OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7 Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz Memory – 2.0 GB Hard Drive – 7 GB DVD Drive – 8 SPEED Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher Sound Card – DirectX 9.0c compatible DirectX – Version 9.0c Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad
*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater
info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2006 Откуда: Belarus, Homel
Jones писал(а):
2 en4 - "и откуда такие сказочники только беруться......"
В каком смысле сказочники, чудила?
ну в самом, что ни на есть прямом. кури ветку и ты увидишь, что даже на двухглавом радике (имеется ввиду 4870х2) просадки большие, а у тебя видите ли на 4850 всё летает......ну не сказка ли ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
еще один идиотизм или 2. при заводской прокачке на кузове взади внизу хвосты, такие ребра, хз зачем, воздух отводить что ли чтоб не взлетела, так вот шо на корвете, шо на мурсилаго, эти хвосты ужасно трут об асфальт, при этом машину колбасит шо ппц. а мурсилаго у меня чета уже на 5 скорости не едит. 200 плетется еле еле, хотя она по параметрам (ползункам) гораздо круче чем ауди R8, а ауди до 300 разгоняется. ну разве это не маразм, нах я тогда такое бабло угробил в заводской тюнинг. ну хоть денек в игре хватает 5 лямов еще осталось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
Да, вспоминаю старый добрый нидфоспид, судя по массе сообщений про читерство компа Сколькими этажами мата были покрыты все серии нфс из-за этого, и не сосчитать В продаже что-то пока не попадалась игра, поставил сегодня на закачку, вечером проверю всё, что здесь написано
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
en4 писал(а):
ну в самом, что ни на есть прямом. кури ветку и ты увидишь, что даже на двухглавом радике (имеется ввиду 4870х2) просадки большие, а у тебя видите ли на 4850 всё летает......ну не сказка ли ?
- не знаю как на радеонах, на моей профильной 1280 с аа4, аф2 + все настройки макс ниже 50 практически никогда не опускается, обычно стоит упертый в vsync, т.е. 60.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
zalom писал(а):
Сколькими этажами мата были покрыты все серии нфс из-за этого, и не сосчитать
- для тебя серия нфс не с андеграундов началась случайно? Не припомню я про читерство противников в пятом например. Они там и с трассы вылетали , и обочину могли зацепить, друг-друга толкали, и машины без апгрейдов ехали явно медленнее тебя, на одной трассе, если правильно помню, компу можно было привезти около двух минут (кажется в лесу начиналась и заканчивалась высоко в горах со снегом, ух... красотища была... ностальжи)
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Злобный Йожыкчевой так. поставь АФ16. у меня было еще 8АА, а когда поставил на 4 большую часть времени стало упираться в 60 кадров. мда Порше ностальгия, я вот недавно скачал, установил, посмотрел, а там такая графа оказывается страшная ужос, мне раньше она казалась получше. и не идет на ХР, хотя мне там на терренте чесали что ставишь фикс и все норм
Последний раз редактировалось Vasilis 23.09.2009 10:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Liver123 писал(а):
во первых, совершенно неинформативно! Все равно, что масло маслянное. Какая машина, от нее крайне многое зависит, какой поворот и какая трасса, какая сложность и режим игры? Боты если к примеру взять две совершенно одинаковые машины(и по комлпктации и по сетапу), подчиняются той же механике, что и авто игрока(речь о полностью выключенной помощи). И если встает такой вопрос, что мол кажется он ведет себя как читер, дело тут только в недостаточной квалификации самого игрока.
берешь трассу с поворотом в начале, проходишь ее и смотришь, как бот после прохождения финиша тачкой управлять начинает.
для тебя серия нфс не с андеграундов началась случайно? Не припомню я про читерство противников в пятом например. Они там и с трассы вылетали , и обочину могли зацепить, друг-друга толкали, и машины без апгрейдов ехали явно медленнее тебя, на одной трассе, если правильно помню, компу можно было привезти около двух минут (кажется в лесу начиналась и заканчивалась высоко в горах со снегом, ух... красотища была... ностальжи)
А если вспомнить 2-ю часть (про первую вообще молчу)? Там тебя едущего на Ламбо по прямой легонько мог обогнать хлюпенткий Лотус... матов и вправду было немеряно...
Патч ставил на чистую игру (не крякнутую), после установки версия SHIFT.exe становится 1.0.1.0 . При замене на другой .ехе с добавлением файлов, игра постоянно зависает при загрузке. При использовании миниобраза зависаний не наблюдается.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Vasilis писал(а):
Порше ностальгия, я вот недавно скачал, установил, посмотрел, а там такая графа оказывается страшная ужос
Даунклокни процессор до частоты ~1000 МГц, графика резко улучшится. В игре неисправимый глюк - на современных компах она всегда идёт в Low Detail не зависимо от настроек.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2006 Откуда: Belarus, Homel
Злобный Йожык писал(а):
en4 писал(а):
ну в самом, что ни на есть прямом. кури ветку и ты увидишь, что даже на двухглавом радике (имеется ввиду 4870х2) просадки большие, а у тебя видите ли на 4850 всё летает......ну не сказка ли ?
Цитата:
не знаю как на радеонах, на моей профильной 1280 с аа4, аф2 + все настройки макс ниже 50 практически никогда не опускается, обычно стоит упертый в vsync, т.е. 60.
Так я ж про жирики ничего не говорю, у них то как раз с этим делом всё в порядке, и, как ты уже заметил, даже на карточках уровня 9600гт идёт неплохо....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
kv0 писал(а):
Даунклокни процессор до частоты ~1000 МГц, графика резко улучшится. В игре неисправимый глюк - на современных компах она всегда идёт в Low Detail не зависимо от настроек.
омг не ну таким сексом я заниматься не буду. еще нашел какуюто утилиту Windows Application Compatibility Toolkit вроде с ней можно запустить, но раз игра проца не понимает, не буду еще раз ставить.
Добавлено спустя 54 секунды:
ZSaimont писал(а):
берешь трассу с поворотом в начале, проходишь ее и смотришь, как бот после прохождения финиша тачкой управлять начинает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
Злобный Йожык писал(а):
Не припомню я про читерство противников в пятом например.
В пятом такого не было, там реально можно было на несколько минут обогнать противников(что тоже плохо), но во всех остальных было. Хотя за третий не поручусь, я в него не играл, у меня комп тогда не тянул совсем Самые маты, конечно, начались с андеграундов, но это скорее из-за увеличевшегося словарного запаса А самая жесть была во втором, это верно подмечено. Я помню специально на пару кругов соперников вперёд пропускал, чтобы потом за 2 круга их весело догнать, пока они едут 20км/ч
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
zalom писал(а):
А самая жесть была во втором, это верно подмечено. Я помню специально на пару кругов соперников вперёд пропускал, чтобы потом за 2 круга их весело догнать, пока они едут 20км/ч
дык во втором были уровни сложности. на сложном не так просто было играть, приходилось трахаться с настройками. то что вы описываете похоже на легкий уровень сложности. или 2 но не андеграунд?
Последний раз редактировалось Vasilis 23.09.2009 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
zalom писал(а):
В пятом такого не было, там реально можно было на несколько минут обогнать противников(что тоже плохо), но во всех остальных было.
В первом, третьем и пятом точно не было. Можно было оторваться на минуты, или отстать надолго, и комп не тормозил специально. А вот в High Stakes не помню, читерил ли массово комп.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
Vasilis писал(а):
zalom писал(а):
А самая жесть была во втором, это верно подмечено. Я помню специально на пару кругов соперников вперёд пропускал, чтобы потом за 2 круга их весело догнать, пока они едут 20км/ч
дык во втором были уровни сложности. на сложном не так просто было играть, приходилось трахаться с настройками. то что вы описываете похоже на легкий уровень сложности. или 2 но не андеграунд?
я имел ввиду второй нфс, там где можно было введя коды ездить на школьном астобусе
дык во втором были уровни сложности. на сложном не так просто было играть, приходилось трахаться с настройками. то что вы описываете похоже на легкий уровень сложности. или 2 но не андеграунд?
да во втором это такая фигня не только с компами. вы кто-нибудь попробуйте в режиме сплит-скрин поездить с друзьями. когда ты вперед выходишь, то твоя максимальная скорость почему-то становится меньше, чем у тех, кого ты обогнал, на 2 км/ч вроде, или больше. и по прямой если ехать на максимуме, то это хорошо заметно. смотришь на свой экран - у тебя там максимум уже и колеблится например 200-201, а посмотришь на экран оппонента, так он тебя потихоньку догоняет и у него скорость 202-203 к примеру. но как только он тебя обгонит (если сможет ), то у тебя уже максимальная скорость больше, чем у него. это типа аркадный такой элемент. и он не зависит от выбора режима игры аркада или симулятор.
зы с помошью кодов в нфс2 можно хоть на бревне ездить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения