Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
DarkS1ayeR Да, играю терранов. Именно так и поступаю если человек сидит на своей базе. Просто не хочется затягивать игру, когда с самого начала исход ясен. Кстати в СК2 ядерки стало проще использовать и стоят дешево.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
morti Не жди пока оппонент застроит все турелями и прочим барахлом. Ходи в разведку и если что, ломай. Весь бронзовый терран играет от обороны. И весь бронзовый зерг рашит собаками с раннего пула.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
ГВОЗДЬ Так и стараюсь играть, просто иногда пишет, что мол у соперника преимущество...черт знает кто там попадется. Да и опыта еще не хватает совместить нормальную разведку и развитие. То скв вовремя забудешь заказать или соплай. Ну это дело наживное. А про бронзовых зергов это в точку, раш собаками и(или) фаст мута.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
ГВОЗДЬ писал(а):
Весь бронзовый терран играет от обороны.
Весь теран играет от обороны) Исключая несколько раннорашевых тактик, все остальное влечет за собой застройку от ранних зилотов/собак. Иногда применяется застройка от 6го пула, а так по разному ессно. Игра же против друго-го терана часто сводиться к лимит танков викингов Vs такой же лимит - но дам надежду, эффективная контра у терана есть - тактике лимита) А вот застройка в таких играх скорее дань традиции)
Цитата:
А про бронзовых зергов это в точку, раш собаками и(или) фаст мута.
Золотые/платиновые/алмазные не отличаются собаки - собаки гиблинги - мута собаки гиблинги) А вот против тосса они могу и извращаться.
_________________ Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
morti Ну у зерга в бронзе мута не такая и быстрая. Вообще, ребята в бронзе любят отжигать. Слава Богу, я оттуда вчера выбрался
Ситуация:
Сломал эксп оппоненту, коплюсь потихоньку на своем экспе. Противник понимает, что неплохо было бы похарасить экономику и прилетел 2 риперами на мой эксп. В тот момент, когда у меня уже был 93ий лимит из МММ со вторым грейдом на атаку, щитами, стимпаками, парочка торов и карту палили викинги.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
ГВОЗДЬ Я против зергов пробовал делать ранний газ (до барака). Барак ставишь на рампе и когда он готов сразу фэктори, тоже на рампе. Строю гелионов + грейд на пламя и дальше ухожу в торов. От собак гелионы легко отобьются, а дальше начинаешь сам давить. Либо экспанд ему убьешь или даже мэйн. Конечно все зависит от соперника, но эта тактика довольно неплохо работает
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
RoiL Там не сомневаюсь, но все-таки тоссами их можно эффективно контрить. А вот с роачами проблемы возникают, так же как и гидры. Ну все же такие проблемы как прибегающие с раннего пула зерлинги не так серьезны =) morti Марины со стимапаками xD Ладно, буду искать интересные реплеи с PvT, надо изучать чем маринад все-таки контрить. Колоссы - не моё
поиграл 2 дня. сейчас дошел до того момента, когда надо девченкой-снайпером побегать и понял одну вещь: хоть они и пищали о том, что оттестировали игру по самые небалуй, но! я никак не пойму, почему большинство уровней я прохожу на максимальном уровне сложности (4ом), а несколько уровней, я бился-бился и никак... только на самом легком (на первом)
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
ГВОЗДЬ Я против зергов пробовал делать ранний газ (до барака). Барак ставишь на рампе и когда он готов сразу фэктори, тоже на рампе. Строю гелионов + грейд на пламя и дальше ухожу в торов. От собак гелионы легко отобьются, а дальше начинаешь сам давить. Либо экспанд ему убьешь или даже мэйн. Конечно все зависит от соперника, но эта тактика довольно неплохо работает
В теории гуд, есть но, ели проход узкий и закроешь его - катит. Если широкий, то с ранним газом ты не успеешь достроить барак, возможно, до первых собак и тебе могут покасить сквшек....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
DarkS1ayeR писал(а):
Если широкий, то с ранним газом ты не успеешь достроить барак возможно до первых салак, и тебе могут покасить сквшек....
Тут зависит от карты и от респов. Если карта маленькая или респы соседние (овер быстро прилетел), то такая застройка очень опасна. Можно конечно отбиться мариком и сквшками, но сильно потеряешь в экономике. Ну а если зерг тебя быстро не нашел, то успеваешь застроить, плюс такую застройку гиблинги не проломают.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
RoiL Штормы дорогие. Конечно, штормы все контрят, так и делаю, но все-таки штормы - дорогие morti В основном работает, но если маринада много, и медаваки летают сзади, то зилоты уходят в расход. Вопрос ни чем их вообще можно убить, а чем можно эффективно контрить. В общем, не люблю большой маринад, люблю дарками базу нубов сносить
Я думаю скоро маринок и марадеов пронерфят... Все к этому идет.
Хз, за теранов столько нубасов играет что их последнее время только бафают... Просто если сравнить игру ТвЗ игроков среднего уровня например на каком нить степс оф вор то это ваще становится не смешно. Теран вышел на центр, разложил танки, наставил туреток, бегает пехотой и несколькими торами, обстреливает натурал. Зергу приходится потеть, разводить войска, нападать с разных стороны, постоянно разведывать, а еще постоянно приходится смотреть и рыдать как танки разносят натурал...
Ramik Танки, турретки, торы, зерг там вообще играть собирается? Или только на базе в строителя играет? В ранних бетках просто терр сильно сливался зилотам, вот и бафали. Баланс то наводят с трех сторон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения