Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
На картах tuti конквеста так до сих пор народ зачастую и не знает куда себя приложить - прям сегодня выбесили!Больше всего раздражают умники, которые залазят покататься пассажирами на эсминец или дирижабль. Несколько очевидных вещей скажу/повторю, может и здесь есть такие, которые об этом не задумывались:
зебрюгге - весь смысл действий нападающих сводится к отжатию крайних точек(арта)и развитию к центру; защищающиеся же соответственно всегда должны держать одну из сторон. Обе стороны просто обязаны пользоваться лодками, а не тупо спауниться на одной из точек, устраивая стенку на стенку, иначе одних скинут в море, а другие просто не успеют ничего сделать, как останутся зажаты в центре. Эсминцы здесь не так важны, самолеты зачищают воздух и лодки, а дирижабль(и он по мне так должен использоваться везде и всегда, не смотря ни на что)высоко висит на месте, никуда не рыпаясь и спотит фотиком - кидает арту, постоянно чинясь, пассажиры могут бесноваться, но они в основном против воздуха действовать должны - это самое долгоживущее и полезное для команды действо. Да - наверное самый бестолковый гигант здесь прибывает - тупо и абсолютно бесполезен!в этом смысле гиганты на русских картах могут посоревноваться
ачи-баба: тупо необходимо просто-таки игнорировать центр вместе с С точкой!а《》е b《》d перемещение происходит между этими точками с упором и вниманием на две домашние - чтобы они всегда оставались за нами. Почему игнор С?одно из другого вытекает - беря центр, там неминуемо устраивается траффик и стенка на стенку, тогда как само обладание этой точкой ничего тактически не дает - противник спокойно забирает домашние точки, обходя С, и по счету команда в центре всегда начинает проигрывать(ну если напротив конечно не особо уступают по уровню силы. Поэтому - инфильтратора и огнеметчика, конечно хорошо бы набегом забрать, но зачастую команда сваливается в центр и начинает гореть по всем остальным точкам...
геллес: для защищающихся главное - следить за картой, как бы просто не звучало, и локализовывать захваты, не позволяя захватить 2 любые точки рядом. Конечно, особое внимание закрывающемуся бункеру на Е. Активно использовать лодки против эсминца, а если он глуп, то и не забывать про береговые пушки. Захватчики же должны сосредоточиться на А-С и Е. Эсминец до полной зачистки А С D B не должен покидать бухту - и для живучести, и пользы больше, реально и видит-спотит и накрывает все и практически бессмертен. Пассажиры не забывают спотить и вовремя реагировать на угрозы, не забывая, что в распоряжении имеются торпеды. На первых порах обязательно нужно использовать пво на обоих кораблях...лодки не только рвутся к Е, но и не забывают по пути отвадить вражеские посудины от эсминца, как в принципе и авиация.
гельголландская бухта: Здесь главные 2 точки - это С и F - первая, потому что арта, ну и в основном все на суше происходит вдоль хребта С-D; вторая - потому что именно там спаунится второй самолет, и что намного важнее - второй эсминец защищающихся. Здесь опять нельзя пренебрегать лодками как средством атаки так и средством захвата. Не стоит также забывать, что все корабли довольно успешно коцают друг друга(дредноуты/эсминцы). В небе конечно раздолье для противотанкового боевого, а по дирижаблю выше написал - спотить и спотить, кидаясь артой, и игноря крики сзади до того момента как ближайшие три точки не окажутся под контролем(и с уничтоженным пво), но и то, по мне так и для десанта и для расстрела земли из пушек, а тем более бомбометание - слишком бестолковое дело, которое снизу оценят лишь нубы - жизнеспособность все-таки предпочтительнее, если стоит задача сыграть на команду.
вроде все, извиняюсь за много букав, но сегодня накипело
И еще - упомянул уже, но на зебрюгге это даже важнее - народ реально забывает/не знает, что сидоки торпедного эсминца имеют торпеды(от того и название при выборе!) в своем распоряжении, которые значительно упрощают столкновение с вражеским эсминцем, да и заставляют понервничать лодки, собирающиеся расстреливать корабль с дальних дистанций. Ну еще есть специфичные водилы, которые до сих пор не разобрались, что за фара вторым оружием, игнорируют спот или же не знают, что арту можно кидать в море - очень нередко такое наблюдаю со стороны.
Пора понять, что многие просто веселятся. К тому же тут играет очень много детей, которые "не отдупляют", что вообще происходит.
Например классический случай: берешь лодку, чтобы на карте "край империи", либо "крепость фао" зайти на одну из точек спавна с целью заминировать и потом дернуть прямо в тыл. Едешь аккуратно по краю карты не привлекая внимание, однако садится к тебе в лодку "ребенок" и начинает беспорядочно стрелять, враг естественно тебя засекает.
Аналогичный случай идиотизма на "краю империи" на точке G или А, идиоты по не выясненным причинам открывают закрытые тобой двери...
Также "помощь" отряду\команде активно оказывают суппортеры, у которых из гаджетов только миномет и арбалет, это классичность на 99.8%.
Ну и апогей всего, когда летает какой нибудь летчик, чаще всего бомбер со счетом под 50 килов, но никто его не пытается снять, совсем. Вот она зениика - руку протяни и убей, но нет.
Вы еще вспомните, когда стоишь и долбишь из дмр'ки, и твои тиммейты становятся прямо перед тобой на линию огня, сбоку никак встать не могут и твои пули в них попадают. И потом тебя из-за них убивают. Вот самый кайф.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
callofwild писал(а):
вроде все, извиняюсь за много букав, но сегодня накипело
А теперь спроэцируй это на среднестатистический рандом не способный взять даже обычные три точки на плоской карте без этой бесконечной возни с лодками и поймешь почему данное DLC воспринято мягко скажем ниочень даже за рубежом.
P.S. Вот только сейчас был свидетелем фееричного слива на Фао (классика вроде - уже год+ все всё знают). Какой то не вмеру умный рандом с восточного респа на лодке летит вместо крепости к C (наверное привык к клан рашам в таком стиле - но там люди обычно в пути десантируются и начинают брать крепость). Команда с радостным алюлю помогает в этой инициативе. Через некоторое время ударный клин противника размазывает этих "инициаторов" по земле и забирает себе лодку. Всё - дальше противник идёт в крепость в которую добираться не на чем и паралельно выбивает D. Привет baserape на ровном месте =)
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
cpuztest писал(а):
Вы еще вспомните, когда стоишь и долбишь из дмр'ки, и твои тиммейты становятся прямо перед тобой на линию огня, сбоку никак встать не могут и твои пули в них попадают. И потом тебя из-за них убивают. Вот самый кайф.
Не - самый кайф это когда ты на Амьене занимаешь удачную точку с пулеметом (проход через здания или одну из тех длин где редко ходят танки), а какой нить умный снайпер начинает маячить перед твоим прицелом и ты в итоге ловишь вместо него пулю от снайпера противника, которого в ином случае ты б выбил еще при выползании оного из-за угла =)
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
CTyDeHT писал(а):
Также "помощь" отряду\команде активно оказывают суппортеры, у которых из гаджетов только миномет и арбалет, это классичность на 99.8%.
Но вот кста нет - миномет (особенно на пехотных или Граппе) вещь весьма полезная и нужная, можно и танк либо пехоту напугать, можно и дымовую завесу кинуть куда нить. А вот индивидумы не берущие во второй слот патроны это да - это кислотники еще те. Особенно радостно когда ты пытаешься танк-киллером или снайпом найти себе патронов а кругом они - демоны =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
CTyDeHT писал(а):
На бальном блице демоны -снайперы, у которых нет растяжек, залез, радостно стреляет по В например и пофиг, что его зад не прикрыт
Растяжки недавно бафнули - не все еще в курсе что они в кои то веки убивать начали. Да и что то обычно там их достаточно стоит, на данной то карте. Я вообще после бафа растяжек не гнушаюсь ими популярные подходы к точкам (либо местам удобным для капа точек) заставлять. Как говорится точку взял ===> оставь "подарочки" тем кто придет забирать)
Бафнули-то бафнули, но теперь враг буквально может гулять вокруг них, пока она сработает, не говоря о том, что нетупой враг не отспотит, а уничтожит и растяжку и вражескую мину. Кстати, от мин последнее время воздерживаюсь -это просто безобразие то, что они по установке рядом устроили, пусть радиус разрыва и увеличили, но теперь обмануть танкистов намного сложнее, а уничтожаются все-равно все вместе при обнаружении и минимальном расстоянии...причем значимость одиноко стоящей мины еще больше уменьшилась. Про морские мины повторю -это вообще бред, хоть бы урон нормальный им сделали, чтоб от одной критовали... Да и т.к. недавно ради эвенте пришлось поконяшиться, вспоминая релизные деньки, когда это было весело, -какие же они все-таки идиоты, что убрали кирасу кавалеристу...это вот просто король фейспалмов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
callofwild писал(а):
Да и т.к. недавно ради эвенте пришлось поконяшиться, вспоминая релизные деньки, когда это было весело, -какие же они все-таки идиоты, что убрали кирасу кавалеристу...это вот просто король фейспалмов.
Ой да лан - вот кому кому а кавалеристам грешно жаловаться. Расплодилось тут скилоидов на поняшках - делают по 50+ килов на пару смертей и в ус не дуют. Основная фишка я так понял научиться стрелять с этой с позволения сказать "винтовки" и ни в коем разе не лезть в ближку. Спокойно гарцуешь себе на средних вынося всех с пары попаданий и отхиливаешь по кд весь входящий урон. Так же рекомедуется овладеть скиллом забрасывания неудачников гранатами.
А с кирасой там странная фигня - пока он на коне лопает пули и морщится. А вот в пешем виде они в кои то веки стали уязвимыми, потому спешиваться категорически не рекомендуется.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
callofwild писал(а):
Бафнули-то бафнули, но теперь враг буквально может гулять вокруг них, пока она сработает, не говоря о том, что нетупой враг не отспотит, а уничтожит и растяжку и вражескую мину. Кстати, от мин последнее время воздерживаюсь -это просто безобразие то, что они по установке рядом устроили, пусть радиус разрыва и увеличили, но теперь обмануть танкистов намного сложнее, а уничтожаются все-равно все вместе при обнаружении и минимальном расстоянии...причем значимость одиноко стоящей мины еще больше уменьшилась.
По растяжкам всё осталось по прежнему - ставить их имеет смысл в подходах ныкая по темным углам либо просто хотя бы за угол. Так же можно оставлять подарочки в местах капа точек - зачастую человек теряет внимание после прохода на точку и садится прям куда надо =) По минам же примерно согласен - стало хуже. Урон увеличили, но одна мина ничего не делает кроме срыва гусли и вмеру сильного урона по корпусу. По факту теперь они скорее останавливающий фактор после которого требуется добавка. Хотя зато пара мин стабильно выносят мелочь и серьезно ранят крупных - потому старая методика "я вышел из-за угла и нагадил тебе под гусли" работает отлично - редко требуется добавить с пт-ружья или докинуть гранатку =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
С артой игра в операции потеряла смысл, сам текст трудное взять технику на респект. Потом встаёшь за камнем и выносишь толпу пытающихся захватить точку. Редко когда авиация достает, а пехота только если сам вылез. Можно хоть пивка подписать и делать. 70-80 фрагов за раунд. Урон, дальность и спот всех видом сверху, просто имба.
xenophobius, я больше по пехоте и стрелковому, нежели по технике и растяжкам, подавлении и прочей хрени...а на открытии пушек, я совсем забил...бегаю по фану ТДМ и зашибись
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Луганск Фото: 16
callofwild писал(а):
Бафнули-то бафнули, но теперь враг буквально может гулять вокруг них, пока она сработает, не говоря о том, что нетупой враг не отспотит, а уничтожит и растяжку и вражескую мину
Больше всего играю активным снайпером, на Амьене например, в 90% случаев враг попадается на мою зажигательную растяжку, если ее поставить на лестнице на нижних ступеньках в любом подъезде. Обычно, скрываясь от огня, забегаю в подъезд и не успевают ее увидеть. Столько народа уже поджарил. А если забегает толпа подранков, то вообще масс килл бывает.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
cpuztest писал(а):
Вы еще вспомните, когда стоишь и долбишь из дмр'ки, и твои тиммейты становятся прямо перед тобой на линию огня, сбоку никак встать не могут и твои пули в них попадают. И потом тебя из-за них убивают. Вот самый кайф.
Да таких долбней хватает. Бесит когда ты зумишься, а какой-то баран становится перед твоим прицелом и враг делает дабблкилл, у меня так иногда получается, когда вражины гуськом стоят. Или лежишь штурмом, целишься с ПТ ружья и какой-то [censored] перед тобой становится и ты делаешь самоубийство. Про слепых медиков, стоящих в 2 метрах и продолжающих дальше стрелять вместо того чтобы ресать тебя, можно вообще не говорить.
_________________ Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination. BF - Danger_Cat83
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения