Что можно найти в F.A.Q. 1. Где взять карту Зоны? 2. О широкоформатных мониторах. 3. Какие системные требования? 4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ? 5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры. 6. Как увеличить производительность игры? 7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация? 8. Где взять моды к игре? 9. Где взять распаковщик паков игры? 10. Какие артефакты есть в игре?
-Правила- #77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.
#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .
#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Sergei V Sh писал(а):
По официальным данным в сталкере при полном динамическом освещении AA не функционирует и из игры не включается
2all, так как вы включаете AA? Какие операционки, какие драйвера, какое железо?
Хорошо, объясняю: Stalker использует deffered shading. Кратко - сцена рисуется в rendertarget БЕЗ рассчета освещения, а освещение и нормали (для бампа) рассчитываются в отдельный rendertarger. В конце картинка рассчитывается окончательно. Это дает большую скорость рассчета освещения (один проход на все вместо число источников света = число проходов шейдером освещения), но несовместимо с классическим MSAA.
НО! Драйвера 169.xx+ на G8x+ умеют применять AA к таким играм (форсировать надо через драйвер, из игры все равно не работает). Правда для сталкера при AA4x падение fps - 2 раза (у пуфик похоже намного меньше, выясняем где грабли ). Достоверно известно, что еще Unreal Engine 3 использует deffered shading, но с играми на нем нет такого падения скорости при форсировании AA.
MycuQ писал(а):
А не связано ли это с невозможностью включения сглаживания у Geforce при использовании HDR?
Неа, объяснение выше. А HDR с AA не совместим только на GF6/7.
stiffmaster писал(а):
По поводу сглаживания, есть способ его включить: открываем файл файл user.ltx и меняем параметр "r2_aa off" на "r2_aa on"
Это что угодно, но не AA. Эффект только в размазывании крон деревьев.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
4e_alex Хм, значит "r2_aa" - практически бесполезна)))
4e_alex писал(а):
Кстати, через драйвер попробуй. Вдруг на radeon тоже включается.
В том то и дело, что в риве я не знаю как сглаживание включить, а ещё кучу левых утилит ставить не очень хочется... Добавлено спустя 2 минуты, 13 секунд
Sergei V Sh писал(а):
Скажи нормально
По-моему я нормально сказал - "двигать ползунок могу, но эффекта не наблюдаю".
4e_alex Попробую щас Catalyst Control Center воткнуть.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Не, у меня сглаживание не включилось - по крайне мере визуально этого не видно.
Хотя нет - ФПС раза в 2 упал наверное, но лесенки как были, так и есть. Но видно их только на са-амых близких объектах - например в начале - стол Сидрыча.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения