Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой #77
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик:GSC Game World Издатель:Deep Silver Издатель в России:GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже Официальный сайт:Открыть Официальный русский сайт:Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Флейм и оффтоп в теме запрещены. Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки. Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.
_________________ жожоба (с) Бобро поржаловать
Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).
в чем проблема? практически наверняка уверен, что буквально пару дней назад всё норм было. radeon 4890, core2quad 9550, 4 gb, purepower RX 550W, windows 7 64-bit. играю на 1280*1024 на максах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
shutter лоадер использовал? вобще то немного только хуже. настольные лампы без объемного света. ну может некоторые текстуры халтурно нарисованы - тепловоз на котором СВД.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Pazzini писал(а):
в чем проблема? практически наверняка уверен, что буквально пару дней назад всё норм было.
наверняка пару дней назад просто другая погода была
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Pazzini писал(а):
а по делу?
да не убрать это никак. в зп то же самое, только менее заметно. это типа зоны вокруг ГГ, она с ним перемещается. появляется то в виде купола, то в виде вот этой твоей хрени в сеточку. разрабы тупые ублюдки на оффоруме балаболят, что типа у вас пиратка, поэтому такая фигня.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Vasilis писал(а):
может как то с конфигом можно поиграться я не в курсе
уберешь одно, проявится в другом. я ж говорю разрабы тупые ублюдки. идеальной картинки помойму там вообще не получить, вот чтоб вообще без всякой шняги в виде точечек, сеточек и тд. в зп например, у меня по дефолту вроде всё норм, но если солнце на ультра выставить-впереди появляется граница, которая перемещается вместе с гг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
nooblesss да брось у мну ЧН летает лучше на бОльших, красивших настройках графы)) чем ЗП. в ЗП непонятные тормоза когда смотришь в определенную точку карты, отвернулся 100 фпс, повернулся 30 причем картинка сильно не меняется для видеокарты. глядишь ЗП тож залетает... патче эдак на десятом)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Celebris_GL_6233 в магазе кажи артефакты в играх. я так сгоревший радеон 1950про обменял на текущую за небольшую доплату а сталк не причем. сеточки те у всех.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Celebris_GL_6233 писал(а):
Artorun! Это так память реагирует на высокие частоты. Брак. Читай топик viewtopic.php?f=22&t=342682
ой да ну на. у меня такого расколбаса нет. это просто кривой сталкер вот и всё. а вот твои полосы-уже реально брак. к тому же моя печка в дефолте. и всё равно её скоро жарить буду. так что отпадает.
в тоже время изменения конфига и настроек влияют на эту дурь по-всякому, но не убирают окончательно. убрал эффект "тень от солнца" - сеточка осталось, но полосы в прицел исчезли. изменял значения r2_sun_near; по-видимому чем оно больше, тем дальше линия за которой начинается сетчатость, но при этом полосы текстур появляются прямо под ногами...
в общем не пойму, вина сталкера конечно есть, но может и с видюхой чё? ведь как уже говрил если пару дней назад грёбаная сетчатость и была, она не бросалась так в глаза
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Pazzini "Купол" вокруг ГГ, это область максимальной детализации, все, что дальше- использует упрощенную прорисовку, чтоб видеокарта справлялась. Для разных эффектов (тени, освещение, детализация объектов, четкость текстур) это расстояние может быть разным, если оно одинаковое, "купол" больше всего бросается в глаза.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
отключение ССАО не помогло... вот кста на первом скрине всё в норме, а на втором, да, та же картина! и насчет погоды ты прав, включил сейв с утренним солнцем - заметил эффект лишь слегка... но блин, неужели нормально что при ярком солнце это так выраженно? http://i1.fastpic.ru/big/2010/0131/a7/6 ... fab9a7.jpg без всякого прицела всё холмы в полосах, ваще хрень...
Silent forest писал(а):
Pazzini "Купол" вокруг ГГ, это область максимальной детализации, все, что дальше- использует упрощенную прорисовку, чтоб видеокарта справлялась. Для разных эффектов (тени, освещение, детализация объектов, четкость текстур) это расстояние может быть разным, если оно одинаковое, "купол" больше всего бросается в глаза.
вот и хотелось бы чтоб меньше бросался в глаза, только не знаю что править! хотя как резонно было отмечено выше, уменьшишь проявления купола - наверняка ухудшится что-нибудь ещё.
блин. чёт ты меня смутил. похожи полосы у меня и у тебя на скриншотах в первом посте этого топика
точь-в точь моя сеточка! Появилась за две недели, закончилась тем, что память на 4 ггц уже не работает - артефачит очень жестко, в топике есть фотки.
Увы, это вполне может быть ведеокарта. Хуже всего артефачит - когда идет дождь. А вообще, если хочешь узнать в норме видео или нет - запусти ОССТ -тест GPU - если начнут появляться белые точки, а счетчик - считать ошибки - уже не годится - случай гарантийный.
Кто подскажет, сколько патронов взять, чтобы завалить вертолет?
+ А что, чем дольше тянуть со стрелком, тем чаще выбросы? А то я решил по локациям побегать после рыжего леса - Лебедев на мосту ждет - накрывает теперь на каждой локации. Как это убрать?
_________________ — Под линуксом нет нормальных торрент-клиентов! Уж лучше я мюторрент под вайном поставлю. — О, месье знает толк в извращениях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
artorun писал(а):
с дробаря только в путь. никогда не было с ними проблем.
Ну клево че. Я вчера попробовал, жесть. Пока деревом кидаются еще ниче. А газовым баллоном сразу насмерть. А они его очень любят хватать.
shutter писал(а):
Блин, только прошел Зов Припяти, решил тряхнуть Чистым небом) На равных настройках графика в ЧН намноооого лучше в ЗП. Я просто офигел. Я почему-то раньше думал, что они равны по графике, а тут такая разница...Тени и текстуры в разы лучше, чем в Зове, при этом фпс равен...
А ты в ЗП на какой системе играл? На 32 битной текстуры на полняк не ставятся.
artorun писал(а):
да не убрать это никак. в зп то же самое, только менее заметно. это типа зоны вокруг ГГ, она с ним перемещается. появляется то в виде купола, то в виде вот этой твоей хрени в сеточку. разрабы тупые ублюдки на оффоруме балаболят, что типа у вас пиратка, поэтому такая фигня.
artorun писал(а):
уберешь одно, проявится в другом. я ж говорю разрабы тупые ублюдки. идеальной картинки помойму там вообще не получить, вот чтоб вообще без всякой шняги в виде точечек, сеточек и тд. в зп например, у меня по дефолту вроде всё норм, но если солнце на ультра выставить-впереди появляется граница, которая перемещается вместе с гг.
Странно, не понимаю о чем вы. Вроде не замечал такого. Надо присмотреться.
Celebris_GL_6233 писал(а):
Кто подскажет, сколько патронов взять, чтобы завалить вертолет?
Много. Несколько обойм. Лучше из РПГ.
Celebris_GL_6233 писал(а):
накрывает теперь на каждой локации. Как это убрать?
Никак, ныкаться.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения