Разработчик:BioWare Издатель: Electronic Arts Локализатор в России:Софт Клаб Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU) Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г. Жанр: RPG Страница в стиме
* The Stone Prisoner * Warden's Keep * Return to Ostagar * The Darkspawn Chronicles * Leliana's Song * The Golems of Amgarrak * Witch Hunt * Feastday Gifts * Feastday Pranks
Системные требования:
Системные требования:
Минимальные системные требования
* Операционная система — Windows XP + SP3; * Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц; * ОЗУ — 1 Гб; * Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц; * ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP); * Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
mouseTPAKTOPuCT Ну значит глюк. Кстати, может он все еще в шкафу сидит?
Добавлено спустя 21 минуту 42 секунды: Вообще этот квест самый прибыльный. С высокой хитростью и третим скиллом уговора можно заработать около 50 золотых.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Ну все прошел наконец-то!!!! Офигеть просто. Уровень 20-й. Ща только дополнений надо ждать. Или есть смысл пройти заново? например за гнома и т.д. и т.п.????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
щас играю на самом тяжелом уровне сложности... по ощущениям экспы больше дают что-ли.... я на обычном ур-не сложности уже не помню конкретно "сколько-за-кого"
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Divinity
Divinity писал(а):
щас играю на самом тяжелом уровне сложности... по ощущениям экспы больше дают что-ли...
Да так и есть...
Кстати, этот "самый тяжёлый уровень сложности" (aka hardcore) - всего лишь то, что всегда было в играх по AD&D. Ну, то есть это нормальный ПиСи-шный вариант. А консольщикам подовай то, что мы видим на всех остальных уровнях сложности: здоровья - 150, крит наносит повреждение 500! Здоровье -350. Нокдаун.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
MycuQ писал(а):
А консольщикам подовай то, что мы видим на всех остальных уровнях сложности
Причем тут консольщики? Поиграй в предыдущие творения Биовар. В том же НВН система сложности и нокдаунов напарников точно такая же. При этом на консолях НВН не выходила.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Вот жеж...Управление неудобно-отстойное. Я так не могу играть. Почему нельзя сделать просто поворачиванием мышью, или как в Фабле (не жать на ПКМ чтобы повернуть, от 3-го лица)? Ужасно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2008 Откуда: Новосибирск
Перестал запускаться сабж. После запуска: курсор, звук заставки и через секунду вылет на рабочий стол с сообщением об ошибке. До этого всё работало прекрасно. Версия 1.02. Есть подозрения что это связано с драйверами для видео и Microsoft Visual C++ Redistributable. После их сноса и повторной установки игра запускалась, но только первый раз. При последующих запусках история повторялась
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Pr3dat0R
Pr3dat0R писал(а):
Поиграй в предыдущие творения Биовар.
Да уж слава богу поиграл я в них... Кроме дилогии BG ничего полноценными RPG назвать нельзя! Мне, конечно же обе части понравились. Mass Effect тоже порадовал, но это уже скорее экшн с элементами RPG, пусть и достаточно большими. Да и не суть это. Просто лично я считаю, что именно консоли привнесли упрощение геймплея в типично PC-шные жанры.
vault_dll
vault_dll писал(а):
Почему нельзя сделать просто поворачиванием мышью, или как в Фабле (не жать на ПКМ чтобы повернуть, от 3-го лица)?
Хм, наверное потому, что это не Fable. А привыкнуть не так уж и сложно. Особенно, если не заморачиваться, что управление не как в Fable.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
MycuQ Я считаю на 100% оправданным подход разработчиков РПГ, да и вообще всех игр, делать широкий спектр в выборе сложности игры. В-первый раз проходить рпг на тяжелом уровне сложности - это ананизм с кнопками сохранение/загрузка. А вот после того как прошел и уже более менее разбираешься где какой шмот/мобы и какие скиллы качать вот тут уже и сложность повышай сколько хочешь. И вообще я никогда не понимал таких как ты. Ну не нравится простота так повышай сложность или не пользуйся фишками упрощающих эту игру, как пример многие кричали про стрелку на полу в дед спейс. Епт ну не пользуйтесь. Помню на баше вычитал прикол. "Институт как РПГ пока 1 раз не пройдешь - хрен знает что качать".
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Кроме дилогии BG ничего полноценными RPG назвать нельзя!
Planescape: Torment, Fallout 1/2, Arcanum не знакомы ? ^^
Danxxx85 Смысл поиграть заново есть, только если Вам очень понравился сабж. В противном случае, кроме пролога Вы будете наблюдать одно и то же ..
Pr3dat0R Мне кажется MycuQ считает наоборот, что в da:o отсутствуют тяжелые уровни сложности (в сравнении с bg1/2). Он бы и рад повысить сложность, а некуда ;]
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Pr3dat0R
Pr3dat0R писал(а):
Я считаю на 100% оправданным подход разработчиков РПГ, да и вообще всех игр, делать широкий спектр в выборе сложности игры.
Так дело-то в том, что там нет этого самого "широкого спектра". То, что раньше было нормой - теперь отнесено в "самый-супер-пупер-тяжёлый-хардкорный уровень сложности". Мне это и не нравится. Я играю на самом сложном, а такое ощущение, что это середнячок. Я не считаю, что в играя в игру (вообще любую) надо жёстко задр..чиваться. Игра должна быть расслаблением. Но ведь сабж - это, пардон, RPG. Причём судя по различным отзывам и мнениям авторитетных изданий - практически пример для подражания. Всё таки это не Mass Effect. Там всё так и преподносилось - Action/RPG. Тут же мы имеем дело с классической RPG. Беда лишь в том, что классике приходится прогибаться под геймерами новой формации. И, тут вы меня можете сколько угодно пытаться переубедить, такой класс игроков появился из-за появления консолей. Ну, или консоли появились из-за того, что этого требовала аудитория. не суть даже! Суть в том, что это ни хорошо или плохо - это уже свершившийся факт. Для бизнеса это даже плюс. Но лично мне не нравится, когда игра "подсказывает" мне без моего желания. Я может рад на своих ошибках учиться. А самое страшное, что такая тенденция назрела вообще во всех жанрах. и если в RPG или FPS (2 сугубо PC-шных жанра) это ещё худо-бедно оправдано, то, если например дело коснётся RTS - можно будет на всём жанре поставить жирненький такой крест. Хотя "современному геймеру" будет всё по кайфу.
Pr3dat0R писал(а):
И вообще я никогда не понимал таких как ты.
Самое забавное, что я тоже никогда не понимал таких как я! Вернее я так не думал. Раньше, до знакомства с сабжем. Мне очень понравилась система подгонки сложности "на лету", но в ручную, которая появилась в BG2. но то, что есть в DAO - мне не по душе. К сожалению. Хотя в целом мне сабж очень и очень нравится!
Pr3dat0R писал(а):
Помню на баше вычитал прикол. "Институт как РПГ пока 1 раз не пройдешь - хрен знает что качать".
Самое забавное, что чтобы понять что же качать, нужно не просто отучиться 1 раз и закончить, нужно ещё и успешным специалистом в какой либо области стать. Ведь студенту лишь бы схалявить. А через пару/десять лет может потребоваться какое-то специфическое знание из некоторой области знания, которая во время обучения оказалась не охвачена. Это кстати тоже факт. Чем ближе окончание института, тем больше я в этом убеждаюсь.
Mirkul
Mirkul писал(а):
MycuQ писал(а):Кроме дилогии BG ничего полноценными RPG назвать нельзя!
Planescape: Torment, Fallout 1/2, Arcanum не знакомы ? ^^
Не надо из контекста вырывать фразы! Я писал об RPG, вышедших из кузницы Bioware.
Mirkul писал(а):
Мне кажется MycuQ считает наоборот, что в da:o отсутствуют тяжелые уровни сложности (в сравнении с bg1/2). Он бы и рад повысить сложность, а некуда ;]
Вот кто меня понимает.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Mirkul писал(а):Мне кажется MycuQ считает наоборот, что в da:o отсутствуют тяжелые уровни сложности (в сравнении с bg1/2). Он бы и рад повысить сложность, а некуда ;]Вот кто меня понимает.
Специально для вас есть моды на увелечение сложности игры.Может поставив их будете полностью довольны.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Aquashat
Aquashat писал(а):
Специально для вас есть моды на увелечение сложности игры.Может поставив их будете полностью довольны.
Ну, не специально для меня, но да. Видел. Их там много... И все чем-то не устраивают. Чувствую, что скоро вместо игры займусь мододеланием. Буду баланс править, только не знаю, SDK есть или нет.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Сейчас этот форум просматривают: Figaro71, slikts и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения