Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 405 • Страница 8 из 21<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Год выпуска: 2008
Жанр: Simulators
Разработчик: Eagle Dynamics
Издательство: 1 C
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский

Моделирование объекта управления нового авиасимулятора - знаменитого отечественного боевого вертолета КА-50 - выполнено с беспрецедентной для компьютерных игр степенью реализма. Одним из главных новшеств игры является подробная 3D-модель кокпита КА-50 с полной поддержкой системы дистанционного управления камеры TrackIR 3 Pro. Интересные новшества появились и в моделировании навигационной системы, а также системы управления вооружением. Подробно воспроизведена бортовая радиотехническая интегрированная система "Кабрис" с навигационной картографической системой. Среди новшеств в моделировании авионики - система ночного видения ОВН-1 "Скосок". Значительное внимание в новой игре уделено динамике полета ракет и искусственному интеллекту, что делает воздушный бой еще более реалистичным.

Минимальные системные требования:
* Windows XP SP2/Vista;
* Pentium IV 2 ГГц;
* 1 Гб оперативной памяти;
* 5 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9 - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб

Рекомендуемые системные требования:
* Windows XP SP2/Vista;
* Core 2 Duo 3 ГГц;
* 2 Гб оперативной памяти;
* 5 Гб свободного места на жестком диске;
* Видеокарта уровня GeForce 8800+/Radeon HD 4850+ с памятью 256 Мб

Особенности игры:
- Беспрецедентная для компьютерных игр реалистичность моделирования российского боевого вертолета КА-50, оснащенного уникальным комплексом противотанкового оружия "Шквал"/"Вихрь" и другим высокоточным оружием класса "Воздух-Земля".
- Набор миссий и масштабная военная кампания для летчиков КА-50.
- Детальный курс интерактивного обучения боевого применения вертолета, оснащенный голосовым сопровождением профессионального инструктора.
- Захватывающие видеоролики, разработанные на базе графического движка игры.

http://www.ag.ru/games/digital_combat_s ... lack_shark

несколько отличных роликов
глядеть в первую очередь
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4318/flash
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4297/flash
во вторую:)
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4348/flash
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 8862/flash
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4388/flash
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4234/flash
Добавлено спустя 2 минуты, 15 секунд
поставил, запустил. врубил обучение->быстрый запуск двигателей. вашу мать. минут пять инструктор дёргал выключатели и тумблеры общей сложностью штук 20-30. и говорил страшные заклинания. при попытке повторить у меня застопорило главный винт и чёто с маслом случилось:) я уважаю пилотов этого вертолёта. выучить стока...этож ппц.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


Последний раз редактировалось mouseTPAKTOPuCT 20.10.2008 23:09, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: C-137
Понятно :beer: .

_________________
Вечность пахнет нефтью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Думаю это будет зависеть от того в какой бок летит классика, ведь если вертолет летит вертикально вверх он не ловит ВК! тоесть если он летит так чтобы хвостовй винт давал тягу в направлении полета, то ВК по идее не должно возникнуть.
Другое дело что классикой вообще управлять должно быть сложнее. Правда когда я начал играть в ЧА я подумал что с классикой вообще будет кошмар, если ЭТО называется "проще" :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Вообще говоря, классика классике рознь. Много раз слышал, что Ми-24 вообще управляется как самолёт. А вот каким-нибудь робинсомом R22 можно и в МС ФСХ порулить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
я думаю что класикои не сложне управлятьтак как винт стабилизирующии деиствует все время ровно на столько чтобы вертолет летел прямо а пидалями просто увеличиваеш или уменьшаеш его тягу таким образов верталет разворачиваеться вокруг своеи оси ...боком ми 24 как и 28 летать может но оч меделено...далеко не 80 км в час и не умеет делать воронку.....
незнаю правда нет слышал что ка 50 поворачиваеться быстреи чем пушка на ми 28....воооще был бы патчь для ка 50 где бли бы ми 28...и 24 а провлеие сделали бы совместное чтобы по сети в двоем на одном вертике летать ИМХО круто один стрелок второи пилот комндныи дух коперативное прохождение а посети ообще супер пара на пару ......типа экипаж ми 24 против ми 28 итд.........красота

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Санкт-Петербург
патча не будет. Будет аддон. В частности, Ми-24В разработчики планировали сделать (правда сейчас план видимо кончился, объявили что следующим ЛА в серии будет мериканский А-10С).

PS: вернее, патч будет, но только для исправления багов и ошибок. Все новые ЛА будут выходить раз в 9 месяцев в качестве аддонов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
V@RiANT вот тут ты ошибся, стабилизирующий винт действует не ровно. Там чуть что тронешь -сразу по всем трем осям плывет и в поступательном и во вращательном смысле. например, Меняешь шаг винта, меняется нагрузка на двигатели и плывут обороты стабилизирующего винта, вместе с несущим. и это еще простой случай, а если кренишь вперед чтобы разогнать - ? Меняется высота, меняются условия работы несущего и стабилизирующего винтов.. вобщем, опять расколбас. если даже на взлете тебе надо будет классику педалями ловить чтобы не закрутило... Вобщем, сложнее она в управлении. толлько если крутую АСУ добавить, чтобы все ловила, вот на команче делали, им управлять, наверное, просто, до первой пули в электронику. :) Кстати он вполне мог шустро лететь боком. Не хуже ка-50. думаю это из-за винта типа фенестрон, он в кожухе, и кожух не только защищает винт и зазевавшихся работников обслуги, но и мешает образовываться вихревому кольцу :)


Что касается Ми-24 - как самолет он управляется в томже смысле что и Ка-50 - разогнал, стабилизировал и летишь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
спорить не буду на классическои схеме не летал...) ...слушаите я не понял патч будет к ка 50 или к локону....А-10С это что штурмовик (самолет) американскии че там делать то .он уже есть в лок оне горячих скалах а верталет такои мне не известен
кстати смотрел новости седня там типа заказали микояну ми 28н и сказали что он до 500 км.ч лететь может ! с трудом вериться если честно если так тогда понятно почему он победил тендр.....да еще ка 52 сколько то чтук для разветки вроде
народ слушаите а как тм оси выранивать я залез у меня и так вроде прямая на искосок везде так и должно быть ?....и есть ли в игре миссии где можно сразиться с апачем?) оч хочеться.....

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
вранье, скорость почти такая-же, может чуть больше, по-моему у него движки более мощные. Но я слышал что они, упс, взаимозаменяемые, тоесть на Ка-50 можно поставить более мощные двигатели..
500 км-ч ни один вертолет не вытянет, а если бы вытянул то шансов было бы больше у соосной схемы. Пока не сделали лопастей с абослютной жесткостью, то и от соосно схемы чудес ждать не стоит. Вобщем, так летать может только Оспрей -американский конвертоплан. :)
Тендер Ми-28 победил, ага, а теперь тот кто был главнм решателем вопоса в тендере пенсию досиживает в кресле на Росвертоле, производителе Ми-28. Так что мутное это дело, конторская борьба.
Миссию c Апачем можно сделать самому ,среди простых я не встречал такой. Там только суперкобры попадались. Ведомго сбивали. Ну еще грузинские Ми-24. очень неприятно, особенно если рядом и свой Ми-24 болтается.

**спорить не буду на классическои схеме не летал...) ** я тоже. Но логически можно предположить, учитывая отсуствие плосткосных самолетных рулей у Ми-24, что управляется он как самолет только там-же где и Ми-24.

Чт окасается выравнивания осей -ну, просто на короткой ручке джойz сложно управлять, разумеется, в настоящем вертолете реакция пропорциональная, никаких кривых отклика там нет. И ручка в полметра :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
не понял немного про ручки щас на саите был помоиму рус армия или чето такое могу ссылу скинуть там типа что верталет проектировался с расетнои скоростью...480 км ч.....лопости там из титана и черт знает еще чегото а на ка 50 углеплпстиковые...особеностью ми 28 я вляетья отличная работа ночью.....а у ка 50 она не очень меркурии слаб видемо и считаеться нискоуровневои систмои ночного видения.......а у ми 28 другая система какаято ....кстати армия заказала именно ми 28н тоесть ночнои.... и ка 52.......
http://www.army.lv/?s=566&cs=0
вот сылка ....на тот саит......в целом в армии якобы убдились что двуместныи вертолет лутше....хотя когда ка-50 создавался там типа посчитали что летчики су 25 веть справляться знаит и вертолетчик справиться и имхо были правы....
на счет конторскои борьбы очень обидно если так.....все у нас в стране через ж...
не ругаите за орфоргафию кнопки китаиские на иеее пс от асуса а пальцы после мешка для бетья заплетаються в 12 ночи )))

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Санкт-Петербург
значит по настройке осей - всё зависти от предпочтений конкретного человека и от модели джойстика. В любом случае прямыми их оставлять не стоит, надо сделать кривые, попробуй значения 15 или 35 - полетай, по привыкай.

По поводу Ка-52 против Ми-28Н - это такой же холливар как windows против linux или ati против nviada или intel против amd.
Так что давайте даже не будем начинать :) если есть желание - идите на авиару, там столько копий сломано по этому вопросу... жуть.

Что касется А-10С, это действительно штурмовик тандерболт. Это не вертолёт, и он будет следующим летательным аппаратом в серии DCS. Что будет после него (вертолёт, штурмовик, истребители или вообще "шилку" смоделируют) - загадка. Но про А-10 инфа проверена.

Сравнивать его с тем, что есть в ЛО - смысла нет. Это будет полноценный АФМ самолёт с трёхмерной кликабельной кабиной и реализацией всех систем на уровне "акулы".
Кстати, здесь можно глянуть на первые скриншоты разработчиков по А-10С.

И еще один интересный факт: в 2006-2007 годах EagleDynamics занимались разработкой военного тренажера А-10С для ВВС США, соответственно получили доступ к секретным документам, flight manual, и проей информации по этому самолёту.

Видимо, теперь они получили разрешение использовать эту информацию для разработки игры-симулятора. Так что всё серьёзно :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
ничего по настоящему секретного там не будет. :) Но всеравно уровень исполнения штурмовика будет куда выше чем в локоне :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: C-137
Блин, лучше б с СУ-27/33 начали б :(...

_________________
Вечность пахнет нефтью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Здесь такая логика: основной доход (думаю, процентов 85) получают именно от западного покупателя. У нас и количество покупок меньше, и цена ниже значительно. Поэтому смоделировать А-10 или Ф-16 будет гораздо более выгодно, чем Су-27 или 33. Поэтому не стоит удивляться.

С другой стороны, не может не радовать, что разработчики - наши - поэтому и самолёты СССР/России моделируются не в меньшей степени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: C-137
PHr0zt писал(а):
основной доход (думаю, процентов 85) получают именно от западного покупателя.

Да, я об этом тоже думала, ладно, будем ждать :)...

_________________
Вечность пахнет нефтью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2008
Откуда: Красноярск
На Ми28н стоит система нв FLIR,максимальная скорость ми28-300км/ч(в горизонтальном полете),ка 50 - 310км/ч...И двигатели у них стоят одинаковые(это разные модификации Климовского ТВЗ-117),причем максимальная взлетная масса ми28 несколько выше(10800 против 11200),хотя пустой он вешает меньше(7000кг против 7700 у ка-50),вот вам и приемушества классической схемы,против соосной,причем ми28 двухместная машина...
Собственно есть вопрос и по теме,купил лицуху,поставил,выставил графику на всю,запускаю обучение а там графика как будто на самых низких настройках...Хотя в настройках самой игры все выставленно на макс...Радеон 3870 и каталист 8.12 с ССС...
А на счет А10,это безусловно хорошо,что выходят такие авторские симуляторы,но лучше б обратили внимание на отечественную технику...мне вот очень интересен су24-ый...

_________________
Music is life


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Эх, я бы тоже полетал на Су-24 :-P

Что касается настроек: настройки сложности и часть настроек графики (а именно, сцены и гражданская техника) в записанных треках берётся именно так, как было записано. Для совместимости.

Остальные настройки графики (эффекты, текстуры, свет и тени, дальность отрисовки, вода) должны быть те, которые ты укажешь по идее.
Быть может это баг, а может быть ты где-то что-то не сохранил в настройках. Либо тебе показалось, и на самом деле там всё хорошо...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Ляпучка писал(а):
Блин, лучше б с СУ-27/33 начали б

Лично я с не меньшим удовольствием посмотрел бы на симуляцию А-10. GAU-7 многого стоит.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
я уважаю пилотов этого вертолёта.

Именно поэтому он и не пошел в серию, из-за слишком сильной нагрузки на пилота. Управлять сложной машиной и одновременно ситемой вооружения человек просто не может и не успевает. И отсюда появился двухместный ка-52.
Добавлено спустя 2 минуты, 18 секунд
PHr0zt писал(а):
Эх, я бы тоже полетал на Су-24

А я бы хотел еще увидеть симуляцию Миг-23/25/31 Ну и еще МиГ-21. Кстати, вообще несправедливо маол внимания уделяют бомбардировочной авиациии, хотя основной вклад в победу вносит именно она. Очень было бы интересно полетать на 3М, и "тушках"

_________________
Seleron, GeForse и Windovs - три любимых слова ламеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2008
Откуда: Красноярск
Все,разобрался...

_________________
Music is life


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
pptp-78.ec может и еще как. Просто коньюктура. Как с Ил-2, только там она сперва победила в сторону одноместности. И тоже зря. учти еще что это вертолет 80х годов. Сейчас бы навернули так что мало не покажется. Кстати, камовсцы утверждают что делают его. И я видел фотку доски приборов Ка-50 с тремя MFD. Тоесть будильников куда меньше чем сейчас. И инфраксрасную обзорно-прицельную станцию можно запихаь в куда меньший обьем, чем это было в Ка-50Ш, который похож на пса с большим носом :). Кстати, у Ка-52 вообще непонятки, там у пилота есть ИЛС как в Ка-50, а у оператора -нет, зато какой-то бинокуляр есть. в итоге не пойму, оператор вооружения чтол-и не будет иметь доступа к управлению пушкой? Хотя учитывая специфику пушки Ка-50 может так и правильно, но тогда зачем он вообще нужен? НАР пускать тем более пилот должен, ПТУР - тоже справиться. равзе что разведку вести.


Последний раз редактировалось Jameson 03.01.2009 9:02, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 405 • Страница 8 из 21<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan