Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: КИЕВ
Спасибо.
Охлаждение штатное. система работает без разгона
В корпусе стоят кулера 90х90 вдув-выдув, + 80 обдувает видео.
Драйвер 169.21 скачал. подобное было на родном.
Такое у меня было на другрм компе, но только на СТАЛКЕРЕ(с увеличением настроек)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из тайги))
доьрого времени суток свободные сталкеры, подскажите как быть- пропатчил до пятого поставил амк 1.4 поставил на него фикс рев 908 начинаю новую игру разговариваю с сидоровичем беру квест на шустрого (атп) всё ноормально , но как только он предлогает дополнительно подзаработать поиском артефакта сразу вылет(после того как соглашаюсь) лана я не стал калымить просто беру квест на шустрого и иду к волку там тоже самое только когда беру квест на атп то после согласия также вылет(пока не соглашаюсь нормально) вот "лог" ну или по крайней мере то тчо вылетает на экран )) заранее спасибо(переустановка всего не помогает) очень в "зону " тянет нет никакой жизни вне её
Application: XRay Engine
Computer: HOMEGAME-F86221
User: Sarmat
Date: Monday, March 31, 2008 9:48:50 PM
Error Reason:
----------------------------------------
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 001B:037A24C3
System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.
CPU:
----------------------------------------
Number of Processors: 1
Processors Descriptions:
1. AMD Athlon(tm) XP 3000+
Operating System:
----------------------------------------
OS Version: Windows XP Service Pack 2
Build Number: 2600
Memory Usage:
----------------------------------------
Current Memory Load: 54%
Total Physical Memory: 2175 MB
Available Physical Memory: 990 MB
Total Page File Memory: 4095 MB
Available Page File Memory: 3168 MB
Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 2408
----------------------------------------
"C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 001B:037A24C3
at 001B:01C50440
Stack Trace: Running Thread, TID: 3532
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802542, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\BugTrap.dll" at 001B:003B874B
"C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\BugTrap.dll" at 001B:003B6BDB, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s)
"C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\BugTrap.dll" at 001B:003B6C25, BT_SehFilter()+11 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C862CD3, UnhandledExceptionFilter()+329 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C843622, FindAtomW()+40131 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 3876
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C809C86, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv" at 001B:72CE312A, midMessage()+840 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 188
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 1424
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C809C86, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED14A2
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED294A
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED9FBF, DirectSoundCreate()+21372 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED297E
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 536
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C809C86, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED14A2
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED294A
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED2A13
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 1732
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\USER32.dll" at 001B:77D3BBFE, SetWindowTextW()+288 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\DINPUT8.DLL" at 001B:6D3A9A67
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 4044
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90104B, RtlEnterCriticalSection()+70 byte(s)
at 001B:5A40F015
Command Line:
----------------------------------------
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
Current Directory:
----------------------------------------
C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R
Environment Variables:
----------------------------------------
=::=::\
ALLUSERSPROFILE=C:\Documents and Settings\All Users
APPDATA=C:\Documents and Settings\Sarmat\Application Data
CLIENTNAME=Console
CommonProgramFiles=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=HOMEGAME-F86221
ComSpec=C:\WINDOWS\system32\cmd.exe
FP_NO_HOST_CHECK=NO
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Documents and Settings\Sarmat
LOGONSERVER=\\HOMEGAME-F86221
NUMBER_OF_PROCESSORS=1
OS=Windows_NT
Path=C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_IDENTIFIER=x86 Family 6 Model 10 Stepping 0, AuthenticAMD
PROCESSOR_LEVEL=6
PROCESSOR_REVISION=0a00
ProgramFiles=C:\Program Files
SESSIONNAME=Console
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\WINDOWS
TEMP=C:\DOCUME~1\Sarmat\LOCALS~1\Temp
TMP=C:\DOCUME~1\Sarmat\LOCALS~1\Temp
USERDOMAIN=HOMEGAME-F86221
USERNAME=Sarmat
USERPROFILE=C:\Documents and Settings\Sarmat
windir=C:\WINDOWS
__PROCESS_HISTORY=F:\setup.exe
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
casio Для АМК нужен четвертый патч. Если очень хочется ставить на пятый - на их форуме есть адаптация. Фиксы ставить все, 20+22-й, в обязательном порядке.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из тайги))
аха понятно, скачал всё ,установил. как фикс 22 ставится? с полной заменой в корне игры или что то выборочно положить? Добавлено спустя 4 минуты, 8 секунд ибо формулировка "поверх" 20 ставить мне как то непонятна )
_________________ Коньяк вас превращает в бунтаря.
Что не практично. Да, но романтично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2007 Откуда: Kyiv
Ну о полной динкамике...на 256 метров....
Я на динамике объектов мониторю около 350 метров,без анизо и сглаживании..зато остальное почти в притык)
Надо сказать очень ощутилась разница между 2.4ггц и 2.6,насколько помню тестирование хобота(а может и 3д ньюз) после 2.66 прироста нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
casio писал(а):
если что то я на кордоне вэвэшников "выношу" с насижыных мест ))
Тебя ждет сюрприз. Даже три.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
muher писал(а):
Надо сказать очень ощутилась разница между 2.4ггц и 2.6,насколько помню тестирование хобота(а может и 3д ньюз) после 2.66 прироста нет
Хе хе, без обид, при вашей видюхе может и прироста нет. Но и красивостей тоже. Сталкер я начинал с картой 7900гс, работала на ура при мах. настройках. Но качество, деталеровки и цветности картинки и рядом не волялось. Ктому-же при беге длинные сволы задолбали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ChiefMaster писал(а):
вылеты на янтаре
это стабильная такая фишка!
вылеты на янтаре,тд и складах,фиксы помогают, но не 100%.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2007 Откуда: Kyiv
пуфик Хы,на правду не обижаются))
Сталкер,явно не для таких карт,как 7600...но лучше чем на х800гто,несмотря на 256бит.
Вот,дай Бог,достанется мне х1950....совсем другой разговор будет
Зы а что вы имел в виду о качестве?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
muher писал(а):
Вот,дай Бог,достанется мне х1950....
Блин, я её тоже поюзать хотел когда 7900 здохла, но не судьба.
muher писал(а):
Зы а что вы имел в виду о качестве?
Производительность карт до 8800 потдерживаеться на уровне за счёт отказа от 100% прорисовки некоторых областей в картинке на экране. Это в первую очередь касаеться мелких рюшечек, теней, цветности, обьёмности. Потом выложу, если найду, сравнительные скрины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения