НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
lelik1974 писал(а):
Глянул на аватар
Ну так это обоснованное мнение. В ремейке они конечно все сделали даже слишком систематичным по резистам (хотя я все равно не понимаю, почему у животных страх на холод вместо огня), но без описаний зачастую фиг поймешь, как стаггер вызвать. Поэтому там неизбежно один слот материи перманентно просран под assess.
Sanch писал(а):
Мы точно про игры от Миядзаки говорим?
А давай ты просто перечислишь монстров, которые не вписываются в простую схему, описанную выше. Вот так чтобы прям это было заметно и на что-то влияло. Короче, примеры или балабол.
Sanch писал(а):
сегда приятно пообщаться с адептами игр от "Фромов", такого настоявшегося духана "илитизма" и снобизма редко где ещё можно встретить
Ну так сверху всегда виднее. Должно, видимо, пройти еще 5-10-15 лет перед тем, как до "нефанатов" дойдет, что отсутствие того же квестлога или миникарты - это осознанный элемент дизайна. От него исходит уже весь остальной дизайн, разрабы используют другие приемы чтобы направлять игрока. Я не утверждаю, что может быть только так, но это будет уже другая игра. Здесь это даже более значимый жанровый элемент, чем "типа сложна".
YakovDolgorukiy писал(а):
Какой-нибудь 3d бестиарий и правда не помешал бы. Можно даже без особого описания. Просто посмотреть на модельки. Уж больно крутой дизайн монстров в этих играх.
В Lies of P есть как раз такой. Просто модельки порассматривать.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Обновление для базовой игры Elden Ring и патч первого дня для Shadow of the Erdtree выйдут 20 июня 2024, техническое обслуживание серверов пройдёт с 10:00 до 13:00 МСК.
#77 #77 #77
Новые возможности инвентаря: • Вновь полученные предметы будут отмечены знаком «!». • Добавлена новая вкладка «Последние предметы» для просмотра недавно полученных предметов.
Новые возможности пула призыва: • Активные пулы призыва теперь будут перенесены в NG+. • Отдельные пулы призыва теперь можно включать/отключать в недавно добавленном меню функций карты. При использовании Маленького золотого чучела будут выбраны только активные пулы призыва.
Новые причёски: • В игру добавлено пять новых причесок. Их можно выбрать во время создания персонажа, с помощью подставки для облачного зеркала или с помощью функции возрождения Ренналы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Bandai Namco это всего лишь издатель.
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ego0550 писал(а):
На самом деле нового контента на 120 часов?
Я так понял, что да. При условии, что заглядываешь под каждый камень (а fextra еще вики писать на DLC). Ну или примерно половина времени, которое провел в основной игре.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ego0550 писал(а):
На самом деле нового контента на 120 часов?
Вряд ли...
Цитата:
Приблизительное время прохождения Shadow of the Erdtree составляет около 30 часов. Некоторым игрокам потребуется меньше времени, а другим может потребоваться больше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения