Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
X-Angel писал(а):
открыл для себя ПВП, 12-15 тыщ баксов за гонку, за час поднялся с 42 до 50 уровня, сейчас открываю для макларена и бмв платиновые детали на прыжках ) дальше походу опять будет пвп и покупка миуры и скайлайна ) а потом уже можно и сюжет погонять )
Последний чувак приходящий в команду даёт перк на ускоренный прирост очков в испытаниях, будет проще выбивать платину. Так что по идее сюжет лучше проходить первым делом. Хотя я тоже с сюжетом не торопился особо.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
TeXtremeT писал(а):
Почему графон не как в шапке?
Там картинка с одного из концепт артов, но руки у них видимо до дождя и мокрого асфальта не дошли)) Хотя в том же TDU 2 лужи на асфальте были лучшим украшением графической части игры.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2011 Откуда: Тюмень
Ребятки, игра, по крайней мере для меня, удалась просто на все сто. Вчера с одним поляком круизили до Лос Анджелеса. Всё таки реалистичное вождение столько удовольствия приносит. Играли в шашечки на дороге, обошлось всего лишь парой ДТП, да и то по дурости. В таком режиме тяжело держать концентрацию на протяжении долгого времени. В общем, каждый найдет здесь занятие по душе. В первые за последние лет, наверное, пять вышедшая игра понравилась (да еще и от Юбисофт, чего не ожидал вообще). А то всё шлак какой-то выпускают. Жду когда оверы соберутся, посмотрим, что из этого выйдет...
_________________ Хороший человек с плохим характером...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Ахаха! Вот прикол! из гаража исчезли ВСЕ тачки из длц, и за сезонник и за предзаказ! а на всех остальных тачках все детали стали стоковыми 1 уровня ))) браво убейсофт! отличный не фейло-запуск новой игры! и да, исчез даже контоент за золотые номера, шикарно Если у них нет бэкапа хотябы 5-6 часовой давности, прощай мой макларен 1100 уровня, мой вайпер и моя бмв... (((
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2011 Откуда: Omsk
Ребята, а что реально из автопарка, только 3 JDM машины??? ну что за дискриминация(((надоели в каждой игре только расфуфыренные мажорные тачки. У людей же разные вкусы.
Утром запустил игру, при запуске сразу синий экран получли, после ребута тоже самое. Ассасин вообще сказал, что exe не найден Почистил реестр, все ок, не знаю с чем это могло быть связано.
Саундтрек на любой вкус, по мне так отличный, наверное самый большой плюс в игре, звуки двигателей приятные, разница между машинами весьма слышна по звуку.
Вчера погонял несколько "сложных" гонок, по часу каждая... Эпик, напомнило эпические заезды из первого TDU, вкоруг острова. Руки потеют, дорога меняется, то деревушка, то через весь Нью-Йорк, то в горы, в мульте еще небось и на паузу не поставишь...
Кто невыского уровня или только начинает играть, добавляйтесь - Co__SS, сам пока только 20-го лвл, играю неспеша, по вечерам, постепенно прокачивая несколько тачек. Будем прокачивать вместе, всяко веселее
Ставил MSAA 8х и ТХАА 4х. Лесенки очень заметны, особенно в роликах. Железо нагибается со сглаживанием, а толка нет. Че за байда?
Это такая оптимизация у UBIsoft , как в Watch dogs и FAR CRY 4 , UBISOFT стал какашкой, если они и THE DIVISION таким же упоротым сделают , пошли он лесом тогда с лицензиями своими ....
Даже на моем железе и то FPS проседает и рывки есть (- Watch Dogs, FAR CRY 4 ) FAR CRY 4 должен под сотню FPS давать - стабильный, а он проседает.
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
У меня вообще SweetFX не работает с игрой, запускается но эффекта 0, сам хотел чуть резкости прибавить и SMAA добавить, ибо сглаживание любое какое то паршивое, даже TXAA которое вроде должно сглаживать отлично, оставляет довольно таки видимые лесенки. #NeverDriveAlone #DriveAlone ибо сколько не пытался найти игроков для гонок, не нашел, все миссии играю в одиночку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Со сглаживанием конечно проблемы, но вы кое что забыли... Поставте в драйверах Nvidia, в общих 3д параметрах 16х фильтрации. (как бы принудительно).... +4xMSAA если комп тянет... Будет хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2010 Откуда: Псков
Dead Squallit Тоже вчера возился со Sweet`ом, но так и не заработала.Разные скачивал пресеты и сами файлы этого sweet`а. если вдруг у вас получится, могли бы сообщить об этом, а лучше скинуть в личку файлы. Спасибо.)
Сейчас этот форум просматривают: Alim63, tycho и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения