Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Ой да лан - вот кому кому а кавалеристам грешно жаловаться. Расплодилось тут скилоидов на поняшках - делают по 50+ килов на пару смертей и в ус не дуют. Основная фишка я так понял научиться стрелять с этой с позволения сказать "винтовки" и ни в коем разе не лезть в ближку. Спокойно гарцуешь себе на средних вынося всех с пары попаданий и отхиливаешь по кд весь входящий урон.
Обожаю кавалеристов и они меня. 47 звезд на рокет гане.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Schumi F1 писал(а):
Больше всего играю активным снайпером, на Амьене например, в 90% случаев враг попадается на мою зажигательную растяжку, если ее поставить на лестнице на нижних ступеньках в любом подъезде. Обычно, скрываясь от огня, забегаю в подъезд и не успевают ее увидеть. Столько народа уже поджарил. А если забегает толпа подранков, то вообще масс килл бывает.
Не. На Амьене у меня ровно два класса - я либо валяюсь на какой нить прямой суппортом (лучше всего конечно в доме такое делать, особенно если обходной путь вокруг перекрыт танком к примеру своим), либо бегаю штурмом. Где лечь обычно прикидываю по глобальной карте - где наших меньше туда и иду) В последний раз в итоге таких игрищ суппортом на меня противники уже капсом писали HE IS UPSTAIRS! (дальше шел уже непереводимый набор слов)
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
v88 писал(а):
Обожаю кавалеристов и они меня. 47 звезд на рокет гане.
ПТ-ружье чтоль? Неэффективно ж. Одно попадание давно уже не убивает - второго ни один грамотный сделать не сдаст - тупо уйдет за препятствие и захилится.
Одно попадание давно уже не убивает - второго ни один грамотный сделать не сдаст - тупо уйдет за препятствие и захилится.
Коневоды обычно уже задамаженные и есть разница во что попал - в лошадку ль или в тушку героя. Я не собираюсь спорить, но почти всегда в плюсе и люблю смотреть как всадник летит на йух над слегка оторопевшими головами моих тимейтов.
Последний раз редактировалось v88 13.04.2018 17:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
xenophobius писал(а):
ПТ-ружье чтоль? Неэффективно ж. Одно попадание давно уже не убивает - второго ни один грамотный сделать не сдаст - тупо уйдет за препятствие и захилится.
Правда чтоле? Не, ну я не самый пряморукий снайпер из Пт-ружья, но, когда последний раз забегал в игру недавно, таки имел пару-тройку фрагов с него О_о
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
lelik1974 писал(а):
Правда чтоле? Не, ну я не самый пряморукий снайпер из Пт-ружья, но, когда последний раз забегал в игру недавно, таки имел пару-тройку фрагов с него О_о
Не - обсуждались конники, они с одного шота не уходят. Обычная пехотура ессесно может и умереть с одного попадания, а может и не умереть если хоть чуток промазал =)
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
astetik писал(а):
На аргоне еще любят стационарное орудие загораживать, в результате дамаг по стреляющему.
На Аргоне мне больше нравится другая фишка - скоро уже новая батла выходит, а на оной карте на одной из сторон орудие по дефолту всё еще в тыл смотрит =) Это как лужа огня на Сент-Контенте. Всё на том же месте, мешает ворочать правое орудие возле А точки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
xenophobius писал(а):
Не - обсуждались конники, они с одного шота не уходят. Обычная пехотура ессесно может и умереть с одного попадания, а может и не умереть если хоть чуток промазал =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
xenophobius писал(а):
На Аргоне мне больше нравится другая фишка - скоро уже новая батла выходит, а на оной карте на одной из сторон орудие по дефолту всё еще в тыл смотрит =)
Стационарку (пушку) повернуть не трудно, а вот пулемет уже никак, чисто для антуража похоже на базе находятся (на блице и еще на какой-то карте такой дефект).
lelik1974 писал(а):
Конники таки да, чересчур жирные
Зато арта справляется на раз, главное не промазать и близко не подпустить. У меня уже привычка смотреть сразу на мини-карту, когда топот лошадиный слышно. Если нет синей метки (подковы), значит нужно приготовиться стрелять или же продолжать ехать не останавливаясь, чтобы не получить гранатами.
Вот особо упоротый конь попался, аж до базы преследовал:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: ДВ Фото: 0
xenophobius писал(а):
Не - обсуждались конники, они с одного шота не уходят.
Разве? Странно. Вчера троих на суэце вынес, если в коня, то да, не выносятся, а если в тело на коне, постоянно их с ПТ и выношу. Наверное мне уже домажные попадаются. Уже и рефлекс выработался, только слышу тыгыдык-тыгыдык, и палец сам на ПТ жмет, даже если свой мимо скачет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2016 Откуда: Ленинград Фото: 8
v88 писал(а):
Коневоды обычно уже задамаженные и есть разница во что попал - в лошадку ль или в тушку героя. Я не собираюсь спорить, но почти всегда в плюсе и люблю смотреть как всадник летит на йух над слегка оторопевшими головами моих тимейтов.
Давно не пользовался лошадкой.Что то как то долго не могли меня убить 9 фрагов легко и непринужденно, а в окопе вообще сброд был
Разве это на правила похоже? Я англоязычную версию на тытрубе нашел. На слух тяжеловато, конечно, воспринимать... Там сейчас 3 карты и на всех трёх разные условия победы. Что утешает-не один я ничего понять не могу. (хотя, уже больше понимаю)
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
rating писал(а):
Давно не пользовался лошадкой.Что то как то долго не могли меня убить 9 фрагов легко и непринужденно, а в окопе вообще сброд был
Снайперов топтать-милое дело, а вот, не хельригели или пулеметчиков напорешься и "привет" лошадке
GhettoBird я не знаю, какие правила тебе нужны, там внизу на странице faq
Они или с патчем что-то устроили или новые дрова зеленых или десятка снова чудит своими обновами, но при полном экране теперь не только на дикс 12, но и на 11 снова инпутлаг - вернулся в окно без рамки. Да и теперь лагов визуально больше - видно как некоторые дергаются, а не только ты
Последний раз редактировалось callofwild 14.04.2018 22:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
callofwild писал(а):
GhettoBird я не знаю, какие правила тебе нужны, там внизу на странице faq
Слушай, ну, не эти вопросы меня интересуют: "Почему Battlefield представляет соревновательный режим именно сейчас?" или "Сколько игроков поддерживает этот режим?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Возвращаясь к теме тяж-бомберов. Вот сейчас закончили карту (победили правда) - против нас был один кадр. В конце боя 73-3 счет. С земли не достать (я пробовал). Единственный кил с моей стороны - в конце он оборзел (или уже пофиг было ибо видно было что не сдюжит его команда нас выиграть) и спустился до респнувшейся зенитной точки и был наказан. То есть по факту если его еще и в небе прикрывают (как в этот раз) - то хрень бессмертная и безнаказанная =)
То есть по факту если его еще и в небе прикрывают (как в этот раз) - то хрень бессмертная и безнаказанная =)
Да где уж? если с их стороны больше ничего не летает, то его снять на раз-два. в случае с ильей муромцем берется перехватчик и пассажир с пулемета красит бомбер . заходить нужно сбоку или снизу, он физически не может достать обычный бомбер втупую сзади, легче всего разобрать его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
CTyDeHT писал(а):
Да где уж? если с их стороны больше ничего не летает, то его снять на раз-два. в случае с ильей муромцем берется перехватчик и пассажир с пулемета красит бомбер . заходить нужно сбоку или снизу, он физически не может достать обычный бомбер втупую сзади, легче всего разобрать его
Еще раз перечитай на что ты ответил - я ж сказал ЕСЛИ прикрывают. Если нет ессесно его снимут пара летунов. Но ты главное не забывай что внутри будет 99% сидеть супорт с гаечным ключом и помогать ремонтить птичку =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 161
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения