Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой #77
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик:GSC Game World Издатель:Deep Silver Издатель в России:GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже Официальный сайт:Открыть Официальный русский сайт:Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Флейм и оффтоп в теме запрещены. Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки. Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.
_________________ жожоба (с) Бобро поржаловать
Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).
Когда я там был - все облазил - артефактов там нету. Может, второй раз сходить?
Vasilis писал(а):
1 выживший дает инфу.
О чем? О пузыре? Дело в том, что у меня с этим выжившим предателем всегда был связан критический неизлечимый вылет, поэтому я к нему подходить на 10-й раз перестал. Хотя 10 патч стоит.
Что насчет карт?
И еще, я не могу убить ни одного полтергейста. Они что, бессмертные?
_________________ — Под линуксом нет нормальных торрент-клиентов! Уж лучше я мюторрент под вайном поставлю. — О, месье знает толк в извращениях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Celebris_GL_6233 писал(а):
И еще, я не могу убить ни одного полтергейста. Они что, бессмертные?
Те что под пещерой с компасом? Почти да. Однако долговцы выносят их без потерь
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Celebris_GL_6233 В танке он
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Celebris_GL_6233 вертолет сбивается из чего попало. Когда в госпитале прилетит- появится позорный приставочный хелсбар. ИМХО, ТЧ было гораздо интересней бронебойными пытаться повредить малый винт...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Celebris_GL_6233 писал(а):
Сейчас уже готов идти в Лиманск. Пока продвигался пользовался следующими пушками. Хочу высказать свое мнение о их полезности в реальных условиях зоны.
имея бездонный рюкзак и два мильона прокачал все стволы - проверял на средней-ближней, по небронированным ренегатам в деревне - итого :
тоз34 - дробь сносит все и вся, в упор тупо мощнее всех стволов авто-дробовики - весело, то тоз точней и дальнобойней мп5 - ахтунг читерский - кроет все стволы при ближней дистанции ак47 - силен при скорострельной прокачке - лучше всех нато абакан - баланс непонятно чего с чем... отсечка по 2 патрона к снайперскому варианту хороша гроза - правленная до точности винтаря (кто гуглил на ствол-патрон - поймет почему) - впечатление что пули просто пролетают сквозь цели ИЛ 86 - ошибка описания в инвентаре - прицел 4,0 а в реале стандартный нато 1,6 м16 - средний баланс точности/управляемости при обоих прокачках, но впечатление что патрон слабее ак сиг - скорострел не катит, снайперский работает как карабин - хорош только одиночными бронебойными винтарь - ближняя снайперка, и ничего более, только в голову - иначе неработает свд - есс РП-74 - править скорострельность до вулкана, это 10000 - кроме стеба ниначто непригоден
ихмо - ак и м16 под скорострельность, сиг и абакан под точность, остальное и прочий боезапас - только под точность + в инвентаре перепутаны местами иконки - на 7,62 пкм-100, и обычную оболочечную 7,62.
после 10 патча в user.ltx появились новые строчки - что они означают ? и что можно с них срубить ? raw_downloads 1 ....... r2_ssao_half_data on - это рекомендуют офф (?) чтоб включить HDSSAO http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:20510:4724#4724 r2_ssao_hbao off r2_ssao_hdao off r2_ssao_opt_data off ........... r3_minmax_sm autodetect ........ r3_msaa_alphatest st_opt_off r3_use_dx10_1 on ;;; це блок - Включение сглаживания прозрачных текстур (альфа-сглаживание) через User.ltx viewtopic.php?p=6140427#p6140427 - оно в Clear Sky нормально работает ? в зове надо писать - r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 .......... sv_saveconfigs 0 sv_savescreenshots 0
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2010 Откуда: Москва Фото: 0
объясните в чем дело плиз.запускаю улучшенное полное освещение игра нормально работает. с улучшенным полным освещением dx10 просто черный экран при загрузке игры звук тоже не идет. черный экран и курсор(виндовский). ось vista ultamate(x86).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Celebris_GL_6233 писал(а):
дайте пожалуйста подробную карту Рыжего леса, где были бы отмечены аномалии с названиями. Я там от страха круги наматываю
От страха пред аномалиями? Что-то новенькое. Если как раз не носится а идти и прислушиваться, всегда слышно как приближаешься к радиации, химии, электрическим разрядам, огню. Детектор начинает трещать. Зачем тебе знать названия и места аномалий?
Celebris_GL_6233 писал(а):
И еще нигде я не смог найти Пузырь - вылазит всегда что-то альтернативное.
В рыжем лесу пещере с летающими призраками под полом, там пузырь. Ну и где сказали уже, у моста в Лиманск, слева внизу у воды ящик. Но чтобы там появилось содержимое нужно взять наводку... Без наводок тайники будут пустыми.
Celebris_GL_6233 писал(а):
Появляются ли артефакты снова в уже исследованных аномалиях?
Только в зове припяти.
Celebris_GL_6233 писал(а):
О чем? О пузыре? Дело в том, что у меня с этим выжившим предателем всегда был связан критический неизлечимый вылет, поэтому я к нему подходить на 10-й раз перестал. Хотя 10 патч стоит.
Значт не судьба. Есть и еще пузыри, не критично. Кажется я один раз 4 насобирал. В любую радиацию как к себе домой.
Celebris_GL_6233 писал(а):
И еще, я не могу убить ни одного полтергейста. Они что, бессмертные?
Мне так показалось что убиваются, просто нет никакого спецэфекта смерти, просто пропадают. Мошт показалось. Почему то всегд клал на них, ждал пока долг их завалит. sorueta Мдя, проблема весьма распространена. Лечения чет я не замечал. Помучай гугл. Ось ровная? Дрова менял? Настройки игры помимо ДХ10 освещения менял? В других играх ДХ10 работает? На чистой лиц.винде пробовал ставить без всяких модов?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Celebris_GL_6233 писал(а):
Это только у меня отсюда не качаются карты локаций?
Не качаются.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Airt_Reg писал(а):
Мне так показалось что убиваются, просто нет никакого спецэфекта смерти, просто пропадают. Мошт показалось. Почему то всегд клал на них, ждал пока долг их завалит.
Как убьешь хоть одного- взрывается проход в пещере и можно выйти наверх.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Airt_Reg писал(а):
От страха пред аномалиями?
скорее от псевдособак и сосов)). туда без дробаша низя никак.
Airt_Reg писал(а):
В рыжем лесу пещере с летающими призраками под полом, там пузырь
там обычно лечильный арт светляк или колобок, хотя может рандомно может быть чета другое. я еще пузырь находил на военных складах в болоте. sorueta не тот тип "лицензии" наверно полтеры хорошо из дробовика мочатся или танкового пулемета, главное мочить их сверху. на мастере спустившись вниз обычно живешь пару секунд. ящик разбить с железного выхода- полтеры расшевелятся и аккуратно отстреливать их сверху. ток перед этим все автоматы с бандосов спрятать в трупы или в ящик.
Silent forest писал(а):
Как убьешь хоть одного- взрывается проход в пещере
В рыжем лесу пещере с летающими призраками под полом, там пузырь
там колобок, проверено!
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Vasilis писал(а):
на мастере спустившись вниз обычно живешь пару секунд
Именно так и получается.
Vasilis писал(а):
ток перед этим все автоматы с бандосов спрятать в трупы или в ящик.
Я не додумался. Быстро ноги уносил из пещеры)) Как в рассказах про неудачливых сталкеров из всяких квестов. Ну ничего - там теперь долг все зачищает.
Vasilis писал(а):
по моему надо всех убить шоб проход взорвался
Я проваливался под пол в пещеру - хватал артефакт, вел огонь куда придется, бежал к ящикам, колол их ножиком - проход уже был открыт, не знаю, может и завалил какую-то тварь при этом.
_________________ — Под линуксом нет нормальных торрент-клиентов! Уж лучше я мюторрент под вайном поставлю. — О, месье знает толк в извращениях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Vasilis писал(а):
там обычно лечильный арт светляк или колобок, хотя может рандомно может быть чета другое
Так оно, щас проверил, в одном сохранении у меня светляк в другом пузырь. Но чаще был пузырь.
Celebris_GL_6233 писал(а):
там колобок, проверено!
Мы тут раз по 5 отыграли, у нас круче проверка.
На опытном попробовал убить всех призраков сам спустившись вниз из потрошителя, в булате, убил. На мастере раза с 50-го наверное получится. Ато и обломится.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Народ, подскажите плиз. Как в мультиплеере забиндить аптечку на определенную клавишу? Через настройки управления делал - "быстрое использование аптечки"- работает только в сингле. Почему в мультиплеере нельзя? Или есть какая то консольная команда? Заранее спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Celebris_GL_6233 ну ты извращенец) надень хотя бы чн-3 (со шлемом). там три контейнера для артов- пузырь, пламя, светляк - раны будут почти мгновенно затягиваться. а когда надо шось таскать меняешь на рыбы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2008 Откуда: Aстрахань
Блин, только прошел Зов Припяти, решил тряхнуть Чистым небом) На равных настройках графика в ЧН намноооого лучше в ЗП. Я просто офигел. Я почему-то раньше думал, что они равны по графике, а тут такая разница...Тени и текстуры в разы лучше, чем в Зове, при этом фпс равен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения