Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 70 из 433<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 433  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
#77
Разработчики : Valve , Hidden Path Entertainment
Международный издатель : Valve
Жанр игры : Шутер от первого лица
Дата выхода игры : 21.08.12

Официальный сайт |Оверы в CS: GO | Update news
CS:GO News HLTV.ORG | Steam Services Status

FAQ от 26.10.17
Содержание FAQ
Технический FAQ

Полезные настройки cs:go, windows и прочего для комфортной игры

net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана

Полезные параметры запуска игры:
Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот
-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Настройки мыши:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин

Тренировка раскидок в игре:
Dust2
Mirage
Inferno
Overpass

Настройка прицела:
crashz' Crosshair Generator v2 | Генератор прицела

Настройки HUD:
Команды для настройки HUD(интерфейса)

Обозначения точек:
Обозначения основных и дополнительных карт в карт в CS:GO (RU + ENG)

Тренировка стрельбы и аима:
Aim Botz
Spray Training | Everyday I'm Spraying
Training: Bot Aim V5D
Aim Course 2

Команды для того чтобы видеть союзников через стены:
cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену
+cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.

Возможное решение ошибки vac authentication error:
Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"

Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
ссылка
Список полезных тем раздела "Стратегии и нюансы"
ссылка
Как создать карту для тренировки раскидок
Пишем в консоли поочередно:
map de_dust2
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
noclip
bind f1 "noclip"
bind alt "noclip"
sv_showimpacts 1
sv_grenade_trajectory 1
mp_freezetime 0
mp_warmuptime 99999
mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера:
- Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
- Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
- Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
- Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
- Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
- Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
- Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
- Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
- Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
- Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
- Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
- Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
- Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
- Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
- Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
- Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
- Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
- Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
- Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
- Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
- Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Боты:
- Добавить бота: bot_add
- Добавить бота за террористов: bot_add_t
- Добавить бота за контров: bot_add_ct
- Кикнуть всех ботов: bot_kick
- Убить всех ботов: bot_kill
- Остановить ботов: bot_stop
- Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
- Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
- Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
- Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
- Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind "клавиша" "noclip"
- Бинд God(Бесмертие): bind "клавиша" "god"
- Бинд отключения дыма: bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"
TS для игры
TTS-clan.ru

Список игроков в Counter-Strike: Global Offensive с сайта Overclockers.ru

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
наполнение шапки темы, FAQ



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Quatro вау :shock: Хотел такую :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
F@tality писал(а):
Недавно играл на серваке

Вопрос только возник: откуда узнали про звание соперника?=)
А насчет беркут, суприм,...-все люди, не думайте что там какие-то машины играют. Чем ниже звание=тем больше не понятных действий...и далеко не всегда дело только в стрельбе, хотя и там тоже.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Hypnoize писал(а):
Видимо, мало желающих "исследовать" очевидные вещи.
https://youtu.be/4GnKsqDAmgY?t=263
В кс, где сам по себе инпутлаг раза в 2 меньше, разница еще более заметна.

А сразу подобные видео нельзя было скинуть?
Ну хз, я то на 60 то на 250 fps играю и не чувствую никакой ватности. Ватность появляется с vsync, вот он полная жопа конечно. Но я не говрил, что vsync врубаю. А ток через rivatuner 60фпс ставлю. Так что хз.
10мс разницы - ну существенно, да, если верить этому видео. В нем хоть цифры есть =) Попробую без лока.

1 ace сейчас дал и норм поиграли. Вот за 2 дня накатал =)
#77


Добавлено спустя 2 часа 13 минут 42 секунды:
Мини видосик. ACE и возможно читак (на 1:38). Пацан всю игру просто нереально пробивал на дикой реакции и угадывал кто и куда ходит, лол.


И посмотрите различие CS GO от моих глаз и от глаз сервака. Сервак явно запаздывает... Я пытался сначала синхронизировать когда появлялся первый кадр об убийстве игрока (справа сверху) - ваще тогда рассинхрон дикий. В итоге синхронизировал видео как мог по выстрелам. И все-равно в реплее именно от GO TV движения какие-то мега плавные. Я уже не говорю про абсолютно разные хитбоксы и положение моделек.
На последнем реплее например видно, что сервер посчитал мой кил в руку\край тела. В то время как именно запись моей игры показывает, что выстрел пришелся в грудь, т.е. раньше.

Инфа еще эта гнилая... Я свой мик не писал, но друг такой "ШОООРТ" XD А я на Б стою с бомбой. :D Говорю "Какой еще шорт? -_-"

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Vik 20.04.2016 22:11, всего редактировалось 1 раз.
не нужно грубить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
действительно кс сорс)

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Bl00dRedDragon писал(а):
CS GO от моих глаз и от глаз сервака.

Тикрейт в демках 30=) Поэтому частенько ролики, записанные с демок, вызывают недоумение, тогда как в игре все смотрелось чуть-чуть иначе=)


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
s1amdrom писал(а):
Тикрейт в демках 30

Буду знать. А то действительно смотрится фигово как-то =) Но я в принципе сам пишу shadowplay всегда в фоне, так сказать RAW геймплей.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
s1amdrom писал(а):
Вопрос только возник: откуда узнали про звание соперника?=)

Он мне нагадил в профиль стима и зашел на его профиль у него 1200часов и звание суприм написал.

Ну что народ играть-то собираемся ? А то базу игроков сделали и не играем.
Как насчет сегодня в ММ в 20:00 по Москве ?

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
F@tality для мм ранги слишком разные, да и людей пока в базе очень мало. Лучше на фейсите катать.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
А реплеи можно вот такой ссылкой давать?
steam://rungame/730/76561202255233023/+ ... uSKo-DiRFE
Т.е. вам скажем она видна?

Опять читак кстати. Ник вот звездочками. Пацаны 11 раундов слили или сколько там и РЕЗКО все остальные выиграли. А эта мразота со звездочками с ВХ играет, он довольно таки неплохо на реплее палится имхо.
В стиме ему писал закончилось все "у меня наушники дорогие, я всех слышу" и прочим бредом. Но а на что еще рассчитывать? :D "Извини, я читер!"? :-)

http://steamcommunity.com/id/kirillyaka/ - читееер
Интересно как он префаер в 16 раунде сделал такой интересный... Просто наш КТ думает пробегать на Б от базы, но передумал и резко сдал назад, он все это время за стеной. Эта мразь конечно такого не ожидала и дала префаер на упреждение :lol: (стоя на своей респе. Инфы и звука 146% нет)
И как он прям под прыжок врагов своих АВП подстраивал в воротах - реакция кобры. Почему у человека тогда за 1 200 часов только 2 калаша? Тут глобалом пахнет :lol:
Мож даже видос запишу.

Читеры еще очень часто палятся тем, что на подсознательном уровне сложно себя заставить смотреть в те места и их чекать, где никого нет. Чувак там чекал на реплее просто 146\10 - именно те места, где враги сидят. То есть скажем вы выходите и есть 3-4 стандартных точки для чека в вашем поле зрения. А данный индивид с уверенностью чекает только ту, где враг. Палево. Инфы нет, звука опять таки нет.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Bl00dRedDragon писал(а):
А реплеи можно вот такой ссылкой давать?

Конечно, мы так периодически чужие демки разбираем=)
Bl00dRedDragon писал(а):
А эта мразота со звездочками с ВХ играет

Если откровенное ВХ, таких довольно быстро банят. Я раньше думал что нет, но когда появился новый акк для игры с друзьями и знакомыми, короче уже за 140 часов мне раз 5 приходило оповещение, что забанен редиска.
А вообще порой смотришь демку и понимаешь, что это не читер, а смурф.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
s1amdrom писал(а):
Конечно, мы так периодически чужие демки разбираем=)

Понял, спасибо. А то у друзей спросил они такие: "Не знаем, может быть эта ссылка только тебе доступна"

s1amdrom писал(а):
Если откровенное ВХ

Ну он не настолько глуп. По стенам не водит.

s1amdrom писал(а):
А вообще порой смотришь демку и понимаешь, что это не читер, а смурф.

Ну я имел некий опыт администрирования сервов. В том числе собственного по 1.6. (скучаю по нему...) Знаю их приколы по большей части. И у меня там был плагиН, что бы от наблюдателя включался wh и прочие и я мог мониторить редисок. Их количество - не счесть.
А потом я влепил WallBlocker и античит и все проблемы решились.
В КС ГО надо тоже самое, это так сложно что ли, е мое?

И я про WallBlocker. Идея у него абсолютно простая - клиент не получает НИКАКИХ координат врагов, пока он не в прямой видимости. Даже за спиной у игрока модели не существует, пока он не переведт взгляд.
Плюсы:
WH попросту не возможен. Все координаты server-side, брать их не от куда.
Минусы:
Да, в некоторых случаях лаги сервера\клиента играют злую шутку и отрисовка модели\передача координат может запоздать. Т.е. пока сервер определит, что враг в прямой видимости, пока передаст это клиенту, пока это отрисуется физической моделью у клиента.
Грузит хостинг\машину конечно дополнительно, ибо приходиться делать очень частые проверки на видимость, т.е. вычислительные задачи.


А античит вырубал жесткий aim (если 90-100% хедов идет с большой переодичностью то бан на хрен), сразу банил speedhack.

В итоге сервер был и без вмешательства чистый почти всегда. Я только радовался и банил за мат\оскорбелния\абловался своей властью :D И сервак был nosteam+steam. т.е. с динамическими ип люди изи могли перезаходить.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2015
Еще бы в России подняли сервера хотя бы ММ 128 тикрейта. Когда на такие заходишь, ощущение, что все это время играл в другую игру.
У нас в оппонентах вчера чел тоже подрубил, бегал где нужно, вылавливал чуть ли не на префе. Но это лучше демку качать и смотреть. Обычно я всегда пересматриваю с "трезвой" головой такие демки, где есть ощущение, что чел читерит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Eclipseg писал(а):
Еще бы в России подняли сервера хотя бы ММ 128 тикрейта. Когда на такие заходишь, ощущение, что все это время играл в другую игру.

А Россия тут причем? Вообще то есть причина, по которой тикрейт до 128 не поднимают. Хотите 128 - юзайте другие площадки, типа фейсита или есеа.
А посты зачем подтираете?

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2015
Slimchanskiy писал(а):
А Россия тут причем? Вообще то есть причина, по которой тикрейт до 128 не поднимают. Хотите 128 - юзайте другие площадки, типа фейсита или есеа.
А посты зачем подтираете?

Потому что, не у всех одинаковый пинг из разных уголков страны. Фейсит и есиа не панацея. Какая причина в 64 тиках, расскажите пожалуйста?
Посты не тру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Eclipseg писал(а):
Какая причина в 64 тиках, расскажите пожалуйста?

Экономия. 128 tickrate потребует в два раза бОльшей производительности серверов.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Тут обнова интересная, а вы все воду в ступе толочите.

Обновление от 21/04/2016
[Интерфейс]
– Исправлена графика для наблюдателей: заменена статистика по процентам попаданий в голову и статистика по экономике на данные по ослеплению противников и нанесенному урону.
Добавлен интерфейс для регистрации в бете режима Prime (Теперь игрок может привязать к аккаунту свой номер телефона и искать игру только среди игроков, которые сделали тоже самое. По задумке Valve, это предотвратит смурфы и создание новых аккаунтов.)

[Карты]
– Tulip
— Исправления различных ошибок и эксплойтов
– Mirage
— Вандализм (новое граффити на Mirage в честь -4 от coldzera на MLG Columbus)
Nuke помещена в карты Передовой группы (Nuke заменил Inferno в официальном списке карт, которые будут играться уже на следующем Major турнире).
Inferno помещена в карты Резервной группы.

[Операция Wildfire]
– Обновлена миссия для использования Santorini в качестве условия для получения бонуса вместо Nuke.

[SDK]
– Исходный код программы demoinfogo теперь доступен на GitHub и больше не является частью SDK.

– Код demoinfogo на GitHub включает исправление для PlayerInfo, который неправильно получал Entity, если игрок переподключался во время матча.

[Сервера сообщества]
– Изменено стандартное значение переменной sv_quota_stringcmdspersecond=16, чтобы сервера, на которых этот параметр не был настроен, давали более консервативные ограничения на количество выполняемых команд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
SubL0ck писал(а):
Экономия. 128 tickrate потребует в два раза бОльшей производительности серверов.

В точку!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Vik писал(а):
Добавлен интерфейс для регистрации в бете режима Prime (Теперь игрок может привязать к аккаунту свой номер телефона и искать игру только среди игроков, которые сделали тоже самое. По задумке Valve, это предотвратит смурфы и создание новых аккаунтов.

вот интересно как это помешает :-)
у нас можно пачками номера набирать по 50 рублей
но надо попробовать включить эту бетку


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
А есть данные какое серву нужно железо?
Сервер 20 игроков, с плагинами, de_dust2 only + веб часть на хостинге (SourceBans).
Просто думаю опять что ли сервак поднять.... :D Хотя хз, работает ли раскрутка через setti или нет.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2010
Откуда: МСК
Фото: 11
это была потная катка....
16567

_________________
i7-12700KF+L360 a-rgb|DDR4 32Gb|CVN Z690 Gaming Frozen v21|Zotac SC RTX5080|Phantom 630|EVGA 750 P2|LG 32GP850-B


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 70 из 433<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 433  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mx-777, xXGrapefruitXx и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan