Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 70 из 126<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
#77

Официальный сайт игры | Страничка в Steam

Информация об игре
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Движок: id Tech 5
Жанр: First-person shooter,
Дата выхода: 4 октября 2011г.

В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5.
Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.


Основные Характеристики:
• Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой.
• Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках.
• Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей.
• Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture.
• 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Игровые скриншоты
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Как убрать зеленые оттенки в помещениях
Дописываем в конфиг:
r_gamma 0.7
r_brightness 1.1

Было:
#77
Стало:
#77
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной.
2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.


Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2004
Откуда: q2dm1
для игры вышел какой либо патч? А то дров амд не выпускали новых... 11.9 и спец дрова как были так и есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Фото: 0
RiSE, для игры был Update 1. Спец. драйвер тоже обновлялся два раза, сейчас уже Preview 3. Я всю игру прошел на 6770 на 1920x1080. Все отлично.

Игра понравилась. Графика понравилась. Сюжет отлично. Геймплей на высоте. Продолжительность игры тоже хорошо.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Злобный Йожык писал(а):
А народ тут верещит от радости над мегаигрой

Где?
Игра - отстой, дошел только до финальных титров, дальше играть не смог. :D

А если серьезно, то поставил только посмотреть на ид тех 5, чой то там Кармак ваял последнюю пятилетку. К этому я еще вернусь...
Вроде бы такой бодренький коридорный шутер, в котором супостаты выпрыгивают по скрипту, а объекты приколочены гвоздями. Олдскулл короче )
Напрашивается множество аналогий с Borderlands. Тут все вроде бы попроще, но в то же время вцелом игра не такая занудная. А может быть просто не успевает надоесть из-за размеров.
Масштаб позорно карликовый. Если бы не гонки на драндулетах и любимая тема отправлять в только что зачищенный "данж" на второй заход, то пройти можно было бы за вечер. Как можно было это делать столько времени?
Понравились всякие отсылки к другим играм. Первый Doom, Fallout 3 (пупс на столе у мэра), FEAR ("He wiped out the whole squad")... Отдельно удивили матерящиеся по-русски (проходил английскую версию) бандиты (которые с электричеством).
Четверку с минусом геймплей вполне заслуживает. На нынешнее безрыбье вполне годная игра.

По графике движок просто ни о чем. Смысл огромной виртуальной текстуры, из-за которой на уровне может ни разу не повторится ни один объект, видится только в скалах и узорах на песке. Все. В остальном это просто жрет место на винте и видеопамять, выдавая текстуры просто отвратительной антидетализации. Судя по всему, движок не делает различий и, в отличие от любого другого, текстуру десятка одинаковых стен хранит десять раз. Вернее, текстура одна большая на всю карту, а повторы на ней никак не ужимаются.
Кто постарался, так это художники. Они сумели выжать из этого безобразия очень красивую картинку.
Но все равно, небольшое сравнение.
id, 2004 год, целевая платформа - первый xbox, geforce 3 (игра была анонсирована на презентации этой видеокарты во время macworld), за время разработки шейдер освещения подтянули ко второй версии шейдеров
#77
бесезда, 2008 год, целевая платформа - xbox 360, карты с третьей версией шейдеров
#77
id на деньги бесезды, 2011 год
#77
Это как вообще можно было умудриться то? Кстати, тут на скрине почти все текстуры и даже микроскоп взяты с дума 3.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
lividum писал(а):
ты поостреляй на дальние дистанции потом расскажешь..

- я уже все рассказал выше. Для одаренных: в игре проще и рациональней пользоваться пистолетом с нестандартными патронами, чем снайперской винтовкой. Разброс у у него не зависит от расстояния.
lividum писал(а):
а тебя судя по аватару там добротно обработали...прототип сделали. :D

- для начала научись писать по-русски. Родители в курсе, что ты за компьютером вместо уроков? Во вторых: аргументы кончились (хотя и не начинались), продолжается ахинея. Ну а в третьих посты выше уже все сказали за себя. Комментировать их в очередной раз смысла никакого.
4e_alex писал(а):
Масштаб позорно карликовый. Если бы не гонки на драндулетах и любимая тема отправлять в только что зачищенный "данж" на второй заход, то пройти можно было бы за вечер. Как можно было это делать столько времени?

- наконец-то хоть еще кто-то увидел, что игровое время тупо искусственно увеличено ненужной хренью вроде брожения по коридорам в поисках "какая дверь после этого разговора открылась" и ездой на тележках с полным отсутствием физики. А реальных "пострелушек" в игре на 2 часа.
4e_alex писал(а):
Понравились всякие отсылки к другим играм. Первый Doom, Fallout 3 (пупс на столе у мэра), FEAR ("He wiped out the whole squad")...

- ну по-моему для реализации этого много ума не надо, тем более такой банальной, вроде фигурок на столе и модельки на машине в начале, да и идея уже давно баян :)
4e_alex писал(а):
По графике движок просто ни о чем.

- как ты мог такое сказать в этой ветке!?! :shock: Щас тебе выложат 2 скрина с "шикарной графикой". :lol:
4e_alex писал(а):
Это как вообще можно было умудриться то?

- свои предположения я чуть выше написал :) :writer: В один момент к Д.К, пришло вдохновение, но оно закончилось вместе с пивом :oops:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Последний раз редактировалось Злобный Йожык 19.10.2011 22:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2010
в какую сторону копать? дрова 280.26, конфиг для med, в ярлыке всё прописано.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
vakazavr - да нафига вы связываетесь с этими конфигами. Не исправляют они игру, делают только хуже. В папке "Мои документы" удали файл video.cfg и удали созданный конфиг.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Россия
Фото: 38
vakazavr а лучше запусти в Safe Mode и переменные в default приведи.

_________________
ROGMXIE+2004•i9-9900K/AE420@4800/AVX0/+0.1V/LLC5•@4000/17-17-17-36-2T/1.35V/1.15V/1.1625V•RTX4090•2*970PRO1TB•SBAE9•EDT1250EWT•AG271QG•W11x64Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2005
Фото: 1
4e_alex писал(а):
По графике движок просто ни о чем.

Лично у меня игра,после смены GTX 295(2Х896Мб) на GTX 580(1536Мб) игра стала выглядеть гораздо лучше! Причём заметно не вооруженным(без сравнения скринов) взглядом.Мёртвый город, с моста,вообще бросается в глаза своей чёткостью(после GTX 295).
Учитывая специфичность движка, твоя видеокарта, мягко говоря годится только заставки смотреть.
Вот что не хватает игре,так это ещё несколько локаций мёртвого города! А так всё хорошо.Хотя если честно,думал что RAGE , будет продвинутым(во всём) Fallout3.Жаль, я так надеялся :-( .
Ну чтож, ниша осталась ещё свободной, огромный пост апокалиптический мир,масса локаций и разрушенных городов, и ездить на транспорте как в Half-Life2, в поисках приключений. Когда нибуть, это сделают! :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
star5 писал(а):
Лично у меня игра,после смены GTX 295(2Х896Мб) на GTX 580(1536Мб) игра стала выглядеть гораздо лучше!

ты думаешь народ конфиг не в состоянии подкрутить, мне жаль тебя, эта игра не то что 580ой не заслуживает, ей в пору радеон 3800.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
Не знаю, где ты там нашёл такую убогую картинку. Могу предположить, что у тебя пиратка и установлен маленький кэш текстур. У меня игра выглядит как-то так:

#77

#77

#77

#77

Я не графодрочер, и такая картинка меня более чем устраивает. Геймплэй тоже радует. Единственно что разочаровало, так это сюжет, но он у id software всегда был слабенький.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
vakazavr Мне помогла установка 285,38 beta, видеокарта GTX460.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
RipBoy писал(а):
Не знаю, где ты там нашёл такую убогую картинку. Могу предположить, что у тебя пиратка и установлен маленький кэш текстур.
А если в 800*600 запустить, то текстуры вообще супер будут! 2012 на носу, ага.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2008
Откуда: Москва[Бутово]
сказали же что выйдет патч исправляющий текстуры....\
вспомним кризис 2\ драгон эйдж 2 к примеру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Итальяшка писал(а):
сказали же что выйдет патч исправляющий текстуры....\

- уже давно сказали, что этого патча не будет и не задумывалось. Выдумали бабки на скамейке, а сарафанное радио разнесло. Да даже если выйдет, что это поменяет? Кто хотел посмотреть игру - уже это сделали, переигрывать этот недошутер ради 3х минут разглядывания "новых" картинок? Реиграбельность у сабжа ниже нуля.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
lividum
Ты до сих пор не в курсе что после покупки половины бинокля пестик вполне заменяет снайперку? :facepalm: А после покупки рецепта мамочек пестик вообще становится чудо оружием. С балансом оружия у игры большие проблемы,пестик с мамашами и ружо с миниракетами это все что нужно для прохождения. Человече,уж хватит себя позорить.
Итальяшка
И чё,патчи как нибудь повлияли на судьбу перечисленных тобой игр? :facepalm: Ну в крайсисе графодрочеры наконец удовлетворились. А вот как патчи повлияли на Dragon Age2? Игра как была пародией на Origins,так и осталась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Мне вот просто интересны мотивы ,тех кому игра не понравилась, нафига пытаться убедить в этом тех кто от игры получает удовольтсвие? Ну не понравилась вам - не играйте. Или вы получаете оргазм от подобных тупых дискусий? :roll:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
star5 писал(а):
Учитывая специфичность движка, твоя видеокарта, мягко говоря годится только заставки смотреть

Чего только фанаты не навыдумывают. Ты понятия не имеешь о специфике движка, и как там формируются текстуры.
Давай, сними свой город, полюбуемся на его "красоты".

RipBoy писал(а):
Не знаю, где ты там нашёл такую убогую картинку.

Это мне? В игре, конечно же. Сюжетная локация, там дефибрилятор подбираешь. Можно было не париться со скринами, места на них у меня выглядят не хуже. Сам то там хоть на ближний план посмотри. Я специально заскриншотил во всех играх объекты вблизи в типичной ситуации, а не подбирал самые красивые места с акцентом на персперктиву. Причем, и игры ты во время своего выхода (3 и 7 лет назад) уже ругали за размазанные текстуры. А они лучше, чем в новой поделке Кармака.
http://images.people.overclockers.ru/202124.jpg http://images.people.overclockers.ru/202120.jpg http://images.people.overclockers.ru/202119.jpg http://images.people.overclockers.ru/202116.jpg http://images.people.overclockers.ru/202113.jpg
Причем, виноват именно мотор, художникам зачет.

Итальяшка писал(а):
сказали же что выйдет патч исправляющий текстуры

Не выйдет. Заменить сами текстуры - это патч гигабайт на 20 при той технологии виртуальной текстуры, что использует движок.
Кармак сначала обещал внедрить пару техник для повышения кажущегося разрешения. Во-первых, бикубический фильтр, вроде повышения резкости в фотошопе. Во-вторых, подложить так называемый слой детальных текстур, известный еще по первому unreal и применявшийся в сталкере. Тут описание техники http://team-blur-games.com/overdose/201 ... ing-added/ вкратце это подкладывание к диффузному слою еще одного с мелкой часто повторяющейся текстурой.
А потом написал, что они не сильно помогают из-за убогости изначальных текстур.

RipBoy писал(а):
Могу предположить, что у тебя пиратка и установлен маленький кэш текстур.

Ну да, в к пиратке текстуры другие и вообще сюжет отличается :lol:
Кеш текстур, как и объем видеопамяти, заметно влияет только на дальний план.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
Y1ROK
Ну почему сразу не нравится? Добротный шутер но с кучей недостатков коих можно было избежать и получить на выходе игру совсем другого класса. Мне вот наоборот непонятны люди кои от игры в восторге. Да и вообще я в отпуске,погода плохая,жена на работе,ребенок в школе и мне скучно. А тут изредка посмеяться можно,вот по этому я и не покидаю эту тему. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Muro писал(а):
Ты до сих пор не в курсе что после покупки половины бинокля пестик вполне заменяет снайперку?


от вы тупо припарили..я купил монокуляр и стрелял целясь через него...патроны летели в цель с диким разбросом..1 в цель, стальные в пространство вокруг противника...я уже каждый выстрел делал заного входя в режим прицеливания.

Muro писал(а):
А после покупки рецепта мамочек пестик вообще становится чудо оружием. С балансом оружия у игры большие проблемы,пестик с мамашами и ружо с миниракетами это все что нужно для прохождения.

этого мне уже неизвестно, для меня игра закончилась на вышеуказанной миссии.

Злобный Йожык писал(а):
Разброс у у него не зависит от расстояния.


тебе ролик записать? зачем мне рассказывать бред про прокачанный пеистолет, если речь идет о дефолтном из которого с расстояния процент попадания мизерный.

Злобный Йожык писал(а):
для начала научись писать по-русски. Родители в курсе, что ты за компьютером вместо уроков?


это к чему вообще? Потроллить решил? если где-то есть опечатки закрой глаза и не читай. а то травму получишь...или это намек на мое происхождение? мне показалось?

Злобный Йожык писал(а):
Во вторых: аргументы кончились (хотя и не начинались), продолжается ахинея. Ну а в третьих посты выше уже все сказали за себя. Комментировать их в очередной раз смысла никакого.


аргументы на что? я от тебя ни одного вменяемого высказывания не прочитал..какие-то принтянутые за уши сравнения пукалки в игре с реальным пистолетом еще и не самого лучшего конструктива. Мне твои комментарии до одного места..сам понимаешь, наверное 8-) авторитет епт

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
AntiFreeze666 писал(а):
Мне вот просто интересны мотивы ,тех кому игра не понравилась, нафига пытаться убедить в этом тех кто от игры получает удовольтсвие? Ну не понравилась вам - не играйте. Или вы получаете оргазм от подобных тупых дискусий?


люди просто пишут отзыв...но тут налетает шайка улюлюкающих защитников с контраргументами, на которые нужно ответить. Никто никого ни в чем не убеждает..или в ветке нужно только оды игре петь? хвалебные...а некоторые еще пытаются на личности перейти..видать в жизни им что-то мешает и форум прям отдушина...гаденькое что-нибудь накарябал и уже легче. :haha:

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Помня ваши первые посты, делаю вывод что имеем разные понимания слов "мнение" и "аргументы". Да будет так.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 70 из 126<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, Mars19 и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan