Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
31.08.2021 до обеда играл несколько часов подряд в Battlefield V. Вышел с сервера. Скин для самолёта приобрёл за СС. Выхожу из игры (игра закрывается) и вижу сообщение в Ориджине - Ошибка синхронизации данных облачного хранилища. И при запуске игры теперь - Ошибка синхронизации данных облачного хранилища. Ваши последние данные из облачного хранилища могут быть не доступны. И почему спрашивается последние данные из облачного хранилища могут быть не доступны? Что вдруг случилось с облачным хранилищем? У вас как?
------------------------------------
Сегодня при запуске Battlefield V выдало, что файлы сохранения отличаются из облака от файлов сохранения на ПК. В облаке сохранения на 6:00, а на ПК 13:40. Получается, что с 6:00 до 13:40 синхронизация с облаком по каким то причинам была приостановлена. Заменил файлы в облаке файлами с ПК. В игру зашел, поиграл часа три, вышел - вроде всё нормально. Такого сообщения "Ошибка синхронизации данных облачного хранилища" при выходе из игры не было.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Fincher писал(а):
В dx12 дикие фризы, но стабильные 165фпс
Фризы закончатся, после того как карты кэшируются (у меня за 1-1,5 пробега обычно, но надо не лежать в одном месте, а по карте бегать, посетить все локации) Забавно, но до этого была 1080 Ti и с ней не было этой истории с кэшированием, я не понимал о чём люди пишут-жалуются, купил RX 6900 и приобщился к числу мучеников, обновление драйвера вызывает необходимость по-новой оббегать карты.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
KXM я отвечал на твое сообщение "в Call of Duty кэширование шейдеров происходит в меню". батла тоже создает кэш dx12 в меню, а не во время игры (на видюхе хуанга). насколько он эффективен - другой вопрос.
Ecowar ты уже на второй мой вопрос отвечаешь не в тему. наркоман штоле.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Все равно в дх12 есть статтеры даже при отключении в панели управления. После отключения просто реже. Но я шатал бегать и фризить , а потом обновить дрова и снова фризить, если можно просто включить дх11. В дх11 вообще нет статтеров за весь раунд. Ну кроме дефолтных - при нажатии на таб, при отбывании из своего трупа на небеса..
Сейчас этот форум просматривают: Lethander и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения