Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 249 • Страница 8 из 13<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 13  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2007
Откуда: Украина
Maveric
Почему же тогда у меня разрушаются здания, автомобили и бьются стекла?
Пострелял тут с М21 Что сказать... довольно таки неплохая винтовка, но все же Model 82A1 это зверь :D



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Вобщем погамал,погамал я и в голове пронеслась мысль (нас <удалено> в очередной раз).
Сравнение идёт сразу с КОД-ом 4-м ,ну ни капли на флэшпоинт не похоже.
И тут вспомнил про ARMA 2.Вспоминая первую её часть оч. глючную ничего хорошего я не ждал НО :shock: Что же я увидел:
Идеальный флэшпоинт такой о котором я мечтал когда в 10 раз проходил первую часть.Модели техники идеальны,графика,освещение всё просто на 10 баллов (ИМХО конечно).+ глюки бывают оч. редко,причём самое забавное как и в флэшпоинте (по наследству чтоли передаются :haha: ).Управление всё тоже удобное осталось,"влез" в игру даже без особого обучения.Только всего прибавилось,улучшилось,стало краше и приятнее,исчезли совсем уж вопиющие глюки и проблемы. Вобщем гамал два дня выходных без перерыва.Изредка подпитываясь едой :tooth:.

з.ы.Если вы поклонник флэшпоинта то вам сюда --> ARMA 2
з.ы.ы.Запускал на маХсимуме.


Последний раз редактировалось REtaiL_OZ 14.10.2009 20:54, всего редактировалось 1 раз.
слабозамаскированный мат


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
Анекдот. В миссии где надо спасти пилотов вертушки. Пришел в деревню, нашел пилотов и стал выходить. Прилетел ми17 с кучей пехоты на борту. Вот только на подлете его мои еще в воздухе расстреляли. Он упал, перевернулся, взорвался, тут же рядом с тушкой появилось много пехоты китайцев и типа а мы из последних сил ... убили пилотов. Супер реалистично :).

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Про то что когда эти кадры открыли огонь, будучи максимум в двух метрах от остова вертушки я зарядил по ней смавом, так эти даже не залегли. Хотя посечь их минимум должно было.

_________________
...с нами бог и два пулемета..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Sv1Ft писал(а):
Анекдот. В миссии где надо спасти пилотов вертушки. Пришел в деревню, нашел пилотов и стал выходить. Прилетел ми17 с кучей пехоты на борту. Вот только на подлете его мои еще в воздухе расстреляли. Он упал, перевернулся, взорвался, тут же рядом с тушкой появилось много пехоты китайцев и типа а мы из последних сил ... убили пилотов. Супер реалистично :).

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Про то что когда эти кадры открыли огонь, будучи максимум в двух метрах от остова вертушки я зарядил по ней смавом, так эти даже не залегли. Хотя посечь их минимум должно было.


а я их сбил с гратомета еще на подлете и они так же повыползали из вертолета, тока вертолет даже не взорвался от попадания, а просто свалился с неба на землю :lol:

надо срочно патч исправляющий физику техники, а ведь в заставке гордо висит надпись havok


Последний раз редактировалось Dushm@n 14.10.2009 13:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2002
Откуда: Мос.область
Значит о чем я писал, это просто были жесткие глюки.
А вот насчет всей этой физики, падения вертолетов, подпрыгивания джипов на камушках это вообще беда таких игр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
lesss2006 писал(а):
Люди, вы вообще, играли, или нет? Поставьте "ветеран" и никаких чекпойнтов, прицелов и возрождений не будет, и убивать вас будут с одного выстрела, просто кровью истечёте, даже если слегка зацепит. Привыкли - в коде на "ветеране", четыре попадания в в грудь, а я всё бегу под музыку

Да при чем тут уровень сложности, если я врагов на расстоянии 500-300 метров убиваю. Они, как истуканы стоят когда по ним веду огонь, иногда могут залечь на секунд 10-15, а потом снова встают... Главное не сближаться с ними и никто по вам стрелять даже не будет. А для того, чтобы у игрока было меньше времени на изучение территории в которой засели враги, OFP2 нас всё время подгоняет. Не поверите у меня 4-5 раз был mission failed за игру, только из-за моей неспешности (то союзный отряд скосят, потому что не успел пулемётные точки подавить, то мои бронемашины накроют миномёты, потому что не успел миномётчиков убить и т.п.) Ужасно не люблю когда игра меня вгоняет в некие временные рамки...быстрее-быстрее, поспеши, у тебя осталось 5 минут... :-x Конечно же начинаю спешить, подпуская вражин ближе к себе, и тут начинается вся хардкорность - смерть с одного выстрела.
В АРМЕ2 я имел возможность вдоволь наползаться, поизучать местность вокруг скопления врагов, мне было не лень оббежать лишние пару километров, чтобы занять более выгодную позицию, по крайней мере игра это разрешала.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Dushm@n писал(а):
а я их сбил с гратомета еще на подлете и они так же повыползали из вертолета, тока вертолет даже не взорвался от попадания, а просто свалился с неба на землю

Ага, тоже улыбнул сей момент. Сбил я этот транспортный МИ-8 с двух магазинов из М4... После чего вертолет на скорости рухнул на землю, сделал 3 переворота и остановился на "крыше". "Ухты, даже не взорвался, как обычно" - подумал я. Через пару секунд со сбитого вертолета десантировались (заспаунились рядом с вертушкой) 6 китайцев и тут же открыли по мне огонь... :-| Весело.

Sv1Ft писал(а):
Прилетел ми17 с кучей пехоты на борту.

Хм... Это МИ-17 был?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2002
Откуда: Мос.область
Ага если вокруг трава, то вообще не понятно от куда стреляют и кто, хоть ложись хоть нет, все равно убивают очень быстро. С временем миссий конечно они подпортили всё...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Ну че отписываюсь, скачал наконец буржуйскую версию.Отличий в игре (графика и т.д.)никаких,видимо действительно в лишний гиг веса входит буржуйская озвучка.Т.к. сейвы от русской подошли то на ней и останусь - бесят тупые фразы типа что я здесь забыл? и т.п.В английском варианте как-то полегче воспринимается. :-)

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2002
Откуда: Мос.область
А чего стоит маразм с указанием длиннющей очереди цифр и букв (координат) куда нужно идти при приказе.
В 2х метрах находится укрытие, показываешь что нужно идти туда и каждый раз он проговаривает длинные координаты точки, вообще тупость такая...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Maveric
Угу :gun:

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Maveric писал(а):
В 2х метрах находится укрытие, показываешь что нужно идти туда и каждый раз он проговаривает длинные координаты точки, вообще тупость такая...

по уставу положенно :)

ща в редакторе проверил
выстроил колонну техники китайсав и амеров
с каждой стороны по одной штуки каждой боевой единицы (всего примерно 26)
картинка была что-то :)

затем просто поставил 25 танков тип98 vs 25 абрамсов (всего 50 штук)
было без глюков, только техника детализировалась заметно


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Keyco
Цитата:
только техника детализировалась заметно

типа картинка лучше?

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
cure72
Детальные текстуры медленно накладывались, я так думаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
GeForsik писал(а):
Детальные текстуры медленно накладывались, я так думаю.

именно, но не только текстуры но и полигоны
конечно не так сильно как в первом случае, когда по одной единице каждой штуки было
там вообще по 10 секунд ждать надо было стоя в упор перед "невидимкой" техникой пока она подгрузится ( при этом пулемёты "висящие в воздухе сразу видно")


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
Стоит качать или покупать эту игруху любителю Crysis и Modern Warfare?

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


 

kiryxa писал(а):
Никто не заморачивался с ошибкой вызванной отсутствием файла ambxrt.dll .Кто нибудь с этой (censored) сталкивался?

Добавлено спустя 41 минуту 42 секунды:
Разобрался с проблемой сам,потупил немного :oops:

Как ты разобрался?У меня такая-же ошибка, не знаю что делать(((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Она у тебя выскакивает при открытии файла?


 

kiryxa писал(а):
Она у тебя выскакивает при открытии файла?

да,когда запускаю игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
{~Шок~} нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
Keyco
почему??

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 249 • Страница 8 из 13<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 13  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Лопатый и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan