Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Когда будет так, что веером или управляемым боковым скольжением пройду поворот в NFS, тогда и можно будет сказать, что игра у них удалась. Мне в такое будет играть интересно.
Добавлено спустя 1 минуту, 7 секунд И вообще... что там с TDU2 и Gran Turismo on PC?
Скачал, посмотрел. Ждал очень сильно demo. Графика нормальная. Машинки прилично сделаны. Но играть не интересно. На круговой трассе пришел первый на уровне КИНГ. В пустыне не получилось. Лично мне так игра показалась скучной и не интересной. Полиции нет, гонок в городе нет. Мне лично в МостВантед и Флатаут намного интереснее играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2007 Откуда: Екатеринбург
Прошел демку толком нече не понял короткая уж слишком, управление действительно сложное, но привыкнуть мож но модель повреждения просто ужасная сам кузов почти не дефармируется лучшеб ее не делали, а так вроде неплохо, надеюсь в полной версии разработчики припасли что-то более интересное
И смотрю кажтся все кто здесь писали о производительности у них 8800GTX GTS на моей профильной системе все на макс 1280x1024 AA on AF on около 10 FPS чтоб было играбельно 1024x768 детали мира Lou, тени of, wolrd lighting on, world FX of, антиалиасинг 2x, AF of, детали машины макс повреждение макс эфекты машины откл, smoke of, на трасе где горы когда рядом сопреники около 20-25 fps, соперники позади fps больше 30, на трасе в городе fps на существенно выше на техже настройка находится в районе 30-50 в тунеле вообще 75 выдает, иногда необяснимо игра начинает тормозить как и многие это писали, проц грузит в оба потока на 100% свопов незаметил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2007 Откуда: мы все? Фото: 11
хм... сбивчивые впечатления.... Управление не нравится вообще, хотели что то типа реальное сделать , а получилось...г... графика так себе, машина сильно не отличается от таковой в Моствантед, конечно на своей карте всех красот не посмотрю, у кого 8800 гтх отпишите как графа на максах в ДХ10?
_________________ Думай, что говоришь; говори, что думаешь. Всё Просто!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2007 Откуда: мы все? Фото: 11
wolfariusREtaiL_OZ Вы мне это в 1 раз говорите, спокойнее надо быть. нету так нету...
wolfarius На куллере моей видюхи такое же изображение как у тебя на аватаре....
vertikal почитайте предыдущие страницы, это говорится почти в каждом сообщении + за оффтоп - устное предупреждение Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 03.11.2007 23:24
_________________ Думай, что говоришь; говори, что думаешь. Всё Просто!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Парни помогите!
Скачал файлик демки, а он по дороге побился!
Нужно восстановить его с помощью проги CRC recovery.
Вот тут лежит архив с прогой и мой фалик CRC. Вам нужно:
Указать НЕ Поврежденный файл(nfsps_pcdemo.exe весит 795мб), затем путь к МОЕМУ CDT файлу -
nfsps_pcdemo.exe.cdt, программа Самостоятельно выдает название файла CDP, и путь к файлу с правильным CRC и нажимаем кнопку "ВЫПОЛНИТЬ".
В результате получаем файл .cdp в той же Папке где лежит демка.
Вот этот самый получившийся файл выложите плз. где нить и дайте ссылку.
Спасибо!
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2007 Откуда: Швеция
Allert Докачай его торрентом. Клиент торрента сам проверит его и докачает только поврежденные фрагменты.
P.S. Потестил с запущенным РиваТюнером. Демка (все на макс., 1280x1024, 8xAA) отжирает ровно 1 гиг оперативки, 360 Мб. видеопамяти и грузит оба ядра на 100%. Так что для нормальной игры нужно минимум 1.5 Гб, видео 8800 и разогнанный двуядерный проц. Вот.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
Felix98мой ник REtaiL_OZ, а не Retail Oz (принципиальная разница, не люблю когда коверкают) все на High (fw 169.04), 1600х1200, AF16, AA4 - FPS колеблется от 30 до ~50+ скрины по 400+ Кб #77#77#77#77 #77#77 скрины со статистикой RT (самая нижняя цифра - FPS)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения