Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой #77
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик:GSC Game World Издатель:Deep Silver Издатель в России:GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже Официальный сайт:Открыть Официальный русский сайт:Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Флейм и оффтоп в теме запрещены. Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки. Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.
_________________ жожоба (с) Бобро поржаловать
Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Vasilis писал(а):
не это когда репутация хорошая
в том то и дело, я с бандитами никогда не связывался, они даже зелёными никогда не были, всегда жёлтые. я просто выхожу к бандитам, они говорят типа убери оружие и не двигайся, я ничего не убриаю и делаю маленькие шажки в их сторону, они кричат вали его, бегут ко мне и вдруг бац-разворачиваются и успокаиваются. всё, можно идти. я хз, что за прикол.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Сахалин
artorun писал(а):
совет мягко говоря отстойный. проще обойти через темную долину и всё. иногда вообще получается не отдать деньги и по тебе не стреляют. (типа бага приятного)
C дури можно и кое-что сломать, знаете ли... Можно и позаковырестей маршрут проложить, например Болота-Агропром-Янтарь-Рыжий лес-Свалка. Но охота ли бегать такие километры? А через Тёмную Долину один хрен не пройдёшь, ибо пока вы Свободе не поможете, подступы со свалки бандюки мониторят, так что куда ни кинь...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
xaros писал(а):
C дури можно и кое-что сломать, знаете ли... Можно и позаковырестей маршрут проложить, например Болота-Агропром-Янтарь-Рыжий лес-Свалка. Но охота ли бегать такие километры? А через Тёмную Долину один хрен не пройдёшь, ибо пока вы Свободе не поможете, подступы со свалки бандюки мониторят, так что куда ни кинь...
ничё там не мониторят, не надо пургу гнать. сам первый раз ходил через ТД-никто не агрился и тихо мирно всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 65
-=GadZZillA=- писал(а):
Народ, знает ли кто-нибудь, какой файл нужно подкрутить, чтобы пополнить ассортимент торговцев винтовкой СВД? Именно СВД, а не СВУ! У меня сейчас стоит OGSM CS. Мне удалось подкрутить конфу Сахарова, чтобы добавить ему в ассортимент артефакты, знает ли кто-нибудь, как теперь добавить нужное оружие?
погуляй по свалке - свободовцы много их там оставляют...
Celebris_GL_6233 он в холодильнике на крыше депо на кордоне - нарисуется тока апосля скрипта задания - принести ак-легенду - работает на винтовочных патронах и непрокачивается - любые бронебойные +оптика нааамного полезней
для агропрома это скрипт - типа неоткрыты они...
вопрос - мод "ЯЩИК" - был сделан или нет ? типа ящик в инвентаре, туда можно было "сложить" лишнее - чтоб не мешалось выбирать стволы
при улучшенном полном освещении дх 10 пропадают трассеры пуль, пробовал и 9 и 10 патч. не появлеются никак. при дх 9 всё нормально, а без них стрелять просто невозможно, не видно куда пуля летить, как включить трассеровку пуль?
_________________ Q9500 3612 MHz 1.31В msi hawk 460 GTX 1024 mb asus p5q pro turbo kingmax 2+2Гб 1066 МГц 2.0 В Cooler master silent pro M850 Cooler master Hyper N620
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 65
invariant писал(а):
при улучшенном полном освещении дх 10 пропадают трассеры пуль, пробовал и 9 и 10 патч. не появлеются никак. при дх 9 всё нормально, а без них стрелять просто невозможно, не видно куда пуля летить, как включить трассеровку пуль?
хз какой дх на 8800гтх, но я вижу свои пули, а вот у неписей пропали - рикошетные трасеры есть - а вот летных нет, причом я прописал все трассеры всем патронам в weapons.ltx
оригинальный weapons.ltx - там все по старорму, и в пулях трасеры неотключали : [bullet_manager] tracer_shader = effects\bullet_tracer ;hud\default tracer_texture = fx\fx_tracer_weapons fire_circle_k = 2.0f ; means tracer_width*2
;расстояние после которого учитывается hit_probabilty полностью hit_probability_max_dist = 3; .... ;минимальная скорость (м/с), на которой пуля еще считается и показывается min_bullet_speed = 0.001 ; 3.0 исправил на поменьше для трассеров ......
Сейчас уже готов идти в Лиманск. Пока продвигался пользовался следующими пушками. Хочу высказать свое мнение о их полезности в реальных условиях зоны.
1.М-16 прокачанный под точность и настильность (типа снайперской винтовки). Оружие против Зомби. Можно валить с очень большой дистанции точным выстрелом - с 1 патрона. Очень экономная, незаменимая вещь если мало патронов. В стычках на малой дистанции лучше не применять из-за сниженной скорости стрельбы. 2.М-16 прокачнный под скорострельность + грантомет. Скорострельность + великолепная кучность боя. Очень хорошо на небольших дистанциях для борьбы с противником-человеком. Великолепно - внутри помещений. Можно даже особо не целиться - обойма вылетает за 2 секунды и какой бы ни был противник - он труп. Однако выпустить без проблем можно лишь 2-3 обоймы - потом начинает заклинивать и ствол нужно менять. Гранатомет валит псевдогиганта с 5-6 гранат. Для этой цели и носим. Также неплох против снорков, если их одновременно больше 4-5 особей. 3.Винтарь - ВС прокачанный под точность и настильность. Для всего что не дальше Рыжего леса - лучшая снайперская винтовка. Может использоваться и не как снайперская - в ближнем бою эффективна благодаря тяжелой пуле, "убойности" пули на излете и настильности. Хорошая вещь. 4.АК-47 (Легендарный 7,62). С ним ходил по Рыжему лесу, что само по себе характеризует эту машину. Это скорее пулемет, чем автомат. Надежность выше чем у любых других стволов. Можно выпускать без переыва 5-7 обойм - автомат не подведет, не заклинит, не даст осечку. Без прокачки (прокачивать АК47 увы нельзя) - имеет убойность выше чем Винтарь - ВС на дистанциях до 100 метров. На снорка, не целясь, уйдет 5-7 патронов. Патронов к нему не мало, однако собирая тайники можно набрать их 500-600 и более штук - хватит на все локации Зоны, если не лезть на рожон. Это оружие берется с единственной целью - дает игроку возможность ВЫЖИТЬ там, где с другой пушкой пришлось бы погибнуть или провалить квест. Близка по мощности к АК-47 гроза, но убойность и точность боя - ощутимо меньше, а главное - прицельность ее низка из-за короткого ствола.
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд: Большая ПРОСЬБА к участника форума - дайте пожалуйста подробную карту Рыжего леса, где были бы отмечены аномалии с названиями. Я там от страха круги наматываю.
Еще вопрос, качетсво артефактов зависто от уровня с которым проходишь игру? Иногда для того чтобы лезть в аномалию я занижаю уровень сложности до новичка\опытного - могкт ли от этого там появляться артефакты "попроще"? R примеру на Янтаре вместо "Снежинки" я нашел в цеху с элетроаномалиями - пустышку, а в подземке с полтергейстами - не светляк, а колобок.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: И еще нигде я не смог найти Пузырь - вылазит всегда что-то альтернативное.
Появляются ли артефакты снова в уже исследованных аномалиях?
_________________ — Под линуксом нет нормальных торрент-клиентов! Уж лучше я мюторрент под вайном поставлю. — О, месье знает толк в извращениях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения