Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
AnDron писал(а):
перс бегает как деревянный?
скорее это в варзоне персонаж бегает как бобби котик от уплаты налогов. Тут есть тайминги на подкаты, приседания и прочее, немного инерции, нет резкой отмены некоторых действий, нельзя прыгнуть с крыши 2этажного здания и просто приземлиться на ноги. Ну и можно увеличить фов, чтобы было кажущееся ускорение.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
нашел причину рывков в одиночке и мультике. я в дровах хуанга отключил кэш шейдеров. в других играх от него не было пользы, а БФ5 зачем-то постоянно компилирует шейдеры во время раунда, а не во время загрузки уровня. как вариант, можно включить DX12, тогда БФ5 будет сама создавать кэш и хранить его в папочке "%LOCALAPPDATA%\Battlefield V\shaders".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
CoolCmd писал(а):
а от себя - штыковая. но в БФ5 похоже штыковой нет.
От себя - удобно аптечки и патроны раздавать. У меня это уже на уровне рефлекса , как и спот через "Q". Я даже когда в Need For Speed играл, всё время по клавише Q клацал
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2016 Фото: 4
Вот вроде БФ5 по системным требованиям +- такая же как и БФ1, но при этом фпс в 1,5-2 раза меньше нежели чем в единице и постоянные микрофризы с изобилием мыла. В чём причина столь плохой производительности, и нет ли способа избавиться от мыла? Увеличение разрешения от мыла не избавляет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
денек побегал и есть насколько вопросов: в каком случае здоровье не восстанавливается полностью? что означает морзянка во время раунда? почему ящики с боеприпасами иногда мигают? до конца не "чинятся". зачем нужна катана? почему у штурмовика нет дыма? зачем они испахабили 1907? (риторический вопрос) почему часть недельных заданий оранжевого цвета? и почему часть уже выполнена (прохождение одиночки вроде влиять не должно)?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
можно отключить, погуглите disable taa bf5, но из-за конченного метода рендера будет картинка дергаться, стаканчики надо будет ставить на стол, чтобы туда глаза вытекали. Там надо текстовый файл создать, написать одну строчку и кинуть в папку с игрой. Я попробовал на 1440p монике, у меня глаза выпали. На фулашди там наерное вообще задница.
WorldRender.LightTileCsPathEnable false сглаживание не отключает и на мыло не влияет, только освещение портит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
CoolCmd писал(а):
в каком случае здоровье не восстанавливается полностью?
восстанавливается только часть хп. Соответственно, если нанесли больше урона, чем эта часть, то восстановится не полностью. Но если ты стоишь на переносной аптечке медика, или же медик дал тебе аптеку, а также если ты сам съел аптеку, то восстановится полностью. Но получение урона отменяет восстановлние хп. У штурмовика есть специализация, при которой он восстанавливает больше хп. Если ты берешь аптечку из ящика, или медик кидает тебе аптеку в руки, то ты и восстанавливаешь хп, и сразу берешь запасную аптеку в карман.
CoolCmd писал(а):
что означает морзянка во время раунда?
что командир отряда отдал приказ и тебе необходимо крикнуть "ес сэр" и немедленно его выполнять, в противном же случае тебя за это ждет жестокое и неотвратимое ничего.
CoolCmd писал(а):
почему ящики с боеприпасами иногда мигают? до конца не "чинятся".
не понял о чем речь. У него есть 3 состояния: целый, полуразбитый и не построенный. Не помню чтобы там что-то мигало. Или ты про мигание на миникарте? Если так, то ящики с аптеками и патронами на миникарте мигают в случае, когда тебе требуются патроны и аптеки.
CoolCmd писал(а):
зачем нужна катана?
чтобы убивать. Это просто фановый батлпикап типа юсаса с пола из бф4. Её фишка в том, что она при попадании мгновенно ваншотит. Ножом же придется каждого врага долго резать.
CoolCmd писал(а):
почему у штурмовика нет дыма?
потому что он у медика и снайпера. Я конечно тоже хотел бы видеть дым у штурмовика, но тут штурмовик это антитанк. Медик вооружен ПП, бесконечными аптеками, плюс у него от 4 на спавне до 5 после пополнения дымовых завес, что делает его наилучшим классом для прям такого штурма, с близким контактом.
CoolCmd писал(а):
зачем они испахабили 1907? (риторический вопрос)
сейчас он норм, в своей нише. Он просто стал сложнее. Я с ним прекрасно бегаю. плохим он был во времена ТТК2.0.
CoolCmd писал(а):
почему часть недельных заданий оранжевого цвета? и почему часть уже выполнена (прохождение одиночки вроде влиять не должно)?
одиночка влияет. Прикол в том, что там даже в коопе убитые боты идут в зачет к/д)))
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2016 Фото: 4
Нашёл способ убрать мыло, но на моём железе работает очень плохо. Демонстрация "https://screenshotcomparison.com/comparison/16758/picture:0" На первом сравнении 100% и 150%, на втором 150% и fsr.
не понял о чем речь. У него есть 3 состояния: целый, полуразбитый и не построенный. Не помню чтобы там что-то мигало. Или ты про мигание на миникарте? Если так, то ящики с аптеками и патронами на миникарте мигают в случае, когда тебе требуются патроны и аптеки.
у ящиков есть текстура, и поверх нее мерцающее условное изображение ящиков, как до постройки. если начать чинить ящики, то последняя палка не чинится. не понимаю, зачем ломают ящики. они же всем дают?
Её фишка в том, что она при попадании мгновенно ваншотит. Ножом же придется каждого врага долго резать.
чета я не понял, чем различается холодное оружие, кроме внешнего вида. в БФ1 было 3 класса + возможность резать колючку. в БФ5 я в меню никаких характеристик не вижу. оно всё в бою одинаковое?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
CoolCmd писал(а):
последняя палка не чинится
это у тебя какие-то баги. Должно строиться до конца
CoolCmd писал(а):
мне кажется все немного сложнее.
кажется.
CoolCmd писал(а):
чета я не понял, чем различается холодное оружие, кроме внешнего вида.
есть тяжелое, среднее и легкое. Отличаются по скорости битья и урону без добивания. Также отличаются анимации. Некоторые милишки быстрее других, хотя все равно добивания тут долгие.
CoolCmd писал(а):
первая пушка медика в "ближнем контакте" подсасывает.
мп40? от бедра всё в точку кладет. Хотя мне М3 больше нравится, там глушитель.
CoolCmd писал(а):
в БФ5 из нее сделали тарахтелку для "ближнего контакта".
другая модификация. В бф5 полно полуавтоматических винтовок. А вот в качестве автоматической 1907 уникален.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
остановился вот на таких настройках графона:
Вложение:
video1.jpg [ 190.58 КБ | Просмотров: 938 ]
Вложение:
video2.jpg [ 190.4 КБ | Просмотров: 938 ]
мыла немного. видимость лучше, чем на ультре. есть две настройки, в которых я сомневаюсь: 1. качество текстур. разница между ультрой и низкой в глаза сильно не бросается. на низком качестве меньше шанс поймать лаг и наверное меньше шума. 2. high fidelity objects amount. не заметил разницы. на всякий случай поставил high.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
CoolCmd писал(а):
как отличить?
Зачем отличать? Тяжелое медленее (визуально больше), но наносит больший урон и вроде дистанция побольше, ножички быстрее (Oneshot только в спину любым видом оружия, собственно, давно уже так и в "единице") колючку и сетку рабица ни одно оружие не рубит (фейл). Есть специализация у медика позволяющая запускать анимацию melee attack с большей дистанции (я её юзаю)
Oneshot только в спину любым видом оружия, собственно, давно уже так и в "единице"
В БВ 1 вообще проблем не было зарезать холодным оружием хоть со спины, хоть сбоку, хоть подбежав лицом к лицу - срабатывало чётко. В БФ 1 я в топе 0,3% по срезанным жетонам (сейчас стату глянул). А был в топе 0,1 % (в игру то БФ1 уже три года не заходил). В БФ 5, 1% вероятности из 100%, что воткнёшь нож в пузо стоящему и смотрящему тебе в лицо врагу. Не всегда срабатывает убийство и в спину. А лежачих на камнях на "Кряже", например, вообще надо три, четыре раза ножом ударить в спину, чтобы убить (или они ещё умудряются перевернуться, встать, и в ответ тебя пристрелить, пока ты ножом в него всё это время тычешь).
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения