net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Вопрос только возник: откуда узнали про звание соперника?=) А насчет беркут, суприм,...-все люди, не думайте что там какие-то машины играют. Чем ниже звание=тем больше не понятных действий...и далеко не всегда дело только в стрельбе, хотя и там тоже.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Hypnoize писал(а):
Видимо, мало желающих "исследовать" очевидные вещи. https://youtu.be/4GnKsqDAmgY?t=263 В кс, где сам по себе инпутлаг раза в 2 меньше, разница еще более заметна.
А сразу подобные видео нельзя было скинуть? Ну хз, я то на 60 то на 250 fps играю и не чувствую никакой ватности. Ватность появляется с vsync, вот он полная жопа конечно. Но я не говрил, что vsync врубаю. А ток через rivatuner 60фпс ставлю. Так что хз. 10мс разницы - ну существенно, да, если верить этому видео. В нем хоть цифры есть =) Попробую без лока.
1 ace сейчас дал и норм поиграли. Вот за 2 дня накатал =)
#77
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 42 секунды: Мини видосик. ACE и возможно читак (на 1:38). Пацан всю игру просто нереально пробивал на дикой реакции и угадывал кто и куда ходит, лол.
И посмотрите различие CS GO от моих глаз и от глаз сервака. Сервак явно запаздывает... Я пытался сначала синхронизировать когда появлялся первый кадр об убийстве игрока (справа сверху) - ваще тогда рассинхрон дикий. В итоге синхронизировал видео как мог по выстрелам. И все-равно в реплее именно от GO TV движения какие-то мега плавные. Я уже не говорю про абсолютно разные хитбоксы и положение моделек. На последнем реплее например видно, что сервер посчитал мой кил в руку\край тела. В то время как именно запись моей игры показывает, что выстрел пришелся в грудь, т.е. раньше.
Инфа еще эта гнилая... Я свой мик не писал, но друг такой "ШОООРТ" XD А я на Б стою с бомбой. Говорю "Какой еще шорт? -_-"
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Последний раз редактировалось Vik 20.04.2016 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
s1amdrom писал(а):
Вопрос только возник: откуда узнали про звание соперника?=)
Он мне нагадил в профиль стима и зашел на его профиль у него 1200часов и звание суприм написал.
Ну что народ играть-то собираемся ? А то базу игроков сделали и не играем. Как насчет сегодня в ММ в 20:00 по Москве ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Опять читак кстати. Ник вот звездочками. Пацаны 11 раундов слили или сколько там и РЕЗКО все остальные выиграли. А эта мразота со звездочками с ВХ играет, он довольно таки неплохо на реплее палится имхо. В стиме ему писал закончилось все "у меня наушники дорогие, я всех слышу" и прочим бредом. Но а на что еще рассчитывать? "Извини, я читер!"?
http://steamcommunity.com/id/kirillyaka/ - читееер Интересно как он префаер в 16 раунде сделал такой интересный... Просто наш КТ думает пробегать на Б от базы, но передумал и резко сдал назад, он все это время за стеной. Эта мразь конечно такого не ожидала и дала префаер на упреждение (стоя на своей респе. Инфы и звука 146% нет) И как он прям под прыжок врагов своих АВП подстраивал в воротах - реакция кобры. Почему у человека тогда за 1 200 часов только 2 калаша? Тут глобалом пахнет Мож даже видос запишу.
Читеры еще очень часто палятся тем, что на подсознательном уровне сложно себя заставить смотреть в те места и их чекать, где никого нет. Чувак там чекал на реплее просто 146\10 - именно те места, где враги сидят. То есть скажем вы выходите и есть 3-4 стандартных точки для чека в вашем поле зрения. А данный индивид с уверенностью чекает только ту, где враг. Палево. Инфы нет, звука опять таки нет.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Конечно, мы так периодически чужие демки разбираем=)
Bl00dRedDragon писал(а):
А эта мразота со звездочками с ВХ играет
Если откровенное ВХ, таких довольно быстро банят. Я раньше думал что нет, но когда появился новый акк для игры с друзьями и знакомыми, короче уже за 140 часов мне раз 5 приходило оповещение, что забанен редиска. А вообще порой смотришь демку и понимаешь, что это не читер, а смурф.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
s1amdrom писал(а):
Конечно, мы так периодически чужие демки разбираем=)
Понял, спасибо. А то у друзей спросил они такие: "Не знаем, может быть эта ссылка только тебе доступна"
s1amdrom писал(а):
Если откровенное ВХ
Ну он не настолько глуп. По стенам не водит.
s1amdrom писал(а):
А вообще порой смотришь демку и понимаешь, что это не читер, а смурф.
Ну я имел некий опыт администрирования сервов. В том числе собственного по 1.6. (скучаю по нему...) Знаю их приколы по большей части. И у меня там был плагиН, что бы от наблюдателя включался wh и прочие и я мог мониторить редисок. Их количество - не счесть. А потом я влепил WallBlocker и античит и все проблемы решились. В КС ГО надо тоже самое, это так сложно что ли, е мое?
И я про WallBlocker. Идея у него абсолютно простая - клиент не получает НИКАКИХ координат врагов, пока он не в прямой видимости. Даже за спиной у игрока модели не существует, пока он не переведт взгляд. Плюсы: WH попросту не возможен. Все координаты server-side, брать их не от куда. Минусы: Да, в некоторых случаях лаги сервера\клиента играют злую шутку и отрисовка модели\передача координат может запоздать. Т.е. пока сервер определит, что враг в прямой видимости, пока передаст это клиенту, пока это отрисуется физической моделью у клиента. Грузит хостинг\машину конечно дополнительно, ибо приходиться делать очень частые проверки на видимость, т.е. вычислительные задачи.
А античит вырубал жесткий aim (если 90-100% хедов идет с большой переодичностью то бан на хрен), сразу банил speedhack.
В итоге сервер был и без вмешательства чистый почти всегда. Я только радовался и банил за мат\оскорбелния\абловался своей властью И сервак был nosteam+steam. т.е. с динамическими ип люди изи могли перезаходить.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Еще бы в России подняли сервера хотя бы ММ 128 тикрейта. Когда на такие заходишь, ощущение, что все это время играл в другую игру. У нас в оппонентах вчера чел тоже подрубил, бегал где нужно, вылавливал чуть ли не на префе. Но это лучше демку качать и смотреть. Обычно я всегда пересматриваю с "трезвой" головой такие демки, где есть ощущение, что чел читерит.
Еще бы в России подняли сервера хотя бы ММ 128 тикрейта. Когда на такие заходишь, ощущение, что все это время играл в другую игру.
А Россия тут причем? Вообще то есть причина, по которой тикрейт до 128 не поднимают. Хотите 128 - юзайте другие площадки, типа фейсита или есеа. А посты зачем подтираете?
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
А Россия тут причем? Вообще то есть причина, по которой тикрейт до 128 не поднимают. Хотите 128 - юзайте другие площадки, типа фейсита или есеа. А посты зачем подтираете?
Потому что, не у всех одинаковый пинг из разных уголков страны. Фейсит и есиа не панацея. Какая причина в 64 тиках, расскажите пожалуйста? Посты не тру.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
Тут обнова интересная, а вы все воду в ступе толочите.
Обновление от 21/04/2016
[Интерфейс] – Исправлена графика для наблюдателей: заменена статистика по процентам попаданий в голову и статистика по экономике на данные по ослеплению противников и нанесенному урону. – Добавлен интерфейс для регистрации в бете режима Prime (Теперь игрок может привязать к аккаунту свой номер телефона и искать игру только среди игроков, которые сделали тоже самое. По задумке Valve, это предотвратит смурфы и создание новых аккаунтов.)
[Карты] – Tulip — Исправления различных ошибок и эксплойтов – Mirage — Вандализм (новое граффити на Mirage в честь -4 от coldzera на MLG Columbus) – Nuke помещена в карты Передовой группы (Nuke заменил Inferno в официальном списке карт, которые будут играться уже на следующем Major турнире). – Inferno помещена в карты Резервной группы.
[Операция Wildfire] – Обновлена миссия для использования Santorini в качестве условия для получения бонуса вместо Nuke.
[SDK] – Исходный код программы demoinfogo теперь доступен на GitHub и больше не является частью SDK.
– Код demoinfogo на GitHub включает исправление для PlayerInfo, который неправильно получал Entity, если игрок переподключался во время матча.
[Сервера сообщества] – Изменено стандартное значение переменной sv_quota_stringcmdspersecond=16, чтобы сервера, на которых этот параметр не был настроен, давали более консервативные ограничения на количество выполняемых команд.
Добавлен интерфейс для регистрации в бете режима Prime (Теперь игрок может привязать к аккаунту свой номер телефона и искать игру только среди игроков, которые сделали тоже самое. По задумке Valve, это предотвратит смурфы и создание новых аккаунтов.
вот интересно как это помешает у нас можно пачками номера набирать по 50 рублей но надо попробовать включить эту бетку
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
А есть данные какое серву нужно железо? Сервер 20 игроков, с плагинами, de_dust2 only + веб часть на хостинге (SourceBans). Просто думаю опять что ли сервак поднять.... Хотя хз, работает ли раскрутка через setti или нет.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения