Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 70 из 324<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Поиграл в демку (купил РС Игры)

при конфе: АтлонХР 3200+ / 1024Мб ДДР400 / 6600Гт (550/1150)
настройках Хай, при этом софт шадовс - офф, АА - офф и АФ = 16, остальное - макс
разрешение 1024х768

включил фрапс, специально не тестил, просто смотрел фпс
по моим субъективным ощущениям (и фрапс) в среднем 20 фпс
пыль уменьшает фпс на 2 шт. примерно.
на гиге ОЗУ временами свопит...

в таких условиях играть нельзя, можно только пройти демку :)

кстати, динамичное небо в игре присутствует! что радует! ;)

почему-то не смог сломать ни один ящик?
дырки в стенах дырками не выглядят! просто текстуры такие т.е. они плоские как стена!
графика напоминает Риддика и Дум3 одновременно и еще ощущения от Халф2... :)


Последний раз редактировалось Ultra_X 02.09.2005 22:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Сочи
Фото: 0
Ultra_X
Цитата:
кстати, динамичное небо в игре присутствует! что радует!

Чтото я его не заметил в динамике;)

_________________
http://www.hwbot.org/user/12/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Россия, Пермь
Вот дождёмся релиза, окончательного выхода и повсеместной установки F.E.A.R. на цампутерах страны, вот тогда и будем разговаривать об соотношениях и где какая "НЕ" не так и не там стоит.
Пока что - это всё равно, что обсуждать Windows Vista ala Longhorn... она ж не вышла.
Тогда б и ветку назвали "Обсуждение Demo F.E.A.R."!?? Так оно?
Вот-вот.. пока просто не стОит так критично к этому относиться, Demo и говорит о том, что продукт (любой, не обязательно игра) не доведён ещё до "ума", работа в процессе.
Вот когда свершится выход окончательной версии F.E.A.R. - тогда Ваши слова либо подтвердятся фактами, либо наоборот.
S.T.A.L.K.E.R.'a вообще не дождётесь, а код стырили и даже продавали как альфу... будете ЭТО обсуждать?? Не думаю. Подождите, не много осталось ;)

_________________
"... Я к вам пишу, чего же боле!?
Ржунимагу!! Пешы исчо!!!" ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
12
если постоять и присмотреться то можно увидеть что облака все-таки медленно плывут по небу и видоизменятся


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Сочи
Фото: 0
Ultra_X
Цитата:
если постоять и присмотреться то можно увидеть что облака все-таки медленно плывут по небу и видоизменятся.

Это у тебя просто голова немного закружилась ;)
На самом деле может и так, но просто я долго не присматривался, а по первому впечатлению показалось что оно именно _статичное_! Если нет, то всеравно не понравилось :D - какоето плоское, нет впечатления объемных облаков и динамики, пример Painkiller battle out of hell!


Последний раз редактировалось 12 02.09.2005 23:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
12 писал(а):
Посмотри хотябы на поведение спецназа! это не просто дауны, которые ломятся напрямик как в ХЛ2

Да, ты прав, не ломятся, сдесь разработчики хотели убедить наивных, что у них умный спецназ, а на самом деле всё иначе, разъясняю:
1. Когда спецназ не видит игрока, то они просто ходят от одной точки к другой (так же, как и в FC).
2. Когда замечают, то сначала выполняется скрипт (прицепленный к юниту), а потом он ждёт когда выйдет игрок.
3. Просто выполняется скрипт, после того, как ты пришёл к точке и спецназ идёт на тебя, при этом у каждого свой сценарий ходьбы, например один перепрыгивает через окно, другой через стол, а третий просто обходит заграждение.
12 писал(а):
а физика?

О физике и про физику можно говорить и не дочего не договориться, но я уверен, что в F.E.A.R. физика будет не лучше, чем в HL2 и FC, а вот будет ли она хуже это мы узнаем после релиза.
12 писал(а):
Эта демка затягивает, держит в напряжении на протяжении всего времени пока ее проходишь!

У меня таких чувств не было на протяжении всего прохаждения и девочька совсем не пугала, а наоборот смешила.
Меня больше пугают прыгуны из FC, например сегодня три таких напугали, до того, что я чут ли не подпрыгивал на стуле, это всё было во время прохождения аддона для FC под названием Matto 2

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Moscow
С моим профилем демка самоопределяется на максимум, но ФПСы держит не очень стабильно.
Сначала поставил демку на уже порядком захламленную систему, но в ней была куча бета- и модифицированных драйверов.
FEAR шел на 30-40 ФПС, потом перставил винды, и залил FEARу на свежую ось с чистыми официальными драйверами.
Стало гораздо хуже. Средние ФПСы упали до 20-25 из-за серьезных просядов при смене локаций или просто при переходе из одного помещения
в другое или при смене освещения.

Сейчас ищу - а кто же виноват. Точнее, какой из модифицированных драйверов помогал ФИРке бегать быстрее.
(Среди прочих стояли - бета интел инфинсталл, омега для видео, куча разных кодеков звука и видео, и т.д.)

Думаю, что именно отсюда растут ноги разных высказываний участников форума о том, что у одних на 6600 бегает, а у других на 6800 тормозит.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Сочи
Фото: 0
-=alex-forewer=-
Цитата:
Мне просто интересно какая игра тебя не разочарует, что в ней должно быть??

Будем считать что на этот вопрос ты ответил Far Cry :D

Цитата:
12 писал(а):
Посмотри хотябы на поведение спецназа! это не просто дауны, которые ломятся напрямик как в ХЛ2

Да, ты прав, не ломятся, сдесь разработчики хотели убедить наивных, что у них умный спецназ, а на самом деле всё иначе, разъясняю:
1. Когда спецназ не видит игрока, то они просто ходят от одной точки к другой (так же, как и в FC).
2. Когда замечают, то сначала выполняется скрипт (прицепленный к юниту), а потом он ждёт когда выйдет игрок.
3. Просто выполняется скрипт, после того, как ты пришёл к точке и спецназ идёт на тебя, при этом у каждого свой сценарий ходьбы, например один перепрыгивает через окно, другой через стол, а третий просто обходит заграждение.

Скорей всего так и есть, хотя я не разработчик и наверное не все так линейно, как ты расписал, а с _БОЛЬШИМ_ количеством вариантов! Релиз покажет, хотя если будет не хуже чем демка и без таких явных багов с АИ как в Фаре и ХЛ, то это уже хорошо!

Цитата:
О физике и про физику можно говорить и не дочего не договориться, но я уверен, что в F.E.A.R. физика будет не лучше, чем в HL2 и FC, а вот будет ли она хуже это мы узнаем после релиза.

Где ты в Фар крае увидил физику уровня хотябы ХЛ2? может я даун конечно, но всетаки интересно расскажи!

Цитата:
Эта демка затягивает, держит в напряжении на протяжении всего времени пока ее проходишь!

У меня таких чувств не было на протяжении всего прохаждения и девочька совсем не пугала, а наоборот смешила.
Меня больше пугают прыгуны из FC, например сегодня три таких напугали, до того, что я чут ли не подпрыгивал на стуле, это всё было во время прохождения аддона для FC под названием Matto 2

Тут спорить не могу - просто не очем, кому что нравится!

_________________
http://www.hwbot.org/user/12/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
SergeyZX1 писал(а):
Вот-вот.. пока просто не стОит так критично к этому относиться, Demo и говорит о том, что продукт (любой, не обязательно игра) не доведён ещё до "ума", работа в процессе.

Не думаю, что примерно за два месяца что-то может сильно измениться (я имею ввиду время после выхода демы), в эти дни участники разработки должны просто тестировать игру и исправлять некоторые оплошности, лично я думаю что ситуация с F.E.A.R. будет немного походить на ситуацию с XENUS, это большое кол-во багов и тормоза от ошибок разработчиков. Когда мы видим такую нехватку оперативы в демоверсии, притом, что до релиза остались считанные дни, это наводит на мысли, что всё исправить не смогут.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Сочи
Фото: 0
-=alex-forewer=-
Цитата:
лично я думаю что ситуация с F.E.A.R. будет немного походить на ситуацию с XENUS, это большое кол-во багов и тормоза от ошибок разработчиков
А где ты там видел серьезные баги и большие тормоза?

_________________
http://www.hwbot.org/user/12/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Россия, Пермь
-=alex-forewer=- писал(а):
FarCry the best play

play - так-то глагол!!! слышь!?? тут надо было написать game - это существительное

а по физике - тут следующее. используется почти везде havok, а он практически не изменился и не будем про физику. она зависит от того, на сколько криво/ровно прикрутили разрабы havok к своим творениям

Добавлено спустя 4 минуты, 53 секунды:
-=alex-forewer=- а демо уже месяца 2 как "гуляет" по инету + ещё до 15.10.05 время есть!

_________________
"... Я к вам пишу, чего же боле!?
Ржунимагу!! Пешы исчо!!!" ©


Последний раз редактировалось SergeyZX1 02.09.2005 23:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
12 писал(а):
А где ты там видел серьезные баги и большие тормоза?

Зайди в ветку ксенуса и узнаешь.
SergeyZX1 писал(а):
а по физике - тут следующее. используется везде havok, а он практически не изменился и не будем про физику. она зависит от того, на сколько криво/ровно прикрутили разрабы havok к своим творениям

Вот, вот, всё так и есть, главное не то на сколько много объектов в игре можно двигать, а насколко правильно выполняются законы физики.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Сочи
Фото: 0
-=alex-forewer=-
Цитата:
Вот, вот, всё так и есть, главное не то на сколько много объектов в игре можно двигать, а насколко правильно выполняются законы физики.

Согласен, но ведь ничто не мешает реализовать как одно, так и другое!
Цитата:
12 писал(а):
А где ты там видел серьезные баги и большие тормоза?

Зайди в ветку ксенуса и узнаешь.

Я имел ввиду Демо ФИАР а не ксенус, про него я молчу - это просто большая альфа-демо версия :D

_________________
http://www.hwbot.org/user/12/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Россия, Пермь
Разработчиком сабжа, как известно, является студия Monolith, выпустившая к тому же ещё и небезызвестную Matrix Online, не отличающуюся особой популярностью...
Надеюсь всё же, не смотря на некоторые скептические высказывания, что F.E.A.R. будет успешной "реинкарнацией" Monolith в глазах Gamer'ов!

_________________
"... Я к вам пишу, чего же боле!?
Ржунимагу!! Пешы исчо!!!" ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
12 писал(а):
Я имел ввиду Демо ФИАР а не ксенус, про него я молчу - это просто большая альфа-демо версия

Извени, не понял.
12 писал(а):
Согласен, но ведь ничто не мешает реализовать как одно, так и другое!

Можно, но не нужно, представь тебе перегородит дорогу какой-нибудь большой шкаф, который раньше стоял, а потом от взрыва свалился, я думаю ты и в общем все от этого будут не в восторге и даже наоборот будут ругаться и покрывать не хорошим словом разработчиков.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Сочи
Фото: 0
-=alex-forewer=-
Цитата:
Можно, но не нужно, представь тебе перегородит дорогу какой-нибудь большой шкаф, который раньше стоял, а потом от взрыва свалился, я думаю ты и в общем все от этого будут не в восторге и даже наоборот будут ругаться и покрывать не хорошим словом разработчиков.

Нелинейность прохождения - вещь хорошая, плюс мины, гранаты и прчие взрывчатые вещества - никто не отменял :D
Так ведь даже интересней будет, согласись, перегорадили дорого тебе а ты взял и взорвал стену, что рядом находится :) Правда боюсь 2 гиги не хватит, да и видео с процем отдыхать не будет :D

_________________
http://www.hwbot.org/user/12/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Россия, Пермь
12 писал(а):
перегорадили дорого тебе а ты взял и взорвал стену, что рядом находится

Эт как в Red Faction было - такая, честно говоря, туфта!
Там стены и то только в некоторых, особо необходимых местах взрывались и, следственно, пробивались насквозь - эта идея не нОва ;)
Багов в Демо предостаточно - хотя бы те же дыры в полу и стенах - они же пропадают после появления нескольких новых.
А вот со Slo-Mo всё в ажуре, красиво так, особенно из подобия Rail-Gun'a пулять в солдафонов в Slo-Mo - вообще восторг :)

Добавлено спустя 8 минут, 30 секунд:
А морду того чувака, которым играем в демо, видели?
Мне напомнило Джейсона из фильма Пт 13е.. хе хе.

_________________
"... Я к вам пишу, чего же боле!?
Ржунимагу!! Пешы исчо!!!" ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
12 писал(а):
Нелинейность прохождения - вещь хорошая, плюс мины, гранаты и прчие взрывчатые вещества - никто не отменял

Хочу заметить, что всё это есть в аддоне Matto 2 для FC.
12 писал(а):
Правда боюсь 2 гиги не хватит, да и видео с процем отдыхать не будет

Вот, вот, плюс ещё реализовать это всё очень и очень сложно.
12 писал(а):
Нелинейность прохождения

В F.E.A.R. судя по всему (хотя этого всего было очень и очень мало) нелинейности и близко не будет, мы увидим киллометры коридоров и десятки дверей из которых будут выламываться спецназовцы и ещё незбиваемые верталёты будут подвозить всё новые силы спец подразделений для нового мяса и свежей крови.

Мне в этой деме особено понравилось, то как почти в начале пробежали крыски, конечно это было скриптово, но мне понравилось, все скажут а как это могло быть ещё, кроме как скриптово, а я отвечу, эти крыски во первых моглибы заинтересоваться мной (просто посмотреть на меня) или после моей польбы из автомата разбежаться в разные стороны с большей скоростью, в пример таких действий можно привести всё тот же FC, только там свинюшки.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Насчет ИИ спецназа, кое-что заметил:
1) ПОЯВЛЕНИЕ его жестко заскриптовано- перед 1-й серьезной стычкой я 2 гранаты бросил за угол и ничего не произошло, но стоило мне подойти к стелажу с коробками и из-за того же угла вылез противник.
2) Выпрыгивание из окна/пролезание под предметом/спрыгивание с лестницы 2-го этажа на 1-й - "нежесткие" скрипты, используется вполне рационально, если препятствие мешает передвижению (или игрок был не замечен- тогда для "киношности" :) ). В первом бое достаточно стать перед стеклом и вражина выпрыгивать не будет, а начнет обстрел из комнаты.
3) В бою наступает спецназ короткими перебежками от укрытия к укрытию, пытается уходить с линии огня, стрелять высунувшись из-за угла- жирный ему + за это.
4) Робот/андроид/киборг (нужное подчеркнуть, не уверен в нем) в демке не в пример тупее обычного бойца :) . Спокойно расстреливается из пистолета в торчащую из-за трубы голову, долго и нудно. Дать ему интеллект спецназовца- серьезнейшая вражина будет.
ИМХО- ИИ весьма неплох (хотя коммандных действий я не заметил), сравним с Фаркраем, может, даже лучше, учитывая специфику закрытых помещений.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
12
Цитата:
боюсь 2 гиги не хватит
хватит...я пробовал и на 1.5 гб практически не свопит...
-=alex-forewer=-
Цитата:
эти крыски во первых моглибы заинтересоваться мной (просто посмотреть на меня) или после моей польбы из автомата разбежаться в разные стороны с большей скоростью
у крысок ума не хватит смотреть на тебя... :) они просто убегали....единственно,когда я по ним пострелял... осталась только лужа крови... а не ошмётки мяса...

_________________
Все работает.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 70 из 324<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan