Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   iMMelMan   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15991 • Страница 696 из 800<  1 ... 693  694  695  696  697  698  699 ... 800  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
#77

Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в продаже
Официальный сайт: Открыть
Официальный русский сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet


FAQ (Вопросы и ответы)

Дневник Сталкера Чистое небо v1.2 (финальная версия)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Опрос: Понравился ли вам S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky?

Флейм и оффтоп в теме запрещены.
Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки.
Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
shutter писал(а):
На равных настройках графика в ЧН намноооого лучше в ЗП.


ты народ не путай. одно и то же всё.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
господа, появились какие-то графические лаги в виде эдаких пиксельных мерцаний и ряби немного вдали от ГГ, в прицеле выглядит как разлинованность

http://i1.fastpic.ru/big/2010/0130/33/0 ... e76333.jpg

http://i1.fastpic.ru/big/2010/0130/3c/c ... dd3f3c.jpg

в чем проблема? практически наверняка уверен, что буквально пару дней назад всё норм было.
radeon 4890, core2quad 9550, 4 gb, purepower RX 550W, windows 7 64-bit. играю на 1280*1024 на максах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
shutter лоадер использовал? вобще то немного только хуже. настольные лампы без объемного света. ну может некоторые текстуры халтурно нарисованы - тепловоз на котором СВД.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Pazzini писал(а):
в чем проблема? практически наверняка уверен, что буквально пару дней назад всё норм было.
наверняка пару дней назад просто другая погода была ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
Vasilis писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Pazzini писал(а):
в чем проблема? практически наверняка уверен, что буквально пару дней назад всё норм было.
наверняка пару дней назад просто другая погода была ;)


а по делу? ;)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Pazzini писал(а):
а по делу?


да не убрать это никак. в зп то же самое, только менее заметно. это типа зоны вокруг ГГ, она с ним перемещается. появляется то в виде купола, то в виде вот этой твоей хрени в сеточку. разрабы тупые ублюдки на оффоруме балаболят, что типа у вас пиратка, поэтому такая фигня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
при определенном освещении это больше заметно, а при пасмурном гораздо менее, типа того. может как то с конфигом можно поиграться я не в курсе

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
разница зп и чн))
#77 #77
вот еще нашел здесь непонятную байду))
#77 #77 #77
война клонов :haha:
#77 #77 #77


Последний раз редактировалось Vasilis 30.01.2010 23:35, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Vasilis писал(а):
может как то с конфигом можно поиграться я не в курсе


уберешь одно, проявится в другом. я ж говорю разрабы тупые ублюдки. идеальной картинки помойму там вообще не получить, вот чтоб вообще без всякой шняги в виде точечек, сеточек и тд. в зп например, у меня по дефолту вроде всё норм, но если солнце на ультра выставить-впереди появляется граница, которая перемещается вместе с гг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
Откуда: Kazan
artorun писал(а):
shutter писал(а):
На равных настройках графика в ЧН намноооого лучше в ЗП.


ты народ не путай. одно и то же всё.

да броось.
я в ЗП на всех высоких играю спокойно, а в ЧН на минималках

_________________
Intel Core 2 Duo CPU E4400 @ 2.00GHz
RAM 2.00 Gb
AMD Radeon HD 6770 1gb gddr5
HDD 1TB
Microsoft IntelliMouse 1.1a + CyberSnipa


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Vasilis писал(а):
вот еще нашел здесь непонятную байду))


в тч тоже такая была. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
nooblesss да брось у мну ЧН летает лучше на бОльших, красивших настройках графы)) чем ЗП. в ЗП непонятные тормоза когда смотришь в определенную точку карты, отвернулся 100 фпс, повернулся 30 причем картинка сильно не меняется для видеокарты. глядишь ЗП тож залетает... патче эдак на десятом)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2009
artorun писал(а):
да не убрать это ника


Artorun! Это так память реагирует на высокие частоты. Брак. Читай топик viewtopic.php?f=22&t=342682

_________________
— Под линуксом нет нормальных торрент-клиентов! Уж лучше я мюторрент под вайном поставлю.
— О, месье знает толк в извращениях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Celebris_GL_6233 в магазе кажи артефакты в играх. я так сгоревший радеон 1950про обменял на текущую за небольшую доплату :dance: а сталк не причем. сеточки те у всех.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Celebris_GL_6233 писал(а):
Artorun! Это так память реагирует на высокие частоты. Брак. Читай топик viewtopic.php?f=22&t=342682


ой да ну на. у меня такого расколбаса нет. это просто кривой сталкер вот и всё. а вот твои полосы-уже реально брак.
к тому же моя печка в дефолте. и всё равно её скоро жарить буду. так что отпадает.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
Celebris_GL_6233 писал(а):
artorun писал(а):
да не убрать это ника


Artorun! Это так память реагирует на высокие частоты. Брак. Читай топик viewtopic.php?f=22&t=342682


блин. чёт ты меня смутил. похожи полосы у меня и у тебя на скриншотах в первом посте этого топика

http://i1.fastpic.ru/big/2010/0131/b8/f ... 5756b8.jpg
http://i1.fastpic.ru/big/2010/0131/5f/4 ... b2af5f.jpg

в тоже время изменения конфига и настроек влияют на эту дурь по-всякому, но не убирают окончательно. убрал эффект "тень от солнца" - сеточка осталось, но полосы в прицел исчезли. изменял значения r2_sun_near; по-видимому чем оно больше, тем дальше линия за которой начинается сетчатость, но при этом полосы текстур появляются прямо под ногами...

в общем не пойму, вина сталкера конечно есть, но может и с видюхой чё? ведь как уже говрил если пару дней назад грёбаная сетчатость и была, она не бросалась так в глаза


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Pazzini "Купол" вокруг ГГ, это область максимальной детализации, все, что дальше- использует упрощенную прорисовку, чтоб видеокарта справлялась. Для разных эффектов (тени, освещение, детализация объектов, четкость текстур) это расстояние может быть разным, если оно одинаковое, "купол" больше всего бросается в глаза.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Pazzini попробуй ССАО отключить
#77 #77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
Vasilis писал(а):
Pazzini попробуй ССАО отключить
#77 #77


отключение ССАО не помогло... вот кста на первом скрине всё в норме, а на втором, да, та же картина! и насчет погоды ты прав, включил сейв с утренним солнцем - заметил эффект лишь слегка... но блин, неужели нормально что при ярком солнце это так выраженно?
http://i1.fastpic.ru/big/2010/0131/a7/6 ... fab9a7.jpg без всякого прицела всё холмы в полосах, ваще хрень...

Silent forest писал(а):
Pazzini "Купол" вокруг ГГ, это область максимальной детализации, все, что дальше- использует упрощенную прорисовку, чтоб видеокарта справлялась. Для разных эффектов (тени, освещение, детализация объектов, четкость текстур) это расстояние может быть разным, если оно одинаковое, "купол" больше всего бросается в глаза.


вот и хотелось бы чтоб меньше бросался в глаза, только не знаю что править! хотя как резонно было отмечено выше, уменьшишь проявления купола - наверняка ухудшится что-нибудь ещё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2009
Pazzini писал(а):
блин. чёт ты меня смутил. похожи полосы у меня и у тебя на скриншотах в первом посте этого топика


:tooth: точь-в точь моя сеточка! Появилась за две недели, закончилась тем, что память на 4 ггц уже не работает - артефачит очень жестко, в топике есть фотки.

Увы, это вполне может быть ведеокарта. Хуже всего артефачит - когда идет дождь. А вообще, если хочешь узнать в норме видео или нет - запусти ОССТ -тест GPU - если начнут появляться белые точки, а счетчик - считать ошибки - уже не годится - случай гарантийный.


Кто подскажет, сколько патронов взять, чтобы завалить вертолет?

+ А что, чем дольше тянуть со стрелком, тем чаще выбросы? :spy: А то я решил по локациям побегать после рыжего леса - Лебедев на мосту ждет - накрывает теперь на каждой локации. Как это убрать?

_________________
— Под линуксом нет нормальных торрент-клиентов! Уж лучше я мюторрент под вайном поставлю.
— О, месье знает толк в извращениях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
artorun писал(а):
с дробаря только в путь. никогда не было с ними проблем.

Ну клево че. Я вчера попробовал, жесть. Пока деревом кидаются еще ниче. А газовым баллоном сразу насмерть. А они его очень любят хватать.
shutter писал(а):
Блин, только прошел Зов Припяти, решил тряхнуть Чистым небом) На равных настройках графика в ЧН намноооого лучше в ЗП. Я просто офигел. Я почему-то раньше думал, что они равны по графике, а тут такая разница...Тени и текстуры в разы лучше, чем в Зове, при этом фпс равен...

А ты в ЗП на какой системе играл? На 32 битной текстуры на полняк не ставятся.
artorun писал(а):
да не убрать это никак. в зп то же самое, только менее заметно. это типа зоны вокруг ГГ, она с ним перемещается. появляется то в виде купола, то в виде вот этой твоей хрени в сеточку. разрабы тупые ублюдки на оффоруме балаболят, что типа у вас пиратка, поэтому такая фигня.

artorun писал(а):
уберешь одно, проявится в другом. я ж говорю разрабы тупые ублюдки. идеальной картинки помойму там вообще не получить, вот чтоб вообще без всякой шняги в виде точечек, сеточек и тд. в зп например, у меня по дефолту вроде всё норм, но если солнце на ультра выставить-впереди появляется граница, которая перемещается вместе с гг.

Странно, не понимаю о чем вы. Вроде не замечал такого. Надо присмотреться.
Celebris_GL_6233 писал(а):
Кто подскажет, сколько патронов взять, чтобы завалить вертолет?

Много. Несколько обойм. Лучше из РПГ.
Celebris_GL_6233 писал(а):
накрывает теперь на каждой локации. Как это убрать?

Никак, ныкаться.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Airt_Reg писал(а):
А ты в ЗП на какой системе играл? На 32 битной текстуры на полняк не ставятся.
ставятся с лодырем)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15991 • Страница 696 из 800<  1 ... 693  694  695  696  697  698  699 ... 800  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan