Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 70 из 125<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Дата выхода: 20.10.2008
Дата выхода в России 31.10.2008

Официальный сайт: http://www.ea.com/deadspace/

ОПИСАНИЕ:
Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.

FAQ:
Q: Какие Cистемные требования?
А:
Минимальные системные требования
Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше
Оперативная память 1 Гб
NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0
Windows XP/Vista

Рекомендуемые системные требования:
Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше
Оперативная память 2 Гб
NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше
Windows XP/Vista


Q: Где почитать обзор?
А: Например на AG или Igromania

Q: Где скачать официальный саундтрек?
А: Тут

Q: Какие персонажи есть в игре?
А: Вы (Isaac Clarke), Nicole Brennan, Kendra Daniels, Dr. Challus Mercer, Zach Hammond, Dr. Kyne

Q: Какие монстры есть в игре?
А: Guardians, Slasher, Infector, Pregnant and Swarm Necromorphs, Leaper, Lurker, Drag Tentacle, Hunter, Divider, other Divider, Brute, Leviathan, Twitcher, Exploder, Hive Mind

Q: Какое оружие есть в игре?
А: Plasma Cutter (видео-демонстрация), Line Gun (видео-демонстрация), Pulse Rifle (видео-демонстрация), Flamethrower (видео-демонстрация), Force Gun, Ripper (видео-демонстрация), Contact Beam

Q: Сколько уровней апгрейда костюма?
А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.

Q: Сколько всего миссий?
А: 12:
1. New Arrivals
2. Intensive Care
3. Course Correction
4. Obliteration Imminent
5. Lethal Devotion
6. Environmental Hazard
7. Into The Void
8. Search And Rescue
9. Dead On Arrival
10. End of Days
11. Alternate Solutions
12. Dead Space

Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица?
А: Нет

Q: Можно ли включить АА?
А: Нет

Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить?
А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера

Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить?
А: Отключить вертикальную синхронизацию

Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид?
А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.

Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок.
А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.

Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки?
А: - Устанавливаем RivaTuner.
- В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл."
- Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию.
Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Ну так как, стоит ли проходить игру на хардкоре и ждать другой концовки?
Кто прошёл, отпишитесь, пожалуйста.

_________________
Есть видеокарта AGP? Присоединяйтесь к нам http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 36&start=0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Откуда: Deck16
"на хардкоре" - это на Impossible?
концовка такая же, но проходить стоит. все остальные уровни сложности по сравнению с импоссиблом - легкая прогулка в парке :)

_________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
KF-bm писал(а):
все остальные уровни сложности по сравнению с импоссиблом - легкая прогулка в парке

Да уж, я попробовал начальный уровень на impossible, как только первому монстру пришлось по конечностяи обойму из пистолета высадить так сразу и перехотелсоь.

Игру прошел на средней сложности, мне и то показалось сложновато. Самое подходящее оружие это лазерный резак и ипульсная (для особо крупных босов, типа щупалец)винтовка.
Играл при 30fps. Целится просто ужасно тяжело! под конец игра - сплошной экшн.
А вообще пора уже чем нибудь другим пугать, а не внезапными вылазками монстряков из вентиляции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Откуда: Deck16
Cannon писал(а):
А вообще пора уже чем нибудь другим пугать, а не внезапными вылазками монстряков из вентиляции.

кому как, конечно, но, по-моему, самое страшное там - это звуковой фон. постоаянное чавканье и рычание где-то неподалеку и ожидание того, что сейчас источник этих звуков нападет. а когда он уже выскочил/выпрыгнул - дальше дело техники, а это уже не страшно :)

_________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2008
Откуда: Анадырь
ДОброго времени суток народ!
Киньте плиз в л.с. ссылку на мульт по сабжу! Вроде все просмотрел а ссылки нигде не нашел!
Заранее всем спасибо!

_________________
Как тихо в лесу,
Лишь листва шелестит Под крадущимся ниндзей-одмином.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Откуда: Deck16
Desud
вас что ли в гугле забанили? >>

_________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2008
Откуда: Анадырь
KF-bm Спасибо добрый человек :)
Поиграл 2 часа в игру... игра мне понравилась очень. Управление конечно...кхм кхм.... очевидно у того кто делал модель управления ГГ руки росли из места на котором обычно сидят... так мало того наверное и голова оттудаже!!! Но все-таки после 30 минут мучений привык и теперь бешусь только иногда, но и тут меня спасают монстры вылазающие из всяких мест, которых я долго люблю топтать ногами. Жаль после этого за игроком не остается кровавых следов.
Что понравилось очень и очень, так это то, что игра вообще без глюков и тормозов!!! Требовательность игры к железу просто поражает! ВСЕ ЛЕТАЕТ!!!!! Некоторые ярые поклонники "правильных" игр ту жаловались на пластмассовость и однородность мест в игре, ну что я могу сказать, мое имхо +5 по графике и проработке. тем более что времени всматриваться в каждую табличку просто нервов с шорохами и шумами не хватает :)
И как общий итог могу поставить данному сабжу 5+ из 6 возможных!

_________________
Как тихо в лесу,
Лишь листва шелестит Под крадущимся ниндзей-одмином.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Игра действительно очень классная. Проходиться на одном дыхании. И сделана, в отличии от большинства современных игр, с АТМОСФЕРОЙ. То, что было в первом Халф-Лайфе, есть и в этой игре. Графика сделана хорошо. Образцовой её назвать тяжело, но на 4 с "+" тянет. Многие жалуются на управление и камеру... Моё мнение - так и должно быть. Былл-бы обычное расположение камеры, от третьего лица, игра потеряла-бы добрую половину самых интересных моментов. Ведь именно такое расположение камеры и заставляет постоянно вертеть головой на 360градусов. Одна из самых лучших нынешнего года.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: г.Нижний Тагил
Копчёный писал(а):
Многие жалуются на управление и камеру... Моё мнение - так и должно быть. Былл-бы обычное расположение камеры, от третьего лица, игра потеряла-бы добрую половину самых интересных моментов.

Это не только твое мнение, это каноны жанра сурвивал хорор!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: г. Москва
Игрушка оригинальная. Да, тем как все выглядит напоминает Doom. Но свое лицо у Dead Space несомненно удалось. Стиль. В мелочах стиль и продуманность. Кайф. Локализация восхитительная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2005
Откуда: Одесса
ТОже застрял на 6.Опасные примеси. Там надо пройти через комнаты где бьет ток и остутствует гравитация. Путь указан куда идти, замораживаю бьющую током центрифугу, и дальше прыгнуть не дает никуда.
Понятно описал? Может кто-то подсказать?

_________________
Life's not a fuckin' picnic...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Откуда: Deck16
мимо этой центрифуги как раз надо прыгать

_________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
подскажите...
застрял вроде на 9-й главе. после тира и мяса в оружейной , пришел к двигателям. с помощью двигателя на монорельсе и использования кинетики без потерь дошел до комнаты снизу. там по карте путь указан дальше, а через стекло пройти не могу. и стрелял в него и бил и резал...

что я не так делаю?!?

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2005
Откуда: Одесса
KF-bm так вот я через нее перепрыгиваю, дальше путь в след.комнату но туда куда не тыкаюсь - прыгнуть не дает.
А центрифуга-то не спит!

_________________
Life's not a fuckin' picnic...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Откуда: Deck16
Vlood
когда перепрыгиваешь эту электрическую хрень, с другой стороны есть выключатель и ее можно спокойно вырубить, чтобы на нервы не действовала. а там уже неторопливо разобраться куда идти дальше.

donnerjack
если я правильно понял, о каком месте речь (двигатели Valor-а, откуда нужно стырить некий "сингулярный конвертор" и комната с прожаркой уже пройдена), видимо глюк - там должен прибежать брут и разбить это стекло убив Хэммонда

_________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
KF-bm вот именно. это самое место. может я его - этого брута уже раньше нечаянно замочил?!?
вечером опять попробую.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: г. Москва
Как убить монстра вросшего в дверь по пути в лабораторию чтобы приготовить яд? Оно выбрасывает мелких монстров, а те стреляют чем-то... Все патроны извожу на него, и ничерта не дохнет.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
belyi да у него щупальца есть. вот и стреляй по ним. а у мелюзги есть типа хоботка сверху - сноси напрочь и все...

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Откуда: Deck16
belyi писал(а):
Как убить монстра вросшего в дверь по пути в лабораторию

самое простое - взрывчатым красным баллоном, кинуть кинезисом ему в пузо. такой баллон как раз перед этим гадом стоит, в углу

_________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2005
Откуда: Одесса
KF-bm писал(а):
с другой стороны есть выключатель и ее можно спокойно вырубить

Да, я его там вижу, но туда не могу прыгуть, найти ту точку куда можно было бы. Любопытно что с самого низа, с пола этого трюма, мне удавалось прыгуть куда-то вверх но по пути я встречался с электр.разрядом.

_________________
Life's not a fuckin' picnic...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 70 из 125<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan