Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 222 • Страница 8 из 12<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11  12  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Driver: Parallel Lines (Driver 4)

Жанр: Action (Shooter) / Arcade / Racing (Cars) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Reflections
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России:
Статус (PC): в официальной продаже с 28 июня 2007 года
Официальный сайт: перейти (открыть русский сайт)


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 07.06.2008 21:13, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Рига, Латвия
Maktub u.s.e.r Оболдеть, как вы играете!? Я бы не смог так на халяву миссии проходить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2005
Игра идет как будто ее цепляет сзади кто то. Хотя фпс большой как изюежать кто нить знает ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
Dimoni4 писал(а):
Maktub u.s.e.r Оболдеть, как вы играете!? Я бы не смог так на халяву миссии проходить.


мы играем с Большим интересом и творческим подходом :D

учись...

rimirio писал(а):
Игра идет как будто ее цепляет сзади кто то. Хотя фпс большой как изюежать кто нить знает ?


у меня бывает такое, но не критично, на качество игры не влиет !
всегда 30фпс, но иногда подает до 18-20, но потом опять возвращается!
кстати, это стало гораздо реже, после такого как я сделал дефрагментацию диска...
а я ее на своем новом диске ни разу еще не делал...

---

УРА ! :)
Руссификатор будет через 2 недели.
#77


 

А как музыку их .XA в привычный формат переконвертировать? Старый конвертор от Driv3r не работает в этом случае.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2007
Откуда: Пермь
Фото: 0
Нормальная игруха неплохая графика, меня особенно прикалывает асфальт, миссии интересные, давно я так не играл...
НА 8800GTS в среднем 80-120 кадров редко падает до 60.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
MISTER-PAINKILLER
под Vista идет ? нормально работает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
А затыки бывают у когонибудь в игре едеш едеш потом бац какбы замрет все на секунду может меньше потом дальше идет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
У кого есть глюк со звуком - мотор своей машины не слышно ?

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: Moscow
Zodiak1981 писал(а):
А затыки бывают у когонибудь в игре едеш едеш потом бац какбы замрет все на секунду может меньше потом дальше идет?

Бываеть иногдас, и чем дольше играешь, тем больше начинает подлагивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2006
Откуда: Омск
u.s.e.r писал(а):
Dimoni4 писал(а):
Maktub u.s.e.r Оболдеть, как вы
УРА ! :)
Руссификатор будет через 2 недели.

надеюсь это все же будет русификатор, ибо с руССификатором :gun: играть не хочется :)
Ну как так можно? Взяли перевели название Driver на русский..... Лучше бы Driver: Параллельные линии..


 

Цитата:
Ну как так можно? Взяли перевели название Driver на русский..... Лучше бы Driver: Параллельные линии..

Ну вообще-то старые части тоже переводили как "Водила". В принципе, нормальное название, принебрежительное, то что надо, одним словом.
Но лично я бы перевел так: "Водила: Паралели". А переводить название наполовину не принято.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Москва
Купил позавчера игру. Действительно сделано хорошо.
Давно такого удовольствия от игры не получал :D
Правда возникло два вопроса:
1)Можно ли увеличить дальность прорисовки дороги, домов, столбиков на дороге???
2)Как игра ведется себя на двуядерниках?

_________________
Q9300, 4Gb, 5770HAWK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: Moscow
romura писал(а):
1)Можно ли увеличить дальность прорисовки дороги, домов, столбиков на дороге???

Нет
romura писал(а):
2)Как игра ведется себя на двуядерниках?

Нормально


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2005
Откуда: Moscow City
Под вистой без проблем идёт кст.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2007
Откуда: Пермь
Фото: 0
u.s.e.r ОТЛИЧНО
Добавлено спустя 1 минуту, 51 секунду
Zodiak1981
Zodiak1981 писал(а):
А затыки бывают у когонибудь в игре едеш едеш потом бац какбы замрет все на секунду может меньше потом дальше идет?

Бывают иногда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Москва
choPer
Грузит оба ядра?

_________________
Q9300, 4Gb, 5770HAWK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: Moscow
romura писал(а):
Грузит оба ядра?

Да какая разница ? ей проц не особо сильный нужен. А64 3000+ с головой хватит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Москва
choPer Игра же основана на движке третьего, а тому и 3800+ не хватало.

_________________
Q9300, 4Gb, 5770HAWK


 

Gr1nGo писал(а):
А как музыку их .XA в привычный формат переконвертировать? Старый конвертор от Driv3r не работает в этом случае.

Конвертор есть здесь в разделе Файловый архив.


 

Благодарю...
А треклист ни у кого случайно не завалялся?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 222 • Страница 8 из 12<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11  12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Iogahn и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan