Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1169 • Страница 8 из 59<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Москва
Dr.De@th писал(а):
Внедрить физику в игровой движок


Да, вот это было бы здорово.
Хотя без пункта
Dr.De@th писал(а):
Сделать более менее продвинутых NPC. А не тупых скриптов.

там ее делать неинтересно. Зачем ее делать, если все разрушения заскриптованны?
А если убирать скрипты, то это уже совершенно другой геймплей, а следовательно, и другая игра...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2005
Откуда: Из Москвы
DIZ.jr писал(а):
то это уже совершенно другой геймплей, а следовательно, и другая игра...
лично я был бы непрочь :D

_________________
Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Москва
Russia KamRat писал(а):
лично я был бы не прочь

А зачем?
Первая часть и так неплохо игралась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2005
Откуда: Из Москвы
да ладно тебе!Голимый геймплей был...

_________________
Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Russia KamRat писал(а):
Голимый геймплей был

А в бубен? :x Голимый ему, блин, гейм плей был. И чем он, по-твоему, был голимый? Тем что пушек было всего штук пять? Ну-ну.
Чем он был(хотя почему был?) классный? Тем что было постоянное действо, не надо было о компе заботится, куча народу. Полное погружение в театр военных действий, оcобенно если у тебя звук хороший.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2005
Откуда: Из Москвы
Ну чего ты так разгорячился?Как говорил Садам Хусейн-"...Раслабьтесь ребят,не парьтесь.."! :D Товарищ максончик я не говорю вам,что вы не правы,а я прав,но,только мое мнение,что геймплей в первой(да и на верно во 2-ой)Кол оф дьюти скучноват,до боли линеен и заскриптован,мне это не очень нравится... :bow:

_________________
Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Саратов
Про размыте текстуры на 128мб картачках при DX9 рендеринге!

Попробуйте сотворить это в консоли, инфа с http://www.tweakguides.com/COD2_2.html

r_picmip [0,1,2] - Controls the mipmap level which affects texture quality. A value of 0 seems to give the best image quality, while 1 and 2 provide poorer image quality at better performance. It appears this setting is autodetected and can't readily be changed in the game.

r_picmip_bump [0,1,2] - Controls the bump mapping on textures. A value of 0 seems to give the best image quality, while 1 and 2 provide poorer image quality at better performance. It appears this setting is autodetected and can't readily be changed in the game.

r_picmip_spec [0,1,2] - Controls the specular light map used for textures. A value of 0 seems to give the best image quality, while 1 and 2 provide poorer image quality at better performance. It appears this setting is autodetected and can't readily be changed in the game.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
bsp1986 При настройках на "норм" эти параметры уже =0 ...

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
этой игре уже ничего не поможет... в помойку ее вместе с всякими bia...

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Москва
WWP
Это твое имхо, я с тобой и с Russia KamRat не соглаасен. Геймплей довольно драйвовый, и для того, чтобы расслабиться вечером человеку, не пресыщенному темой второй мировой, подходит идеально.
Я не спорю, скрипты, линейность, нулевая физика...
Но все-таки, симатичная графика, классный звук и бешенный геймлей делают эти недостатки менее заметными.

WWP
И BIA не надо называть "всякими там".
Очень качественная игра.
Может, геймлей покажется скучным, но потрясающая атмосфера...
Очень все похоже на "Спасти рядового Райна", а для меня это эталонный фильм о второй мировой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
для меня фильмы о второй мировой эталонные советские.... типа они сражались за родину.... а графика такой же отстой как и код первый...

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Москва
WWP
В демке качество графики можно только на нормал ставить, а скрины истинного представления о графике тебе не дадут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
сравни средние настройки батлфилд2 и код2... лучше код2 смотреться не будет уже...

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Москва
WWP
Не уверен.
Думаю, графика будет получше, чем в демке.

Что ж так все хают серию код в последнее время? Неужели я здесь один из немногих, кому дорог сабж?


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
DIZ.jr писал(а):
Что ж так все хают серию код в последнее время?

Потому что ничего принципиально нового после МОХАА они так и НЕ родили, снимают сливки со старого, копируя самих себя...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
сделали бы графику как в батлфилд 2 и физику... и народ бы им памятник при жизни поставил, даже регдолла не сделали, ленивые упыри... :D

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Москва
dempsey81 WWP
Тогда почему КоД неплохо покупают?
Дум3, как я заметил, тоже многие опускали, однако же, от этого он не престает быть хитом и вехой в истории компьютерных игр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
CoD покупают потому, что красиво построенный экшен на скриптах. И при этом прост как 2 пальца по сравнению с Баттлфилд 2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Если выбирать между КоДом и Бетлом, то я выбираю всё же КоД. При всей своей красивости и правильности игра в Беттл превращается в тупой и нудный захват точек, что мне ещё с момента выхода UT2004 не нравилось. В КоДе же имеем разнообразный геймплей, но я не за это его люблю. Я его люблю за масштабность. В бетлфилде ты спецназовец, с чётко поставленной задачей. В КоДе ты часть одной большой военной машины. Но это естественнно исключетильно моё мнение :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
да точки меня всегда бесили в батле - они испортили тактику... что делать.. хозяин-барин... в коде респаун в сетевой игре еще более туп - появляешься вообще наобум без выбора... бах и труп...

_________________
всем модераторам спать... дружить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1169 • Страница 8 из 59<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan