Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 8 из 68<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Fractal
Может это тебя разочарует, но я уже раньше написал: мой комп - читер (правда только на деньги). Вообще когда все начиналось цель была одна - самый мощный комп любой ценой. Потом уже (когда выяснилось, что 7 человек не могут одолеть его одного, ) он был серьезно ослаблен, так что теперь его можно одолеть и в одиночку. Конечно при ослаблении в первую очередь я хотел убрать этот чит на деньги, но ничего не вышло - встроенный в код игры интерпретатор комманд откровенно туп, с ним даже самый гениальный скрипт окажется слишком слаб, пока ему не помочь. Но не надо думать, что простому компу дали много денег и все, мой AI гораздо изобретательнее (по возможности), агрессивнее (атакует чаще, сильнее и в основном метит на экпаншены) и очень любит уходить в отрыв по развитию (обычно на 15 минуте уже все есть).

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
Цитата:
я хотел убрать этот чит на деньги

Так что, у него деньги читерные?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
угу

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Нижний Новгород
Fractal Прошла инфа, что Близзард всётаки собирается импортировать на PC...

_________________
Get ready to live in a REALITY not in a dream!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
Blizzard последнее время "положил" на всех и вся с "прибором", и вызвал у фанатов гнев негодования.

_________________
You will find only pain living in the past


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
4e_alex С читерными деньгами и я к 15-й минуте буду всё иметь. :) Поглядим, чего ты наворочал по интелекту.

Dimus ll
Цитата:
Я с компом в Старкрафт так играл-настроил кучу бункеров и защитных сооружений и потехоньку все ближе и ближе к базам противника.
А как быть с ограничением на количество сооружений на карте? Или карта была маленькая?
А если противников 6? :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
IgLowy
даже со стандартным AI за бОльшую часть его тупости виноват интерпретатор зашитый в код игры, его я конечно не трогал (не такой я хакер чтобы без исходников его править), но обойти узкие места попробовал (и почти все получилось). Кстати, лучше всех теперь играет Zerg.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
4e_alex
Цитата:
лучше всех теперь играет Zerg.
Куда уж лучше. Самое смешное, что с зергами часто самые большие проблемы бывают: раш зерлингами и диверсии королевами. Вобщем, звери. :) Никто мне больше вреда не мог причинить. Ну если только танки в осадке, когда у меня авиации ещё нет.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
IgLowy
Цитата:
Ну если только танки в осадке, когда у меня авиации ещё нет.
- Вот-вот, это полный ПЭ, я сам "зюрингами играю", а люди достают, торчами стим паковскими вместе с медиками и осадниками. :)

_________________
You will find only pain living in the past


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Accel Я люблю людьми играть. Против вражеских стимпаков - побольше бункеров и рабочих на их починку. Против осадки - истребители. Можно конратаку пехотой, но будут большие жертвы. Но это против компа.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Мск.
Подскажите у меня старкрафт версии 1,04 какой патч ему надо ставить, и ставить по порядку сначала 1,05 потом 1,06 и тд или как ?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
sukhanovsergey
1.12 , качай с сайта Близзарда. У тебя Starcraft Expantion? Лицензия?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Брест
Фото: 47
http://www.blizzard.com/support/?id=msc0411p

У меня Starcraft Expantion и я не прочь пропатчиться до 1.12b :) (на счет наличия лицензии сомнения у меня однако)
Вопрос такой, энтот патчик установиться поверх любой более ранней версии или только поверх предыдущей???

_________________
А ещё недавно ждали AMD Steamroller на AM3+


Последний раз редактировалось AlexZerg 07.04.2005 20:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
AlexZerg
Поверх любой более ранней, качай с сайта Близзарда для експаншена + найдешь где-то для 1.12 но-сд... (не трудно...)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
IgLowy
Цитата:
Но это против компа.

Мы только по сети играем др против друга, ну бывает в союзе против компа.

_________________
You will find only pain living in the past


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Accel
Цитата:
бывает в союзе против компа.
Мы с сыном именно так играем: нас двое, их шестеро. :)

4e_alex Как определить, что работает именно твой алгоритм? Поставил я твоё исправление. Впечатление двойственное. Карта - Челенджер. Я - человек, комп - протос. Я спокойно развился. Пришли только зелоты. Даже драгуны не навестили. А когда я вынес у компа три дополнительных базы из пяти, он решил поиграть. Из темноты выползла куча крейсеров под прикрытием невидимости. Арбитры активно замораживали мои крейсера. Хай-темплары целой рамкой ходили по карте. Короче, выносил я его долго. :) Почему такое пассивное начало было?

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Мск.
Fractal да, у меня Starcraft Expantion, только не лицензионный. это имеет значение для патча?
И еще чего я не пойму чем Брудвар от Старкрафта отличается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
IgLowy
Цитата:
Мы с сыном именно так играем: нас двое, их шестеро.
- Для меня так пока еще слишком круто, я в Старик всего-то 2,5 месяца играю и то по чуть-чуть. Летом потренируюсь получше.

_________________
You will find only pain living in the past


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Accel Всё зависит от силы компьютера. Частенько он халтурит. А когда начинает играть в полную силу, то нас выносят. :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
IgLowy
По всем признакам это мое произведение. Много кастующих юнитов (и не только в обороне как у стандартного, но и в атаке) и отсидка в начале игры. После первой ранней атаки он, как правило (шанс около 80%, у каждой расы свой, зерги самые НЕ любители посидеть), сидит и развивается до упора и атакует только потом. Исключение: если его серьезно атаковали (снесли экспаншен к примеру), то он за 2-3 минуты собирает силы и идет в наступление до полного развития (хотя развиваться и не перестает, это его немного тормозит).
Tip: стоит избегать карт с небольшим количесвом места под строительсво главной базы, особенно если комп играет терраном, иначе он может себя запросто запереть. Место на Challenger - это минимально допустимый уровень. Проблем никогда не бывает с картой (8)Killing Fields, но у нее и размер максимальный.

sukhanovsergey
Brood War - дополнение к StarCraft, новые юниты, карты и кампании.

Accel
У нас доходило до выноса 6 моих компов вдвоем.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 8 из 68<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA, tolya21 и гости: 172


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan