Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 691 из 705<  1 ... 688  689  690  691  692  693  694 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Ffr=рендеринг последующих кадров

спасибо, теперь 165!

_________________
• i9-11900k • DeepCool LT520 • z490 MSI GamingEdge • 2x16Gb • RTX 4080 • Samsung 980pro • GPU-750FC • Gigabyte FI32Q •


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
Fincher писал(а):
спасибо, теперь 165!

Но с инпут лагом.

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
А 120 без лага было, прямо из роутера сигналы в мозг?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Xray999 писал(а):
Но с инпут лагом

Лагов никаких не замечаю, геймплей идеально ровный.

_________________
• i9-11900k • DeepCool LT520 • z490 MSI GamingEdge • 2x16Gb • RTX 4080 • Samsung 980pro • GPU-750FC • Gigabyte FI32Q •


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
Victor91rus писал(а):
А 120 без лага было, прямо из роутера сигналы в мозг?)
Типа того :D
Но рендер последующих кадров, это ж ещё дополнительная задержка.

Fincher писал(а):
Лагов никаких не замечаю, геймплей идеально ровный.

Он то естественно ровный, но с отставанием картинки.

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Xray999 "отставание" на 1 кадр не идёт ни в какое сравнение с недобором 30% ФПС. В итоге на большинстве современных железок лучше с FFR.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Xray999 писал(а):
Он то естественно ровный, но с отставанием картинки.

Ну я не замечаю какого-то дискомфорта, играется также как и bf1 без этой функции.

_________________
• i9-11900k • DeepCool LT520 • z490 MSI GamingEdge • 2x16Gb • RTX 4080 • Samsung 980pro • GPU-750FC • Gigabyte FI32Q •


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
Замутил себе полную версию сия поделия, кроме бк 2, все максимальные версии.
Вложение:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 531.66 КБ | Просмотров: 767 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
31.08.2021 до обеда играл несколько часов подряд в Battlefield V. Вышел с сервера. Скин для самолёта приобрёл за СС. Выхожу из игры (игра закрывается) и вижу сообщение в Ориджине - Ошибка синхронизации данных облачного хранилища.
И при запуске игры теперь - Ошибка синхронизации данных облачного хранилища. Ваши последние данные из облачного хранилища могут быть не доступны.
И почему спрашивается последние данные из облачного хранилища могут быть не доступны? Что вдруг случилось с облачным хранилищем?
У вас как?

------------------------------------

Сегодня при запуске Battlefield V выдало, что файлы сохранения отличаются из облака от файлов сохранения на ПК. В облаке сохранения на 6:00, а на ПК 13:40. Получается, что с 6:00 до 13:40 синхронизация с облаком по каким то причинам была приостановлена.
Заменил файлы в облаке файлами с ПК. В игру зашел, поиграл часа три, вышел - вроде всё нормально. Такого сообщения "Ошибка синхронизации данных облачного хранилища" при выходе из игры не было.

_________________
Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
Fincher писал(а):
В dx12 дикие фризы, но стабильные 165фпс


Фризы закончатся, после того как карты кэшируются (у меня за 1-1,5 пробега обычно, но надо не лежать в одном месте, а по карте бегать, посетить все локации)
Забавно, но до этого была 1080 Ti и с ней не было этой истории с кэшированием, я не понимал о чём люди пишут-жалуются, купил RX 6900 и приобщился к числу мучеников, обновление драйвера вызывает необходимость по-новой оббегать карты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2007
всем привет! выполнил еженедельное задание, пишет 1000 bfc начислены. а у меня так же 100. когда их начисляют?)

_________________
AMD 5800X fix 1.12 4475 mhz, MPG B550 GAMING EDGE WIFI , 4x8 ballistic sport 3800 MHz, 3070 Ti EAGLE OC 8G 0,9v


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
В Игромагазе 99 р.

_________________
Welcome to the jungle


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
у снипки в какую точку нужно целится - в перекрестие или в верхнюю вертикальную часть?

VEnZ0ja писал(а):
пишет 1000 bfc начислены

не bfc, а cc.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Москва
GhettoBird да, в Call of Duty кэширование шейдеров происходит в меню а тут не придумали ещё подобной функции, я так понимаю.

_________________
"Здесь могла быть ваша реклама"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
KXM для dx12 dice придумала

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
CoolCmd
чем дальше,тем выше от перекрестия надо брать упреждение....приходит с опытом.

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Москва
CoolCmd ну так где, в игре? Вчера заново скачал и всё так же фризы дикие при первом заходе на карту.

_________________
"Здесь могла быть ваша реклама"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
KXM я отвечал на твое сообщение "в Call of Duty кэширование шейдеров происходит в меню". батла тоже создает кэш dx12 в меню, а не во время игры (на видюхе хуанга). насколько он эффективен - другой вопрос.

Ecowar ты уже на второй мой вопрос отвечаешь не в тему. наркоман штоле.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
CoolCmd
Ты спрашивал,как стрелять из винтовки...я ответил.Или что у тебя снипка?
CoolCmd писал(а):
у снипки в какую точку нужно целится - в перекрестие или в верхнюю вертикальную часть?

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Все равно в дх12 есть статтеры даже при отключении в панели управления. После отключения просто реже. Но я шатал бегать и фризить , а потом обновить дрова и снова фризить, если можно просто включить дх11. В дх11 вообще нет статтеров за весь раунд. Ну кроме дефолтных - при нажатии на таб, при отбывании из своего трупа на небеса..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 691 из 705<  1 ... 688  689  690  691  692  693  694 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: darthvedar, Vault-Boy и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan