Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 70 из 128<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2003
Откуда: Красноярск
Dragon Age: Origins

#77

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU)
Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г.
Жанр: RPG
Страница в стиме

Оффициальный сайт: http://dragonage.bioware.com/


Последний Патч v.1.04

Nine Content Packs:
* The Stone Prisoner
* Warden's Keep
* Return to Ostagar
* The Darkspawn Chronicles
* Leliana's Song
* The Golems of Amgarrak
* Witch Hunt
* Feastday Gifts
* Feastday Pranks


Системные требования:
Системные требования:

Минимальные системные требования


* Операционная система — Windows XP + SP3;
* Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц;
* ОЗУ — 1 Гб;
* Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Рекомендуемые системные требования:

* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц;
* ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP);
* Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Pr3dat0R
Pr3dat0R писал(а):
Маг стоит на втором этаже.

оббегал весь второй этаж, нигде нет:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2007
Откуда: МО
Фото: 27
Sicvestoratium писал(а):
8600 нормальная карточка и для игры в твоём разрешении её хватит вполне ....

Sicvestoratium писал(а):
9500 на 128 битной шине ...

это одинаковые карты и обе в подметки не годятся 9800GT

_________________
Ryzen 7 7700 / MSI MPG B650I EDGE / 2x16GB DDR5 6000MHz / RTX 4080 SUPER Palit JetStream / 1STPLAYER SFX 750W PLATINUM / JONSBO Z20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
оббегал весь второй этаж, нигде нет:)

Либо глюк, либо ты его убил, либо ты выбрал помощь храмовникам перед битвой с Ульдредом.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Pr3dat0R
я его не убивал, оствил его в шкафу. перед битвой выбрал повошь Винн, храмовника послал в задницу и оставил сидеть в клетке

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
mouseTPAKTOPuCT
Ну значит глюк. Кстати, может он все еще в шкафу сидит?

Добавлено спустя 21 минуту 42 секунды:
Вообще этот квест самый прибыльный. С высокой хитростью и третим скиллом уговора можно заработать около 50 золотых.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Pr3dat0R
Pr3dat0R писал(а):
Кстати, может он все еще в шкафу сидит?

тоже так подумал, нифига

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2007
Ну все прошел наконец-то!!!! Офигеть просто. Уровень 20-й. Ща только дополнений надо ждать. Или есть смысл пройти заново? например за гнома и т.д. и т.п.????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Danxxx85
смысл есть, ибо логично что как минимум завязка будет другая

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Danxxx85 писал(а):
Или есть смысл пройти заново? например за гнома и т.д. и т.п.????
все прологи разные до определенного момента. это уже обсуждалось в теме.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
щас играю на самом тяжелом уровне сложности... по ощущениям экспы больше дают что-ли.... я на обычном ур-не сложности уже не помню конкретно "сколько-за-кого" :)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Divinity
Divinity писал(а):
щас играю на самом тяжелом уровне сложности... по ощущениям экспы больше дают что-ли...

Да так и есть...

Кстати, этот "самый тяжёлый уровень сложности" (aka hardcore) - всего лишь то, что всегда было в играх по AD&D. :)
Ну, то есть это нормальный ПиСи-шный вариант. А консольщикам подовай то, что мы видим на всех остальных уровнях сложности:
здоровья - 150, крит наносит повреждение 500! Здоровье -350. Нокдаун. :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
MycuQ писал(а):
А консольщикам подовай то, что мы видим на всех остальных уровнях сложности

Причем тут консольщики? :bandhead: Поиграй в предыдущие творения Биовар. В том же НВН система сложности и нокдаунов напарников точно такая же. При этом на консолях НВН не выходила.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
Вот жеж...Управление неудобно-отстойное. Я так не могу играть.
Почему нельзя сделать просто поворачиванием мышью, или как в Фабле (не жать на ПКМ чтобы повернуть, от 3-го лица)? Ужасно.

_________________
Бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2008
Откуда: Новосибирск
Перестал запускаться сабж. После запуска: курсор, звук заставки и через секунду вылет на рабочий стол с сообщением об ошибке. :( До этого всё работало прекрасно. Версия 1.02. Есть подозрения что это связано с драйверами для видео и Microsoft Visual C++ Redistributable. После их сноса и повторной установки игра запускалась, но только первый раз. При последующих запусках история повторялась :weep:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Pr3dat0R
Pr3dat0R писал(а):
Поиграй в предыдущие творения Биовар.

Да уж слава богу поиграл я в них...
Кроме дилогии BG ничего полноценными RPG назвать нельзя!
Мне, конечно же обе части понравились. :)
Mass Effect тоже порадовал, но это уже скорее экшн с элементами RPG, пусть и достаточно большими.
Да и не суть это. Просто лично я считаю, что именно консоли привнесли упрощение геймплея в типично PC-шные жанры.


vault_dll
vault_dll писал(а):
Почему нельзя сделать просто поворачиванием мышью, или как в Фабле (не жать на ПКМ чтобы повернуть, от 3-го лица)?

Хм, наверное потому, что это не Fable. ;)
А привыкнуть не так уж и сложно. Особенно, если не заморачиваться, что управление не как в Fable. :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
MycuQ
Я считаю на 100% оправданным подход разработчиков РПГ, да и вообще всех игр, делать широкий спектр в выборе сложности игры. В-первый раз проходить рпг на тяжелом уровне сложности - это ананизм с кнопками сохранение/загрузка. А вот после того как прошел и уже более менее разбираешься где какой шмот/мобы и какие скиллы качать вот тут уже и сложность повышай сколько хочешь. И вообще я никогда не понимал таких как ты. Ну не нравится простота так повышай сложность или не пользуйся фишками упрощающих эту игру, как пример многие кричали про стрелку на полу в дед спейс. Епт ну не пользуйтесь.
Помню на баше вычитал прикол. "Институт как РПГ пока 1 раз не пройдешь - хрен знает что качать".

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2009
MycuQ писал(а):
Кроме дилогии BG ничего полноценными RPG назвать нельзя!

Planescape: Torment, Fallout 1/2, Arcanum не знакомы ? ^^

Danxxx85
Смысл поиграть заново есть, только если Вам очень понравился сабж. В противном случае, кроме пролога Вы будете наблюдать одно и то же ..

Pr3dat0R
Мне кажется MycuQ считает наоборот, что в da:o отсутствуют тяжелые уровни сложности (в сравнении с bg1/2). Он бы и рад повысить сложность, а некуда ;]


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Pr3dat0R
Pr3dat0R писал(а):
Я считаю на 100% оправданным подход разработчиков РПГ, да и вообще всех игр, делать широкий спектр в выборе сложности игры.

Так дело-то в том, что там нет этого самого "широкого спектра". То, что раньше было нормой - теперь отнесено в "самый-супер-пупер-тяжёлый-хардкорный уровень сложности". Мне это и не нравится. Я играю на самом сложном, а такое ощущение, что это середнячок.
Я не считаю, что в играя в игру (вообще любую) надо жёстко задр..чиваться. Игра должна быть расслаблением.
Но ведь сабж - это, пардон, RPG. Причём судя по различным отзывам и мнениям авторитетных изданий - практически пример для подражания.
Всё таки это не Mass Effect. Там всё так и преподносилось - Action/RPG. Тут же мы имеем дело с классической RPG.
Беда лишь в том, что классике приходится прогибаться под геймерами новой формации.
И, тут вы меня можете сколько угодно пытаться переубедить, такой класс игроков появился из-за появления консолей.
Ну, или консоли появились из-за того, что этого требовала аудитория. не суть даже!
Суть в том, что это ни хорошо или плохо - это уже свершившийся факт. Для бизнеса это даже плюс.
Но лично мне не нравится, когда игра "подсказывает" мне без моего желания. Я может рад на своих ошибках учиться.
А самое страшное, что такая тенденция назрела вообще во всех жанрах. и если в RPG или FPS (2 сугубо PC-шных жанра) это ещё худо-бедно оправдано, то, если например дело коснётся RTS - можно будет на всём жанре поставить жирненький такой крест. Хотя "современному геймеру" будет всё по кайфу.

Pr3dat0R писал(а):
И вообще я никогда не понимал таких как ты.

Самое забавное, что я тоже никогда не понимал таких как я! :tooth:
Вернее я так не думал. Раньше, до знакомства с сабжем.
Мне очень понравилась система подгонки сложности "на лету", но в ручную, которая появилась в BG2. но то, что есть в DAO - мне не по душе. К сожалению.
Хотя в целом мне сабж очень и очень нравится! :beer:
Pr3dat0R писал(а):
Помню на баше вычитал прикол. "Институт как РПГ пока 1 раз не пройдешь - хрен знает что качать".

Самое забавное, что чтобы понять что же качать, нужно не просто отучиться 1 раз и закончить, нужно ещё и успешным специалистом в какой либо области стать.
Ведь студенту лишь бы схалявить. А через пару/десять лет может потребоваться какое-то специфическое знание из некоторой области знания, которая во время обучения оказалась не охвачена. Это кстати тоже факт. Чем ближе окончание института, тем больше я в этом убеждаюсь. :fingal: ;)


Mirkul
Mirkul писал(а):
MycuQ писал(а):Кроме дилогии BG ничего полноценными RPG назвать нельзя!

Planescape: Torment, Fallout 1/2, Arcanum не знакомы ? ^^

Не надо из контекста вырывать фразы! :fingal: Я писал об RPG, вышедших из кузницы Bioware. :tooth:
Mirkul писал(а):
Мне кажется MycuQ считает наоборот, что в da:o отсутствуют тяжелые уровни сложности (в сравнении с bg1/2). Он бы и рад повысить сложность, а некуда ;]

Вот кто меня понимает. :tooth: :beer:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
MycuQ писал(а):
Mirkul писал(а):Мне кажется MycuQ считает наоборот, что в da:o отсутствуют тяжелые уровни сложности (в сравнении с bg1/2). Он бы и рад повысить сложность, а некуда ;]Вот кто меня понимает.


Специально для вас есть моды на увелечение сложности игры.Может поставив их будете полностью довольны. :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Aquashat
Aquashat писал(а):
Специально для вас есть моды на увелечение сложности игры.Может поставив их будете полностью довольны. :D

Ну, не специально для меня, но да. Видел. ;)
Их там много... И все чем-то не устраивают. Чувствую, что скоро вместо игры займусь мододеланием. :tooth:
Буду баланс править, только не знаю, SDK есть или нет.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 70 из 128<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Figaro71, slikts и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan