Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой #77
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик:GSC Game World Издатель:Deep Silver Издатель в России:GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже Официальный сайт:Открыть Официальный русский сайт:Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Флейм и оффтоп в теме запрещены. Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки. Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.
_________________ жожоба (с) Бобро поржаловать
Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2008 Откуда: НиНо Фото: 5
Цитата:
Графика в ЗП такая же как и в ЧН.
Слышьишь, давай мне херь не бзди, ладно? черным-по-белому написано
Цитата:
По сравнению с "Чистым небом", во втором дополнении графику специально упростили (хоть и добавили поддержку DirectX 11) - убрали некоторые эффекты, намеренно ухудшили другие, зато скорость работы заметно возросла. Но "Зов Припяти" вряд ли можно назвать красивой игрой. Скорее, атмосферной в редкие моменты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
jgopnik писал(а):
По сравнению с "Чистым небом", во втором дополнении графику специально упростили (хоть и добавили поддержку DirectX 11) - убрали некоторые эффекты, намеренно ухудшили другие, зато скорость работы заметно возросла. Но "Зов Припяти" вряд ли можно назвать красивой игрой. Скорее, атмосферной в редкие моменты.
а че верить тому шо написано, это писали неадекватные аффторы, может иногда на заказ, которые не сумели включить текстуры всегото. абсолютно не хуже графа, ее сделали из графы ЧН, просто пространства большие, к тому же добавили НВАО и НДАО раздельно для АТИ и нВидиа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
jgopnik писал(а):
как понять "динамических"?
То есть не сюжетных (что в самом начале на болотах), а возникающих во время прохождения квестов, исследования Зоны и т.п. Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Vasilis писал(а):
sprata как это нет есть, только позже, на болотах нет.
phants писал(а):
Нету. В ЧН при входе на локацию есть предупреждение о выбросе и надо найти укрытие. Все. В ЗП конечно лучше сделано...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
да есть они потом, особенно часто когда начнешь по локациям мотаться не по сюжету, на болота оружку толкать и тд. во время выброса точно также надо доползти до укрытия иначе капец и таблеток анабиотиков нема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
GOLOD55 а че 7 патч? 10 лучше, при нацеплении артов рыбы и тд бегать можно при бОльшем весе, а в 7 патче потолок 49,9 кг даже с артами. тока война групировок на 10 патче почемуто тупит
Сейчас этот форум просматривают: iG0Lka и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения