По поводу вылетов неплохо бы глянуть лог, но скорее всего всё сведётся к необходимости отката на более ранний сейв.
На форуме http://www.ufo-extraterrestrials.com с этим патчем целая эпопея с наплевательским отношением разработчиков.
http://greycellgreen.net/ufo/UFO_ET_patch1.exe - вот эта разновидность не требует серийника для установки. Весит два с половиной Mb. У меня последнее время архивы что то с ошибками качаются (почему никто не создаёт информацию для восстановления в архивах), так что проверить в работе не могу, но файл с описанием открывается. И вот что там пофиксено:
Крэш из за дублированных предметов в инвентаре
Крэш в инвентаре при нестандартных разрешениях
Крыш в инвентаре при назначении золдат на транспорт
Крэш на глобусе в момент старта корабля с базы
Крэш в миссии после рестарта игры из меню установки
Порча сейва причиняемая кораблём снабжения идущим на алиенскую базу
Порча сейва с предметами миссии на земле
Пропажа денег со счетов в некоторых ситуациях
Порча сейва после продажи судов
Недозагрузка миссии в особых местах
Неуничтожимые пришельцы рядом с дверями
Подсчёт пустых ангаров при пересылке.
--------
Добавлена поддержка различных экранных режимов, в т.ч. оконного
контроль скорости юнитов, пуль и скроллинга в тактической части
контроль камеры
автосейв
увеличена отпускная цена большей части имущества
увеличены повреждения от защитных установок на базах
в миссиях перемещение юнитов быстрее и плавнее
добавлены хоткеи
На мой взгляд наиболее существенным является то, что с этим патчем работают моды в которых можно включить определение Line Of Sight, то есть когда солдат может стрелять, а когда ещё нет из за препятствий. И тактическая карта.
Есть ещё универсальное средство для лечения горбатых. Возможно оно подойдёт лучше патчей и модов.
UFO defence это да, почему то после ET хочется не переиграть в ET, а запустить именно EU. Только смысла нет - всё уже хожено-перехожено. Разве что запустить версию для Amiga 1200 (которая >6mb в виде образа жёсткого диска, у неё разрешение немного больше РС-шной, плюс функции сглаживания в эмуляторе) по крайней мере глянуть стоит. http://www.savefile.com/files/554953 - ссылка с форума IXBT, там оно уже в комплекте с эмулятором.
Или остаётся редактировать PC-шную UFO - у меня где то в архивах была редакция UFO:EU приспособленная для игры без сейвов - одновременно подняты и параметры оружия (так, что всё разносит, то есть какой-нибудь дом проще расстрелять, чем проверять) и параметры брони (в т.ч. alien-ской причём дифференцированно, у солдат прочная, а у медиков и т.п. так себе) ну и кое что ещё, типа чтобы на сбитые мелкие UFO не летать, их последний авиационный бластер-ланчер обращает в прах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Ленинград
hsafafds писал(а):
Он не мой. Есть кстати версии и посвежее. Но у меня образ игры в архиве битый, так что проверить не могу.
жаль.
так хотелось бы найти версию первого уфо у которой не было бы проблем со скоростью, а то на моей машине играть нереально, когда ходят пришельцы экран просто моргает и ниче не успеваешь разобрать, скролить тоже нельзя, сразу упираешься в крайние значения карты. всякие замедлители не помогают, вернее помогают, но игра начинает рывками идти, не приятно смотреть, не то что играть...
может кто подскажет нормальную версию с правильным эмулятором или еще какие интересности?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2006 Откуда: Centennial, CO
GR писал(а):
hsafafds не работает твой эмулятор, ругается постоянно, просит систем образ подсунуть в DF0
Там надо в папке Configurations открыть файл _ufo_.uae и в нем отредактировать пути: kickstart_rom_file, hardfile2, hardfile
После этого загружаешь конфиг _ufo_.uae (в разделе Configurations выбираешь его и жмешь кнопку Load) , а затем стартуешь эмулятор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Ленинград
dmitryo писал(а):
Там надо в папке Configurations открыть файл _ufo_.uae и в нем отредактировать пути: kickstart_rom_file, hardfile2, hardfile После этого загружаешь конфиг _ufo_.uae (в разделе Configurations выбираешь его и жмешь кнопку Load) , а затем стартуешь эмулятор.
запустил. но проблема со скоростью так и осталась, при ходе времени "5 сек" время несется минутами и десятками минут, в итоге пока выбираешь самолет и наводишь его на тарелку проходит 30-40 минут...
нашел интересные параметры:
может знаете какие значения они принимают, или в фак тыкните...а то хочется с нормальной скоростью погамать... Добавлено спустя 1 час, 59 минут, 18 секунд вобщем на системе пеньтиумД 2х3400МГц, 512Мб ддр2 для нормальной работы необходимы следующие параметры:
Интересно, сколько ресурсов на тоже самое понадобилось бы нынешним разработчикам. Ах, да.
И как оно? Стоит всё же попытаться закачать? Разрешение реально побольше и в окне нормально работает? А то win-версия на моём 20' экране выглядит в некоторой степени странно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Омикрон Персей9
hsafafds Респект за ссылку! Но как заставить старенькое уфо в эмуляторе на весь экран растянуться????? У меня если в настройках файла конфигурации или самом эмуляторе выставляешь разрешение экрана - всё кудато вверх уползает, и никакое "центрирование" не помогает... Только в маленьком окне все работает.
_________________ Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Ленинград
Костянчик писал(а):
Кхм, вам не кажется, что тема о другой игре все таки?
новое уфо нечего обсуждать. ничего интересного и\или достойного обсуждения в нем нет. к сожалению...
Добавлено спустя 1 минуту, 44 секунды тем более что сабж и произошел от первого уфо, темы очень близки я cчитаю...
Можно поставить вопрос по-другому - а что же есть хорошего в UFO:ET. Ну, геоскоп само собой. Механические пришельцы довольно удачны, единственный замеченный за всю игру проблеск искусственного "интеллекта" был у дрона - разведчика, когда он на террор-миссии прострелил стену, затем стоящего за ней золдата вторым выстрелом, а потом втянулся в дыру сам. Может быть стоило сделать всех пришельцев роботами, а то человекозмеи например плохи тем что дают ненужные параллели с настоящим Ufo defence. Идея, заложенная в сюжет, безусловно неплоха, если отвлечься от реализации. Что ещё?
2 Dual - там вроде сtrl+F12 надо нажать для полного экрана, предварительно выбрав тип сглаживания и другие параметры в настройках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
GR почитал фак, там до полковника мона докачаться =) просто после сержперкласса труднее прокачиваться =)
Кстати патч1 ни на игру, ни на мод не встал, вылетает с ошибкой.
Нет, игра с МОДОМ мне ОПРЕДЕЛЁННО нравится. Отличий в интерфейсе почти нет. Правда ещё могли тренинг центр до кучи накрутить, как в апокалипсах
народ, а после оружия по-технологии eeew будет еще что -нибудь?
и по поводу бронекостюмов, как получить офигительный серебристый бронекостюм? на одной из фоток видел.
с этим разобрался. дали лучевую технологию. а вот для проекта "кентавр" всего 5 объектов изучил. нет большей части.
не дают почему то. остается только ждать что ли?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения