В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5. Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.
Основные Характеристики: • Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой. • Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках. • Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей. • Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture. • 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной. 2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.
Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Злобный Йожык писал(а):
А народ тут верещит от радости над мегаигрой
Где? Игра - отстой, дошел только до финальных титров, дальше играть не смог.
А если серьезно, то поставил только посмотреть на ид тех 5, чой то там Кармак ваял последнюю пятилетку. К этому я еще вернусь... Вроде бы такой бодренький коридорный шутер, в котором супостаты выпрыгивают по скрипту, а объекты приколочены гвоздями. Олдскулл короче ) Напрашивается множество аналогий с Borderlands. Тут все вроде бы попроще, но в то же время вцелом игра не такая занудная. А может быть просто не успевает надоесть из-за размеров. Масштаб позорно карликовый. Если бы не гонки на драндулетах и любимая тема отправлять в только что зачищенный "данж" на второй заход, то пройти можно было бы за вечер. Как можно было это делать столько времени? Понравились всякие отсылки к другим играм. Первый Doom, Fallout 3 (пупс на столе у мэра), FEAR ("He wiped out the whole squad")... Отдельно удивили матерящиеся по-русски (проходил английскую версию) бандиты (которые с электричеством). Четверку с минусом геймплей вполне заслуживает. На нынешнее безрыбье вполне годная игра.
По графике движок просто ни о чем. Смысл огромной виртуальной текстуры, из-за которой на уровне может ни разу не повторится ни один объект, видится только в скалах и узорах на песке. Все. В остальном это просто жрет место на винте и видеопамять, выдавая текстуры просто отвратительной антидетализации. Судя по всему, движок не делает различий и, в отличие от любого другого, текстуру десятка одинаковых стен хранит десять раз. Вернее, текстура одна большая на всю карту, а повторы на ней никак не ужимаются. Кто постарался, так это художники. Они сумели выжать из этого безобразия очень красивую картинку. Но все равно, небольшое сравнение. id, 2004 год, целевая платформа - первый xbox, geforce 3 (игра была анонсирована на презентации этой видеокарты во время macworld), за время разработки шейдер освещения подтянули ко второй версии шейдеров #77 бесезда, 2008 год, целевая платформа - xbox 360, карты с третьей версией шейдеров #77 id на деньги бесезды, 2011 год #77 Это как вообще можно было умудриться то? Кстати, тут на скрине почти все текстуры и даже микроскоп взяты с дума 3.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
lividum писал(а):
ты поостреляй на дальние дистанции потом расскажешь..
- я уже все рассказал выше. Для одаренных: в игре проще и рациональней пользоваться пистолетом с нестандартными патронами, чем снайперской винтовкой. Разброс у у него не зависит от расстояния.
lividum писал(а):
а тебя судя по аватару там добротно обработали...прототип сделали.
- для начала научись писать по-русски. Родители в курсе, что ты за компьютером вместо уроков? Во вторых: аргументы кончились (хотя и не начинались), продолжается ахинея. Ну а в третьих посты выше уже все сказали за себя. Комментировать их в очередной раз смысла никакого.
4e_alex писал(а):
Масштаб позорно карликовый. Если бы не гонки на драндулетах и любимая тема отправлять в только что зачищенный "данж" на второй заход, то пройти можно было бы за вечер. Как можно было это делать столько времени?
- наконец-то хоть еще кто-то увидел, что игровое время тупо искусственно увеличено ненужной хренью вроде брожения по коридорам в поисках "какая дверь после этого разговора открылась" и ездой на тележках с полным отсутствием физики. А реальных "пострелушек" в игре на 2 часа.
4e_alex писал(а):
Понравились всякие отсылки к другим играм. Первый Doom, Fallout 3 (пупс на столе у мэра), FEAR ("He wiped out the whole squad")...
- ну по-моему для реализации этого много ума не надо, тем более такой банальной, вроде фигурок на столе и модельки на машине в начале, да и идея уже давно баян
4e_alex писал(а):
По графике движок просто ни о чем.
- как ты мог такое сказать в этой ветке!?! Щас тебе выложат 2 скрина с "шикарной графикой".
4e_alex писал(а):
Это как вообще можно было умудриться то?
- свои предположения я чуть выше написал В один момент к Д.К, пришло вдохновение, но оно закончилось вместе с пивом
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 19.10.2011 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
vakazavr - да нафига вы связываетесь с этими конфигами. Не исправляют они игру, делают только хуже. В папке "Мои документы" удали файл video.cfg и удали созданный конфиг.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Фото: 1
4e_alex писал(а):
По графике движок просто ни о чем.
Лично у меня игра,после смены GTX 295(2Х896Мб) на GTX 580(1536Мб) игра стала выглядеть гораздо лучше! Причём заметно не вооруженным(без сравнения скринов) взглядом.Мёртвый город, с моста,вообще бросается в глаза своей чёткостью(после GTX 295). Учитывая специфичность движка, твоя видеокарта, мягко говоря годится только заставки смотреть. Вот что не хватает игре,так это ещё несколько локаций мёртвого города! А так всё хорошо.Хотя если честно,думал что RAGE , будет продвинутым(во всём) Fallout3.Жаль, я так надеялся . Ну чтож, ниша осталась ещё свободной, огромный пост апокалиптический мир,масса локаций и разрушенных городов, и ездить на транспорте как в Half-Life2, в поисках приключений. Когда нибуть, это сделают!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
Не знаю, где ты там нашёл такую убогую картинку. Могу предположить, что у тебя пиратка и установлен маленький кэш текстур. У меня игра выглядит как-то так:
Я не графодрочер, и такая картинка меня более чем устраивает. Геймплэй тоже радует. Единственно что разочаровало, так это сюжет, но он у id software всегда был слабенький.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Итальяшка писал(а):
сказали же что выйдет патч исправляющий текстуры....\
- уже давно сказали, что этого патча не будет и не задумывалось. Выдумали бабки на скамейке, а сарафанное радио разнесло. Да даже если выйдет, что это поменяет? Кто хотел посмотреть игру - уже это сделали, переигрывать этот недошутер ради 3х минут разглядывания "новых" картинок? Реиграбельность у сабжа ниже нуля.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
lividum Ты до сих пор не в курсе что после покупки половины бинокля пестик вполне заменяет снайперку? А после покупки рецепта мамочек пестик вообще становится чудо оружием. С балансом оружия у игры большие проблемы,пестик с мамашами и ружо с миниракетами это все что нужно для прохождения. Человече,уж хватит себя позорить. Итальяшка И чё,патчи как нибудь повлияли на судьбу перечисленных тобой игр? Ну в крайсисе графодрочеры наконец удовлетворились. А вот как патчи повлияли на Dragon Age2? Игра как была пародией на Origins,так и осталась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Мне вот просто интересны мотивы ,тех кому игра не понравилась, нафига пытаться убедить в этом тех кто от игры получает удовольтсвие? Ну не понравилась вам - не играйте. Или вы получаете оргазм от подобных тупых дискусий?
Чего только фанаты не навыдумывают. Ты понятия не имеешь о специфике движка, и как там формируются текстуры. Давай, сними свой город, полюбуемся на его "красоты".
Не выйдет. Заменить сами текстуры - это патч гигабайт на 20 при той технологии виртуальной текстуры, что использует движок. Кармак сначала обещал внедрить пару техник для повышения кажущегося разрешения. Во-первых, бикубический фильтр, вроде повышения резкости в фотошопе. Во-вторых, подложить так называемый слой детальных текстур, известный еще по первому unreal и применявшийся в сталкере. Тут описание техники http://team-blur-games.com/overdose/201 ... ing-added/ вкратце это подкладывание к диффузному слою еще одного с мелкой часто повторяющейся текстурой. А потом написал, что они не сильно помогают из-за убогости изначальных текстур.
RipBoy писал(а):
Могу предположить, что у тебя пиратка и установлен маленький кэш текстур.
Ну да, в к пиратке текстуры другие и вообще сюжет отличается Кеш текстур, как и объем видеопамяти, заметно влияет только на дальний план.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
Y1ROK Ну почему сразу не нравится? Добротный шутер но с кучей недостатков коих можно было избежать и получить на выходе игру совсем другого класса. Мне вот наоборот непонятны люди кои от игры в восторге. Да и вообще я в отпуске,погода плохая,жена на работе,ребенок в школе и мне скучно. А тут изредка посмеяться можно,вот по этому я и не покидаю эту тему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Muro писал(а):
Ты до сих пор не в курсе что после покупки половины бинокля пестик вполне заменяет снайперку?
от вы тупо припарили..я купил монокуляр и стрелял целясь через него...патроны летели в цель с диким разбросом..1 в цель, стальные в пространство вокруг противника...я уже каждый выстрел делал заного входя в режим прицеливания.
Muro писал(а):
А после покупки рецепта мамочек пестик вообще становится чудо оружием. С балансом оружия у игры большие проблемы,пестик с мамашами и ружо с миниракетами это все что нужно для прохождения.
этого мне уже неизвестно, для меня игра закончилась на вышеуказанной миссии.
Злобный Йожык писал(а):
Разброс у у него не зависит от расстояния.
тебе ролик записать? зачем мне рассказывать бред про прокачанный пеистолет, если речь идет о дефолтном из которого с расстояния процент попадания мизерный.
Злобный Йожык писал(а):
для начала научись писать по-русски. Родители в курсе, что ты за компьютером вместо уроков?
это к чему вообще? Потроллить решил? если где-то есть опечатки закрой глаза и не читай. а то травму получишь...или это намек на мое происхождение? мне показалось?
Злобный Йожык писал(а):
Во вторых: аргументы кончились (хотя и не начинались), продолжается ахинея. Ну а в третьих посты выше уже все сказали за себя. Комментировать их в очередной раз смысла никакого.
аргументы на что? я от тебя ни одного вменяемого высказывания не прочитал..какие-то принтянутые за уши сравнения пукалки в игре с реальным пистолетом еще и не самого лучшего конструктива. Мне твои комментарии до одного места..сам понимаешь, наверное авторитет епт
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
AntiFreeze666 писал(а):
Мне вот просто интересны мотивы ,тех кому игра не понравилась, нафига пытаться убедить в этом тех кто от игры получает удовольтсвие? Ну не понравилась вам - не играйте. Или вы получаете оргазм от подобных тупых дискусий?
люди просто пишут отзыв...но тут налетает шайка улюлюкающих защитников с контраргументами, на которые нужно ответить. Никто никого ни в чем не убеждает..или в ветке нужно только оды игре петь? хвалебные...а некоторые еще пытаются на личности перейти..видать в жизни им что-то мешает и форум прям отдушина...гаденькое что-нибудь накарябал и уже легче.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, Mars19 и гости: 78
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения