Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Есть где скрины сравнения разного качества текстур? Что-то я разницы между ультрой и тень наяву не вижу... Оптимизация конечно забавная, SLI работает на полную, MSAA 2x + SMAA = 80-90 fps в игре и 25-50 фпс в катсценах в том же месте))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Уналывата игра. Геймплей и все бои скучные. Интерес вызывает лишь сюжет. По сути он и вытягивает игру баллов на 7-8. В DAO вызывала интерес каждая схватка и сюжет одинаково.
Правильно тут кто-то сказал. Народ думать разучился и оценивать. Хавают, что дают.
2000 игра не стоит. 500 рублей, не больше. Alien: Isolation - за него бы я 2000 вполне отдал.
Игра удалась тогда, когда в ней есть атмосфера погружающая игрока внутрь игры. В DAI этот параметр на том же уровне, что в каком-нибудь AC4. DAO, Neverwinter Nights - вот эталон. Такую игру я ждал, но не это.
По сути боевая система - главный минус игры. Если бы не она, то игра была бы почти идеальна.
Alien: Isolation - за него бы я 2000 вполне отдал.
а шо та такого то? унылыё графон даже бес сглаживания ныкайся, везде, дошел до первой стайки врагов, где тетка с пистолетом в круглом зале, и че видят за километр, чуть сразу пиф паф с точность снайперов, и че там делать, снес наф, все равно после дед спейса выглядит ...
доиграл где-то до 12-го уровня и суть претензий остается прежней. У этой в общем-то хорошей и красивой игры ровно один, но существенный недостаток - невыносимое занудство в больших локациях и в сражениях с толстыми по хп врагами. И это очень утомляет, скажу я вам. Уменьшить локации в 4 раза, уменьшить количество маркеров-квестов в 8 раз, увеличить награду и количество опыта за них, сделать стычки более скоротечными (пусть за счет увеличения сложности) - тогда играть и исследовать было бы несоизмеримо интереснее
А еще по сути не оставили места для ошибок, в ДАО можно было на пол игры остановится и сказать этот билд совершенно не жизнеспособен. Тут что не делай как его не качай, к 17 уровню не убиваемые танки. С некоторыми ограничениями я согласен, например нельзя одеть броню другой расы, более того я был бы не против разделения на мужскую и женскую, но почему какую броню не одень на Блэкуола он все равно остается в своем ватнике я не понимаю. Они хотели усесться седалищем на много разных стульев, при этом затратив минимум усилий, в итоге получился вот такой уродливый гибрид неизвестно чего. Но больше всего они хотели сделать игру доступную всем, что бы любой код плеер мог всех сразу победить. И это у них удалось. Уверен игра разойдется намного лучше чем ДАО. Что же насчет поклонников именно оригинальной части? Какая-то часть из них свыкнется, кто-то нет, но это не важно, сейчас они вышли на более широкую аудиторию и потеря мизерной части недовольных ничего не значит. Это моя последняя часть ДА, кажется игр для меня больше не осталось, есть надежда на ведьмака но там традиционно корявая и неудобная боевка, поэтому надежда слабая.
тоже что-то не особо надеюсь на ведьмака, хотя посмотрим.. Даже вторая часть понравилась меньше, чем первая и, как ни странно, в плане графики в том числе. Второй ведьмак такой ржавый по цвету и резкий в плане текстур - неопрятно. И фирменная восточно-европейская общая невылизанность и чудовищная оптимизация. У того же DAI тоже относительно высокие сис. треб., но они честные и соответствуют картинке. В общем с 3-м ведьмаком ждем огромные факи в интернете по настройке графики и запуску типа скопировать такую-то dll из папки system32 бла-бла-бла поставить совместимость "многим помогает" и тому подобные позорища
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Да с камерой налажали, да и настройкой ИИ тоже печаль полная. Насчет фразы что Биовары не выпускают беты, достаточно взглянуть на те же звездные войны, где игроки пришли ,офигели от багов, отсутствия нормального пвп и малого объема енд гейм пве, и свалили прежде чем разрабы раздуплили(точнее они все еще тупят, тк зачастую начинают править то что не критично и вводить не то что стоило бы). Ну а если вспомнить баги и первые заплатки к ДАИ то понятно что внеочередной раз пытались консольные проект по быстрому запустить для пк, со всеми вытекающими(управление, камера, интерфейс итд итп).
Не знаю кто первопричина такой динамики качества продукции - сами биоваре или ЕА, но динамика пугающая.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
И это очень утомляет, скажу я вам. Уменьшить локации в 4 раза
У меня полностью обратные ощущения. Если бы не реально громадные локации и сложные бои( на макс.сложност) то удалил бы эту очередную болтовню. Камера и обрезанные функции в бою, это явные костыли геймпада на который и ориентирована в основном игра.
У меня полностью обратные ощущения. Если бы не реально громадные локации и сложные бои( на макс.сложност)
минуты три ковырять обычного медведя не есть айс. А уж драконы то... Dark Souls гораздо более сложная игра, но там нет такого абсурда. Искуственная затянутость поединка не есть сложность
Можно и 120 поставить, если монитор 120Гц+, но там ещё сильнее видны рывки, я на 60 оставил - плавность средняя, всё равно выше 60-70 в роликах не бывает)
lalalaoe писал(а):
Второй ведьмак такой ржавый по цвету и резкий в плане текстур - неопрятно.
Субъективно
lalalaoe писал(а):
чудовищная оптимизация
Без бесполезного запредельного качества всё там было вполне играбельно и оптимизировано.
Rodyanin писал(а):
игра превратилась в точную кальку МЕ в фэнтезийной вселенной
Особенно топорная анимация в роликах об этом напоминает)) И ещё рожа ГГ, которая не совпадает с той, что в редакторе была. Особенно волосы, цвет вообще другой, русые какие-то вместо чёрных... 3 раза переделывал) #77#77
Искуственная затянутость поединка не есть сложность
Типичное оправдание для тех, кто не тянет самый высокий уровень сложности =) На таком уровне сложности у меня по крайней мере есть стимул готовиться к каждой битве разрабатывая тактику, а не бросаться на все подряд через а+клик
Последний раз редактировалось gerostrat 22.12.2014 15:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Николаев
CorniliuS писал(а):
Они хотели усесться седалищем на много разных стульев, при этом затратив минимум усилий, в итоге получился вот такой уродливый гибрид неизвестно чего. Но больше всего они хотели сделать игру доступную всем, что бы любой код плеер мог всех сразу победить.
Как ни прискорбно, но это так. Вы сейчас повторили то же, что говорили олдскульные игроки при выходе Battlefield 3/4. И как показывает практика, все заканчивается в основном ситуацией "мыши кололись, но продолжали кушать кактус", ввиду отсутствия или небольшого кол-ва альтернатив.
Сейчас этот форум просматривают: karbo, Reikoraph и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения