Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2718 • Страница 8 из 136<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 136  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D
Издатель: Codemasters
Разработчик: Codemasters Studios
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 12 июня 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 26 июля 2007 года
Официальный сайт: Открыть

Colin McRae: DiRT -=FAQ=-
Отредактировано куратором: GeForsik. Дата: 02.09.2007 22:11


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 14.06.2007 17:36, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Awolf писал(а):
Грязь супер прорисована.

где вы там грязь увидели? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
Управление отстой. слишком резко поворачивает, играть очень неудобно. (с рулем)
Графика очень хороша. пожалуй лучшая из автосимов.
Производительность ужасна :( на моей 7950gt в 1024*768 без АА И AF на ультре(кроме теней) выдает 20-25 фпс, гг
если ставить тени ультра - то 2-3фпс, почти виснет.

в чем дело ? сырость и кривость движка или серьездно такие требования к видео для такой графы ?
видимо если последнее, то пора за 8800 (


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
ArtAnd Ну 7 серии явно маловато.. Шейдеров и полигонов они не пожалели. Хотя оптимизации нет в помине..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Редактировал AZone уменьшенное сцепление с дорогой, в результате проще управление (особенно на клавиатуре автомобиль менее дерганный) и торможение не такое резкое. В целом ощущения от игры более приятные.
http://rbrally.gwn.ru/files/DIRT_Dem...Grip_Alpha.rar
Распаковать в папку с демо-версией.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
SkYL1NeR писал(а):
Ну 7 серии явно маловато.. Шейдеров и полигонов они не пожалели. Хотя оптимизации нет в помине..

а на 8800gts идеально идет ? поятнет 1600*1200 все на ультра ? (кроме АА)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2006
Откуда: Латвия, Рига
ArtAnd писал(а):
а на 8800gts идеально идет ? поятнет 1600*1200 все на ультра ? (кроме АА)


мечтать не вредно

_________________
E8500, Asus P5Q PRO Turbo, HD4870 1GB, DDR2 8GB, 3TB HDD, CM Real Power M700, Antec Twelve Hundred, 2x 24'' LCD


Последний раз редактировалось Standfest 02.05.2011 22:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
ArtAnd писал(а):
а на 8800gts идеально идет ? поятнет 1600*1200 все на

1280x1024, пресет качества = Ultra (AA 4x, итд) по фрапсу стабильные 35-40fps, идёт вполне плавно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
ArtAnd 1680-1050+ultra+4aa+high quality из дров. 35-40 фпс с видом за машинойЮ 60 в салоне.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
А скринов никто не подкинет?

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
SkYL1NeR писал(а):
1680-1050+ultra+4aa+high quality из дров. 35-40 фпс с видом за машинойЮ 60 в салоне.

во дела !
по 3д маркам и прочим тестам 8800gts менее чем в 2 раза лучше чем 7900gtx.
а в этой игре получаеться раз в 5 если не больше. при таких настройках у меня не то что 35-40 фпс, а и 10 то не выдаст.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
ArtAnd При 1024-768 60-80 фпс за тачкой, за 80 в салоне..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Standfest писал(а):
мечтать не вредно

У меня идет, фрапс глючит, поэтому не скажу сколько фпс, но не меньше 25 на глаз.
Проверил в фрапсе - от третьего лица: 24-29 фпс, повтор: 26-30

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


Последний раз редактировалось maxuser 26.05.2007 19:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Necrodancer
#77#77#77

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2003
Откуда: Москва, Сокол
в CrossFire у кого-нибудь идет? А то у меня не запускается при включенном CF.

На одной 1900XTX получается 20-25 fps на "ultra" и 30-40 на "medium", а если вид из кабины - FPS на треть выше
(1280*1024, 2АА/16AF, Саtalyst 7.4)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
GeForsik писал(а):
где вы там грязь увидели?
машины загрязняюца в просессе гонки . Очень натурально смотрится. Вот и грязь )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
SkYL1NeR а скринов гонки нету (в смысле не повторов :roll: )

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Necrodancer, я уже выкладывал архив со скринами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
чего-то не порадовало совсем. блюр вообще не отключаемый. с хдром явно перебарщили в разы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2004
Откуда: и все
Hi!
как эту Грязь запустить на х1300про?
в смысле она запускается, но выдны какое-то стрелочки, линии, источник света и ещё куча малосвязных геом.фигур... вся ета байда реагирует на нажатия клавишь...
.
ДХ обновил.
дрова обновил.
.
10х

_________________
$ no gui! use right ui


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Откуда: Хабаровск
Поставил форсвары 94.24, разрешение на 1280х1024, все на ультра, кроме теней и сглаживания, шустро пошла на 7900ГТ. Если выставлять сглаживание, то наблюдается новая походовая гоночная игра. На повторах бывает на фоне камней и некоторых объектов фпс сильно проседает. И еще - заметно, что физика багги-машин проработана в разы лучше, чем раллийных (в демке, ессно), раллийная машины даже не крениться, как будто у нее подвеска абсолютно жесткая, отсюда вытекает излишняя чувствительность к поворотам руля. Ну машины не очень желает переворачиваться при наезде на препятствия, ощущение, что у ней под днищем магнит стоит и тянет ее и не дает как следует покувыркаться. 20-30 фпс выдает, в среднем.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2718 • Страница 8 из 136<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 136  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TJS и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan