Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Графа точно лучше етернала.
Однозначно, уровни стали больше и похожи на что-то нормальное, где замки, так вообще Elden Ring местами. В Этаноле значительная часть уровней какой-то Тетрис из кубиков, под названием "арены". Паркур сделали проще, а не вот это "сорвись в пропасть 10 раз и твой геймплей в часах вырастет". Паркур в Этаноле "на грани" - это явная затяжка времени, ничто не мешало сделать по человечески, а не устраивать платформер как на Сеге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Retvizan писал(а):
"сорвись в пропасть 10 раз и твой геймплей в часах вырастет"
Как можно в Етернале упасть 10 раз? Я за всё прохождение упал меньше. У тебя есть персонаж с бегом, дэшем и даблджампом. Он за прыжок преодолевает определенное расстояние. В игре все паркурные элементы не превышают это расстояние.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
10.4 часов наиграл - ни разу не крашнулась.
часов 15 наиграно. первые 3 дня после релиза вылетала на каждом уровне. Потом несколько лвлов не вылетала вообще, дальше на каждом уровне при появлении боса краш. Снова несколько уровней без единого вылета. Вчера за 3 уровня 1 краш, сегодня этот лвл прошел - зашел на следующий - снова вылет. Курву с проца убирал, видяха не разогнана, память так работает еще с прошлого процессора. Да и игра сама просит сразу отправить репорт разрабам - кривоватая получилась. Этернал вообще не вылетал ни разу.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
Злобный Йожык писал(а):
часов 15 наиграно.
17.6 часов. Процессор в штатном PBO разгоне, память - даже не XMP, а небольшой разгон руками, но без вторичек, видео - ползунком, а не курвой. Тоже ни одного вылета (но один раз в мили противник уронил сквозь полигоны пола в вечное падение; уже давным-давно таких багов не видел). Чего не делал (принципиально) - никаких отрезаний винде (24H2) никакого функционала вроде телеметрии и даже поддержки TPM / микрософтовского логона, видеодрайвера ставятся тупо поверх, запуском скачанного exe, из них тоже ничего не вырезается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Прошел. В целом понравилось. Минусы: 1. Вылеты. При одних и тех же условиях, на одних и тех же уровнях, примерно в одних местах - крашится с отправкой репорта, либо виснет 2. Атмосфера. Я не сильно знаю ЛОР игры - воспринимал как шутер, но в этой части нет какого-то ощущения зловещего ада, непонятности происходящего на поверхности марса, какой-то загадки. Эта игра получилась диснейлендом. 3. Оружие. Вроде выглядит неплохо, но импакт не ощущается, звуки как у детских игрушек. 4. Шутер упростили. По сути 2 прокачанные пушки. Смысла что-то комбить, чередовать нет никакого... Все щиты разбиваются твоим щитом, при этом дохнут все мелкие мобы вокруг. Все остальное - плазма и рокет. Если уж кто-то напрыгнул близко - шотган в упор с двух стволов. Плюсы: 1. Это все еще мясной шутер, каким и должен был быть. 2. Графика и дизайн лвл понравился, если не зацикливаться на лоре. Хотя фпс хотелось бы побольше. 3. музыка крутая, подходит отлично. 4. управление отзывчивое, ничего не лагает и не просаживается 5. всю игру не скучаешь, вставки с драконами и роботами не успевают надоесть и выглядят неплохо.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, Google [Bot] и гости: 85
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения