Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 70 из 202<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 202  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2014
Cyborg39rus писал(а):
Ambal3000 i3-4330 - проца может мало ?

думаю врятли. 60-45 кадров в игре

_________________
i5-4690k 4.3Ghz\h81m-c\HyperX 2x4gb ddr3-1600\Gtx970G1(passive<55)/Samsung 850 evo 120gb\Toshiba 500gb\Zalman glx600(Noctua NF-P12 PWM low rpm)\Z9+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Dead Squallit
SweetFx? Уже запилили что-то работающее? Я бы поковырял освещение... По мне, в Крев гамма очень уж тёплая и ХДР темнит картинку...

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
X-Angel писал(а):
открыл для себя ПВП, 12-15 тыщ баксов за гонку, за час поднялся с 42 до 50 уровня, сейчас открываю для макларена и бмв платиновые детали на прыжках ) дальше походу опять будет пвп и покупка миуры и скайлайна ) а потом уже можно и сюжет погонять )

Последний чувак приходящий в команду даёт перк на ускоренный прирост очков в испытаниях, будет проще выбивать платину. Так что по идее сюжет лучше проходить первым делом. Хотя я тоже с сюжетом не торопился особо.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
TeXtremeT писал(а):
Почему графон не как в шапке?

Там картинка с одного из концепт артов, но руки у них видимо до дождя и мокрого асфальта не дошли)) Хотя в том же TDU 2 лужи на асфальте были лучшим украшением графической части игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2014
Cyborg39rus писал(а):
Ambal3000 i3-4330 - проца может мало ?

http://youtu.be/6Vn0B5xA2_M Вот такие вот лаги

_________________
i5-4690k 4.3Ghz\h81m-c\HyperX 2x4gb ddr3-1600\Gtx970G1(passive<55)/Samsung 850 evo 120gb\Toshiba 500gb\Zalman glx600(Noctua NF-P12 PWM low rpm)\Z9+


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Откуда: Тюмень
Ребятки, игра, по крайней мере для меня, удалась просто на все сто. :super: Вчера с одним поляком круизили до Лос Анджелеса.
Всё таки реалистичное вождение столько удовольствия приносит. Играли в шашечки на дороге, обошлось всего лишь
парой ДТП, да и то по дурости. :fingal: В таком режиме тяжело держать концентрацию на протяжении долгого времени. В общем,
каждый найдет здесь занятие по душе. В первые за последние лет, наверное, пять вышедшая игра понравилась (да еще и от Юбисофт,
чего не ожидал вообще). А то всё шлак какой-то выпускают.
Жду когда оверы соберутся, посмотрим, что из этого выйдет... :beer:

_________________
Хороший человек с плохим характером...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Ахаха! Вот прикол! из гаража исчезли ВСЕ тачки из длц, и за сезонник и за предзаказ! а на всех остальных тачках все детали стали стоковыми 1 уровня ))) браво убейсофт! отличный не фейло-запуск новой игры! и да, исчез даже контоент за золотые номера, шикарно
Если у них нет бэкапа хотябы 5-6 часовой давности, прощай мой макларен 1100 уровня, мой вайпер и моя бмв... (((

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2011
Откуда: Omsk
Ребята, а что реально из автопарка, только 3 JDM машины??? ну что за дискриминация(((надоели в каждой игре только расфуфыренные мажорные тачки. У людей же разные вкусы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2013
тоже предазказы исчезли
но с тачками остальными все ок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Утром запустил игру, при запуске сразу синий экран получли, после ребута тоже самое.
Ассасин вообще сказал, что exe не найден :shock:
Почистил реестр, все ок, не знаю с чем это могло быть связано.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Откуда: Тюмень
X-Angel Не у тебя первого, на форуме Юбисофта люди пишут о таком же...

_________________
Хороший человек с плохим характером...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2013
где быстрее всего пвп находится? и с какими параметрами


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2011
Откуда: Omsk
Господа играющие, а как по звуку игра? Саундрек есть приличный? Как звуки двигателей и прочее?спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Саундтрек на любой вкус, по мне так отличный, наверное самый большой плюс в игре, звуки двигателей приятные, разница между машинами весьма слышна по звуку.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2005
Вчера погонял несколько "сложных" гонок, по часу каждая... Эпик, напомнило эпические заезды из первого TDU, вкоруг острова. Руки потеют, дорога меняется, то деревушка, то через весь Нью-Йорк, то в горы, в мульте еще небось и на паузу не поставишь...

Кто невыского уровня или только начинает играть, добавляйтесь - Co__SS, сам пока только 20-го лвл, играю неспеша, по вечерам, постепенно прокачивая несколько тачек. Будем прокачивать вместе, всяко веселее :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
DeKcJleP писал(а):
Ставил MSAA 8х и ТХАА 4х. Лесенки очень заметны, особенно в роликах. Железо нагибается со сглаживанием, а толка нет. Че за байда?

Это такая оптимизация у UBIsoft , как в Watch dogs и FAR CRY 4 , UBISOFT стал какашкой, если они и THE DIVISION таким же упоротым сделают , пошли он лесом тогда с лицензиями своими ....

Даже на моем железе и то FPS проседает и рывки есть (- Watch Dogs, FAR CRY 4 )
FAR CRY 4 должен под сотню FPS давать - стабильный, а он проседает.

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2014
В The Crew текстуры не мерцают?

_________________
i5-4690k 4.3Ghz\h81m-c\HyperX 2x4gb ddr3-1600\Gtx970G1(passive<55)/Samsung 850 evo 120gb\Toshiba 500gb\Zalman glx600(Noctua NF-P12 PWM low rpm)\Z9+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
C.M. писал(а):
SweetFx? Уже запилили что-то работающее?

У меня вообще SweetFX не работает с игрой, запускается но эффекта 0, сам хотел чуть резкости прибавить и SMAA добавить, ибо сглаживание любое какое то паршивое, даже TXAA которое вроде должно сглаживать отлично, оставляет довольно таки видимые лесенки.
#NeverDriveAlone :mad2: #DriveAlone ибо сколько не пытался найти игроков для гонок, не нашел, все миссии играю в одиночку.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 05.12.2014 12:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
интересно, где же это вы в роликах лесенки находите?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Со сглаживанием конечно проблемы, но вы кое что забыли...
Поставте в драйверах Nvidia, в общих 3д параметрах 16х фильтрации. (как бы принудительно)....
+4xMSAA если комп тянет... Будет хорошо.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2010
Откуда: Псков
Dead Squallit
Тоже вчера возился со Sweet`ом, но так и не заработала.Разные скачивал пресеты и сами файлы этого sweet`а. если вдруг у вас получится, могли бы сообщить об этом, а лучше скинуть в личку файлы.
Спасибо.)

_________________
5800X3D, 4070 Super, 32Gb Ram, B550 AOURUS ELITE v1
___________________________


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 70 из 202<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alim63, tycho и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan