Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Москва Фото: 8
GhettoBird Есть несколько вариантов разобраться с танком, но те, кто пытаются потрогать при непосредственном контакте долго не живут. Самый опасный противник это авиация. Остальное так, фраги. Техника очень мощная, особенно имба в лице Крокодила, которого только штурмовая кошка или Фау сразу забрать может. Victor91rus Что такое ТТК лучше погуглить ( на английском, ессно). Пятёрка в серии только одна, которой и посвящён данный топик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Greg Lemur БТК в новой батле 4 на как минимум 15 метрах на автоматическом оружии. В бф5 нет ни одного автоматического оружия с уроном не менее 25 на 15 метрах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Greg Lemur ни разу не аналогичен. То, что нам показали, там ТТК меньше, чем в релизном бф5. У тебя в бф5 БТК 4 заканчивается после 5 метров, а в 2042 он ещё действует на 15 метрах. И это то, что увидел я. Может там и больше 15 на самом деле.
ТТК не является линейным. Он зависит от дистанции и сложности стрельбы. То, что в бф5 и 2042 нужно 4 пули, ещё ничего не значит, потому что в бф5 4 пули надо выстрелить в упор, а в 2042 можно и на расстоянии. В бф5 на 15 метрах нужно 5 пуль, то есть приблизительно в бф5 ТТК на дистанции 15 метров на 25% выше, а значит, скорее всего, на любой дистанции дальше 5 метров ТТК в играх совершенно разный. Так понятнее?
Ну а то, что до 5 метров ТТК одинаковый, ну так это не важно вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Москва Фото: 8
Victor91rus В альфе участие принимал или по роликам выводы сделал? Из того что тут написал понятно только одно: где-то что-то слышал, но как в одно всё соединить ещё до конца не понял. И что есть такое понятие как rate of fire тоже наверное пока не узнал. ТТК и БТК отличаются принципиально, поэтому, если тебе сообщают о том, что ТТК в альфе новой батлы аналогичен предыдущему, то вот весь этот твой пост просто вода. И, со слов одного человека из далёкой-далёкой галактики (дабы самому не нарушать NDA), сообщаю, что сами разработчики на закрытом форуме в рамках прошедшего теста гоаорили об этом. Поэтому, что показывали тебе, я не знаю, я знаю и говорб лишь о том, во что я лично играл). И общий ТТК в игре никак не репрезентирует тот же ТТК у 1897 и ТТК Type2A на примере той же 5ки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Москва Фото: 8
GhettoBird Не, ну я не стал его обижать школьным вопросом из серии: Есть две автоматические винтовки А и В. Винтовке А нужно 4 патрона, чтобы убить кролика, а винтовке В необходимо 6. Скорострельность винтовки А 250 выстрелов в минуту, а винтовки В 550 выстрелов в минуту. С помощью какой винтовки кролик раньше испустит дух, А или В? Просто человек путает понятия, я же его специально ранее просил ознакомиться с понятием ТТК))
Да в этой игре всё странно. Можно к крупному танку подбежать, три липких взрывчатки на него повесить - бац и танк уничтожен. А можно, впятером, мелкий танк на резиновых колёсах долбить, но так и не уничтожить его. Можно на Черчиле - крокодиле весь раунд отъездить и подбить его не могут, а могут и с двух попаданий вынести. На Кряже, в начале раунда можно с бомбера в толпу бомбу сбросить (когда вся команда первый флаг захватывает) и сделать сразу 10+ убийств, а можно так же в толпу бомбу сбросить и убить только одного. Можно три, четыре раза ножом бить в лежащего неподвижного под тобой врага, чтобы убить его. А можно бежать за врагом на расстоянии 1-го метра, жмякнуть на "F" и убить его холодным оружием с первого раза. С начала раунда (в пехоте) делаешь 10:0, а потом как отрезает- урон практически перестаёт проходить. Берёшь какой-нибудь ПП или винтовку штурмовика с которыми давно не играл, и удивляешься - какая это имба. На следующий день уже из этого ствола никого убить не можешь. Ну и похоже игрокам низкого лвл-ла действительно игра подыгрывает. Труднее таких перестрелять, даже если ты первый в него стреляешь и он тебя не видит ещё, если у тебя лвл-л 450+, да даже наверно 300+, а у противника лвл ниже 10-го.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Victor91rus Ты в отпуске что ли? В игру не заходишь уже дней 10-ть наверно
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Москва Фото: 8
CoolCmd Дядька, ну ты загнул)) Тогда ещё нужно заложить учёт урона при хедшоте и % содержание алкоголя в крови испытуемого. Иначе не канон)) NemirOFF В игре есть рикошеты. Это здорово. Но их реализация на уровне картохи с ВоТ. Там, правда, у них запатентовано всё, а тут такая фигня работает с колёсным бритом и 38м немцем, а также стоковым 97 который самостоятельно респится. И вероятность исполнения фокуса 50/50. Уличная магия-с.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Greg Lemur Не, а если предположить, что эти две винтовки с близкими характеристиками? Я понял о чем Victor пишет, при РАВНЫХ ПРОЧИХ в БФ V на расстояни 15+ метров требуется 5 пуль для убийства из автоматической винтовки, а в БФ 2042 4 пули, выходит ТТК разный, хотя в ближнем бою ТТК одинаков. Просто параметр скорострельность не принимался во внимание, поскольку в БФ V достаточно стволов со скорострельностью FAMAS.
Берёшь какой-нибудь ПП или винтовку штурмовика с которыми давно не играл, и удивляешься - какая это имба. На следующий день уже из этого ствола никого убить не можешь.
Ну и похоже игрокам низкого лвл-ла действительно игра подыгрывает. Труднее таких перестрелять, даже если ты первый в него стреляешь и он тебя не видит ещё, если у тебя лвл-л 450+, да даже наверно 300+, а у противника лвл ниже 10-го.
играю пару недель. сейчас 30 уровень. не вижу разницы. как нагибали меня, так и нагибают, суки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Greg Lemur я просто посмотрел запретные видео с альфы и посчитал хитмаркеры. Дистанцию видно на неймплейте. Там был автомат со средним темпом стрельбы. В бф5 есть аналоги на почти любую скорострельность, а Макс урон везде Одинаковый. Единственное реальное отличие- кривая урона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Москва Фото: 8
GhettoBird Ещё раз, чтобы говорить о ТТК нужно чётко представлять что это такое. Если говорить о БТК, то да, разница у автоматических винтовок есть. По БТК. Это первое. В игре много оружия, я скажу больше, есть даже дмрка в 2042 которой больше 3х пуль надо в тушку для убийства. Так что частное с общим сравнивать не стоит, я русским языком написал, что ТТК в альфе 2042 максимально приближен к 5ке. Об этом также была обратная связь от разрабов. Если человек играл в альфу то он даже спорить не будет, что ТТК в ней был практически аналогичен 5ке. Если не играл, тогда спор напоминает беседу слепого с глухим))
Victor91rusЯ ещё раз повторюсь, в этот раз полностью на русском и без сокращений. Времени на то, чтобы убить противника в альфе новой игры от Дайс нужно столько же, сколько в их текущей. Это утверждение подтверждают игроки и представители разработчика. Если и есть отличия по этому показателю, то они ничтожно малы. Для доступного примера есть четверка, пятёрка и первая Батла. Вот тут этот параметр, безусловно, отличается. Хотя также менялся даже после релиза. Что будет в бете 2042 станет ясно совсем скоро, но кардинальных изменений с балансом после альфы не будет, поскольку превалирующее большинство тестеров осталось довольно этим соотношением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Greg Lemur писал(а):
Если и есть отличия по этому показателю, то они ничтожно малы
Я лично увидел другое: огромное количество пустых открытых пространств с большими расстояниями. ТТК из бф5 сделал бы автоматы ненужным мусором. В качестве решения они увеличили дистанцию максимального урона. Незначительность изменений пусть признаёт комиссия по определению незначительности изменений. Я лично первым же делом в первом же увиденном мной видео обратил на это внимание, что чувак в 15 метрах из ар-15(или что там у него), просто снёс чела с 4 попаданий в тушу. Где тут бф5 -хз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Москва Фото: 8
Victor91rus Я понял, можешь оставаться при своем мнении, оно же единственное верное. Тестеры и разработчики ошибаются, а ты прав на все 100. Пардон, сразу не признал профессионала и специалиста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Не забудь вспомнить как разработчики про бф5 говорили, и спроси заодно когда наконец СССР выйдет. И механика экстренной посадки из трейлера. И много чего ещё.
Где-то в чате якобы разрабы говорят "как в бф5", а ты веришь, хоть я даже не заходя в игру увидел, что там не как в бф5.
Ecowar писал(а):
15м это ничто для штурмовой винтовки
Для аркады это прилично. У нас же (надеюсь) в 2042 не только поля будут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения