В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5. Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.
Основные Характеристики: • Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой. • Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках. • Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей. • Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture. • 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной. 2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.
Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Злобный Йожык писал(а):
А народ тут верещит от радости над мегаигрой
Где? Игра - отстой, дошел только до финальных титров, дальше играть не смог.
А если серьезно, то поставил только посмотреть на ид тех 5, чой то там Кармак ваял последнюю пятилетку. К этому я еще вернусь... Вроде бы такой бодренький коридорный шутер, в котором супостаты выпрыгивают по скрипту, а объекты приколочены гвоздями. Олдскулл короче ) Напрашивается множество аналогий с Borderlands. Тут все вроде бы попроще, но в то же время вцелом игра не такая занудная. А может быть просто не успевает надоесть из-за размеров. Масштаб позорно карликовый. Если бы не гонки на драндулетах и любимая тема отправлять в только что зачищенный "данж" на второй заход, то пройти можно было бы за вечер. Как можно было это делать столько времени? Понравились всякие отсылки к другим играм. Первый Doom, Fallout 3 (пупс на столе у мэра), FEAR ("He wiped out the whole squad")... Отдельно удивили матерящиеся по-русски (проходил английскую версию) бандиты (которые с электричеством). Четверку с минусом геймплей вполне заслуживает. На нынешнее безрыбье вполне годная игра.
По графике движок просто ни о чем. Смысл огромной виртуальной текстуры, из-за которой на уровне может ни разу не повторится ни один объект, видится только в скалах и узорах на песке. Все. В остальном это просто жрет место на винте и видеопамять, выдавая текстуры просто отвратительной антидетализации. Судя по всему, движок не делает различий и, в отличие от любого другого, текстуру десятка одинаковых стен хранит десять раз. Вернее, текстура одна большая на всю карту, а повторы на ней никак не ужимаются. Кто постарался, так это художники. Они сумели выжать из этого безобразия очень красивую картинку. Но все равно, небольшое сравнение. id, 2004 год, целевая платформа - первый xbox, geforce 3 (игра была анонсирована на презентации этой видеокарты во время macworld), за время разработки шейдер освещения подтянули ко второй версии шейдеров #77 бесезда, 2008 год, целевая платформа - xbox 360, карты с третьей версией шейдеров #77 id на деньги бесезды, 2011 год #77 Это как вообще можно было умудриться то? Кстати, тут на скрине почти все текстуры и даже микроскоп взяты с дума 3.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
lividum писал(а):
ты поостреляй на дальние дистанции потом расскажешь..
- я уже все рассказал выше. Для одаренных: в игре проще и рациональней пользоваться пистолетом с нестандартными патронами, чем снайперской винтовкой. Разброс у у него не зависит от расстояния.
lividum писал(а):
а тебя судя по аватару там добротно обработали...прототип сделали.
- для начала научись писать по-русски. Родители в курсе, что ты за компьютером вместо уроков? Во вторых: аргументы кончились (хотя и не начинались), продолжается ахинея. Ну а в третьих посты выше уже все сказали за себя. Комментировать их в очередной раз смысла никакого.
4e_alex писал(а):
Масштаб позорно карликовый. Если бы не гонки на драндулетах и любимая тема отправлять в только что зачищенный "данж" на второй заход, то пройти можно было бы за вечер. Как можно было это делать столько времени?
- наконец-то хоть еще кто-то увидел, что игровое время тупо искусственно увеличено ненужной хренью вроде брожения по коридорам в поисках "какая дверь после этого разговора открылась" и ездой на тележках с полным отсутствием физики. А реальных "пострелушек" в игре на 2 часа.
4e_alex писал(а):
Понравились всякие отсылки к другим играм. Первый Doom, Fallout 3 (пупс на столе у мэра), FEAR ("He wiped out the whole squad")...
- ну по-моему для реализации этого много ума не надо, тем более такой банальной, вроде фигурок на столе и модельки на машине в начале, да и идея уже давно баян
4e_alex писал(а):
По графике движок просто ни о чем.
- как ты мог такое сказать в этой ветке!?! Щас тебе выложат 2 скрина с "шикарной графикой".
4e_alex писал(а):
Это как вообще можно было умудриться то?
- свои предположения я чуть выше написал В один момент к Д.К, пришло вдохновение, но оно закончилось вместе с пивом
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 19.10.2011 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
vakazavr - да нафига вы связываетесь с этими конфигами. Не исправляют они игру, делают только хуже. В папке "Мои документы" удали файл video.cfg и удали созданный конфиг.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Фото: 1
4e_alex писал(а):
По графике движок просто ни о чем.
Лично у меня игра,после смены GTX 295(2Х896Мб) на GTX 580(1536Мб) игра стала выглядеть гораздо лучше! Причём заметно не вооруженным(без сравнения скринов) взглядом.Мёртвый город, с моста,вообще бросается в глаза своей чёткостью(после GTX 295). Учитывая специфичность движка, твоя видеокарта, мягко говоря годится только заставки смотреть. Вот что не хватает игре,так это ещё несколько локаций мёртвого города! А так всё хорошо.Хотя если честно,думал что RAGE , будет продвинутым(во всём) Fallout3.Жаль, я так надеялся . Ну чтож, ниша осталась ещё свободной, огромный пост апокалиптический мир,масса локаций и разрушенных городов, и ездить на транспорте как в Half-Life2, в поисках приключений. Когда нибуть, это сделают!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
Не знаю, где ты там нашёл такую убогую картинку. Могу предположить, что у тебя пиратка и установлен маленький кэш текстур. У меня игра выглядит как-то так:
Я не графодрочер, и такая картинка меня более чем устраивает. Геймплэй тоже радует. Единственно что разочаровало, так это сюжет, но он у id software всегда был слабенький.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Итальяшка писал(а):
сказали же что выйдет патч исправляющий текстуры....\
- уже давно сказали, что этого патча не будет и не задумывалось. Выдумали бабки на скамейке, а сарафанное радио разнесло. Да даже если выйдет, что это поменяет? Кто хотел посмотреть игру - уже это сделали, переигрывать этот недошутер ради 3х минут разглядывания "новых" картинок? Реиграбельность у сабжа ниже нуля.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
lividum Ты до сих пор не в курсе что после покупки половины бинокля пестик вполне заменяет снайперку? А после покупки рецепта мамочек пестик вообще становится чудо оружием. С балансом оружия у игры большие проблемы,пестик с мамашами и ружо с миниракетами это все что нужно для прохождения. Человече,уж хватит себя позорить. Итальяшка И чё,патчи как нибудь повлияли на судьбу перечисленных тобой игр? Ну в крайсисе графодрочеры наконец удовлетворились. А вот как патчи повлияли на Dragon Age2? Игра как была пародией на Origins,так и осталась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Мне вот просто интересны мотивы ,тех кому игра не понравилась, нафига пытаться убедить в этом тех кто от игры получает удовольтсвие? Ну не понравилась вам - не играйте. Или вы получаете оргазм от подобных тупых дискусий?
Чего только фанаты не навыдумывают. Ты понятия не имеешь о специфике движка, и как там формируются текстуры. Давай, сними свой город, полюбуемся на его "красоты".
Не выйдет. Заменить сами текстуры - это патч гигабайт на 20 при той технологии виртуальной текстуры, что использует движок. Кармак сначала обещал внедрить пару техник для повышения кажущегося разрешения. Во-первых, бикубический фильтр, вроде повышения резкости в фотошопе. Во-вторых, подложить так называемый слой детальных текстур, известный еще по первому unreal и применявшийся в сталкере. Тут описание техники http://team-blur-games.com/overdose/201 ... ing-added/ вкратце это подкладывание к диффузному слою еще одного с мелкой часто повторяющейся текстурой. А потом написал, что они не сильно помогают из-за убогости изначальных текстур.
RipBoy писал(а):
Могу предположить, что у тебя пиратка и установлен маленький кэш текстур.
Ну да, в к пиратке текстуры другие и вообще сюжет отличается Кеш текстур, как и объем видеопамяти, заметно влияет только на дальний план.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
Y1ROK Ну почему сразу не нравится? Добротный шутер но с кучей недостатков коих можно было избежать и получить на выходе игру совсем другого класса. Мне вот наоборот непонятны люди кои от игры в восторге. Да и вообще я в отпуске,погода плохая,жена на работе,ребенок в школе и мне скучно. А тут изредка посмеяться можно,вот по этому я и не покидаю эту тему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Muro писал(а):
Ты до сих пор не в курсе что после покупки половины бинокля пестик вполне заменяет снайперку?
от вы тупо припарили..я купил монокуляр и стрелял целясь через него...патроны летели в цель с диким разбросом..1 в цель, стальные в пространство вокруг противника...я уже каждый выстрел делал заного входя в режим прицеливания.
Muro писал(а):
А после покупки рецепта мамочек пестик вообще становится чудо оружием. С балансом оружия у игры большие проблемы,пестик с мамашами и ружо с миниракетами это все что нужно для прохождения.
этого мне уже неизвестно, для меня игра закончилась на вышеуказанной миссии.
Злобный Йожык писал(а):
Разброс у у него не зависит от расстояния.
тебе ролик записать? зачем мне рассказывать бред про прокачанный пеистолет, если речь идет о дефолтном из которого с расстояния процент попадания мизерный.
Злобный Йожык писал(а):
для начала научись писать по-русски. Родители в курсе, что ты за компьютером вместо уроков?
это к чему вообще? Потроллить решил? если где-то есть опечатки закрой глаза и не читай. а то травму получишь...или это намек на мое происхождение? мне показалось?
Злобный Йожык писал(а):
Во вторых: аргументы кончились (хотя и не начинались), продолжается ахинея. Ну а в третьих посты выше уже все сказали за себя. Комментировать их в очередной раз смысла никакого.
аргументы на что? я от тебя ни одного вменяемого высказывания не прочитал..какие-то принтянутые за уши сравнения пукалки в игре с реальным пистолетом еще и не самого лучшего конструктива. Мне твои комментарии до одного места..сам понимаешь, наверное авторитет епт
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
AntiFreeze666 писал(а):
Мне вот просто интересны мотивы ,тех кому игра не понравилась, нафига пытаться убедить в этом тех кто от игры получает удовольтсвие? Ну не понравилась вам - не играйте. Или вы получаете оргазм от подобных тупых дискусий?
люди просто пишут отзыв...но тут налетает шайка улюлюкающих защитников с контраргументами, на которые нужно ответить. Никто никого ни в чем не убеждает..или в ветке нужно только оды игре петь? хвалебные...а некоторые еще пытаются на личности перейти..видать в жизни им что-то мешает и форум прям отдушина...гаденькое что-нибудь накарябал и уже легче.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения