Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323786 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Почему у меня Doom тормозит ни с того, ни с сего? Играю уровень, фпс в районе 50-60, а уже переходя в следующий уровень, фпс вдруг падает до 20. А иногда такое фпс сразу же после загрузки игры. Причем помогает только перезагрузка компа, просто перезагрузить игру не поможет. Вот скрин с Афтербернера, где видно резкое падение загрузки ГП, это как раз я попал в следующий уровень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Трумэн писал(а):
Почему у меня Doom тормозит ни с того, ни с сего? Играю уровень, фпс в районе 50-60, а уже переходя в следующий уровень, фпс вдруг падает до 20. А иногда такое фпс сразу же после загрузки игры. Причем помогает только перезагрузка компа, просто перезагрузить игру не поможет.
Бывает такая хрень, ждём патчей, хотя игру я уже прошёл.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
MasterDrozd писал(а):
А тут корридорный шутер требует 8-ядерный процессор в минимальных требованиях.
Не неси чуши, нет там таких требований. А игра оптимизирована просто отлично, на нормальных современных конфигах всё просто летает. Тебе же с твоим набором калькуляторов только и остаётся что скрины разглядывать, да желчь на форумах выпускать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2008 Откуда: Питер
странно ... скока играю не разу не вылетала... все ультра...
960 4 гб, и5 3.2, 8 рам, установка с диска (в обычной стандартной коробке (мелкой) - не ДВДшной), но после 15 гб , установка ушла в стим и выкачивала еще 30-40 гб...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 0
Bl00dRedDragon писал(а):
Злобный Йожык ты просто не умеешь, noob, смотри как все надо было делать, я как опытный пользователь пк тебе, так уж и быть, рассказываю: 1) Скопировать папку DOOM на SSD 2) Удалить doom со стима 3) Попытаться записать стимом игру на SSD, т.е. начать закачку, тип чтоб потом подсунуть, но на SSD уже не будет места, на что ругается стим (ибо папку DOOM то ты уже в 50гб перенес... место занял) 4) Обматерив все перенести папку с DOOM обратно на HDD, стерев с SSD 5) Начать установку DOOM в стиме на SSD 6) Перенести папку DOOM опять на SSD 7) Стим не воспримет это действие - опять обматери все и сотри папку DOOM 8) Дай игре скачаться через Стим. 9) Готово! Не понимаю, какие у тебя проблемы с этим могли быть? За пк первый день что ли? XD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
impela Если нет апргейда на пистолете - то практически никак. Когда он входит в режим, что его можно добить в рукопашку, пистолетик не успевает настрелять нужное кол-во раз Лично у меня без апгрейдов на пистолете ничего не вышло, с ними за пару минут справился.
Если нет апргейда на пистолете - то практически никак. Когда он входит в режим, что его можно добить в рукопашку, пистолетик не успевает настрелять нужное кол-во раз Лично у меня без апгрейдов на пистолете ничего не вышло, с ними за пару минут справился.
Потратить 9 очков на апгрейд пистолета, которым я не пользуюсь, чтобы получить одно очко) Пожалуй пропущу данное испытание...
_________________ СВО Custom, Asus Rampage V Extreme, Intel 5930X 4200, 2*Asus Titan X SLI, 1Tb Samsung 850 EVO, ASUS ROG SWIFT PG278Q, Win 10
Поиграл в SNAPMAP, а через день зашел в компанию и мне выдали сообщение, что вкл. режим разработчика и на сейвах будут стоять какие-то метки. Что это такое? Как избавиться не понял, стер все ячейки. Плохо, что нельзя приседать удерживая клавишу, только нажал присел - нажал встал, мне лично так неудобно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
GrEenhIlL разлочка кошмарных настроек графики и включение консоли через ~, влияет на ачивки, рекомендую все это дело отключить и играть нормально, кошмарные настройки ничего кроме глюков не дают на картах с 4 гб памяти
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Andy3721 писал(а):
кошмарные настройки ничего кроме глюков не дают на картах с 4 гб памяти
Некоторые разлочивают кошмар тупо ради "поставлю максимум". Ну так вот, они могут успокоиться, кошмар - это не максимум. Максимума нет. Это же мегатекстура. Повышать разрешение VT-пула можно до бесконечности, мизерный прирост четкости дальних объектов будет наблюдаться всегда. На средних и дальних дистанциях разницы почти нет уже начиная со средних настроек, потому что исходные текстуры как обычно низкого разрешения. И сколько ты текстуру 2k*2k не растягивай в пул 16k*16k, она четче то выглядеть не станет. Только памяти больше сожрется. Ну и нагрузка на транскодер конечно сильно вырастает. В tech 6 его хоть и подкрутили, и научили использовать cumpute-шейдеры, а не только CUDA, но его скорость все равно остается узким местом. Кошмарный VT-пул в 4 раза больше ультра VT-пула, соответственно транскодеру надо работать в 4 раза быстрее, чтобы выводить на экран фактически те же самые текстуры с той же скоростью.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения