Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Crytek Frankfurt Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22 февраля 2013 Игровой двидок: CryEngine 3
ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
miwa писал(а):
чего то,я не догоняю, ну купил, я эту игру скачалась установилась, нажимаю запустить в ориджи и ничего не происходит, она как то по другому запускается?
Было тоже самое, надо удалить папку Electronic Arts из C:ProgramData и все заработает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
wolik Со слаем есть проблемы, но это поправят либо дровами, либо патчем ... проблема в том что есть моменты где карты работают на 25-30 % в кат сценах и т.д. и потом резко до 99% взлетают ...
а по патчу ... в основном все для мультика
Patch 1.1 will be a physical update requiring you to download it when prompted from Origin/XBL/PSN and contains numerous bug fixes and updates:
Fix for users getting stuck in the Pinger Fix for Flashbang/Smoke grenade reactions not displaying in Kill Cam Fix for crosshair becoming invisible after certain actions Fixes for squads joining and disconnecting from servers Fix for players being unable to fire or reload occasionally Fix for users occasionally being able to hear VTOL damage siren constantly Weapons retrieved from the ground now have the correct attachments Fix for players getting stuck if ripping HMG off VTOL during destruction Fix for being unable to detonate C4 after host migration on consoles Fix for game not ending correctly if last opponent triggers a host migration Fix for issue where sometimes rip and throw weapons would not deal damage in smoke grenades Fix for relay in CTR becoming stuck if picking up relay during shotgun reload Fix for icons disappearing occasionally in CTR Fix for players occasionally spawning with wrong loadout in Assault (PC Only) Last Man Standing no longer displayed in Hunter for players that have just died Fixed issue with teams during host migration in Hunter/Assault Significant optimisation to Medium detail settings (PC Only) Particle optimisation (PC Only)
Data Patch B is a behind the scenes update and is automatically downloaded when entering Multiplayer. Patch B contains the following tweaks:
Melee whilst sliding damage reduced to match patch A's melee damage Typhoon mid range damage reduction Bow sensitivity reduced to match Assault Scope values on PS3/X360 as they have similar zoom values. PC remains as before SCAR+Laser long distance effectiveness reduced. Threat Awareness module levelling targets reduced to 3/10 enemy C4's destroyed Potential fix for "Incoming!" Skill Assessment not levelling up correctly Fix for Social Challenge skill assessments not being tracked correctly
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
jgopnik писал(а):
Я почему-то всегдаа думал, что затенение это SSAO
http://www.gamefaqs.com/boards/667503-crysis-3/65528290 тут писали что во второй части через настройку эту настраивалось AO, а параллаксы с тесселяцией - через качество объектов, теперь всё ч/з жп и ничего не понятно. Вероятно AO теперь встроено в настройку "тени", что было бы логично, так как освещение и тени это две стороны одной монеты. Босса убил, игра короткая. Козлы и чурке! ЗЫ также типичный оверхомячковый диалог - It's actually optimized pretty well w/possible exception of tesselation. Get a new gfx card. - Actually it's not, it's a console port that runs far worse than the previous one. Get a clue.
для хрюна и прочих, Пророком считаемых нечистыми животными, мясо коих в пищу ибо хавоть низзя
ты это ещё всем тем напиши, кто его Цеватом величает. И я только предполагаю что на турецком его имя звучит как Ерлы, точно так же как и "ярлык". Это ж чурке и бусурмане, почему у них должно быть как-то иначе? А так как игра стоит аж 80 баксов, то зовут его Жабат, так как жаба его задавила, без тесселяции ЗЫ кстати, ты знаешь что слово "глупый" это оскорбление, а оскорбление карается ЖК по пункту 3.12 ?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Gottex писал(а):
Со слаем есть проблемы,
Проблем замечено (со сли) не было загрузка 95-98 % все три карты. Ролики да. 35% 25% просадка фпс, про канаты/троса (которые дёргаются) уже писали, как их откл. непонятно. Ждём патча. Как можно выпускать релиз с таким багом? Не понимаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Renegade1979 по моему ао и паралакс или тесселяция как раз таки в настройке затенение, которая больше всего жрет ресурсов вместе с тенями Настройки: текстуры высоко, остальное максимум. затенение макс/мин #77#77 тени макс/мин #77#77 ну и объекты макс/мин #77#77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения