: i9-12900KF/5100 • GPU: RTX 3070Ti • RAM: 4x8GB DDR5 6000 • PSU: 1000w • Sony 75" 4K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Фото: 0
sprata писал(а):
Народ, а в ЧН динамических выбросов по ходу прохождения, как в ЗП нет ?

Нету. В ЧН при входе на локацию есть предупреждение о выбросе и надо найти укрытие. Все. В ЗП конечно лучше сделано...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
jgopnik писал(а):
как понять "динамических"?

То есть не сюжетных (что в самом начале на болотах), а возникающих во время прохождения квестов, исследования Зоны и т.п.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Vasilis писал(а):
sprata как это нет есть, только позже, на болотах нет.


phants писал(а):
Нету. В ЧН при входе на локацию есть предупреждение о выбросе и надо найти укрытие. Все. В ЗП конечно лучше сделано...


Так есть или нету все таки ?))) :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
да есть они потом, особенно часто когда начнешь по локациям мотаться не по сюжету, на болота оружку толкать и тд. во время выброса точно также надо доползти до укрытия иначе капец и таблеток анабиотиков нема.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2008
ы малость ступил. начал гамать 1.5.0, дошел до агропрома, и сейвки бъются насмерть. пропатчил до 1.5.7, а они не подходят.

мож найдется бодрый сталкер и скинет мине сейвник перед агропромом(лучше перед ограблением)? а то контролеров напущу :)

биг сенкс заранее, мыльце golod55@rambler.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
GOLOD55 а че 7 патч? 10 лучше, при нацеплении артов рыбы и тд бегать можно при бОльшем весе, а в 7 патче потолок 49,9 кг даже с артами. тока война групировок на 10 патче почемуто тупит :oops:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2008
ааа..низнай. просто 1.5.7 лишен запарывания сейвок, что мне сейчас наиболее важно. еси есть линка на 10й недалеко, можешь дать.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Vasilis писал(а):
а че 7 патч? 10 лучше, при нацеплении артов рыбы и тд бегать можно при бОльшем весе, а в 7 патче потолок 49,9 кг


Что курим? :-) 7 патч самый рульный, 10 в топку.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15991 • Страница 684 из 800<  1 ... 681  682  683  684  685  686  687 ... 800  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: iG0Lka и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan