Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: С того света
C_R_Y_S_T_A_L Что-то мне подсказывает что их надо запускать через >> Command & Conquer 3 Tiberium Wars Control Center >> Просмотр игр >> закладка Модификации. Ты их так запускал?
Приветствую вас господа!
подскажите что делать, зашёл в тупик знаний не хватает, после ниже приведенной процедуры перестала запускаться игра.
Требует диск после Patch Russian 1.09, хотя поставил NoDV 1.09
Инструкция по правильной установки русского языка и озвучки
1. Устанавливаем игру.
2. В директории игры (...\Command & Conquer 3\) создаем папку Lang-russian и в созданной папке создаем ещё папку 1.0
3. Копируем файлы config.txt и russian.big из этой раздачи в только что созданную папку 1.0 (...\Command & Conquer 3\Lang-russian\1.0\)
4. В папке ...\Command & Conquer 3\Launcher\ делаем копию файла english.csf и переименовываем его в russian.csf
5. В корневой директории игры (...\Command & Conquer 3\) делаем копию файла CNC3_english_1.0.SkuDef и переименовываем его в
CNC3_russian_1.0.SkuDef, затем открываем его с помощью блокнота и делаем следующее:
- 5.1 Изменяем 2-ую стоку add-config Lang-english\1.0\config.txt на add-config Lang-russian\1.0\config.txt
- 5.2 Удаляем 8-ую стоку add-config Kane\1.0\config.txt
- 5.3 Сохраняем и закрываем
6. Запускаем из меню Пуск ярлык Command & Conquer 3 Tiberium Wars Control Center, в нижнем правом углу жмем кнопку [>] потом жмем
[Set Language], выбираем Russian и жмем ок
!!! Если вы не хотите ставить никакие патчи, то не делайте пункт 5.2 и останавливайтесь после 6 пункта, вам останется только поставить
nocd на версию 1.0 и можно играть. Если патчи ставить будете, то пункт 5.2 не пропускаете и читаете дальше !!!
7. Устанавливаем официальный русский патч 1.2 (последний на момент написания инструкции, но уже очень скоро выйдет 1.2) CNC3_patch103_
russian.exe
8. В корневой директории игры (...\Command & Conquer 3\) открываем с помощью блокнота файл CNC3_russian_1.2.SkuDef и добавляем в него
строку add-config Kane\1.0\config.txt между 7-ой и 8-ой строками
9. Ставим nocd на версию 1.2 и играм
!!! Чтоб ставить будущие русские патчи, возможно надо будет удалять строку add-config Kane\1.0\config.txt из файла CNC3_russian_1.2.SkuDef
и добавлять её в новый, созданный патчем файл (например CNC3_russian_1.3.SkuDef)
Вот и всё, думаю, расписал всё очень подробно и понятно. ИМХО это самый правильный способ, относительно будущих патчей для русской версии,
так как в них могут содержаться исправления текста и если ставить как-то по-другому, то может получиться как вначале топика, что текст будет
на англ. вместо русского.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: С того света
vertikal200066 Я делал всё по следующей схеме:
Цитата:
Инструкция: 1)Ставим Kane Edition 2)Патчим до 1.09 Качаем http://ifolder.ru/4057165 или http://rapidshare.com/files/68334573/CN ... h.rar.html 3)Распаковываем архив в папку с игрой... 4)устанавливаем Crack 5)не забываем в директорию \Command & Conquer 3\Lang-russian\1.0 скопировать файлы русификации p.s. Лекарство есть на gamecopyworld.com Не забудте в лаунчере поставить русский.
я так не делал ибо не видел Control Center, установлю мега пак еще раз и поищу, но что то подсказывает мне что все они одинаковые. после автозапуска диск предлагает на выбор установить один из аддонов. установил два посмотрел по весу - одинаково, фигня какаято. заметил что в одной версии техника другого цвета был и все, не знаю покрчу еще немгого и поставлю на полку на память.
MAD FREQUENCY
Благодарен за ответ, качаю, сейчас попробую...
Что самое интересное в лаунчере-панели ставлю рус вставте диск переключаю на инглиш всё о"кей v.1.09
Игра обновлена и инглиш до v.1.09 и рус до v.1.09. Добавлено спустя 8 часов, 39 минут, 43 секунды MAD FREQUENCY
5)не забываем в директорию \Command & Conquer 3\Lang-russian\1.0 скопировать файлы русификации?
подскажи непонятлевому где взять
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
EKSelenc писал(а):
Ну, а мне нравится. Да, он немного наспех сделан, но зато он безмерно эпичен и - главное! - позволяет узнать гораздо больше о событиях Третей Войны и тому, что ей предшествовало. Кстати, я ещё до сих пор его не прошёл, но мне уже очень интересно, оживёт ли CABAL или нет.
Ну вот я наконец прошел кампанию и могу подробно написать, почему сингл KW считаю халтурой. Пункт номер раз. 10 (а может и больше, но минимум 10) из 13 миссий проходят на картах из скирмиша или на их римейках или на римейках карт из сингла TW. Пункт номер два. Ни одного нового CG-ролика, все подобные вставки смонтированы из того, что было в TW. Правда живые актеры на этот раз играют ИМХО ощутимо лучше, но их всего 3 против десятка с лишним в TW. Пункт номер три. Нарушена целостность повествования. Откуда в 2034 у стальных когтей мамонты MK3, которые поставлены на конвеер в 2039 году (в соответствии с разведданными из TW)? Почему в миссии по захвату доктора играем за фракцию блэк хэнд? Без стелс-технологий и с пурифиром, который лет 10 как устарел к моменту этой миссии. Или, например, первая миссия, где надо поднять восстание в Рио, т.к. у Кейна из армии только один сервак (т.е. мы). При этом нам дают целую базу, с которой можно настроить войск в десятки раз больше, чем самих повстанцев. Выглядит это смешно и нелепо. Можно и нужно было делать миссию без базы. Пункт номер четыре. Просто идиотские задания. Сразу дается основная (и по сути финальная) цель, при этом побочных нет вообще. По ее достижении имеем еще одну высосанную буквально из пальца, почти всегда это - "а теперь продержись 3 минуты пока все, кого еще не вынес, внезапно спохватившись будут выносить твою цель", плюс несколько раз это снабжено "не дать покоцать сверх x%" в качестве побочного задания. И так почти половина кампании. В TW при втрое большем числе миссий вообще такого не было, ни примитива ни самоповтора. Над моментом когда супер-ученым Нодов понадобилось всего 10 минут чтобы изучить марв и создать "на его основе" редимер (ничего общего с марвом кроме размеров не имеющего) я вообще долго смеялся. Что спасает, так это наличие действительно качественных миссий, вроде рейда на казначейство или последней.
EKSelenc писал(а):
Интересно, как EA поглумится над историей всех трёх Войн, если в RA3 опять будет прыжок в прошлое и изменение истории
Никак. Вселенные тиберия и красного шухера не связаны.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Никак. Вселенные тиберия и красного шухера не связаны.
Ммм. На cnc.wikia утверждается строго обратное. Кроме того, Кейна у Сталина в кабинете никто не отменял.
4e_alex писал(а):
Откуда в 2034 у стальных когтей мамонты MK3, которые поставлены на конвеер в 2039 году
Это столь же нелогично, как и исчезновение легендарных Mk. II в оригинале (исчезновение walker'ов в целом). Типа коммандо могут их подорвать, лол. Аддон, безусловно, во многом не стыкуется. Но всё же он оставляет надежду, что в следующем аддоне всё будет гораздо лучше. Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
выражу ИМХО, помоему EA просто начала зашибать деньги на бренде, выйдет как минимум 3 аддона еще, 1 за GDI, одну за скринов и еще одна завершающая как нибудь, потом выпустят новый C&C
мне тоже этот аддон показлся халтурным, миссии не продуманные, ролики тупые, да и короткая..
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
EKSelenc писал(а):
На cnc.wikia утверждается строго обратное. Кроме того, Кейна у Сталина в кабинете никто не отменял.
Это ошибки молодости . Что петроглифофцы (где-то у себя на форуме), что еашники (тоже на форуме в спец ветке ask a developer с последующими ответами в battlecast) говорят о том, что изначально была цель связать, но вовремя одумались. Уже RA2 был сделан из рассчета, что он не связан с другими CNC кроме RA1, тоже самое будет и с RA3. Кейна в роли советника Сталина считать артефактом на пленке .
EKSelenc писал(а):
Это столь же нелогично, как и исчезновение легендарных Mk. II в оригинале (исчезновение walker'ов в целом). Типа коммандо могут их подорвать, лол.
Кстати надо проверить командо против волкеров стальных когтей (вот смеху то будет, если он их подрывать не умеет...). Сам переход от волкеров к традиционной технике в качестве основной силы мне кажется логичным, с учетом урезания военного бюджета после TW2.
ellzar писал(а):
помоему EA просто начала зашибать деньги на бренде, выйдет как минимум 3 аддона еще, 1 за GDI, одну за скринов и еще одна завершающая как нибудь, потом выпустят новый C&C
Аддону про скринов, супер-втожением которых пугают в конце и TW и KW, при условии, что на ближайшие года 3-4 EA переключит внимание на RA3, Tiberium (FPS) и Generals 2, я буду только рад. Нафиг не надо CNC4 через год-два, пусть сначала 3 дополируют, а не бросают на пол пути. И что-то мне подсказывает, что GDI-аддона не будет, им по сути был TW (и по наполнению и по значку ярлыка с основным цветом меню).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
Tiberium бдет вообще кал на 90% уверен, ролики смотрел, фигня какая то.. вот Renegate очень понравился в свое время, играем камандосом, а уж какой там был мультиплеер =) еще там тебериум канонический, кустиками
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я не в том смысле, что я его жду, а в том, чтобы они свои шаловливые ручки чем-то побочным заняли и не рашили с CNC4.
Кстати, тиберий как таковой - это все-таки кристалы. А всякие кустики - это не тиберий, это мутировавшая от его радиации флора, которую тиберий использовал для ускорения распространения. Теперь, когда уже есть зоны, где вымерло вообще все живое, тиберию приходиться расползаться самому.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
4e_alex писал(а):
Кстати, тиберий как таковой - это все-таки кристалы. А всякие кустики - это не тиберий, это мутировавшая от его радиации флора, которую тиберий использовал для ускорения распространения. Теперь, когда уже есть зоны, где вымерло вообще все живое, тиберию приходиться расползаться самому.
на воксельном движке во времена первого C&C и второго и его дополнений, теберий выглядел как кустики, о зонах тогда там не говорили но видео CG что бы ло в заставках выглядело красиво, тебериевые поля, вечные бури и электромагнитные штормы мммм.. как всего этого нехватает в третьем C&C нет чтобы поменьше второстепенных людей, больше видео с полей и на зараженной теберии природе
меня вот уже давно одолевает желание посмотреть все видео еще раз, с первой и вторй C&C и дополнений, а то поставишь игру сейчас и недай бог разочеруешься сейчас в геймплее и т.п. пускай лучше эти игры в памяти останутся самыми самыми
и недай бог разочеруешься сейчас в геймплее и т.п. пускай лучше эти игры в памяти останутся самыми самыми
Сколько ни играл в FS RETRO после выхода и генов, и C&C3 - ни разу не разочаровался, скорее наборот.
MAD FREQUENCY писал(а):
Глобал Конкуэcт, как замена классическому скирмишу, имхо, шедеврален.
Мне тоже нравится Global Conquest, но вот тамошний AI просто раздражает. Я понимаю, что разработчики не в состоянии придумать хоть сколько-нибудь достойный (по сравнению с живым игроком) искусственный интеллект, но всё же так перегибать палку с множителем ресурсов у AI не стоило. Иногда доходит до асбурда, лол.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ellzar писал(а):
на воксельном движке во времена первого C&C и второго и его дополнений, теберий выглядел как кустики
Воксельным был только второй CNC. А вот тибериум, каким его в первый раз видит игрок в первом CNC: http://cnc.wikia.com/wiki/Image:Tiber.jpg Кристалы в горшках (окружающие деревья здесь для красоты и к делу не относятся).
ellzar писал(а):
видео CG что бы ло в заставках выглядело красиво, тебериевые поля, вечные бури и электромагнитные штормы мммм.. как всего этого нехватает в третьем C&C
Любая карта CNC3 в красной зоне ИМХО не хуже, ни по атмосфере ни по графике (игровой в CNC3 против CG-задников в CNC1/2). Прикольно еще желтые зоны сделаны, при максимальном приближении камеры на какой-нибудь разрушенный поселок слышно множество звуков, сразу так Fallout напоминает.
ellzar писал(а):
меня вот уже давно одолевает желание посмотреть все видео еще раз, с первой и вторй C&C и дополнений
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
News, comrades:
1) От Апока мы можем узнать немного нового о текущем положении с патчами для TW и KW. Как известно из его поста на официальном форуме, новый патч для KW на данный момент является более приоритетным, нежели патч 1.10 для TW, так как сейчас в аддоне багов намного больше, нежели в TW. О самих ошибках и десинхронизациях в мультиплеере разработчикам уже давно былоизвестно, и как можно понять со слов Апока - первая версия KW являлась в большей степени тестовой (выявлялись основные проблемы баланса, в том числе сильные и слабые стороны подфракций). Однако про TW никто не забывал, и патч 1.10 на него будет, однако уже после первого патча на Kane's Wrath. Кстати не стоит забывать, что EA-LA так же работает над Red Alert 3 и консольной версией Kane's Wrath. Ну и напоследок можно добавить то, что информация по срокам выхода патчей мы узнаем уже в середине следующей недели.
2) Kane's Wrath Map Manager KW Map Manager - удобная программа, раньше доступня и для TW, предназначена для быстрого просмотра своих скачанных официальных и не официальных карт.
* Support for C&C 3 and Kane's Wrath
* Details View: displays a detailed list containing information about each map you have installed
o Number of Players
o Size (width and height dimensions)
o Whether or not it is an official map released by EA
* Mini-map View: displays full-sized mini-maps for each map you have installed, so that you can quickly identify them visually
* Filter maps by the Command & Conquer game they belong to
* Import maps from .zip files (compressed folders)
* Import maps from folders
* Drag & drop downloaded map .zip files or folders onto Map Manager to automatically import them
* Delete unwanted maps
* View detailed information about the custom maps you have installed
* Open maps for editing in Worldbuilder
* Ability to show a map's physical location in Windows Explorer
* Windows Vista-compatible
3) Kane's Wrath Replay Tool Replay Tool для Kane's Wrath - ещё одна, не менее удобная утилита, имеющая всё нудное для работы с реплеями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения