Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 8 из 618<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: Москва
из всех свежевышедших шутеров наиболее страшно мне кажется только в сталкере честно конечно определенная пустота существует но она минимальна а в фаркрае2 едеш едеш оп убежище с двумя причем всегда с двумя враги и однообразие ведром.

_________________
[IGNIS] KPECT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Смотря какая локация. Болота например огромные, но пустыми не кажутся. И атмосфера там классная. А вот на кордоне скучно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
XT-G писал(а):
Я и так на самом высоком играю.

А вы еще моды поставьте...
Добавлено спустя 3 минуты, 30 секунд
недвед11 писал(а):
в рыжем лесу ночью было страшно

Первый раз, когда туда зашел, действительно было стремно, тем более когда сразу сюжетную группу сталкеров положили, все рычит, шипит вокруг... ужос вообщем. Потом приспособился там ходить... в экзоскелете, с пулеметом и нужными артами. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
PancheZ писал(а):
А вы еще моды поставьте...

Не люблю самопалов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: Москва
XT-G я считаю болото и кордон наиболее скучными лвлами. Оч много классных уровней

_________________
[IGNIS] KPECT


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2008
Откуда: Минск
В ЧН как по мне так не хватает бара с дикой территорией, больше всего поравились мне в ТЧ))) Госпиталь - так вообще недоуровень, минибуфер м/у лиманском и ЧАЭС. Не хотелось бы такие уровни увидеть в ЗП.

XT-G писал(а):
Не люблю самопалов.


ИМХО AMK постарались на славу в ТЧ - поправили балланс (уже нет тысяч пицот на кармане при входе на ЧАЭС, которых некуда было потратить), туда же текстурный пак и озвучка, лучше чем в оригинале. И главная фича - реализм стрельбы и поведение пули + особенности стрельбы ч/з хорошую оптику (а то стреляли раньше из СВД и целились с пятисот метров ровно в перекрестье прицела)))

_________________
i7-10700K / Z490-E Gaming / GSkill 3200C16 32Gb / EVGA RTX 3080 XC3 ULTRA / AE-5 Plus / 970 EVO Plus 1TB / Fractal Design Ion+ 760W / 500DX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
shutter писал(а):
Не нравится - не играй.

Не нравится - не покупаю. Бета-тест за деньги, это мега кидалово.
shutter писал(а):
Я знаю про недочеты, но зачем на них акцентировать внимание?

Затем что их быть не должно.
shutter писал(а):
В любой другой игре будет не меньше глюков, багов и недочетов.

Меньше. Релизная версия ЧН просто ужасного качества, с другими играми даже можно и не сравнивать.

недвед11 писал(а):
ну вы прикиньте как глупо когда гг в экзоскелете ломает стену и попадает в 4-й энергоблок прям в реактор

Практически полное отсутствие физики и разрушаемости выглядит не менее глупо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
XT-G писал(а):
Не люблю самопалов.

А зря...

Soze писал(а):
ИМХО AMK постарались на славу в ТЧ - поправили балланс (уже нет тысяч пицот на кармане при входе на ЧАЭС, которых некуда было потратить), туда же текстурный пак и озвучка, лучше чем в оригинале. И главная фича - реализм стрельбы и поведение пули + особенности стрельбы ч/з хорошую оптику (а то стреляли раньше из СВД и целились с пятисот метров ровно в перекрестье прицела)))


Поддержу, сам ща в солянку гоняю, на мастере по началу действительно сложно, оружие стреляет очень точно, патроны можно взять только за арты, у Сидора в продаже оружия нет, на локациях монстров теперь раза в три больше, выбросы и часы ужоса в комплекте каждый день.
Добавлено спустя 7 минут, 49 секунд
Guzz писал(а):
Бета-тест за деньги, это мега кидалово.

А вас покупать то никто не заставляет, скачайте да посмотрите, а потом уж покупайте.
Guzz писал(а):
Меньше. Релизная версия ЧН просто ужасного качества, с другими играми даже можно и не сравнивать.

Опять же, все знают прекрасно, что ЧН сырой вышла в плане стабильности, если игра понравилась, затянула тебя, то на глюки и вылеты закрываешь глаза.
Guzz писал(а):
Практически полное отсутствие физики и разрушаемости выглядит не менее глупо.

Глупо десять раз о глюках и нестабильности игры писать на форуме. Не нравится - не играйте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: Москва
народ я вам так скажу вот если бы при включении ЧН вместо GSC был логотип крайтека(кризис) или юбисовта(фаркрай2) ну или к примеру тех же ид софтвер или валве вы бы купили игру с теми же багами, глюками и прочим, вы не задумываясь бы восхитились игрой, прошли ббы ее и не разу не впомнили про баги и косяки тк вышеперечисленные компании это монстры шутерного рынка и так сказать "великие тоже ошибаются".
если бы не GSC у нас никогда бы не было такой своеобразной интерестной атмосферной игры....

.... не нравится сталкер гоняйте в ФК2 где нет глюков и багов и нету ни гемплея и атмосферы зато там все ровно, красиво, скучно и травка прикольно горит...
.... или кризис с ультрамега запросами к компу, ну а что выже любите классные игры и спокойно разоритесь на очередную видяху\проц для игры...
..в кризисе домики рушатся графа красивая и все, неговоря об уровне внутри космического коробля который вгоняет в сон лучше всякого кордона и болота...!

_________________
[IGNIS] KPECT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2006
XT-G писал(а):
Хотелось бы более опаcную зону. Путь сделают как в фильме "Я - легенда". Чтоб ночью было много монстров (кровососов/химер) и было безопасно только возле костров например.

полностью поддерживаю. чтобы подмывало завершить дела днем, а ночью смыться куда, где безопаснее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
недвед11 писал(а):
валве вы бы купили игру с теми же багами, глюками и прочим, вы не задумываясь бы восхитились игрой

+1
помню одна мегакультовая и суперожидаемая сверхигра(тоже долгострой)дружно встречала игроков надписью "A.I. disable"...
и ничего, все живы.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: Москва
plotnikov это ХЛ2?

_________________
[IGNIS] KPECT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Stavropol City
недвед11 она самая! Помню бывало и через консоль не получалось отключить... НПС который должен был открыть дверь, стоял как вкопанный и не помогала даже переустановка, кстати в эпизод2 та же байда была, после того как на тачке проедешь, тебя там должны на базу провести, так вот тип вставал перед лифтом и всё! И убить не получалось его...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
tolyan14 Потому что- пиратка :). У пользователей стима таких проблем НЕ-БЫ-ЛО (точнее в HL2 они решились в считанные часы автоскачиванием патчей стимом, а в других аддонах ее не было изначально).

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Stavropol City
Silent forest турум пум пум :oops: я догадывался что из-за пиратки :) Заметьте, как плавно разговор перешёл на Халву2 :D Интересно что будет дальше... :hitrost:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2008
Откуда: из Занзибара
iamwalker писал(а):
А еще что бы систему применения артефактов доработали. Я прошел оба Сталкера и так и не понял какой смысл в этих камушках. Накидаешь их на пояс и понимаешь что лишние они, ибо жизнь отнимают дюже. И разбираться с ними как-то и не охота, потому что ничего от них не зависит.

:lol: :haha: :weep:
[Viru$] +1
tolyan14 писал(а):
Кто бы что не говорил, но в ЧН очень интересная система добычи и использования артефактов! Особенно интересно их добывать в первой половине игры, когда нету нормального детектора(если не брать на болоте в пещерке) и хорошо прокачанного костюма. В ТЧ с этим было похуже, там арты валялись на каждом шагу, особенно не дорогие, и никакого интереса в их добычи не было, собирай да продавай!

+1
@Lexander писал(а):
Да...в ЧН зона перенаселена. И знаете что меня еще раздражает в этой игре - снорки! Я аблосютно не понимаю как они своими "пинками" наносят урона больше чем очередь из автомата. Имхо вообще никчёмный монстр.

Эммм...смотря какой автомат и какая броня.
От пуль-то броня защищает хорошо,а от ближнего боя не очень.
Поэкспериментируйте,чтоб вам в спину очередь из "Грозы" с БронеБойным патроном выпустили... удивитесь...
Guzz писал(а):
Непонимаю как эта "кирпичная аномалия" может нравится?
Я конечно не против новых видов маппинга, но явно не с такой реализацией.

Это где такое?
Хачу лично поглядеть!
PancheZ писал(а):
Принести гаусс-рогатку Сидоровичу, после чего он скажет: "Нафиха ты эту дрянь тягаешь?!" или принести мегаэксклюзивный малиновый экзопиджак бандита :tooth:

Он такое говорит только если с ним начнешь торговать и ничего не продаж(закроешь окно).
ZSaimont писал(а):
бред какойто, бюреры были в первом сталкере
ну, если я этих низкорослых бомжей самолично мочил без всяких патчей, значит и в игре тоже.
в лаборатории в темной долине

Гонево. Нету там никаких бюреров.
Я игру 2 раза прошёл(последний на профильном с последним патчем)
Там только пара снорков,полтергейсты,псевдогигант и огненный шарик(босс).
Вот скрины локации:http://www.liveinternet.ru/community/s_t_a_l_k_e_r_/post54612471/

_________________
I am back,and better than ever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: russia
Фото: 6
Бюреры изначально планировались в ТЧ - однако разрабы сами признались
(на офф форуме кто то из них озвучивал сие)
,что вырезали их так как посчитали что такой перс вызывает только смех
Значит в зоне не приживётся (как всегда их прогнозы не в кассу)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2008
Откуда: из Занзибара
4e_alex писал(а):
(я надеюсь, что под этим подразумевается что-то хотя бы в 4 раза больше по площади, чем болото из ЧН)

(надеюсь,что нет)
shutter писал(а):
представь сколько такая локация грузится будет. Если уж те же Болота минут 4-5 грузятся, то эта (умножаем на 4) будет 16-20. Хорошая перспектива...

У тебя 256 метров SDRAM памяти чтоль ?:spy:
XT-G писал(а):
А надо, чтоб везде было страшно.

Такого быть не может по определению.
Не успел игру загрузить,а уже обосрался.
Motor Head писал(а):
Бюреры изначально планировались в ТЧ - однако разрабы сами признались
(на офф форуме кто то из них озвучивал сие)
,что вырезали их так как посчитали что такой перс вызывает только смех

С.М.Е.Х. ?
Типо клоуны чтоль? :)

_________________
I am back,and better than ever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2008
Откуда: Aстрахань
RusOverLord писал(а):
У тебя 256 метров SDRAM памяти чтоль ?

Если че у меня конфиг заполнен
Добавлено спустя 46 секунд
RusOverLord писал(а):
Не успел игру загрузить,а уже обосрался

:lol:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2008
Откуда: из Занзибара
shutter писал(а):
RusOverLord писал(а):
У тебя 256 метров SDRAM памяти чтоль ?

Если че у меня конфиг заполнен

Частота-то и тип памяти не указан :) ...

_________________
I am back,and better than ever!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 8 из 618<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: monotonik и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan