НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
lelik1974 писал(а):
Глянул на аватар
Ну так это обоснованное мнение. В ремейке они конечно все сделали даже слишком систематичным по резистам (хотя я все равно не понимаю, почему у животных страх на холод вместо огня), но без описаний зачастую фиг поймешь, как стаггер вызвать. Поэтому там неизбежно один слот материи перманентно просран под assess.
Sanch писал(а):
Мы точно про игры от Миядзаки говорим?
А давай ты просто перечислишь монстров, которые не вписываются в простую схему, описанную выше. Вот так чтобы прям это было заметно и на что-то влияло. Короче, примеры или балабол.
Sanch писал(а):
сегда приятно пообщаться с адептами игр от "Фромов", такого настоявшегося духана "илитизма" и снобизма редко где ещё можно встретить
Ну так сверху всегда виднее. Должно, видимо, пройти еще 5-10-15 лет перед тем, как до "нефанатов" дойдет, что отсутствие того же квестлога или миникарты - это осознанный элемент дизайна. От него исходит уже весь остальной дизайн, разрабы используют другие приемы чтобы направлять игрока. Я не утверждаю, что может быть только так, но это будет уже другая игра. Здесь это даже более значимый жанровый элемент, чем "типа сложна".
YakovDolgorukiy писал(а):
Какой-нибудь 3d бестиарий и правда не помешал бы. Можно даже без особого описания. Просто посмотреть на модельки. Уж больно крутой дизайн монстров в этих играх.
В Lies of P есть как раз такой. Просто модельки порассматривать.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Обновление для базовой игры Elden Ring и патч первого дня для Shadow of the Erdtree выйдут 20 июня 2024, техническое обслуживание серверов пройдёт с 10:00 до 13:00 МСК.
#77 #77 #77
Новые возможности инвентаря: • Вновь полученные предметы будут отмечены знаком «!». • Добавлена новая вкладка «Последние предметы» для просмотра недавно полученных предметов.
Новые возможности пула призыва: • Активные пулы призыва теперь будут перенесены в NG+. • Отдельные пулы призыва теперь можно включать/отключать в недавно добавленном меню функций карты. При использовании Маленького золотого чучела будут выбраны только активные пулы призыва.
Новые причёски: • В игру добавлено пять новых причесок. Их можно выбрать во время создания персонажа, с помощью подставки для облачного зеркала или с помощью функции возрождения Ренналы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Bandai Namco это всего лишь издатель.
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ego0550 писал(а):
На самом деле нового контента на 120 часов?
Я так понял, что да. При условии, что заглядываешь под каждый камень (а fextra еще вики писать на DLC). Ну или примерно половина времени, которое провел в основной игре.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
ego0550 писал(а):
На самом деле нового контента на 120 часов?
Вряд ли...
Цитата:
Приблизительное время прохождения Shadow of the Erdtree составляет около 30 часов. Некоторым игрокам потребуется меньше времени, а другим может потребоваться больше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения