Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
zennon писал(а):
А какая версия Арт МАНИ нуна чтоб Зонду купить а то ето не реал стока бабла заработать.
Как это не реал, всё реал, я "забубенел" две тачки, RX-7 примерно под 100 тыс. $ и Z4 под 200 тыс. $ плюс сейчас есть 200+ тыс. $, т.е. при суммировании получается 500+, при этом игра пройдена всего на 17%, а на сколько я помню, "Пагани Зонда" стоит всего 700+ тыс. $. Так что всё реально!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
-=alex-forewer=- писал(а):
zennon писал(а):
А какая версия Арт МАНИ нуна чтоб Зонду купить а то ето не реал стока бабла заработать.
Как это не реал, всё реал, я "забубенел" две тачки, RX-7 примерно под 100 тыс. $ и Z4 под 200 тыс. $ плюс сейчас есть 200+ тыс. $, т.е. при суммировании получается 500+, при этом игра пройдена всего на 17%, а на сколько я помню, "Пагани Зонда" стоит всего 700+ тыс. $. Так что всё реально!
Дык етож у тя получается машин мало а мну щас целых 11 штук из которых не прокачаных по полной нету ни одной Хотя вчера купил Мурселаго вот она еще сырая.
По поводу жетонов я уже говорил еси за одну гонку много похерил то АЛТ ТАБ потом СТР АЛТ ДЕЛ и кил процесс и начинай с сэйва последнего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Ivershov писал(а):
Только ремонт у неё хорошо кушает деньги) у Зонды в смысле.
Представляю, если какая-то Z4 при перевороте съедает 50+ тыс. $, это накладно.
На счёт "килл процесс", можно просто отключить "автосейв" и делать руками, т.е. сохраняться в ручную, а при проблеме, переворот например, просто выходим в меню и загружаем карьеру заново и всё... Я так делал во всех NFS`ах, где это было доступно.
zennon писал(а):
Дык етож у тя получается машин мало а мну щас целых 11 штук из которых не прокачаных по полной нету ни одной Хотя вчера купил Мурселаго вот она еще сырая.
Действительно мало, но ведь я говорю, что "Зонду купить вполне реально", а не то, что купить 11 тачек и ещё зонду очень просто. Я вот почему-то хочу не "Зонду", а Porsche Carrera GT2, но она у меня пока закрыта, когда откроется?
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Ну тачки там оперативно открываются причом в последнюю очередь Зонда.
Да дело в том что больше половины там трофейных а купил то я всего 5, но правда трофейные были галимые их пришлось качать. Но ничо у тя тока 17% скоро и у тя стока машин будя. Кстати тут кто то писал что покупал Карреру ГТ2 для грипа дык оказалось полнейшее Г... типа лучше всего она подходит для макс скорости. Вобще для грипа нуна очень рулезная тачка я начинал с 350Z но после установки на него 3-го мотора его стало жестока заносить одна прробуксовка була и я взял Ево Х в поворотах не заносит стартует быстро Единственное где подвел ето грип на овале там макс скорость нуна а он в пологом повороте ее теряет, но там я на 350 прошел и занял 3-е место ггг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2004 Откуда: Екб
помогите сделать так что бы не задирало в дыбы машину
и как сделать что бы когда я достигаю скорости 380-390 машину резко не кидало в стену . Машина 350Z всего 480 лс рекорд 7.08 квотер и 11.3 полмили
с вилли вобще особых проблем нет на ней мне вобще это вставние устало.
кстати на зонду накопил без проблем только вот лишняя трата это GTR R35 пришлось его втачить, что бы ехать быстро сейчас имею 780 000(если бы не покупал больше ляма было бы)
дрифт на каймане без напряга без тюнингов 5 тысяч беру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2005 Откуда: Питер
K-A-A Просто когда перед тобой тормоизт комп очень резко...то это уже лёгкое повреждение...вот и выливается это в не маленькие деньги. Добавлено спустя 2 минуты, 32 секунды K-A-A Просто когда перед тобой тормоизт комп очень резко...то это уже лёгкое повреждение...вот и выливается это в не маленькие деньги.
_________________ [url=http://valentine.rulezz.ru/lovetree/5701262014]Помогите вырастить Дерево Любви для Александа[/url]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Цитата:
В ГОНКЕ НА ОВАЛЕ КТОНИТЬ ПЕРВЫМ ПРИЕЗЖАЛ ?
Неуверен что мы думаем про одну и ту же гонку, но я как-то проезжал в грипе подобную трассу, ничего так, на EVO (тот что новый) пролетел и еще на второй круг компьютер обошел , правда сразу говорю играю на легком, играю просто чтобы пройти игру, а не ставить рекорды...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
-=alex-forewer=- писал(а):
На счёт "килл процесс", можно просто отключить "автосейв" и делать руками, т.е. сохраняться в ручную, а при проблеме, переворот например, просто выходим в меню и загружаем карьеру заново и всё... Я так делал во всех NFS`ах, где это было доступно.
не знаю почему, но я не сторонник подобных плюшек игры, если расбиваю машины, то что уже сделать ремонтирую
rIcco писал(а):
Давно не заглядывал в топик... В двух словах скажите так лаги/свопы и не получалось убрать ?
Неужели так трудно прочитать 2 страници, на каждой второй странице об этом написано!
ATI I писал(а):
В ГОНКЕ НА ОВАЛЕ КТОНИТЬ ПЕРВЫМ ПРИЕЗЖАЛ? Я вторым на "кинге" приезжал. Тачка была Ево X 850 л.с. Думаю на 900 сильной вполне можно первым придти.
Я до этой гонки еще не дошел, но ИМХО сомневаюсь, Что 50 л.с. спасли бы ситуацию Хотя какая у тебя была гонка не знаю, может тебе не хватило 0.1 по времени
Акула пера
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2005 Откуда: Москва
zennon писал(а):
В ГОНКЕ НА ОВАЛЕ КТОНИТЬ ПЕРВЫМ ПРИЕЗЖАЛ?
Я приезжал на корвете 06 со всеми апгрейдами 3-го уровня + пара трофейных 4-го. Думаю и на более медленной тачке можно, если действовать как в speed challenge: не отпускать далеко первого (держаться в draft-е) и использовать азот при выходе на последнюю прямую. Добавлено спустя 3 минуты, 45 секунд
Ivershov писал(а):
Просто когда перед тобой тормоизт комп очень резко...то это уже лёгкое повреждение...вот и выливается это в не маленькие деньги.
Если есть маркеры, то не выливается. А маркеров мне лично всегда хватало. Один раз закончились маркеры ремонта, остались только полного восстановления - пришлось добить машину
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2006 Откуда: Duisburg, NRW
_lolik_ писал(а):
Обычно аккуратно ездят те, кто постоянно в реале за рулем находятся
У меня было наоборот с NFSU2 - стал ездить как придурок, и после того, как полицаев подрезал (за что они сильно ругались, и заплатить пришлось гораздо больше, чем новая NFS в магазине стóит), бросил нахфик игрушку эту... надо будет Pro Street распробовать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
_lolik_, нда, об этом я как-то не подумал...
На овале на ево новом легко и на мазде - просто последнюю передачу вытягиваем на максимальную скорость и перстаиваемся за компом, а на прямой нитро и выходим из воздушного мешка.
Ни кто не сталкивался с глюком - додж, второй тюнинг движка 860 кобыл - 1/4 7,13-7,29 стабильно.
Третий тюнинг 940 кобыл - хоть убейся из 7,5 выехать не могу. С артефакным 4ым тюненгом - 964 кобылы - тоже самое ...
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения