Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2031 • Страница 70 из 102<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 102  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 36
#77

Жанр: CRPG
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: 03.08.2023 | 06.09.2023
Платформа: PC | PlayStation 5
Игровой движок: Divinity Engine 4.0
Версия игры: Build 15603362

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах.
В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МОДИФИКАЦИИ
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/945
  • https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18070027#p18070027


Размещение спойлеров дальше 1 акта - в теге "спойлер".

_________________
仁者见仁,智者见智



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
antagonist писал(а):
Либо же есть заклинание (и свиток) на вскрытие замка, по моему 3 или 4 уровня. Но в 1 акте не уверен, что они встречаются...

Ага. Только про свитки я не писал, потому что нужного свитка нет в 1ом акте (я очень дотошно пылесосю игру. Уже в 3ем акте, в городе, и только один свиток у меня есть на отпирание замков). Уровень заклинания гораздо выше 1ого акта. Ты просто не сможешь своему магу выучить это заклинание.

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Второго уровня это закл, Knock....

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
В самом начале игры у коробля илитидов в ящиках и бочках есть наборы для вскрытия замков. Их полно везде.

_________________
Держи кровь чистой.
Мамкин пирожочек - лжец и мелкий мошенник.


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Cider писал(а):
В самом начале игры у коробля илитидов в ящиках и бочках есть наборы для вскрытия замков. Их полно везде.

Я собрал все что там нашел. Можно алгоритм чем и как пользоваться? Ловушки легко снимаю Астарионом, сапёрный набор перед броском кубиков добавляю в усиления.

antagonist писал(а):
Они называются воровской инструмент, продаются у многих торговцев.

Спасибо.
antagonist писал(а):
Подбирай сундук, отправляй его в лагерь, затем все там откроешь, когда отмычки появятся. Либо можно не подбирать, а разломать его

А как это сделать? Перемещать сундук в инвентарь открытый, как было в DoS? :-)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Vorvort писал(а):
А как это сделать? Перемещать сундук в инвентарь открытый, как было в DoS?

Не помню уже как в Dos было честно говоря.
В бг3.
Правой кнопкой на сундук - "подобрать" или что-то в этом роде, затем в инвентаре на нём же ПКМ и "отправить в лагерь". В лагере из лагерного сундука перемещаем его обратно в инвентарь, из инвентаря выбрасываем на землю, взламываем :old_razz:
Выбрасывать сундуки из сундука нужно непосредственно перед взломом, просто так не надо, пусть там лежат. Иначе при смене лагеря потеряются.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Vorvort писал(а):
Можно алгоритм чем и как пользоваться? Ловушки легко снимаю Астарионом, сапёрный набор перед броском кубиков добавляю в усиления.

Принцип взлома аналогичен саперному набору. Бафф к шансу на успех даёт ловкость рук, собственно обычная ловкость из основных абилок, наставление (есть у Шедоухарт, можно вкачать любому магу, либо найти кольцо с этим заклом) и ещё иллитидские способности, которые червяком прокачиваются (не помню как называется конкретная способность).
Лучше тоже Астарионом, но я практически всегда взламывал своим ГГ-лучником с ловкостью 19 и без прокачанной ловкости рук, особых сложностей не было, дефицита отмычек нет, плюс есть 2 шанс в виде вдохновения. Затруднения были только в банковском хранилище, где 9 сейфов со сложностью 30, а Астариона в команде не было :) приходилось сейвскамить)

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
antagonist, благодарю. Оказывается в BG3 воровской инструмент и ключи не передаются автоматом от героя к героя при открывании сундука, как в DoS. По - этому не мог открыть сундуки так как все инструменты были у Гейла, и надо было их передать Астариону вручную. 2 из 3 найденных сундуков открыл.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Ключи-то как раз передаются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
Vorvort
Передаются, как и все ключевые предметы насколько я помню.
А инструменты, они же отмычкич не передаются. Но! Обязательно у твоего члена отряда должны быть, даже если ты не им открываешь замок! Если ты его в лагерь отправишь, а при нем отмычки. Все, не откроешь сундук значит, так как в пати нет инструментов. Отмычки остались в лагерь с тем персом)
Итог, инвентарь фактически общей у все твоей выбранной пати, золото тоже относится.

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
MarWood писал(а):
золото тоже относится

Золото передаётся ГГ, когда отправляем спутника в лагерь

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
antagonist писал(а):
Золото передаётся ГГ, когда отправляем спутника в лагерь

Ильич и 3цки одобряэ.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Def писал(а):
Ключи-то как раз передаются.

Ок. Всем спасибо за подсказки. Ещё вопрос: после боя, когда потрачены большинство заклинаний, все обязательно идут отдыхать? Или путешествуют дальше? В DoS2 только заклинания, где сила источника нужна, нельзя было применить, все остальное под рукой. И то очки источника можно было вытянуть заклинанием с врагов. А тут один бой с полной отдачей и персонаж считай инвалид.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Vorvort писал(а):
А тут один бой с полной отдачей и персонаж считай инвалид.

Добро пожаловать в DnD.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Vorvort писал(а):
А тут один бой с полной отдачей и персонаж считай инвалид.

Добро пожаловать в DnD.

Сравнил FSR 2 и натив со SMAA в 3840×2160. Во втором случаем картинка лучше. Сравнивал рядом с Асильфарой, максимально приближая картинку на героев и окружение.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Vorvort писал(а):
после боя, когда потрачены большинство заклинаний, все обязательно идут отдыхать? Или путешествуют дальше?

Можно заменить персонажей в лагере на отдхнувших. Если привыкли к классам своих основных персов, то можно из остальных создать дублей, сбросив их класс у иссохшего за копейки и перекачть их, потом только оружие и шмотки перекидывать между уставшими/свежими. А можно и не перекидывать.
Так же можно наёмников покупать и качать их как нужно.
Главное зелья и другие расходники (стрелы, лечилки) хранить полностью у своего ГГ, чтоб не забывать перекидывать при замене перса. ГГ может в любое время передать зелье/стрелу любому компаньону даже в не свой ход.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


Последний раз редактировалось antagonist 27.11.2023 13:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
antagonist писал(а):
Можно заменить персонажей в лагере на отдохнувших.

Т. е. зовешь в пати свободного героя, если в пати места забиты - он идет в лагерь?

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Vorvort писал(а):
Сравнил FSR 2 и натив со SMAA в 3840×2160. Во втором случаем картинка лучше.

Очень информативно и правдоподобно, спасибо. :lol:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 27.11.2023 13:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Vorvort идём в лагерь "уставшего" перса с израсходованными заклинаниями просим остаться, а другого приглашаем. И так можно до тех пор менять пока все не устанут. А бесполезных или слабых персов перекачиваем под нужный класс, чтоб по максимуму заюзать всю лагерную пати.
Главное перед тем как о править перса в лагерь забрать зелья нужные у него, чтоб во время боя потом не остаться без хилок :) Но лучше все зелья хранить у ГГ и раздавать по мере необходимости, чтоб не заморачиваться с перекладыванием.
Можно покупать наёмников если даже все устанут, но мне было лень, ни разу ими не пользовался. И так хватает персов. В каждом акте ночевал всего по паре раз

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Очень информативно

Возле Альсифары смотри столб с узорами. С FSR и без. Еще лица героев. Все вопросы отпадут.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Vorvort писал(а):
Еще лица героев. Все вопросы отпадут.

Давай ты сделаешь скриншоты крупного плана лица в меню создания персонажа c fsr, в нативе и с SMAA.
Там должна быть эльфика по умолчанию, емнип.
Вот и сравним. Сам смогу сделать сегодня вечером.
На этом вопрос закроем.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Давай ты сделаешь скриншоты крупного плана лица в меню создания персонажа c fsr, в нативе и с SMAA.

Надо видео смотреть, а не скрины. С FSR мерцание волос и щетины, меньше деталей на лицах, детали на столбе размыты. Ставил ультра - качество. Мне этого хватило, чтобы к FSR больше не возвращаться.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2031 • Страница 70 из 102<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ya_roman и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan