Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 70 из 467<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
и что мешает в таком случае ..заказать новый движок для фола3 ...тем паче....
смысл спора то прост бифезезда взяла права на ф 3 .....сказала что они делают ф 3 а на самом деле они делают какуюто совсем другую игру у которой с фолом только название схожи и мир

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Голицыно
Главное что бы fallout3 не был похож на fallout2 так же как Ирония судьбы на Иронию судьбы. Продолжение. :( Будет безумно жаль, если они такую игруху загубят...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2005
Anachoretes писал(а):
Да...но Тактикс была именно той Фоллаут Тактикс которая и должна быть. Это не Ф3 - это тактикс.


я это и сам знаю, только речь была о PR :P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
Установил давече Oscuro's Oblivion Overhaul и обливион превратился в игру, в которую можно с удовольствием играть! Диалоги по-прежнему дебильные, но в остальном он превратился из блевотного средства во вполне пристойную игруху. Надеюсь, фолл будет по умолчанию лучше обливиона, а моды добьют его до состояния фоллаута, мы обновил конфигурации и поиграем сразу с модами и получим кучу удовольствия!

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
Цитата:
Продюссер Bethesda Тодд Ховард выложил в сеть любопытный материал. Он написал, как команда работает над третьим Fallout, насколько они его любят и какие источники вдохновения используют.

Среди этих источников оказался древний манускрипт тех времен, когда первая часть серии называлась Fallout: A GURPS Post Nuclear Adventure. Оказывается, в Interplay очень старательно подошли к делу. Разработчики сразу расписали все ключевые моменты игры, от которых потом старались не отступать. "Заповедей" первого Fallout было 14:

1. Чудовищный уровень насилия.
2. Часто, однозначно правильного выбора в игре не будет. (не у всех получится жить долго и счастливо)
3. Но игра всегда предоставит выбор (ни один стиль прохождения не будет идеальным)
4. Действия игрока будут влиять на мир
5. Он будет знать, что нужно торопиться
6. Финал игры - открытый
7. У игрока будет цель
8. Игрок управляет своими поступками
9. Простой интерфейс
10. Речь с анимацией и синхронизацией
11. Куча оружия и возможностей
12. Подробные правила создания персонажей
13. Ровно столько GURPS, чтобы порадовать его любителей (когда от этой ролевой системы отказались, пункт вычеркнули)
14. Команда мотивирована ("Мы хотим это сделать, нам не безразлична игра и мы сделаем ее отличной.")

1,2,3 и 14 пункты выделил Тодд. По его словам, и спустя десять лет, принципы создания Fallout все те же.

ИМХО эти слова попытка успоеоить ванатов предыдущих фолов, и как мне кажеся в жто поверит только очень навиный человек.
не думаю что они этого придерживаются ,зы а мотивация у них нарубить баблоооооо

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
мне кажется пара старых мастеров, если им дать "волю" над командой нынешних разработчиков, они смогли бы приблизить игру к тому, чего хочет старая гвардия.

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
Арканум был очень ладненькой игрой. Да и блудлайнс(тож ведь тройка?), если б в него денжат побольше, да времени чуток побольше потратили б, стал бы замечательной игрой. По крайней мере персонажи там все с душой, а не как в Обливионе - болванки безхарактерные.
ооо...
пока печатал вспомнил КАКОЙ игрой является арканум! На фоне всей нынешней серости, тупого трехмерья и пустых миров арканум мне сейчас чудится чуть ли не последним из могикан!
Добавлено спустя 1 минуту, 6 секунд
а это ж повод ненавидеть бесезду...

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
это про интерплей(если опять не изменяет память?))
возможно, третьему фоллу суждено выйти во времена дх10 и показать пост-апокалиптический мир во всей красе четвертых шейдеров и хдр освещения)
а ведь и нет игр современных приличных в этой вселенной!

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
непознавательное, но интересное интервью.
он не боролся в пустоши за святую гранату!

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Внесу свои 5 копеек. ;)

Cootri писал(а):
Делают как хотят, нифига не продолжают

Делают так, как считают нужным, наверное. Тем более никто не знает, что именно они там делают (Что-что? "Скриншоты" пре-альфа-альфа-альфа версий вам не нравятся? Придумайте сюжет для скриншотов лучше. Или что вы там рассчитывали увидеть? =)). Может быть вы их тут ругаете, а они там шедевр клепают. =) Что вам так мешает дождаться осени 2008? Ну вроде бы не так долго и осталось-то.

Абсолютно никто не знает, что происходит в "лабораториях" Беседки, но все почему-то считают своим долгом поделиться с общественностью мнением, что там всё ужасно. =) Парадокс, блин.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Cootri Я тут по диагонали пробежал глазами последние 3 страницы и видел, как кто-то говорил про плагин для Обливиона, который превращает его [Обливион] в конфетку. Уж всяко в Фолауте редактором (а должен быть по идее) мы доделаем то, что "не доделали" разработчики. ;) Ну эт так, имхи вслух. Сначала надо в оригинал поиграть, чтобы составить своё собственное мнение (всё-таки журналисты разные бывают: кто-то любитель Арканума, кто-то - Обливиона, кто-то вообще любит Тетрис и Змейку, а кому-то просто заплатили за статью; всякое бывает и не стоит верить всем подряд), а уж потом думать, где именно в игре "не так" (если таковое обнаружится, конечно) и что надо сделать, чтобы было "так". =)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
Это я сказал про плагин, который убирает автобаланс и делает уровни монстров и нпс практически фиксированными. В оригинальный обливион играть я вообще не мог. Глупейшая система автобаланса полностью уничтожала в моих глазах игру. Хуже не придумаешь. Приставочная аркада. Полагаю, в отношении автобаланса у меня найдутся единомышленники. Плагин называется Oscuro's Oblivion Overhaul. Притом, учитывая, каким "тиражом" этот плагин скачивался и скачивается из сети, а весит он ни много ни мало 400 мегабайт, можно понять, что не только я ненавижу автобаланс. Oscuro's Oblivion Overhaul много чего еще добавляет/изменяет в игру, но это так, декорации))).
Своё собственное, основанное на реальных мнение, мы составим не раньше осени-зимы. А пока остается предполагать. Предположив худший вариант развития событий - Обливион в пост-нуклеар стиле с развернутыми диалогами, деланной нелинейностью и реал-тайм битвами с какой-то поганой паузой единственной лазейкой мне почудился редактор и умельцы уровня Oscuro.
За фолл действительно страшно...
одни тока диалоги в стиле элдер скроллз четыре ужасают в своей убогости...
Добавлено спустя 4 минуты, 15 секунд
Cootri писал(а):
А что это даст игре?

хотя бы красивая будет)

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 70 из 467<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: karbo, kolyan-x3, Ugly-Man и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan