Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Графа точно лучше етернала.
Однозначно, уровни стали больше и похожи на что-то нормальное, где замки, так вообще Elden Ring местами. В Этаноле значительная часть уровней какой-то Тетрис из кубиков, под названием "арены". Паркур сделали проще, а не вот это "сорвись в пропасть 10 раз и твой геймплей в часах вырастет". Паркур в Этаноле "на грани" - это явная затяжка времени, ничто не мешало сделать по человечески, а не устраивать платформер как на Сеге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Retvizan писал(а):
"сорвись в пропасть 10 раз и твой геймплей в часах вырастет"
Как можно в Етернале упасть 10 раз? Я за всё прохождение упал меньше. У тебя есть персонаж с бегом, дэшем и даблджампом. Он за прыжок преодолевает определенное расстояние. В игре все паркурные элементы не превышают это расстояние.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
10.4 часов наиграл - ни разу не крашнулась.
часов 15 наиграно. первые 3 дня после релиза вылетала на каждом уровне. Потом несколько лвлов не вылетала вообще, дальше на каждом уровне при появлении боса краш. Снова несколько уровней без единого вылета. Вчера за 3 уровня 1 краш, сегодня этот лвл прошел - зашел на следующий - снова вылет. Курву с проца убирал, видяха не разогнана, память так работает еще с прошлого процессора. Да и игра сама просит сразу отправить репорт разрабам - кривоватая получилась. Этернал вообще не вылетал ни разу.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Злобный Йожык писал(а):
часов 15 наиграно.
17.6 часов. Процессор в штатном PBO разгоне, память - даже не XMP, а небольшой разгон руками, но без вторичек, видео - ползунком, а не курвой. Тоже ни одного вылета (но один раз в мили противник уронил сквозь полигоны пола в вечное падение; уже давным-давно таких багов не видел). Чего не делал (принципиально) - никаких отрезаний винде (24H2) никакого функционала вроде телеметрии и даже поддержки TPM / микрософтовского логона, видеодрайвера ставятся тупо поверх, запуском скачанного exe, из них тоже ничего не вырезается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Прошел. В целом понравилось. Минусы: 1. Вылеты. При одних и тех же условиях, на одних и тех же уровнях, примерно в одних местах - крашится с отправкой репорта, либо виснет 2. Атмосфера. Я не сильно знаю ЛОР игры - воспринимал как шутер, но в этой части нет какого-то ощущения зловещего ада, непонятности происходящего на поверхности марса, какой-то загадки. Эта игра получилась диснейлендом. 3. Оружие. Вроде выглядит неплохо, но импакт не ощущается, звуки как у детских игрушек. 4. Шутер упростили. По сути 2 прокачанные пушки. Смысла что-то комбить, чередовать нет никакого... Все щиты разбиваются твоим щитом, при этом дохнут все мелкие мобы вокруг. Все остальное - плазма и рокет. Если уж кто-то напрыгнул близко - шотган в упор с двух стволов. Плюсы: 1. Это все еще мясной шутер, каким и должен был быть. 2. Графика и дизайн лвл понравился, если не зацикливаться на лоре. Хотя фпс хотелось бы побольше. 3. музыка крутая, подходит отлично. 4. управление отзывчивое, ничего не лагает и не просаживается 5. всю игру не скучаешь, вставки с драконами и роботами не успевают надоесть и выглядят неплохо.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения