Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 684 из 757<  1 ... 681  682  683  684  685  686  687 ... 757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
4e_alex писал(а):
alekssan
Монитор свой верни назад. Обливион по-прежнему куда как цветастее Кризиса, а уж растительность то в нем уж точно не хуже сделана.


Не спорю TFT хуже но не настолькоже (Samsung 932BF 290$) Возможно цветавая палитра в игре установилась действительно в 16бит, в каком файле можно это проверить и поставить 32бита цвет? И попутно как на среднюю кнопку мыши поставить кастование магией? В меню игры она занята под переключение вида, освободил эту кнопку, и всеравно не назначаеться.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Oblivion не поддерживает 16-битный цвет.
alekssan писал(а):
Samsung 932BF

Не знаю, не видел. Но вообще-то сейчас TN с диагоналями меньше 20'' почти невозможно встретить с честными 8 битами на компоненту цвета (что равно 24 битам на фотках и 32 в играх), как правило они идут с 5 битами.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
что же может быть? детализация нормальная, а вот цвета как в старызх играх.

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2006
Всем привет! Проходя квест гильдии воров - украсть наконечник стрелы из резиденции мага - этот самый маг был мной убит, за что выперли меня из гильдии магов. Теперь для восстановления необходимо собрать по 20 единиц сердец дэйдра и праха вампиров. Если с сердечками все более-мение просто - можно купить (основной квест, где головы дэйдра летели направо и налево пройден), то вот прах вампира вещь действительно редкая.
Собственно вопрос таков: где можно найти вампиров да побольше? Парочку уложил по наводке Серого Принца из Арены.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Undeath
Советую посмотреть в фортах Кармалла, Красная вода, Хастрел, в руинах Фанакас, Липсанд Тарн (или встаром переводе 1С - Песчаные Губы), Нинендаве, Мемориальной пещере.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2007
Откуда: Астана
У меня Лицуха от 1С v1.5.511 вроде бы
!взял честно по тупости!ПРямо в то же время когда вышла GOLD!
Как Я понял v1.2 не ляжет на лицуху!?

ПРосто есть парочка модов которые канают только под 1.2(так написано)
И еще прет ли Beatuful People на 1.5.511?
Или придется покупать GOLD!?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ricasso1 писал(а):
придется покупать GOLD!

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2007
Откуда: Астана
Цитата:
придется покупать GOLD!


спасибо за ответ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Скажите есть ли какие патчи, чтобы игра начала более активно использовать 2 ядра?

_________________
HDD SeaGate 7200.12 500gb: STALKER 22 сек, Left4Dead 20 сек, COD4 8 сек
RamDisk DDR3 1600 8gb: STALKER 9 сек, Left4Dead 8 сек, COD4 3 сек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2007
У меня такая трабла.Играю 5 минут,появляются артефакты,торчащие линии из разных персонажей и монстров.Ещё 5 минут,и всё виснет намертво.В других играх ничего подобного не было.У меня золотое издание,плагинов пока нету.КОнфиг моего компа:
Видюха 8600ГТ
Проц Интел кор 2 дуо Е2140
4 гига ддр 2 оперы 800 мгц
Винда ХП 32 битная


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
:spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Rico1980 Помнится, на TES.ag.ru выкладывали рекомендации по настройке ini файла, там были рекомендации для многояденых процев.
Добавлено спустя 6 минут, 57 секунд
psixopad35 У меня такая хрень бывала от переразгона проца. Комп спокойно проходил 06марк, а Облу не тянул :( пришлось снизить частоту :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: MOCKBA
Rico1980
bUseThreadedBlood=
bUseThreadedMorpher=
bUseThreadedTempEffects=
bUseThreadedParticleSystem=
bUseMultiThreadedTrees=
bUseMultiThreadedFaceGen=
сдесь единицы поставь

iNumHavokThreads=1 (потоки обработки физики, имхо 3-5, более толку не даст)
iOpenMPLevel=10 (не понял я что это, не менял, может и вовсе с ЦП не связано :D )
iThreads=3 (количество потоков впринципе, думаю что смысла ставить больше 10 нету ИМХО)

прирост у меня был тока в "тяжеых" сценах, када кучка "всяких там" в тебя из лука пуляют, вообщем в масcовках толк есть, что б ФПС не проседал.
Rico1980 писал(а):
Скажите есть ли какие патчи, чтобы игра начала более активно использовать 2 ядра?

патчев нет :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Обнаружил интересную вещь у себя в игре - у меня респавнятся вещи, которые вроде бы делать этого не должны. Например, вместе с вампирами в форте Кармалла у меня респавнится вино изгнания теней, уже три раза забирал по две бутылки из сундука. Вчера в Линдаи нашел уже вторую :shock: алейдскую корону (по идее, должна быть всего одна, которая добывается по квесту Убакано). Я, в общем-то не против :wink: , но, по моему, так быть не должно. Подозреваю, что дело в каком-то из плагинов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: MOCKBA
Кто обращал внимание, скажите: у всех при включении сглаживания в игре, отключается Refraction на картах ATI?
Посметрел RendererInfo.txt, до активации:
Refraction : yes
MultiSample : 0

Включаю сглаживание, и вот те:
Refraction : no
MultiSample : 4


скажите, у всех так, или у меня только?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
Подскажите нахватал добра аж не сдвинуться, так скинул где то и забыл, потом опомнился, а уже не сейв не сохранился старый. Ни место не могу вспомнить не путь по которому проходил. Весы безжалостного провосудия и другие в том числе и эксклюзивные. Может можно как маркер местоположения сделать на поиск весов, а там и другие рядом?

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
Legat писал(а):
у меня респавнится вино изгнания теней

У меня регулярно нечисть вино подвозит, из плагинов - только рыцари, но и без них тоже вроде было...

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
alekssan пожалуй, будет проще через консоль добавить. А чтобы решить проблему с перегрузом советую поставить "Особняк Септим". В любом месте можно призвать портал в особняк, затем из особняка возвращаешься в то место, где вызвал портал. Очень удобно - видишь, что дело идет к перегрузу, вызываешь портал, в особняке выгружаешь лишний лут, возвращаешься, идешь дальше. Потом приходишь к торговцу, вызваешь портал, загружаешь в особняке нахапанное :wink: , возвращаешься к торговцу в лавку и сбываешь лут...
oberschutze ну по поводу вина я не сильно парился, но вот когда в том же самом айлейдском сундуке второй раз нашел корону Линдаи, призадумался...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
Откуда: Хабаровск
Всем привет! В инете набрался инфы по оптимизации iniшки, все сделал на верихай - картинка супер! Возникло несколько вопросов:
1.вода не отображается, по точнее ее видно кусками?
2.камни появляются не плавно, а ниоткуда?
3.трава при параметрах fGrassStartFadeDistance=6000.0 fGrassEndDistance=7000.0 появляется плавно, при увелечении в 5 раз вырастает большими грядками?
Подскажите что не так сделал и что подправить, заранее спасибо!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Если надо твикнуть дальность прорисовки, то удали ini, выставь в игре все на максимум, скачай мод almost everthing viewable when distant и поправь только один параметр uGridsToLoad на 9 (более высокие значения как раз и приводят к проблемам с водой).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 684 из 757<  1 ... 681  682  683  684  685  686  687 ... 757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan