Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2007 Откуда: Украина
Maveric Почему же тогда у меня разрушаются здания, автомобили и бьются стекла? Пострелял тут с М21 Что сказать... довольно таки неплохая винтовка, но все же Model 82A1 это зверь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Вобщем погамал,погамал я и в голове пронеслась мысль (нас <удалено> в очередной раз). Сравнение идёт сразу с КОД-ом 4-м ,ну ни капли на флэшпоинт не похоже. И тут вспомнил про ARMA 2.Вспоминая первую её часть оч. глючную ничего хорошего я не ждал НО Что же я увидел: Идеальный флэшпоинт такой о котором я мечтал когда в 10 раз проходил первую часть.Модели техники идеальны,графика,освещение всё просто на 10 баллов (ИМХО конечно).+ глюки бывают оч. редко,причём самое забавное как и в флэшпоинте (по наследству чтоли передаются ).Управление всё тоже удобное осталось,"влез" в игру даже без особого обучения.Только всего прибавилось,улучшилось,стало краше и приятнее,исчезли совсем уж вопиющие глюки и проблемы. Вобщем гамал два дня выходных без перерыва.Изредка подпитываясь едой .
з.ы.Если вы поклонник флэшпоинта то вам сюда --> ARMA 2 з.ы.ы.Запускал на маХсимуме.
Последний раз редактировалось REtaiL_OZ 14.10.2009 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
Анекдот. В миссии где надо спасти пилотов вертушки. Пришел в деревню, нашел пилотов и стал выходить. Прилетел ми17 с кучей пехоты на борту. Вот только на подлете его мои еще в воздухе расстреляли. Он упал, перевернулся, взорвался, тут же рядом с тушкой появилось много пехоты китайцев и типа а мы из последних сил ... убили пилотов. Супер реалистично .
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: Про то что когда эти кадры открыли огонь, будучи максимум в двух метрах от остова вертушки я зарядил по ней смавом, так эти даже не залегли. Хотя посечь их минимум должно было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
Sv1Ft писал(а):
Анекдот. В миссии где надо спасти пилотов вертушки. Пришел в деревню, нашел пилотов и стал выходить. Прилетел ми17 с кучей пехоты на борту. Вот только на подлете его мои еще в воздухе расстреляли. Он упал, перевернулся, взорвался, тут же рядом с тушкой появилось много пехоты китайцев и типа а мы из последних сил ... убили пилотов. Супер реалистично .
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: Про то что когда эти кадры открыли огонь, будучи максимум в двух метрах от остова вертушки я зарядил по ней смавом, так эти даже не залегли. Хотя посечь их минимум должно было.
а я их сбил с гратомета еще на подлете и они так же повыползали из вертолета, тока вертолет даже не взорвался от попадания, а просто свалился с неба на землю
надо срочно патч исправляющий физику техники, а ведь в заставке гордо висит надпись havok
Последний раз редактировалось Dushm@n 14.10.2009 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2002 Откуда: Мос.область
Значит о чем я писал, это просто были жесткие глюки. А вот насчет всей этой физики, падения вертолетов, подпрыгивания джипов на камушках это вообще беда таких игр.
Люди, вы вообще, играли, или нет? Поставьте "ветеран" и никаких чекпойнтов, прицелов и возрождений не будет, и убивать вас будут с одного выстрела, просто кровью истечёте, даже если слегка зацепит. Привыкли - в коде на "ветеране", четыре попадания в в грудь, а я всё бегу под музыку
Да при чем тут уровень сложности, если я врагов на расстоянии 500-300 метров убиваю. Они, как истуканы стоят когда по ним веду огонь, иногда могут залечь на секунд 10-15, а потом снова встают... Главное не сближаться с ними и никто по вам стрелять даже не будет. А для того, чтобы у игрока было меньше времени на изучение территории в которой засели враги, OFP2 нас всё время подгоняет. Не поверите у меня 4-5 раз был mission failed за игру, только из-за моей неспешности (то союзный отряд скосят, потому что не успел пулемётные точки подавить, то мои бронемашины накроют миномёты, потому что не успел миномётчиков убить и т.п.) Ужасно не люблю когда игра меня вгоняет в некие временные рамки...быстрее-быстрее, поспеши, у тебя осталось 5 минут... Конечно же начинаю спешить, подпуская вражин ближе к себе, и тут начинается вся хардкорность - смерть с одного выстрела. В АРМЕ2 я имел возможность вдоволь наползаться, поизучать местность вокруг скопления врагов, мне было не лень оббежать лишние пару километров, чтобы занять более выгодную позицию, по крайней мере игра это разрешала.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Dushm@n писал(а):
а я их сбил с гратомета еще на подлете и они так же повыползали из вертолета, тока вертолет даже не взорвался от попадания, а просто свалился с неба на землю
Ага, тоже улыбнул сей момент. Сбил я этот транспортный МИ-8 с двух магазинов из М4... После чего вертолет на скорости рухнул на землю, сделал 3 переворота и остановился на "крыше". "Ухты, даже не взорвался, как обычно" - подумал я. Через пару секунд со сбитого вертолета десантировались (заспаунились рядом с вертушкой) 6 китайцев и тут же открыли по мне огонь... Весело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2002 Откуда: Мос.область
Ага если вокруг трава, то вообще не понятно от куда стреляют и кто, хоть ложись хоть нет, все равно убивают очень быстро. С временем миссий конечно они подпортили всё...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
Ну че отписываюсь, скачал наконец буржуйскую версию.Отличий в игре (графика и т.д.)никаких,видимо действительно в лишний гиг веса входит буржуйская озвучка.Т.к. сейвы от русской подошли то на ней и останусь - бесят тупые фразы типа что я здесь забыл? и т.п.В английском варианте как-то полегче воспринимается.
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2002 Откуда: Мос.область
А чего стоит маразм с указанием длиннющей очереди цифр и букв (координат) куда нужно идти при приказе. В 2х метрах находится укрытие, показываешь что нужно идти туда и каждый раз он проговаривает длинные координаты точки, вообще тупость такая...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Maveric писал(а):
В 2х метрах находится укрытие, показываешь что нужно идти туда и каждый раз он проговаривает длинные координаты точки, вообще тупость такая...
по уставу положенно
ща в редакторе проверил выстроил колонну техники китайсав и амеров с каждой стороны по одной штуки каждой боевой единицы (всего примерно 26) картинка была что-то
затем просто поставил 25 танков тип98 vs 25 абрамсов (всего 50 штук) было без глюков, только техника детализировалась заметно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
GeForsik писал(а):
Детальные текстуры медленно накладывались, я так думаю.
именно, но не только текстуры но и полигоны конечно не так сильно как в первом случае, когда по одной единице каждой штуки было там вообще по 10 секунд ждать надо было стоя в упор перед "невидимкой" техникой пока она подгрузится ( при этом пулемёты "висящие в воздухе сразу видно")
Сейчас этот форум просматривают: Лопатый и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения