Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: СССР Фото: 0
Victor91rus писал(а):
норму считают от него
Думается, что плавающей нормы нет. Иначе - это было бы странно. Мы играем, в основном, на немецких серверах, там установлен какой-то лимит на минимальный пинг и потерю. Сужу по своему опыту (правда, играю редко, раз-два в неделю), можно начать играть рано вечером, допустим, сегодня, в пятницу, прайм-тайм. Иногда загораются оранжевые значки потри пакетов, ближе к ночи значки иногда краснеют и, иногда, проскакивают значки высокого пинга, хотя проводник в игре показывает около 80-ти. Тут, скорее, имеет быть случай, когда, с утра, линия разгружена, а, к вечеру, одноклассничные тётички с котикими, тиктокеры, любители тытрубы, онлайнТВ и прочие тяжеловесные поребители траффика сжирают магистраль. Не знаю, на сколько адекватно сервера дайс обратно отвечают на подобные задержки, когда пинг небольшой, как у тебя, можно и правда не обратить внимания на промелькнувший значёк, возможно - его просто нет.
Victor91rus писал(а):
есть зарубежный клан
Судя по пингу (32), скорее, из центральной части России. В друзьях есть немец, у него пинг около 20-ти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Дня 3 назад тоже чуть не дропнул игру. Пострелял в двоих, убил, и третий какой-то абориген 0 уровня, и по нему 4 попадания, а он жив, разворачиваеся и вешает мне ванфрейм. Сохранил запись - пересматриваю: два игрока из одного клана нормально получают 4 пули и откисают, а по нубасу регает все 4 в упор, но одна из пуль наносит 7 урона и в итоге я насасываю. С одной стороны и хочется поскорее свалить в 2042, но с другой , там же еще больше подкруток нубасам будет..
Если кто помнит, раньше можно было челикам по 130 и даже больше урона наносить и не убивать, я полагаю, что не просто так тот "баг" возник. Подкрутки нубасам прикрутили, а количество урона в клиенте не подкрутили. просто раньше показывало урон 150, а теперь не показывает больше 100, но урон каждой пули может быть порезан чтобы нубика не нагнули.
Member
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2009 Фото: 18
та ну их на й ,в игре остались задроты,читаки и боты,а если как я играть раз-два в неделю по пол часа то ловить нечего,надеюсь очень на новую батлу,потому что обычные игры уже не цепляют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
поиграл второй вечер после бесплатной раздачи и могу со всей уверенностью констатировать, что игроки 0 уровня играют как игроки 0 уровня. А это значит, что ранее все якобы игроки 0 уровня это галимые боты. 1)игроки 0 уровня пишут в чат, что-то спрашивают 2)игроки 0 уровня могут делать нестандартные вещи, например поприседать на спавне. Могут попытаться залезть на гору, на которую вроде как можно залезть, но стоит невидимая стена. Я залезаю в специальных глитчах, и они пытаются, но глитчей не знают. Также они могут просто пострелять в тебя чтобы привлечь внимание или просто потренировать пушку. Боты естественно этого не делают. 3)игроки 0 уровня находятся в очевидных местах, которые по идее и должны занимать игроки, которые не знают карту 4)самое главное. Игрока 0 уровня можно развести простой обманкой, то есть бежишь такой мимо столба, заметил врага и он тебя, забегаешь за столб и мгновенно выпрыгиваешь с этой же стороны и суешь пачку в голову. Игрок 0 уровня закономерно целится туда, куда бы ты побежал дальше если бы не сделал маневр, и в итоге умирает раньше, чем успеет осознать что его развели, а бот всегда знает откуда ты выпрыгнешь.
На роттердаме в 3 окна человек 7 развёл. На 2 этаже в помещении где 3 окна рандомно высовывался и убивал по 1 чуваку, а они ничего не могли сделать, так как не знали из какого из 3 окон я высунусь. И это логично, потому что божественный аим есть только у единиц игроков или у ботов, которые всегда знают где ты .Если я такое сделал бы 2 дня назад, то сразу получил бы в жбан максимум сделав 1 труп.
Зайдите сейчас и поиграйте среди людей от 0 до 100 уровня, ну реально совсем другая игра, ты больше не бегаешь как вечно помеченный 3д-спотом, у ботов же всегда инфа есть где ты..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Играется действительно по другому - чувствуется незнание карты у 0 -10 левелов, подставляются постоянно, хедов в разы меньше + мажут очень часто. Выводы - не верю DICE, что-то не то с BF5 стало последние 3-5 месяцев и только сейчас это вылезло на контрасте Если 2042 будет с такими же читерскими ботами то ну ее нафиг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
поиграл второй вечер после бесплатной раздачи и могу со всей уверенностью констатировать, что игроки 0 уровня играют как игроки 0 уровня. А это значит, что ранее все якобы игроки 0 уровня это галимые боты.
Нуботрясов много стало. По поводу пинга - лагеры имеют преимущество. Проверяли таким способом: есть проход, за которым рядом у стены стоит товариш мой с пингом 130 и дробовиком. Я с пингом 40 вылетаю, начинаю стрелять в него, летит кровь, но меня ваншотят с дробика. Мои пули же по нему не регаются. И так происходит всегда. Когда стоял у стены я, то он также ничего не мог сделать. Вывод получается такой - тот кто занял позицию тот и в выигрышной ситуации. Но это касается близких дистанций, где можно сваншотить или нашить по быстрому. А неткод в игре говянный, настолько говянный, что реально хуже даже некуда. Вроде даже интерполирует лагеров, что их как бы видно раньше, но пули по ним не регает сервер. Наверное все помнят, какое преимущество было у лагеров в CS 1.5, когда лагер с пингом в 3 сотни вылетает на тебя и даёт хедшот, у него то всё выглядит вполне нормально, а вот с твоей стороны выглядит как чел с префайра заряжает тебе в будку, а по сути там задержка - чувак с высоким пингом при выходе из-за стены видит тебя раньше, чем ты его и начинает стрелять, так вот эта интерполяция в батле пятой работает как-то примерно также, то есть у лагеров преимущество. А дробовики в этой игре вообще бы удалить к чертям собачьм, сегодня попался против чела с ружьём, на коротких дистанциях вообще ничего нельзя сделать, только начинаешь стрелять сразу с дробаша ваншот. И это если на сервер обычный урон стоит, на 200% дамаг я даже заходить не хочу, там наверное через всю карту с дробовиками сидят вешают друг другу ваншоты.
При чём тут физика, чувак, физика каким образом касается работы сетевых пакетов и неткода в целом?) Я играю в батлу каждый день, начиная с 19 года и первый раз такое слышу )))
Victor91rus писал(а):
дробовик не контрится только на метро
Это обычные дробовики, у обладателей Deluxe версии, которую сейчас уже не купить есть дробовик с каким то странным названием с точками в виде символов наверху, который улучшается до стрельбы пулями, не дробью, а именно пулями. Урон там 100 и нет разброса вообще. Плюс скорость стрельбы высокая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Frogster писал(а):
При чём тут физика
ну посчитай. От тебя до сервера 40мс. от него 130. То есть пока от него дошло до тебя и обратно, проходит 2*130+2*40=340, что примерно верхняя граница вашей рассинхронизации в реале, треть секунды. А теперь идем смотреть на дпс пушек, и видим, что основная масса пушек убивает за треть секунды. Поэтому и нельзя нормально играть с чуваками с пингом 130. Ванфреймы, смерти за стеной и "типа" префаеры просто неизбежны. Частично компенсировать высокий пинг можно в играх с высоким ТТК.
Frogster писал(а):
Это обычные дробовики, у обладателей Deluxe версии, которую сейчас уже не купить
в игре любое оружие доступно обладателю любой версии игры. Максимум что придется сделать - повысить уровень для его разблокировки.
Frogster писал(а):
с точками в виде символов наверху
сёгрен или хёгрен, я понял о чем речь. Полуавтоматический дробовик из БФ1. А слагу можно на большинстве шотганов поставить, хотя это лишено смысла, так как дробь имеет чрезмерную эффективную дальность, а если уж надо стрелять еще дальше, то автомат или дмр будут гораздо лучшим вариантом. Я же говорю: дробовики не контрятся только на метро. так как там совокупность узких коридоров с идеальными под шотганы дистанциями и огромной плотностью игроков позволяет врагам засесть сразу в 5 углах в каждом из 3 проходов и всё, ничем кроме прокидки дыма и везения это не законтрить.
Frogster писал(а):
Конечно нет, я же всё выдумываю
ну так надо отличать проблемы с игрой и с интернетом. Такой дичи как на видео у меня не бывает даже в воскресенье вечером. А если зайти поиграть в понедельник утром, когда интернет максимально чистый и быстрый, то можно оценить как истинно работает рега в игре, и работает она идеально. Ну конечно же с оговоркой про парней с пингом 130, у них всегда плохой интернет просто потому что задержка сравнима или больше ТТК.
Добавлено спустя 35 минут 42 секунды: У меня вечером точность на пушках в районе 20%, а днем, утром или после полуночи вырастает обратно к 30%. Причем игровая сессия может быть с вечера до полуночи, и я всё это чувствую, хоть часы по реге сверяй. Но это чисто приколы интернета, высокая нагрузка на сеть от любителей посмотреть дом-2 в 4к.
Вот например на роттердаме я так пострелял с разницей в 2,5 часа из одного и того же 1907: в 23:30 Shot Accuracy 19.3% в 01:10 Shot Accuracy 26.9%
На метро тоже, в 8 вечера точность на томпсоне 33%, а в 11 уже 20%. Сыграл бы после полуночи - также получил бы ~30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
у меня норм, я в игре
Добавлено спустя 4 часа 14 минут 20 секунд: Недолго музыка играла. Дайс увидели как жутко нагибают нубасов и накрутила им дайс хелп, да так сильно, что я аж кринж ловлю)) Буквально каждое второе убийство это либо 2 хэдшота в упоре, либо хэдшот от снайпера через дым. Шагов в радиусе 10 метров нет вообще, хотя видно что нубасы меня слышат. Ну и знаменитый дайс хелп в ближнем бою, когда лоулевелу разрешают с первого раза зарезать в лицо на фуллхп, лишь бы он остался доволен игрой) Есть конечно предположение ,что просто идиоты накачали читов, но играют они все равно слабо
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: по ощущениям, я за сегодня словил месячную норму хэдшотов от снайперов в прыжке или в дыму. пацаны с точностью 10% вытворяют такое, что я со своими 30% курю на балконе))
Сейчас этот форум просматривают: Anlepasa и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения