Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 687 из 716<  1 ... 684  685  686  687  688  689  690 ... 716  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Внимательно читаем F.A.Q.

Что можно найти в F.A.Q.
1. Где взять карту Зоны?
2. О широкоформатных мониторах.
3. Какие системные требования?
4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ?
5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры.
6. Как увеличить производительность игры?
7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация?
8. Где взять моды к игре?
9. Где взять распаковщик паков игры?
10. Какие артефакты есть в игре?


Наш ONLINE клан в сетевых баталиях по S.T.A.L.K.E.R.

-Полезное-
Вышел "Ежедневник Сталкера" выпуск №5. , ЗЕРКАЛО Огромное спасибо OrenAlex и iMMelMan

FAQ по вопросам сюжетной линии и нюансов не основных квестов.

Полное прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

Настройка графических опций и тестирование 10 видеокарт, а так же изучение процессорозависимости игры
Скачать: Benchmark S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

-Правила-
#77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.

#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .

#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .

Все благодарности пишем в Л.С. (спасибо и т.п.) !

Опросы :
Прошу владельцев Radeon X1000 принять участие в опросе
Оправдались ли ожидания после игры в S.T.A.L.K.E.R.


Последний раз редактировалось N.E.D. 03.01.2008 19:16, всего редактировалось 58 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
DC-Tester писал(а):
Обратите внимание на разницу в FPS...

Уже обратил! А у меня такого нет. ;)
Это в дровах сглаживание выставлено?

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Н. Тагил
Sergei V Sh
Я включил у себя сглаживание форсированием из драйвера.

MycuQ
Попробуйте в риве в настройках Direct3D на последней вкладке, она так и называется "Сглаживание"


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
MycuQ писал(а):
Повторюсь - я МОГУ из меню игры управлять сглаживанием!

Только при полном динамическом освещении ничего не будет меняться.

MycuQ писал(а):
А не связано ли это с невозможностью включения сглаживания у Geforce при использовании HDR?

На 8800 GTS/GT/GTX/ULTRA все тоже самое. Дело в движке игры X-Ray.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
stiffmaster писал(а):
По поводу сглаживания, есть способ его включить: открываем файл файл user.ltx и меняем параметр "r2_aa off" на "r2_aa on" (без кавычек).

Это можно и в реалтайме делать, r2_aa 1/0 (off/on) в консоли набирать
MycuQ писал(а):
Повторюсь - я МОГУ из меню игры управлять сглаживанием!

Спасибо, понятно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
AMDGOD
Ээээ, дорогой!
Так именно с этим фиксом и не сохраняет, и вылетает при любой загрузки в Припяти

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
stiffmaster
stiffmaster писал(а):
Только при полном динамическом освещении ничего не будет меняться.

Да, уже увидел и у себя. :tooth:
stiffmaster писал(а):
На 8800 GTS/GT/GTX/ULTRA все тоже самое. Дело в движке игры X-Ray.

В этом плане я толком ничего не знаю - давно была MX440, а потом только ATI'шные карточки.

Sergei V Sh
Sergei V Sh писал(а):
можно и в реалтайме делать, r2_aa 1/0 (off/on) в консоли набирать

Эта переменная устанавливает AA в значение вкл/выкл.
Если включено, то какое будет сглаживание? Как выставлено в меню игры?

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
MycuQ писал(а):
Эта переменная устанавливает AA в значение вкл/выкл.

Эта переменная включает эмуляцию сглаживания, на деле это простое размытие.
MycuQ писал(а):
Как выставлено в меню игры?

Эта переменная из меню не управляется, только в консоли или в конфиге. Работает только в динамическом освещении

MycuQ писал(а):
Да, уже увидел и у себя.

Скажи нормально - двигать ползунок в меню могут все, реально у тебя при этом сглаживание включается или нет? На полной динамике естественно


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Sergei V Sh писал(а):
По официальным данным в сталкере при полном динамическом освещении AA не функционирует и из игры не включается

2all, так как вы включаете AA? Какие операционки, какие драйвера, какое железо?

Хорошо, объясняю:
Stalker использует deffered shading. Кратко - сцена рисуется в rendertarget БЕЗ рассчета освещения, а освещение и нормали (для бампа) рассчитываются в отдельный rendertarger. В конце картинка рассчитывается окончательно. Это дает большую скорость рассчета освещения (один проход на все вместо число источников света = число проходов шейдером освещения), но несовместимо с классическим MSAA.

НО! Драйвера 169.xx+ на G8x+ умеют применять AA к таким играм (форсировать надо через драйвер, из игры все равно не работает). Правда для сталкера при AA4x падение fps - 2 раза (у пуфик похоже намного меньше, выясняем где грабли :)). Достоверно известно, что еще Unreal Engine 3 использует deffered shading, но с играми на нем нет такого падения скорости при форсировании AA.

MycuQ писал(а):
А не связано ли это с невозможностью включения сглаживания у Geforce при использовании HDR?

Неа, объяснение выше. А HDR с AA не совместим только на GF6/7.
stiffmaster писал(а):
По поводу сглаживания, есть способ его включить: открываем файл файл user.ltx и меняем параметр "r2_aa off" на "r2_aa on"

Это что угодно, но не AA. Эффект только в размазывании крон деревьев.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Н. Тагил
Вот еще скрины в баре, на них четко видно, что сглаживание работает! Именно сглаживание, а не размытие.

Без сглаживания
#77

По крышам дальних зданий видны лесенки

Со сглаживанием
#77

А здесь лесенок нет... :)
Правда достигается это высокой ценой... (в плане производительности)


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Sergei V Sh писал(а):
Скажи нормально - двигать ползунок в меню могут все, реально у тебя при этом сглаживание включается или нет?

Нет, он же выложил скрины.
MycuQ
Кстати, через драйвер попробуй. Вдруг на radeon тоже включается.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
4e_alex писал(а):
НО! Драйвера 169.xx+ на G8x+ умеют применять AA к таким играм (форсировать надо через драйвер, из игры все равно не работает).

Спасибо, именно это я и пытался узнать - четкая и понятная инструкция.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
4e_alex
Хм, значит "r2_aa" - практически бесполезна)))

4e_alex писал(а):
Кстати, через драйвер попробуй. Вдруг на radeon тоже включается.

В том то и дело, что в риве я не знаю как сглаживание включить, а ещё кучу левых утилит ставить не очень хочется...
Добавлено спустя 2 минуты, 13 секунд
Sergei V Sh писал(а):
Скажи нормально

По-моему я нормально сказал - "двигать ползунок могу, но эффекта не наблюдаю". ;)

4e_alex
Попробую щас Catalyst Control Center воткнуть.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
4e_alex
Кстати, имеет значение винда или под Vista и XP одинаково работает с драйверами 169.хх?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2008
Откуда: Чайковский
Откуда берутся... контроллеры.


#77

_________________
разум когда-нибудь победит (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2007
DikAII писал(а):
ак именно с этим фиксом и не сохраняет, и вылетает при любой загрузки в Припяти

Все сохранения на Припяти битые, нужно загрузится ДО Припяти.. и прибудет с тобой счастье.. ;)

_________________
Сайт с протоколами и обработчиками по системе Турбо Суслик: http://www.ocoznanie.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
Ntag...
спасибо...

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


Последний раз редактировалось тормоз06 25.02.2008 20:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2007
PSIOPS писал(а):
Откуда берутся... контроллеры.

:haha:

_________________
Сайт с протоколами и обработчиками по системе Турбо Суслик: http://www.ocoznanie.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Не, у меня сглаживание не включилось - по крайне мере визуально этого не видно.
Хотя нет - ФПС раза в 2 упал наверное, но лесенки как были, так и есть. :(
Но видно их только на са-амых близких объектах - например в начале - стол Сидрыча.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
Отвечу сам себе - под Vista с драйверами 169.25 сглаживание форсируется и работает нормально, скорость падает сильно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
AMDGOD
ну так не дело... все с начала

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 687 из 716<  1 ... 684  685  686  687  688  689  690 ... 716  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, la4mer2018 и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan