Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Москва Фото: 8
Нормальное там оружие. Дамаг стрелкового понерфили в угоду существам с геймпадами, но не так уж и критично. Как дохло существо с трёх попаданий из ДМР так и продолжает дохнуть. Автоматическое оружие больше ПП напоминает, только менее скорострельное. В остальном один ствол отличается более существенно от другого чем в том же БФ4, что уже радует.
В комментариях его поправили, написал, что перезапишет
Ага... Отличный оптимизейшн, как для "затычки" "всего лишь" за $200... Кстати, странно, на ~15:30 выходит несколько раз из танка, а класс на танкиста не меняется...
Rabies писал(а):
Нельзя стрелять в прыжке... теперь игра 100% идёт лесом
OLD Hunter писал(а):
в 4-ке тож нельзя
Зато, можно стрелять в падении А в четверке разве можно в падении, а то забыл, а заходить лень...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
в 4-ке тож нельзя.
Знаю и это одна из причин почему я забил на четвёрку. Мало того что 4-я часть было сраным лагодромом, так ещё эти геймплейные ограничения совсем убили интерес к этой игре.
ну дык включай консоль или делай конфиг файл и вбивай туда команду. У людей это все работает, видел видосы, даже график проив-ти сети включают.
подскажи, как включить консоль?
OLD Hunter писал(а):
хардлайн от бф4 ничем не отличается кроме как апнутыми ттх оружия.
хардлайн убог во всем. начиная от физики - заканчивая оружием. разброс у оружия катастрофический, не говоря уж о дамаже. персы бегают, как заведенные. это БФ! - не квака.
в этой игре работает правило "зажал-дави-дави-убил", больше никак. чем больше расстояние - тем шансы убить становятся более невероятными. даже на средних дистанциях делать нечего.
вернули бы урон, "выхлоп" от утолщенного ствола, вообще фсю визику стрельбы из бф3 - бф1 мне понравился б. динамика в бф не нужна, это другая игра. нужен урон и тактика. заметил первым - убил. а не тот у кого пинг лучше, ствол мощнее.
Я кажись понял пчму меня валят частенько, я просто не дожимаю. Снимаю 70-75%, надо давить видать интенсивнее. И даже не пытаться вступать в бой с расстояния. Очень бредовая система повреждений все таки.
А пистолет? пистолет вообще перестал быть полноценным оружеем, с ним чисто добить и так не факт.
Дайсы, верните БФ3!
PS и да, бф4 тоже бредовая. исчезла тактика дальнего боя и коротких очередей. на всех пушках висит "дульный тормоз"...
Rabies писал(а):
геймплейные ограничения совсем убили интерес к этой игре.
Что-то мне игровой процесс БФ вообще не напоминает. Снова пропуск. Может когда-то одумаются и сделают наконец БФ, который закончился на БК2 и еще более-менее БФ3 была норм. Дальше хуже с каждым разом. БФ4 это вообще кс десматч уже получился(не играбельно).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
CTyDeHT писал(а):
Что за ограничения имеешь в виду?
Ну я имею ввиду когда лишили возможности стрелять в прыжке. Вот зачем это надо было делать?
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
CTyDeHT писал(а):
Я кажись понял пчму меня валят частенько, я просто не дожимаю. Снимаю 70-75%, надо давить видать интенсивнее. И даже не пытаться вступать в бой с расстояния. Очень бредовая система повреждений все таки.
Это сделано в угоду консоледрочерам. Они в предыдущих частях не могли попасть ни в кого на больших расстояниях (я даже гайд видел от игрока на PS4 в BF4, он так и говорил, что даже и не заморачивается по поводу стрельбы по целям которые находятся далеко, потому что на геймпаде всё равно хрен попадёшь), по этому решили механику стрельбы сделать общей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
astetik писал(а):
А где можно было прыгать, в бф2 можно было только в демке (в релизе фиксанули), в 2142 нельзя, в бф3 и 4 тоже.
Я не знаю как там в BF2 и в 2142, но в BF3 и 4 можно прыгать, а в BF3 ещё и стрелять в прыжке, что очень даже помогало в раше! В BF4 видимо у персонажа паралич рук случался, что он даже на курок нажать не мог в прыжке. Но это конечно всё фигня по сравнению с мегафелом BC2, в котором нельзя было даже стрейфится вовремя бега и ложиться... У дайсав вообще какой то фетиш походу на то, чтобы ограничивать игрока в возможности управления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Rabies писал(а):
Ну я имею ввиду когда лишили возможности стрелять в прыжке.
и часто ты прыгаешь во время перестрелок? Или тактика такая - выпрыгиваешь из темного угла с зажатой гашеткой? Ну вот в бф1 будет новая тактика - выбегаешь из-за угла и в подкате валишь 2-3 тела.
Это сделано в угоду консоледрочерам. Они в предыдущих частях не могли попасть ни в кого на больших расстояниях (я даже гайд видел от игрока на PS4 в BF4, он так и говорил, что даже и не заморачивается по поводу стрельбы по целям которые находятся далеко, потому что на геймпаде всё равно хрен попадёшь), по этому решили механику стрельбы сделать общей.
вот это вымораживает
ранее в бф3 можно было взять G3 и одинаково эффективно убивать кемперов, а также ассаултов вблизи. я не говорю о бк2, где я одним рексом мог убить двоих, G3 там тоже была, но не такая эффективная тем не менее, даже SMG тащил в бк2
сейчас же все иначе, либо бой близко, либо очень близко - квакеры блин.
Цитата:
Ну вот в бф1 будет новая тактика - выбегаешь из-за угла и в подкате валишь 2-3 тела.
начиная с хардлайна уж. тупо перестрелки вплотную из-за угла или окошка нет с дмр можно попасть, но урона нет совсем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
и часто ты прыгаешь во время перестрелок? Или тактика такая - выпрыгиваешь из темного угла с зажатой гашеткой? Ну вот в бф1 будет новая тактика - выбегаешь из-за угла и в подкате валишь 2-3 тела.
Не важно как часто я прыгал стреляя, важно что я вообще мог это делать!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Rabies просто надо привыкнуть что это дайс. У них мода от части к части менять механику и стрельбу, вместо того чтобы полировать уже наработанное и довести продукт до совершенства, плюс у них постоянно перс при управлении в чем-то инвалид
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения