Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 687 из 705<  1 ... 684  685  686  687  688  689  690 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2010
Откуда: Honduras,S.Barb
парни а что перс бегает как деревянный? это на первых уровнях так что ли? бесит прямо после варзоны...

_________________
Ryzen 7800X3D, Noctua NH-D15, MSI MAG B650M MORTAR WIFI, ADATA XPG Lancer Blade 32 ГБ, Sapphire AMD Radeon RX 7900 XTX NITRO+ Vapor-X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
AnDron писал(а):
перс бегает как деревянный?

скорее это в варзоне персонаж бегает как бобби котик от уплаты налогов. Тут есть тайминги на подкаты, приседания и прочее, немного инерции, нет резкой отмены некоторых действий, нельзя прыгнуть с крыши 2этажного здания и просто приземлиться на ноги.
Ну и можно увеличить фов, чтобы было кажущееся ускорение.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
нашел причину рывков в одиночке и мультике. я в дровах хуанга отключил кэш шейдеров. в других играх от него не было пользы, а БФ5 зачем-то постоянно компилирует шейдеры во время раунда, а не во время загрузки уровня. как вариант, можно включить DX12, тогда БФ5 будет сама создавать кэш и хранить его в папочке "%LOCALAPPDATA%\Battlefield V\shaders".

Xray999 писал(а):
Так вроде при включении vsync частота автоматом режется на 60 кадров, а если железо не тянет 60 то режет в 30.

да, если не тянет железо, то включать низя.

Xray999 писал(а):
Ролик на себя - ближний бой.

у меня тоже так, а от себя - штыковая. но в БФ5 похоже штыковой нет.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
CoolCmd писал(а):
а от себя - штыковая. но в БФ5 похоже штыковой нет.

От себя - удобно аптечки и патроны раздавать. У меня это уже на уровне рефлекса :D , как и спот через "Q". Я даже когда в Need For Speed играл, всё время по клавише Q клацал :lol:

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
CoolCmd писал(а):
но в БФ5 похоже штыковой нет.

Есть. Просто на оружии должен быть установлен штык (не на всех есть такая опция в настройке).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Xray999 писал(а):
У меня это уже на уровне рефлекса :D , как и спот через "Q".

Q еще со времен БФ2, у меня уже не просто рефлексы, а наверное форма мышц левой руки под него адаптирована. :old_smile:

Varan_lizard писал(а):
не на всех есть такая опция в настройке

воть. а в БФ1 почти на всех пушках есть, даже на пулемете.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
CoolCmd писал(а):
Q еще со времен БФ2, у меня уже не просто рефлексы, а наверное форма мышц левой руки под него адаптирована.

В новой батле не будет спота :shock:

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2016
Фото: 4
Вот вроде БФ5 по системным требованиям +- такая же как и БФ1, но при этом фпс в 1,5-2 раза меньше нежели чем в единице и постоянные микрофризы с изобилием мыла. В чём причина столь плохой производительности, и нет ли способа избавиться от мыла? Увеличение разрешения от мыла не избавляет.

_________________
i5-12400f | MSI PRO B660M-A | ?Gb DDR4 | RTX 3060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
avenger30rus писал(а):
В чём причина столь плохой производительности, и нет ли способа избавиться от мыла? Увеличение разрешения от мыла не избавляет.

Выключить размытие в движении, глубину резкости, юзать Дх11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Xray999 писал(а):
В новой батле не будет спота

будет такой же как в бф5. Вернее, там будет как минимум тот же функционал
avenger30rus писал(а):
фпс в 1,5-2 раза меньше

ffr->on
avenger30rus писал(а):
изобилием мыла

ТАА+мелкие объекты = мыло. Убирается повышением разрешения или выключением ТАА. Первое требует крутую видюху, второе добавляет дрожание и лесенки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
денек побегал и есть насколько вопросов:
в каком случае здоровье не восстанавливается полностью?
что означает морзянка во время раунда?
почему ящики с боеприпасами иногда мигают? до конца не "чинятся".
зачем нужна катана?
почему у штурмовика нет дыма?
зачем они испахабили 1907? (риторический вопрос)
почему часть недельных заданий оранжевого цвета? и почему часть уже выполнена (прохождение одиночки вроде влиять не должно)?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2016
Фото: 4
Victor91rus писал(а):
ffr->on

Включено.
Victor91rus писал(а):
ТАА+мелкие объекты = мыло. Убирается повышением разрешения или выключением ТАА. Первое требует крутую видюху, второе добавляет дрожание и лесенки.

Мыло только на дальних объектах, вблизи всё нормально. Повышение разрешения ничего не исправляет, мб потому что изначально QHD выставлено.
CTyDeHT писал(а):
Выключить размытие в движении, глубину резкости, юзать Дх11

Всё выключено с первого заходу в игру.

_________________
i5-12400f | MSI PRO B660M-A | ?Gb DDR4 | RTX 3060


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Victor91rus писал(а):
можно отключить, погуглите disable taa bf5, но из-за конченного метода рендера будет картинка дергаться, стаканчики надо будет ставить на стол, чтобы туда глаза вытекали.
Там надо текстовый файл создать, написать одну строчку и кинуть в папку с игрой. Я попробовал на 1440p монике, у меня глаза выпали. На фулашди там наерное вообще задница.

WorldRender.LightTileCsPathEnable false сглаживание не отключает и на мыло не влияет, только освещение портит.

avenger30rus писал(а):
Мыло только на дальних объектах, вблизи всё нормально. Повышение разрешения ничего не исправляет, мб потому что изначально QHD выставлено.

для FHD повышенное разрешение убирает часть мыла:
Вложение:
a100.jpg
a100.jpg [ 807.18 КБ | Просмотров: 1091 ]
Вложение:
a150.jpg
a150.jpg [ 927.89 КБ | Просмотров: 1091 ]
Вложение:
a200.jpg
a200.jpg [ 981.99 КБ | Просмотров: 1091 ]

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
CoolCmd писал(а):
в каком случае здоровье не восстанавливается полностью?

восстанавливается только часть хп. Соответственно, если нанесли больше урона, чем эта часть, то восстановится не полностью. Но если ты стоишь на переносной аптечке медика, или же медик дал тебе аптеку, а также если ты сам съел аптеку, то восстановится полностью. Но получение урона отменяет восстановлние хп.
У штурмовика есть специализация, при которой он восстанавливает больше хп.
Если ты берешь аптечку из ящика, или медик кидает тебе аптеку в руки, то ты и восстанавливаешь хп, и сразу берешь запасную аптеку в карман.
CoolCmd писал(а):
что означает морзянка во время раунда?

что командир отряда отдал приказ и тебе необходимо крикнуть "ес сэр" и немедленно его выполнять, в противном же случае тебя за это ждет жестокое и неотвратимое ничего.
CoolCmd писал(а):
почему ящики с боеприпасами иногда мигают? до конца не "чинятся".

не понял о чем речь. У него есть 3 состояния: целый, полуразбитый и не построенный. Не помню чтобы там что-то мигало. Или ты про мигание на миникарте? Если так, то ящики с аптеками и патронами на миникарте мигают в случае, когда тебе требуются патроны и аптеки.
CoolCmd писал(а):
зачем нужна катана?

чтобы убивать. Это просто фановый батлпикап типа юсаса с пола из бф4. Её фишка в том, что она при попадании мгновенно ваншотит. Ножом же придется каждого врага долго резать.
CoolCmd писал(а):
почему у штурмовика нет дыма?

потому что он у медика и снайпера. Я конечно тоже хотел бы видеть дым у штурмовика, но тут штурмовик это антитанк. Медик вооружен ПП, бесконечными аптеками, плюс у него от 4 на спавне до 5 после пополнения дымовых завес, что делает его наилучшим классом для прям такого штурма, с близким контактом.
CoolCmd писал(а):
зачем они испахабили 1907? (риторический вопрос)

сейчас он норм, в своей нише. Он просто стал сложнее. Я с ним прекрасно бегаю.
плохим он был во времена ТТК2.0.
CoolCmd писал(а):
почему часть недельных заданий оранжевого цвета? и почему часть уже выполнена (прохождение одиночки вроде влиять не должно)?

одиночка влияет. Прикол в том, что там даже в коопе убитые боты идут в зачет к/д)))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2016
Фото: 4
Нашёл способ убрать мыло, но на моём железе работает очень плохо.
Демонстрация "https://screenshotcomparison.com/comparison/16758/picture:0"
На первом сравнении 100% и 150%, на втором 150% и fsr.

_________________
i5-12400f | MSI PRO B660M-A | ?Gb DDR4 | RTX 3060


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
вот полный список настроек для уменьшения мыла в этом кривом движке:
Код:
resolution scale = чем больше, тем лучше
texture quality = чем выше, тем лучше
texture filtering = ultra
post process > low
antialiasing = taa high


Вложение:
low.jpg
low.jpg [ 838.79 КБ | Просмотров: 1005 ]
Вложение:
tweak.jpg
tweak.jpg [ 952.52 КБ | Просмотров: 1005 ]


остальные настройки нужно уменьшать, чтобы улучшить видимость. пока не знаю, что делать с mesh и hf object amount.

Добавлено спустя 52 минуты 7 секунд:

avenger30rus писал(а):
fsr

это в дровах amd? у хуанга по другому называется.

Victor91rus писал(а):
восстанавливается только часть хп. Соответственно, если нанесли больше урона, чем эта часть, то восстановится не полностью.

понятно, что чем больше потеряешь, тем меньше восстановишь, но мне кажется все немного сложнее.

Victor91rus писал(а):
не понял о чем речь. У него есть 3 состояния: целый, полуразбитый и не построенный. Не помню чтобы там что-то мигало. Или ты про мигание на миникарте? Если так, то ящики с аптеками и патронами на миникарте мигают в случае, когда тебе требуются патроны и аптеки.

у ящиков есть текстура, и поверх нее мерцающее условное изображение ящиков, как до постройки. если начать чинить ящики, то последняя палка не чинится. не понимаю, зачем ломают ящики. они же всем дают?

Victor91rus писал(а):
Её фишка в том, что она при попадании мгновенно ваншотит. Ножом же придется каждого врага долго резать.

чета я не понял, чем различается холодное оружие, кроме внешнего вида. в БФ1 было 3 класса + возможность резать колючку. в БФ5 я в меню никаких характеристик не вижу. оно всё в бою одинаковое?

Victor91rus писал(а):
с близким контактом.

первая пушка медика в "ближнем контакте" подсасывает. первый пулемет больше порадовал.

Victor91rus писал(а):
сейчас он норм, в своей нише. Он просто стал сложнее.

в БФ1 это была отличная универсальная винтовка, а в БФ5 из нее сделали тарахтелку для "ближнего контакта".

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
CoolCmd писал(а):
последняя палка не чинится

это у тебя какие-то баги. Должно строиться до конца
CoolCmd писал(а):
мне кажется все немного сложнее.

кажется.
CoolCmd писал(а):
чета я не понял, чем различается холодное оружие, кроме внешнего вида.

есть тяжелое, среднее и легкое. Отличаются по скорости битья и урону без добивания. Также отличаются анимации. Некоторые милишки быстрее других, хотя все равно добивания тут долгие.
CoolCmd писал(а):
первая пушка медика в "ближнем контакте" подсасывает.

мп40? от бедра всё в точку кладет. Хотя мне М3 больше нравится, там глушитель.
CoolCmd писал(а):
в БФ5 из нее сделали тарахтелку для "ближнего контакта".

другая модификация. В бф5 полно полуавтоматических винтовок. А вот в качестве автоматической 1907 уникален.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
остановился вот на таких настройках графона:
Вложение:
video1.jpg
video1.jpg [ 190.58 КБ | Просмотров: 938 ]
Вложение:
video2.jpg
video2.jpg [ 190.4 КБ | Просмотров: 938 ]

мыла немного. видимость лучше, чем на ультре.
есть две настройки, в которых я сомневаюсь:
1. качество текстур. разница между ультрой и низкой в глаза сильно не бросается. на низком качестве меньше шанс поймать лаг и наверное меньше шума.
2. high fidelity objects amount. не заметил разницы. на всякий случай поставил high.

Victor91rus писал(а):
есть тяжелое, среднее и легкое.

как отличить?

Victor91rus писал(а):
мп40? от бедра всё в точку кладет.

sten. для "ближнего контакта" УВС маловат, как мне показалось.

Victor91rus писал(а):
В бф5 полно полуавтоматических винтовок.

будем искать (с)

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
CoolCmd писал(а):
как отличить?


Зачем отличать? Тяжелое медленее (визуально больше), но наносит больший урон и вроде дистанция побольше, ножички быстрее (Oneshot только в спину любым видом оружия, собственно, давно уже так и в "единице") колючку и сетку рабица ни одно оружие не рубит (фейл). Есть специализация у медика позволяющая запускать анимацию melee attack с большей дистанции (я её юзаю)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
GhettoBird писал(а):
Oneshot только в спину любым видом оружия, собственно, давно уже так и в "единице"

В БВ 1 вообще проблем не было зарезать холодным оружием хоть со спины, хоть сбоку, хоть подбежав лицом к лицу - срабатывало чётко. В БФ 1 я в топе 0,3% по срезанным жетонам (сейчас стату глянул). А был в топе 0,1 % (в игру то БФ1 уже три года не заходил).
В БФ 5, 1% вероятности из 100%, что воткнёшь нож в пузо стоящему и смотрящему тебе в лицо врагу. Не всегда срабатывает убийство и в спину. А лежачих на камнях на "Кряже", например, вообще надо три, четыре раза ножом ударить в спину, чтобы убить (или они ещё умудряются перевернуться, встать, и в ответ тебя пристрелить, пока ты ножом в него всё это время тычешь).

_________________
Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 687 из 705<  1 ... 684  685  686  687  688  689  690 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, DonCarleone и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan