Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Для константин с байконура, вроде производительностью FSX на 5870 интересовался?
Цитата:
Don't need a triple-head with the newer ATI cards, they support wide screen multi-monitor resolutions natively. Did have to get a powerd cable (USB powered) from Dell to get third monitor connected, but it works great in FSX. 5760 x 1200... Running on an i7 965 @ 3.8 Ghz, 12 Gig Ram. Getting 36 fps in the pictures. Autogen at 3/4 and water at 2.x (don't recall exact settings for those two) but everything else set at max. It does dip to high teens/low 20's over Seattle and I got 23.x flying toward Boston, but it is very playable. It also doesn't like a lot of the freeware aircraft and non-FSX optimized pay aircraft framerate-wise.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
Ysts Тоесть смысл в покупке такой види вроде есть... хотя.. самые большие тормоза при посадке уже когда много деталей аэропорта видны.. интересно как тут 5800 себя покажут..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
Может кому пригодится. Стоят лицензионные русские deluxe+разгон. Была проблема с запуском игры на полный экран. Меню запускалось, никаких проблем, настройки все выставлены, но после загрузки полета, если разворачивать на полный экран, то картинка получалась очень маленькая в верхнем левом углу. Не просто маленькая, а ооооочень маленькая - практически ничего не видно. Если альт-табом переключиться в оконный режим - все нормально работает, но обратно на полный экран не переключается. Вот так и летал, в оконном режиме, пока где-то не прочитал совет об удалении fsx.cfg. Удалил, выставил по-новой все настройки - все нормально заработало. Разрешение экрана только почему-то с перого раза не сохранилось. Т.е. установил 1920х1200х32, поставил галки где нужно, перезапустил, зашел в настройки - стоит 1152хсколько-тох32... Поменял еще раз, перезапустил - сохранилось 1920х1200.
Летать пока нравится на малой авиации. Очень понравился carenado mentor t-34. Жаль хороших моделей нашенских малышей нет. Нормальную модель як-52 для fsx так и не нашел (VAP сильно ругают - вроде только внешний вид нормально, а остальное...). Еще больше, чем 52, хочется найти нормальный як-18т (в идеале 31 серии ). Вроде на авсиме кто-то недавно взялся за создание нормального як18т-36 для fsx, но че-то не могу я ту тему найти (дома гляну, может в закладках осталась). А может еще есть модель як-55 для fsx?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2003 Фото: 5
Есть ли в этой игруле возможность выводить на второй монитор приборную доску, а на первом - вид из кабины? Ну или какой-нибудь другой вариант использования второго монитора? А-то простаивает без бела...
Стоит русскоязычный сабж с аддоном. На профильной системе в окошке "свободный полет" превью самолета 16 фпс Сколько ж ему надо ресурсов...
на любой системе в этом окошке 16 фпс - цифра залоченная Хочешь узнать реальную производительность меряй уже в загруженном полете. Но проци AMD в симе не блещут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: C-137
Wonderboy, а в настройках ограничение fps не стоИт?
У меня система впринципе подобная твоей (за исключением видяхи, но на видео здесь очень низкая нагрузка, поэтому не важно) ниже 30fps неопускается, если в аэропорту. В воздухе в районе 80 скачет..
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: А-аа, поняла - в менюшке у тебя fps низкий.. Так это фигня, там по-моему у всех так. Не обращай внимание
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
Ляпучка , powergun Я уже понял насчет меню На максимальных настройках в игре (аэропорт) проц тянет в среднем 25-30 фпс. Плюс работает только одно ядро. Разгон улучшает дело, но здесь уже кулер менять надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: C-137
Вот я и говорю, не особо толково распараллеливание сделано. Да вобщем и не удивительно, движок писался под одно ядро, а чтоб сделать нормальную поддержку многоядерности врядли достаточно патч написать.. Там с нуля думаю все переписывать надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
Ляпучка писал(а):
SP2 не стоИт что ли? У меня версия Делюкс+Разгон на все 4 ядра нормально раскидывает..
В основном работает одно ядро, остальные только иногда чего-то делают.. тоже разгон+sp2. Смысл четырех ядер только при очень большом воздушном наземном траффике появляется, когда фпс и так маленький. Все просто, игра делалась во времена когда ждали десяти гигагерцовых одноядерных процев, а многоядерность только потом и только местами прикручивали.. Wonderboy Кстати вопрос вам с ляпучкой, у вас на боинге 747-800 при заходе по глиссаде с отключенным автопилотом, но с включенным заходом по APPROACH стрелка по горизонтали на приборе ADI (вроде он так называется) отклоняется по горизонтали при отклонениии самолета от курса? #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
константин с байконура Боюсь, это вопрос только к Ляпучке, кажется, она давно в теме. Я же только первые уроки решил осваивать, хоть симуляторами давно балуюсь, но до этого момента именно баловался.
Кстати, есть решение для 7-ки, чтобы не переходила в упрощенный стиль при запуске сабжа? Для Висты есть обновление, оно упоминается в ридми. Есть что-то похожее для новой винды?
константин с байконура при отключенном АП никакие режимы в т.ч. и APP работать не будут. Директорная стрелка отклнонятся будет при настройке на чатопу илс полосы.
Цитата:
Кстати, есть решение для 7-ки, чтобы не переходила в упрощенный стиль при запуске сабжа?
зачем это нужно? Эта опция включена для высвобождения аппаратных ресурсов для симулятора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
powergun писал(а):
константин с байконурапри отключенном АП никакие режимы в т.ч. и APP работать не будут. Директорная стрелка отклнонятся будет при настройке на чатопу илс полосы.Цитата:
Вот скрин прибора от боинга 737 из сима 2004 (я его себе влепил,чтоб ориентироваться) и рядом дефолтный прибор. #77 Общий выключатель автопилота выключен, но кнопка APP нажата и стрелки флайтдиректа включены и на экране стрелки соответственно отклоняются и можно заходить на посадку в полном тумане, но при этом подруливать по приборам и соответственно при визуальном контакте с посадочной полосой садиться. Так вот на старом приборе все отклоняется, а на новом стрелка по вертикали работает, а по горизонтали всегда в центре. Приэтом на боинге 747 например, все работает.
Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд: Вот так я на мониторе и телике летаю.. #77
Последний раз редактировалось константин с байконура 30.03.2010 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
powergun писал(а):
Дефолт есть дефолт. Много от него не ждите. Переключатель "GPS-NAV" переведен в поз НАВ? Частота илс настроена?
Да все настроено, вон старый прибор все кажет..
Добавлено спустя 8 часов 17 минут 58 секунд:
константин с байконура писал(а):
Да все настроено, вон старый прибор все кажет..
Просидел пол дня пытаясь расковырять этот primary flight device (pfd) и нашел, что у горизонтальной стрелки (показывает отклонение по вертикали) в размерностях указаны градусы, а у вертикальной (отклонение по горизонтали) радианы, поменял в pfd.xml в строке (A:Autopilot flight director bank, radians) (A:Attitude indicator bank degrees:1, radians) стало (A:Autopilot flight director bank, degrees) (A:Attitude indicator bank degrees:1, degrees) то есть поменял radians на degrees и приборчик заработал.
Сейчас этот форум просматривают: -Nik_ и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения