Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Москва
Dr.De@th писал(а):
Внедрить физику в игровой движок
Да, вот это было бы здорово. Хотя без пункта
Dr.De@th писал(а):
Сделать более менее продвинутых NPC. А не тупых скриптов.
там ее делать неинтересно. Зачем ее делать, если все разрушения заскриптованны?
А если убирать скрипты, то это уже совершенно другой геймплей, а следовательно, и другая игра...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
Russia KamRat писал(а):
Голимый геймплей был
А в бубен? Голимый ему, блин, гейм плей был. И чем он, по-твоему, был голимый? Тем что пушек было всего штук пять? Ну-ну.
Чем он был(хотя почему был?) классный? Тем что было постоянное действо, не надо было о компе заботится, куча народу. Полное погружение в театр военных действий, оcобенно если у тебя звук хороший.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2005 Откуда: Из Москвы
Ну чего ты так разгорячился?Как говорил Садам Хусейн-"...Раслабьтесь ребят,не парьтесь.."! Товарищ максончик я не говорю вам,что вы не правы,а я прав,но,только мое мнение,что геймплей в первой(да и на верно во 2-ой)Кол оф дьюти скучноват,до боли линеен и заскриптован,мне это не очень нравится...
_________________ Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now
r_picmip [0,1,2] - Controls the mipmap level which affects texture quality. A value of 0 seems to give the best image quality, while 1 and 2 provide poorer image quality at better performance. It appears this setting is autodetected and can't readily be changed in the game.
r_picmip_bump [0,1,2] - Controls the bump mapping on textures. A value of 0 seems to give the best image quality, while 1 and 2 provide poorer image quality at better performance. It appears this setting is autodetected and can't readily be changed in the game.
r_picmip_spec [0,1,2] - Controls the specular light map used for textures. A value of 0 seems to give the best image quality, while 1 and 2 provide poorer image quality at better performance. It appears this setting is autodetected and can't readily be changed in the game.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
bsp1986 При настройках на "норм" эти параметры уже =0 ...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Москва
WWP Это твое имхо, я с тобой и с Russia KamRat не соглаасен. Геймплей довольно драйвовый, и для того, чтобы расслабиться вечером человеку, не пресыщенному темой второй мировой, подходит идеально. Я не спорю, скрипты, линейность, нулевая физика... Но все-таки, симатичная графика, классный звук и бешенный геймлей делают эти недостатки менее заметными.
WWP И BIA не надо называть "всякими там". Очень качественная игра. Может, геймлей покажется скучным, но потрясающая атмосфера... Очень все похоже на "Спасти рядового Райна", а для меня это эталонный фильм о второй мировой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Москва
dempsey81WWP Тогда почему КоД неплохо покупают?
Дум3, как я заметил, тоже многие опускали, однако же, от этого он не престает быть хитом и вехой в истории компьютерных игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
Если выбирать между КоДом и Бетлом, то я выбираю всё же КоД. При всей своей красивости и правильности игра в Беттл превращается в тупой и нудный захват точек, что мне ещё с момента выхода UT2004 не нравилось. В КоДе же имеем разнообразный геймплей, но я не за это его люблю. Я его люблю за масштабность. В бетлфилде ты спецназовец, с чётко поставленной задачей. В КоДе ты часть одной большой военной машины. Но это естественнно исключетильно моё мнение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
да точки меня всегда бесили в батле - они испортили тактику... что делать.. хозяин-барин... в коде респаун в сетевой игре еще более туп - появляешься вообще наобум без выбора... бах и труп...
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения