Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Москва Фото: 8
GhettoBird Есть несколько вариантов разобраться с танком, но те, кто пытаются потрогать при непосредственном контакте долго не живут. Самый опасный противник это авиация. Остальное так, фраги. Техника очень мощная, особенно имба в лице Крокодила, которого только штурмовая кошка или Фау сразу забрать может. Victor91rus Что такое ТТК лучше погуглить ( на английском, ессно). Пятёрка в серии только одна, которой и посвящён данный топик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Greg Lemur БТК в новой батле 4 на как минимум 15 метрах на автоматическом оружии. В бф5 нет ни одного автоматического оружия с уроном не менее 25 на 15 метрах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Greg Lemur ни разу не аналогичен. То, что нам показали, там ТТК меньше, чем в релизном бф5. У тебя в бф5 БТК 4 заканчивается после 5 метров, а в 2042 он ещё действует на 15 метрах. И это то, что увидел я. Может там и больше 15 на самом деле.
ТТК не является линейным. Он зависит от дистанции и сложности стрельбы. То, что в бф5 и 2042 нужно 4 пули, ещё ничего не значит, потому что в бф5 4 пули надо выстрелить в упор, а в 2042 можно и на расстоянии. В бф5 на 15 метрах нужно 5 пуль, то есть приблизительно в бф5 ТТК на дистанции 15 метров на 25% выше, а значит, скорее всего, на любой дистанции дальше 5 метров ТТК в играх совершенно разный. Так понятнее?
Ну а то, что до 5 метров ТТК одинаковый, ну так это не важно вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Москва Фото: 8
Victor91rus В альфе участие принимал или по роликам выводы сделал? Из того что тут написал понятно только одно: где-то что-то слышал, но как в одно всё соединить ещё до конца не понял. И что есть такое понятие как rate of fire тоже наверное пока не узнал. ТТК и БТК отличаются принципиально, поэтому, если тебе сообщают о том, что ТТК в альфе новой батлы аналогичен предыдущему, то вот весь этот твой пост просто вода. И, со слов одного человека из далёкой-далёкой галактики (дабы самому не нарушать NDA), сообщаю, что сами разработчики на закрытом форуме в рамках прошедшего теста гоаорили об этом. Поэтому, что показывали тебе, я не знаю, я знаю и говорб лишь о том, во что я лично играл). И общий ТТК в игре никак не репрезентирует тот же ТТК у 1897 и ТТК Type2A на примере той же 5ки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Москва Фото: 8
GhettoBird Не, ну я не стал его обижать школьным вопросом из серии: Есть две автоматические винтовки А и В. Винтовке А нужно 4 патрона, чтобы убить кролика, а винтовке В необходимо 6. Скорострельность винтовки А 250 выстрелов в минуту, а винтовки В 550 выстрелов в минуту. С помощью какой винтовки кролик раньше испустит дух, А или В? Просто человек путает понятия, я же его специально ранее просил ознакомиться с понятием ТТК))
Да в этой игре всё странно. Можно к крупному танку подбежать, три липких взрывчатки на него повесить - бац и танк уничтожен. А можно, впятером, мелкий танк на резиновых колёсах долбить, но так и не уничтожить его. Можно на Черчиле - крокодиле весь раунд отъездить и подбить его не могут, а могут и с двух попаданий вынести. На Кряже, в начале раунда можно с бомбера в толпу бомбу сбросить (когда вся команда первый флаг захватывает) и сделать сразу 10+ убийств, а можно так же в толпу бомбу сбросить и убить только одного. Можно три, четыре раза ножом бить в лежащего неподвижного под тобой врага, чтобы убить его. А можно бежать за врагом на расстоянии 1-го метра, жмякнуть на "F" и убить его холодным оружием с первого раза. С начала раунда (в пехоте) делаешь 10:0, а потом как отрезает- урон практически перестаёт проходить. Берёшь какой-нибудь ПП или винтовку штурмовика с которыми давно не играл, и удивляешься - какая это имба. На следующий день уже из этого ствола никого убить не можешь. Ну и похоже игрокам низкого лвл-ла действительно игра подыгрывает. Труднее таких перестрелять, даже если ты первый в него стреляешь и он тебя не видит ещё, если у тебя лвл-л 450+, да даже наверно 300+, а у противника лвл ниже 10-го.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Victor91rus Ты в отпуске что ли? В игру не заходишь уже дней 10-ть наверно
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Москва Фото: 8
CoolCmd Дядька, ну ты загнул)) Тогда ещё нужно заложить учёт урона при хедшоте и % содержание алкоголя в крови испытуемого. Иначе не канон)) NemirOFF В игре есть рикошеты. Это здорово. Но их реализация на уровне картохи с ВоТ. Там, правда, у них запатентовано всё, а тут такая фигня работает с колёсным бритом и 38м немцем, а также стоковым 97 который самостоятельно респится. И вероятность исполнения фокуса 50/50. Уличная магия-с.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Greg Lemur Не, а если предположить, что эти две винтовки с близкими характеристиками? Я понял о чем Victor пишет, при РАВНЫХ ПРОЧИХ в БФ V на расстояни 15+ метров требуется 5 пуль для убийства из автоматической винтовки, а в БФ 2042 4 пули, выходит ТТК разный, хотя в ближнем бою ТТК одинаков. Просто параметр скорострельность не принимался во внимание, поскольку в БФ V достаточно стволов со скорострельностью FAMAS.
Берёшь какой-нибудь ПП или винтовку штурмовика с которыми давно не играл, и удивляешься - какая это имба. На следующий день уже из этого ствола никого убить не можешь.
Ну и похоже игрокам низкого лвл-ла действительно игра подыгрывает. Труднее таких перестрелять, даже если ты первый в него стреляешь и он тебя не видит ещё, если у тебя лвл-л 450+, да даже наверно 300+, а у противника лвл ниже 10-го.
играю пару недель. сейчас 30 уровень. не вижу разницы. как нагибали меня, так и нагибают, суки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Greg Lemur я просто посмотрел запретные видео с альфы и посчитал хитмаркеры. Дистанцию видно на неймплейте. Там был автомат со средним темпом стрельбы. В бф5 есть аналоги на почти любую скорострельность, а Макс урон везде Одинаковый. Единственное реальное отличие- кривая урона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Москва Фото: 8
GhettoBird Ещё раз, чтобы говорить о ТТК нужно чётко представлять что это такое. Если говорить о БТК, то да, разница у автоматических винтовок есть. По БТК. Это первое. В игре много оружия, я скажу больше, есть даже дмрка в 2042 которой больше 3х пуль надо в тушку для убийства. Так что частное с общим сравнивать не стоит, я русским языком написал, что ТТК в альфе 2042 максимально приближен к 5ке. Об этом также была обратная связь от разрабов. Если человек играл в альфу то он даже спорить не будет, что ТТК в ней был практически аналогичен 5ке. Если не играл, тогда спор напоминает беседу слепого с глухим))
Victor91rusЯ ещё раз повторюсь, в этот раз полностью на русском и без сокращений. Времени на то, чтобы убить противника в альфе новой игры от Дайс нужно столько же, сколько в их текущей. Это утверждение подтверждают игроки и представители разработчика. Если и есть отличия по этому показателю, то они ничтожно малы. Для доступного примера есть четверка, пятёрка и первая Батла. Вот тут этот параметр, безусловно, отличается. Хотя также менялся даже после релиза. Что будет в бете 2042 станет ясно совсем скоро, но кардинальных изменений с балансом после альфы не будет, поскольку превалирующее большинство тестеров осталось довольно этим соотношением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Greg Lemur писал(а):
Если и есть отличия по этому показателю, то они ничтожно малы
Я лично увидел другое: огромное количество пустых открытых пространств с большими расстояниями. ТТК из бф5 сделал бы автоматы ненужным мусором. В качестве решения они увеличили дистанцию максимального урона. Незначительность изменений пусть признаёт комиссия по определению незначительности изменений. Я лично первым же делом в первом же увиденном мной видео обратил на это внимание, что чувак в 15 метрах из ар-15(или что там у него), просто снёс чела с 4 попаданий в тушу. Где тут бф5 -хз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Москва Фото: 8
Victor91rus Я понял, можешь оставаться при своем мнении, оно же единственное верное. Тестеры и разработчики ошибаются, а ты прав на все 100. Пардон, сразу не признал профессионала и специалиста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Не забудь вспомнить как разработчики про бф5 говорили, и спроси заодно когда наконец СССР выйдет. И механика экстренной посадки из трейлера. И много чего ещё.
Где-то в чате якобы разрабы говорят "как в бф5", а ты веришь, хоть я даже не заходя в игру увидел, что там не как в бф5.
Ecowar писал(а):
15м это ничто для штурмовой винтовки
Для аркады это прилично. У нас же (надеюсь) в 2042 не только поля будут.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], tuba111 и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения