Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 70 из 150<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
#77

Официальный Сайт
Разработчик:Slightly Mad Studios
Издатель:Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars)
Дата Выхода: 17.09.2009

Оффициальный сайт: http://www.needforspeed.com/game/need-speed-shift
Русский сайт

Системные требования:
Минимум:

OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7
Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz
Memory – 2.0 GB
Hard Drive – 7 GB
DVD Drive – 8 SPEED
Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher
Sound Card – DirectX 9.0c compatible
DirectX – Version 9.0c
Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players
Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers
Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad

*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater


info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.

#77
#77
#77
#77



Patch 1.02 (135мб)

список изменений:
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.


ГОЛОСОВАНИЕ: "Что есть NFS Shift по сравнению с NFS Сarbon, NFS Prostreet, NFS Undercover?"
Результаты Свойх Заездов Выкладываем Тут

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 29.03.2011 9:39, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2006
Откуда: Belarus, Homel
Jones писал(а):
2 en4 - "и откуда такие сказочники только беруться......"

В каком смысле сказочники, чудила?


ну в самом, что ни на есть прямом. кури ветку и ты увидишь, что даже на двухглавом радике (имеется ввиду 4870х2) просадки большие, а у тебя видите ли на 4850 всё летает......ну не сказка ли ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
еще один идиотизм или 2. при заводской прокачке на кузове взади внизу хвосты, такие ребра, хз зачем, воздух отводить что ли чтоб не взлетела, так вот шо на корвете, шо на мурсилаго, эти хвосты ужасно трут об асфальт, при этом машину колбасит шо ппц. а мурсилаго у меня чета уже на 5 скорости не едит. 200 плетется еле еле, хотя она по параметрам (ползункам) гораздо круче чем ауди R8, а ауди до 300 разгоняется. ну разве это не маразм, нах я тогда такое бабло угробил в заводской тюнинг. ну хоть денек в игре хватает 5 лямов еще осталось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Да, вспоминаю старый добрый нидфоспид, судя по массе сообщений про читерство компа :)
Сколькими этажами мата были покрыты все серии нфс из-за этого, и не сосчитать :)
В продаже что-то пока не попадалась игра, поставил сегодня на закачку, вечером проверю всё, что здесь написано :D

_________________
пусто


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
en4 писал(а):
ну в самом, что ни на есть прямом. кури ветку и ты увидишь, что даже на двухглавом радике (имеется ввиду 4870х2) просадки большие, а у тебя видите ли на 4850 всё летает......ну не сказка ли ?

- не знаю как на радеонах, на моей профильной 1280 с аа4, аф2 + все настройки макс ниже 50 практически никогда не опускается, обычно стоит упертый в vsync, т.е. 60.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
zalom писал(а):
Сколькими этажами мата были покрыты все серии нфс из-за этого, и не сосчитать

- для тебя серия нфс не с андеграундов началась случайно? :) Не припомню я про читерство противников в пятом например. Они там и с трассы вылетали , и обочину могли зацепить, друг-друга толкали, и машины без апгрейдов ехали явно медленнее тебя, на одной трассе, если правильно помню, компу можно было привезти около двух минут (кажется в лесу начиналась и заканчивалась высоко в горах со снегом, ух... красотища была... ностальжи)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Злобный Йожыкчевой так. поставь АФ16. у меня было еще 8АА, а когда поставил на 4 большую часть времени стало упираться в 60 кадров.
мда Порше ностальгия, я вот недавно скачал, установил, посмотрел, а там такая графа оказывается страшная ужос, мне раньше она казалась получше. и не идет на ХР, хотя мне там на терренте чесали что ставишь фикс и все норм :(


Последний раз редактировалось Vasilis 23.09.2009 10:25, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Liver123 писал(а):
во первых, совершенно неинформативно! Все равно, что масло маслянное. Какая машина, от нее крайне многое зависит, какой поворот и какая трасса, какая сложность и режим игры? Боты если к примеру взять две совершенно одинаковые машины(и по комлпктации и по сетапу), подчиняются той же механике, что и авто игрока(речь о полностью выключенной помощи). И если встает такой вопрос, что мол кажется он ведет себя как читер, дело тут только в недостаточной квалификации самого игрока.

берешь трассу с поворотом в начале, проходишь ее и смотришь, как бот после прохождения финиша тачкой управлять начинает.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Vasilis писал(а):
поставь АФ16. у меня было еще 8АА,

- я не особо ощущаю разницу, АА вообще обычно ставлю только в 1024 на 768, а дальше смысла особо в нем не понимаю.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2009
Злобный Йожык писал(а):
для тебя серия нфс не с андеграундов началась случайно? :) Не припомню я про читерство противников в пятом например. Они там и с трассы вылетали , и обочину могли зацепить, друг-друга толкали, и машины без апгрейдов ехали явно медленнее тебя, на одной трассе, если правильно помню, компу можно было привезти около двух минут (кажется в лесу начиналась и заканчивалась высоко в горах со снегом, ух... красотища была... ностальжи)

А если вспомнить 2-ю часть (про первую вообще молчу)? Там тебя едущего на Ламбо по прямой легонько мог обогнать хлюпенткий Лотус... матов и вправду было немеряно...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2008
CTEbYH

Патч ставил на чистую игру (не крякнутую), после установки версия SHIFT.exe становится 1.0.1.0 . При замене на другой .ехе с добавлением файлов, игра постоянно зависает при загрузке. При использовании миниобраза зависаний не наблюдается.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Vasilis писал(а):
Порше ностальгия, я вот недавно скачал, установил, посмотрел, а там такая графа оказывается страшная ужос

Даунклокни процессор до частоты ~1000 МГц, графика резко улучшится. В игре неисправимый глюк - на современных компах она всегда идёт в Low Detail не зависимо от настроек.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2006
Откуда: Belarus, Homel
Злобный Йожык писал(а):
en4 писал(а):
ну в самом, что ни на есть прямом. кури ветку и ты увидишь, что даже на двухглавом радике (имеется ввиду 4870х2) просадки большие, а у тебя видите ли на 4850 всё летает......ну не сказка ли ?

Цитата:
не знаю как на радеонах, на моей профильной 1280 с аа4, аф2 + все настройки макс ниже 50 практически никогда не опускается, обычно стоит упертый в vsync, т.е. 60.


Так я ж про жирики ничего не говорю, у них то как раз с этим делом всё в порядке, и, как ты уже заметил, даже на карточках уровня 9600гт идёт неплохо....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
kv0 писал(а):
Даунклокни процессор до частоты ~1000 МГц, графика резко улучшится. В игре неисправимый глюк - на современных компах она всегда идёт в Low Detail не зависимо от настроек.
омг не ну таким сексом я заниматься не буду. еще нашел какуюто утилиту Windows Application Compatibility Toolkit вроде с ней можно запустить, но раз игра проца не понимает, не буду еще раз ставить.


Добавлено спустя 54 секунды:
ZSaimont писал(а):
берешь трассу с поворотом в начале, проходишь ее и смотришь, как бот после прохождения финиша тачкой управлять начинает.
что ві курили товарищ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Злобный Йожык писал(а):
Не припомню я про читерство противников в пятом например.

В пятом такого не было, там реально можно было на несколько минут обогнать противников(что тоже плохо), но во всех остальных было.
Хотя за третий не поручусь, я в него не играл, у меня комп тогда не тянул совсем :)
Самые маты, конечно, начались с андеграундов, но это скорее из-за увеличевшегося словарного запаса :)
А самая жесть была во втором, это верно подмечено.
Я помню специально на пару кругов соперников вперёд пропускал, чтобы потом за 2 круга их весело догнать, пока они едут 20км/ч :)

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
zalom писал(а):
А самая жесть была во втором, это верно подмечено.
Я помню специально на пару кругов соперников вперёд пропускал, чтобы потом за 2 круга их весело догнать, пока они едут 20км/ч
дык во втором были уровни сложности. на сложном не так просто было играть, приходилось трахаться с настройками. то что вы описываете похоже на легкий уровень сложности.
или 2 но не андеграунд?


Последний раз редактировалось Vasilis 23.09.2009 10:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Vasilis
?

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
zalom писал(а):
В пятом такого не было, там реально можно было на несколько минут обогнать противников(что тоже плохо), но во всех остальных было.

В первом, третьем и пятом точно не было. Можно было оторваться на минуты, или отстать надолго, и комп не тормозил специально. А вот в High Stakes не помню, читерил ли массово комп. :spy:

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Vasilis писал(а):
zalom писал(а):
А самая жесть была во втором, это верно подмечено.
Я помню специально на пару кругов соперников вперёд пропускал, чтобы потом за 2 круга их весело догнать, пока они едут 20км/ч
дык во втором были уровни сложности. на сложном не так просто было играть, приходилось трахаться с настройками. то что вы описываете похоже на легкий уровень сложности.
или 2 но не андеграунд?

я имел ввиду второй нфс, там где можно было введя коды ездить на школьном астобусе :)

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2009
Vasilis писал(а):
дык во втором были уровни сложности. на сложном не так просто было играть, приходилось трахаться с настройками. то что вы описываете похоже на легкий уровень сложности.
или 2 но не андеграунд?

NeedForSpeed 2. 1997 год выпуска...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Miura писал(а):
NeedForSpeed 2. 1997 год выпуска.
да понял я уже, я их просто в глаза не видел. основательно играл только в 5, очень долго. видел 3 и 4 но на фоне 5 они мне не воткнули.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
да во втором это такая фигня не только с компами. вы кто-нибудь попробуйте в режиме сплит-скрин поездить с друзьями.
когда ты вперед выходишь, то твоя максимальная скорость почему-то становится меньше, чем у тех, кого ты обогнал, на 2 км/ч вроде, или больше. и по прямой если ехать на максимуме, то это хорошо заметно. смотришь на свой экран - у тебя там максимум уже и колеблится например 200-201, а посмотришь на экран оппонента, так он тебя потихоньку догоняет и у него скорость 202-203 к примеру. но как только он тебя обгонит (если сможет :haha: ), то у тебя уже максимальная скорость больше, чем у него. это типа аркадный такой элемент. и он не зависит от выбора режима игры аркада или симулятор.

зы с помошью кодов в нфс2 можно хоть на бревне ездить :tooth:

ззы видеоролики по машинам в нфс2 просто шикарные


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 70 из 150<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan