Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2004 Откуда: Краснодар, 23. Фото: 3
Что-то сабж не запускается, сразу вылетает ошибка приложения. Танцы с бубном были в виде изменений настроек графики/разрешений/верт синхронизации, толку нет, втф??
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2005 Откуда: БоЛьНиЦа №666
Farah (Фара) - в этой игре ослик главного героя, навьюченный драгоценностями, так что "совпадение" имени это прикол от создателей.
Вопрос в другом, сколько концовок в игре ? А можно ли избежать предначертанное судьбой ???
p.s. Игра очень простенькая, на всё про всё 2 вечера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
delerium-tremens писал(а):
Вопрос в другом, сколько концовок в игре ? А можно ли избежать предначертанное судьбой ??? p.s. Игра очень простенькая, на всё про всё 2 вечера.
А чего на других ресурсах пишут?
Мне осталось пару раз побить алхимика и замутить конец. Чего там будет – не знаю. Читать не охота – испортит впечатление. Семена пока все собрал. :—)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2007 Откуда: Ессентуки
народ, как убить наложницу? На проследнем этаже она наклонировала подругу принца, начал рубить их - осталось 3 штуки, которые не пропадают. Что делать дальше, что-то не пойму... Добавлено спустя 6 минут, 29 секунд все, разобрался...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Спойлер
Концовка в игре ровно одна. Собрал я 1001 шарик, но это ничего, на первый взгляд, не изменило. Потом вычитал, что такое количество шариков открывает новую аватару.
блин такая проблема.. Конфа профильная, большинство времени идет нормально (меньше 50 фпс не падает), но иногда какие-то свопы происходят. Иногда 3 раза дернется и опять 60фпс.. не подскажите в чем дело?
И еще как контратаковать? Монстры умеют а принц нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
MycuQ, про концовки.. Все-таки, пока есть возможность что-то самому делать, игра еще не закончена. ;—)
Про светошары мой "спойлер" прочитайте. :—)
Вчера игру закончил, часа 3 как раз ушло. Процесс прошел без вылетов и выраженных тормозов. "Релиз" тоже лицуха. Надо бы внимательнее посмотреть, но увы.. Финитя ля трагедия.
Цитата:
и сторилайна особого для него разрабы не написали... пока
С учетом того, что объявлено о разработке трилогии.. История, скорее всего, уже полностью готова.
В предыдущей трилогии сильно не разбирался, но вторая часть показалась действительно несколько "притянутой за уши". Хотя мне понравилась больше прочих. :—P
А тут же явное "I''ll be back".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Прошел игру.. вернее домучил. Графический стиль не понравился, лучше бы сделали как в Assassin's Creed, раз уж игра на его движке. Очень порадовала производительность(когда на максимуме+сглаживание FPS зашкаливает под 200 это всегда приятно), а то после последних игр(вроде Чистое небо и GTA4) я наизмене =)
По геймплею - нудятина однооборазная и как по рельсам, хоть разговорами разбавили эти бесконечные рельсовые прыжки, а то вообще бы ппц.. Да и вообще принц теперь бессмертный. Свободы действий нет в принципе, да и разнообразия в паркуре тоже, бои - наискучнейший файтинг, где все равно не умереть. Вообщем поочередное тыканье e-space-r-LM-RM утомляет, слишком просто, напомнило игру Ониблэйд, только там хотя бы умереть можно было, новый PoP превратили в казуальную аркаду-платформер! Многие жаловались на однообразие Assassin's Creed, но там был потрясающий паркур и свобода действий и перемещений на огромный локациях, а тут и этого нет. Сюжет ни о чем, нет крови, нет секса, нет насилия, нет разрушения.. половина дизайна какая-то тьма, половина травка-цветочки-бабочки. Короче на коробке с игрой надо было писать не от 12 лет, а игра для детей до 12 лет.
ps. У Ubisoft что-то совсем плохо с идеями.. Сначала выпустили улылый FarCry2(первая игра за последние несколько лет которую я начал играть и не прошел до конца, удалил нафиг на 40% сюжета). А теперь Ubisoft испортили такой замечательный сериал PoP. Может это все из-за консольщиков? У них как я смотрю подобного содержания игры на расхват, вот и затачивают игры под консольных казуалов..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: из дома
Денисыч
Денисыч писал(а):
Народ, как проходить боссов...каменных. Пишет нажимать удар, клацаю на мышке, а он их не толкает ((
Надо не один раз нажать, а стучать по кнопке как можно чаще.
Да в курсе я...я и стучу..уже мышку чуть не сломал. не помогает. Может надо не на мышке, а на клавиатуре эту кнопку назначить ? В какой-то игре уже был подобный глюк....
Где-нибудь можно прохождение скачать ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
eds, эта игра – красивая сказка. Ни разу не согласен, что серию испортили.
И чем вам "бессмертие" так не понравилось? Поясните неразумному разницу между "квиксэйв/квиклоад", "убился/откатило/по-новой" и вот таким "бессмертным подходом". Результат будет один, но первые два гораздо более нудные. По-моему, "стандартный подход" конкретно эту игру испортил бы.
В предыдущей трилогии было много противников, там "хитпойнты" действительно смысл имели (хотя в последней части всё свелось к спид-киллам, и жизьки стали уже не так важны).
Да, она простенькая, как два пальца. Зато видно, что разработчики действительно постарались. Картинка, диалоги, музыка. Все органично.
Бои являются "наискучнейшим файтингом" только если лень изучить систему боя полностью (мне лень было, но вышло не особо скучно).
А "нудятина однообразная" — это про любую игру сказать можно. Я ни одной не знаю, в которой не приходилось бы "нудно и однообразно" выполнять какие-либо действия (бегать/прыгать/стрелять/долбить мышку).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Таганрог
Всем доброго времени суток! Есть игруха, лицуха от Акеллы,помогите решить проблему. Сразу же в самом начале игры,сразу после первого ролика,когда начинаешь бежать за Эликой,при беге по стене происходит мертвое зависание,причем на одном и том же месте. Пробовал включать синхронизацию,переустанавливал игру. Устанавливал на Висте и на ХР, результат один и тот же,мертвое зависание. Помогает только закрытие задачи через Диспетчер файлов,но при повторном запуске та же фигня,только ещё выдаёт ошибку,что драйвер на видюжу перестал работать корректно. Система в профиле. Операционки Виста и ХР с последними сервис паками,дрова на видео последние и там и там. Помогите мне с моей проблемой,а то играть очень хочется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
ckotick Бессмертие это бред! Всю игру проходил в расслабленом состоянии, потому-что знал, что если сейчас упаду, то не нужно будет проходить с предыдущего чекпоинта, который в прошлых частях мог быть вообще в начале уровня.. Или бои - умереть нельзя, т.е. любого босса может пройти и дурак, потому-что это дело лишь времени, а не умения, даже комбо не нужно выполнять - тупо нажимай удар-блок-удар-блок и т.д., у противника шкала жизни постепенно сойдет на нет, а у тебя ее вообще нет - по-этому беспокоится не нужно. ЭТО ГЛУПО! Какой интерес играть, если не приходится напрягаться впринципе? Паркур вообще сведен до 3-х кнопок - прыжок + e + иногда нажимать r, чтобы схватиться за кольцо.. созерцая эту детскую простоту, я подумал что это не игра вовсе, а я просто смотрю анимационный фильм и от меня ничего не зависит.
Почитал форум геймланда, игра явно нравится детям, которые любят юзать читы и проходить любые игры без напряга. Ну так и сделали бы Ubisoft игру сложной, где паркур состоял из комбинированых сочетаний кнопок, чтобы один и тот же момент можно было пройти поразному, со шкалой жизней, со шкалой маны у Элики(т.е. чтобы кол-во спасений было ограниченным) и надо было делать стандарные сохранения по чекпоинтам, а не quicksave/quickload - ну а для нубов сделали бы возможность вводить читы на бессмертие, полеты и т.п., вот тогда бы и хардкорщики были довольны и нубы рады.
ps. Нудно это когда прихоидится совешить 40-60 прыжков нажатием двух кнопок, чтобы добежать от одного противника до другова, который так же легко, как и предыдущий убивается за 20-30 секунд. Когда в игре нет цели - это нудно. Когда человек впервые сел за игру и играет точно так же легко, как человек провевший за игрой несколько десятков часов - это нудная игра. По-этому не надо говорить, что:
Цитата:
А "нудятина однообразная" — это про любую игру сказать можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2004 Откуда: Запорожье
Денисыч писал(а):
Да в курсе я...я и стучу..уже мышку чуть не сломал. не помогает.
Это <удалено> какойто! Разрабы тут конечно перестарались! Там такой бешеный ритм нада отбивать. У меня после раза пятнадцатого начало получаться! Долбить по ЛКМ надо пальцами обоих рук поочерёдно! Одним я не успеваю. Может мышь поможет с кнопкой 2х 3х, но у меня обычная MX1000
Игра оставила противоречиыве впечатления. Замечательная производительность и зрелищные схватки с противниками. Но нельзя умереть и совершенно незапоминающиеся невыразительные локации! Какаята каша из обломков, камня, балок травы и цветов.
устное предупреждение по п.3.14 Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 25.12.2008 12:14
кому ненравится безсмертие-просто относитесь к игре серёзнее и всё. сами ж пишите что проходите на разслабоне-а вы не играйте на разслабоне а сами делайте игру зрелищьнее. игра сделана очень красиво и правильно. смертность тут была бы только минусом. я вот осознавая что НЕ могу умиреть но серавно всегда стараюсь сделать всё правильно чтоб лишний раз Элику не напрягать...
_________________ я был АМД,есть АМД ,и буду АМД S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее'' Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения