Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
31.08.2021 до обеда играл несколько часов подряд в Battlefield V. Вышел с сервера. Скин для самолёта приобрёл за СС. Выхожу из игры (игра закрывается) и вижу сообщение в Ориджине - Ошибка синхронизации данных облачного хранилища. И при запуске игры теперь - Ошибка синхронизации данных облачного хранилища. Ваши последние данные из облачного хранилища могут быть не доступны. И почему спрашивается последние данные из облачного хранилища могут быть не доступны? Что вдруг случилось с облачным хранилищем? У вас как?
------------------------------------
Сегодня при запуске Battlefield V выдало, что файлы сохранения отличаются из облака от файлов сохранения на ПК. В облаке сохранения на 6:00, а на ПК 13:40. Получается, что с 6:00 до 13:40 синхронизация с облаком по каким то причинам была приостановлена. Заменил файлы в облаке файлами с ПК. В игру зашел, поиграл часа три, вышел - вроде всё нормально. Такого сообщения "Ошибка синхронизации данных облачного хранилища" при выходе из игры не было.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Fincher писал(а):
В dx12 дикие фризы, но стабильные 165фпс
Фризы закончатся, после того как карты кэшируются (у меня за 1-1,5 пробега обычно, но надо не лежать в одном месте, а по карте бегать, посетить все локации) Забавно, но до этого была 1080 Ti и с ней не было этой истории с кэшированием, я не понимал о чём люди пишут-жалуются, купил RX 6900 и приобщился к числу мучеников, обновление драйвера вызывает необходимость по-новой оббегать карты.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
KXM я отвечал на твое сообщение "в Call of Duty кэширование шейдеров происходит в меню". батла тоже создает кэш dx12 в меню, а не во время игры (на видюхе хуанга). насколько он эффективен - другой вопрос.
Ecowar ты уже на второй мой вопрос отвечаешь не в тему. наркоман штоле.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Все равно в дх12 есть статтеры даже при отключении в панели управления. После отключения просто реже. Но я шатал бегать и фризить , а потом обновить дрова и снова фризить, если можно просто включить дх11. В дх11 вообще нет статтеров за весь раунд. Ну кроме дефолтных - при нажатии на таб, при отбывании из своего трупа на небеса..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения