САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
А кому кроме бетезды, а? Мне самому не очень перспектива увидеть фолл в мире элдер скроллз, но тем не менее?
Можно конечно и им попробывать, но только при условии что они соберут всех кто приложил руки к оригиналу и дадут им много денег и времени. Этого они конечно же не сделают. Пипл схавает, как схавали обливион
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Bogomoloff_SS писал(а):
Кстати, как вам диалоги в Арене и Даггерфолле?
Какие диалоги? Помню только тупейшие меню типа "спросить слухи > общие"
Bogomoloff_SS писал(а):
Кстати, диалоги и креативность квестов это прямо таки взаимосвязанные параметры
TES4 доказал, что можно и с топиками вместо диалогов иметь шикарнейшие квесты. А вот если и диалоги подключить...
Вообще диалоги - единственное что меня беспокоит, остальное они в любом случае сделают по высшему разряду.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Bogomoloff_SS писал(а):
перспектива увидеть фолл в мире элдер скроллз
Не TES'ом единым известна Bethesda. При чём тут упоминание оного - вообще непонятно. Для красного словца, видимо. Совершенно разные по духу игры. Люди, которые сейчас сели писать третью часть Фолаута, не хуже нас знают, в чём была изюминка первых двух частей, они точно такие же фанаты-любители, как любой из нас.
Gelion писал(а):
Пипл схавает, как схавали обливион
Может как раз к выходу прохождение напишите? Я смотрю, вы уже всё знаете, правда? (Я к тому, что может наконец попробуете написать что-нибудь более осмысленное и подкреплённое фактами?)
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Казань
Gelion писал(а):
Можно конечно и им попробывать,
Я не спрашивал, можно ли ли им "пробовать". Я спрашивал, кому еще можно доверить создания фоллаута под номером три.
4e_alex писал(а):
Какие диалоги?
А я и не играл в арену , да и в даггер не играл. Я ж для самообразования.
4e_alex писал(а):
TES4 доказал, что можно и с топиками вместо диалогов иметь шикарнейшие квесты.
Поскольку в обливион играл недостаточно долго, чтобы судить о его квестах, то позволю себе согласится.
4e_alex писал(а):
Вообще диалоги - единственное что меня беспокоит, остальное они в любом случае сделают по высшему разряду.
За графику беспокоится точно не надо. Если только за системки . Атмосферу тож осилят наверное. Сюжет мей би. А вот бои? Я бы к опасениям за диалоги добавил опасения за боевую систему. Риал тайм , с паузой - туда же - в топку. Добавлено спустя 3 минуты, 16 секунд
Navern писал(а):
Не TES'ом единым известна Bethesda. При чём тут упоминание оного - вообще непонятно. Для красного словца, видимо. Совершенно разные по духу игры.
Чем то уж она еще известна?
Ага, совершенно разные. Ведь порода тес может наложить отпечаток и на фоллаут. Ага?
_________________ Усталость профессионалов обычно кончается смертью...
Я ни чем немогу подкрепить свои высказывания по поводу. Я просто Имею Мнение что обливион мягко говоря неинтересная игра, однако ее разработчики скорее всего так не считают, а раз так то зачем придумывать велосипед ? Возьмут обливион, обмакнут его в радиацию и выбросят на полки. Я конечно гдето глубоко внутри все еще надеюсь на лучшее, но.........
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Владивосток
Слушайте, народ... то чем вы сейчас занимаетесь это гадание на хрустальном шаре Сколько еще до выхода? год, два? еще ничего не известно, а то что известно разработчики успеют пять раз изменить
_________________ Большая толстая зеленая муха села на Ладу Калину.. Муха знает, что делает.. Муха не ошиблась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: New-Кузнецк
4e_alex Я имел ввиду, что НАСТОЛЬКО культовой она стала токмо у нас. ИМХО
И на западе эту игру любят очень многие. Просто когда начинаются разговоры, типа "вот если они сделают так то, а не вот так, то это ваще гуано будет и играть в это никто не будет и т.п.", то смешно становится ей богу. Когда играл в Фолл, у мну уже был 10-летний стаж игромана, сам ее проходил бессчетное количество раз. Пусть делают так, как считают нужным авторы, им виднее что и как сделать. Помнится с огромным нетерпением ждал Диабло2, выискивал крупицы информации, журналы покупал, расстраивался когда узнавал об очередном откладывании. Когда читал, что они там хотели сделать, прям буйствовал: как так, испортят игру, пусть делают как первую часть и т.д. Ничего - дождался, играл, понравилось. Так к чему я это веду: в прощлом годе на какой-то игромании смотрел интервью с одним из тех. кто делал Ф3 в те еще времена (забыл как зовут). Так вот он тоже рассказывал про нововведения и т.п. Без них никуда. Бетездовцы знают свое дело и сделают все качественно. имхо
ЗЫ А Ф3 я бы доверил например BioWare. Вот с чем с чем, а с диалогами и сюжетами у них проблем не бывает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2006 Откуда: Россия, Сибирь
Костянчик писал(а):
Помнится с огромным нетерпением ждал Диабло2, выискивал крупицы информации, журналы покупал, расстраивался когда узнавал об очередном откладывании. Когда читал, что они там хотели сделать, прям буйствовал: как так, испортят игру, пусть делают как первую часть и т.д. Ничего - дождался, играл, понравилось.
Так ФОЛ не Дьябла. Тут по тоньше механика и привлекательность. Культовую РПГ сделать это не шутер или квест залепить. ИМХО это гораздооо сложнее. Но я надеюсь. Только наверно придется через парулет для ФОЛа комп обгрейдить:(
Я думал, что фолаут это прежде всего атмосфера и мир продуманный до мелочей (диалоги, стеб и т.п.).
Теперь подумайте, какие конторы могут похвастаться тем что выпускают такие игры? Их единицы, - Близзы погрязли сами знаете где, но игры всегда были атмосферными, про ВоВ я молчу вообще. Пираньи, Г1,Г2, ну и Г3, думаю все согласяться, что у мужЫков пальцы из нормальных мест растут.
Ну и Безезда, тупо обвинять их, что они не смогут сделать действительно стоящем Ф3, их ТЕСы полчались по боли продуманными, наполнеными мелочами, ну а про атмосферность вообще не говорю.
Блин радоваться надо, что им хоть достались права на разработку, а не каким то Херамотам, которые бы дествительно бы сделали хрень полную.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2004 Откуда: Surgut
Самое обидное что все мы понимаем - спасти фоллаут может только чудо, которого я не наблюдал многие годы. Чуда не произошло с выходом DeusEx2, чуда не произошло с обливионом и многими другими ожидаемыми играми. Это чудо должно быть представлено командой разработчиков, которые ХОТЯТ СДЕЛАТЬ СУПЕР игру, приложив максимум услилий, не потеряв старых ценностей игры фоллаут. Однако известный факт что в современном мире все решают финансы. Разработчики хотят сделать FALLOUT3, а руководство заставляет их сделать ИГРУ, под названием fallout3. И мнения игроков, будующих покупателей продукции (я бы с огромным удовольствием купил бы коробчную версию f3 если он будет таким же полным, интересным и атмосферным как F2, в противном случае обойдусь фтп-шником или в крайнем случае jewel-лицухой) их мало волнует, вдь ои профессионалы с огромным опытом.
А ничиего не поделаешь =(
Добавлено спустя 57 секунд П.с. Хочется упрекнуть тех кто вспомнинает о таких мелочах как расчлененка, они не то ценят...
Добавлено спустя 1 минуту, 41 секунду Ewigkeit
Цитата:
их ТЕСы полчались по боли продуманными, наполнеными мелочами
Мда... Мелочей прям аж в разы меньше чем в фоллауте...
_________________ :: Overclock your mind !!! ::
Последний раз редактировалось OM.Stream 22.04.2007 9:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: New-Кузнецк
В таких играх как раз мелочи очень значимы. Никогда не забуду своего гомерического хохота, когда первый раз из шестиствоьного лазера на пласты порезал кого-то . А гангстеров из нью-рено с особым удовольствием накачивал свинцом. Даж перезагружался чтобы повторить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Казань
OM.Stream писал(а):
П.с. Хочется упрекнуть тех кто вспомнинает о таких мелочах как расчлененка, они не то ценят...
Кроме расчлененки есть, что вспомнить, но и она, родимая, нам дорога.
SlegSpirt писал(а):
Только наверно придется через парулет для ФОЛа комп обгрейдить:(
Еще бы На моей 7600гс обливион то не очень круто бегает
OM.Stream писал(а):
я бы с огромным удовольствием купил бы коробчную версию f3 если он будет таким же полным, интересным и атмосферным как F2, в противном случае обойдусь фтп-шником или в крайнем случае jewel-лицухой
Поддерживаю. Я, например, на пятых героев денег пожалел. Не то потому что.
_________________ Усталость профессионалов обычно кончается смертью...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Меня вот другое беспокоит...
Вот смотрите. Помните, в предущих Фолаутах было ощущение масштабности территории. Фактически, нам давали погулять по территории почти всего США. Это достигалось тем, что вид был изометрический и игрок не видел, что творится, например, за городскими стенами. Можно было выйти из города и затем остановиться на карте в любой точке и тоже не видеть, что находится вокруг. И это тоже было частью атмосферы игры. А теперь представьте 3Д: игрок может смотреть в любую сторону под любым углом. Это означает, что он должен видеть всю ту же самую по масштабам карту, но насквозь, от края до края. Как вы понимаете, современными графическими средствами этого добиться просто невозможно. Если будет так, то абсолютно напрочь исчезнет ощущение территориального масштаба, территория ограничится позорными "16-ю квадратными милями" (кто знает, тот поймёт, о чём я) и на этом всё...
Мысль немного путанно разъяснил, но надеюсь кто-то понял, что я имею ввиду... Добавлено спустя 1 минуту, 26 секунд Вообще, имхо, делали бы изометрию... Ну, пускай графику бы наворочали, как они умеют, ну там всяке параллакс-маппинги, динамическое освещение, все понты... Но в изометрии. Вот за это я бы им руку тогда пожал...
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Navern писал(а):
нам давали погулять по территории почти всего США
Ничего подобного. Небольшой кусок калифорнийского побережья и не более того. Сам найди карту и посмотри где находятся города (половина из них реально существует).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вообще, имхо, делали бы изометрию... Ну, пускай графику бы наворочали, как они умеют, ну там всяке параллакс-маппинги, динамическое освещение, все понты... Но в изометрии. Вот за это я бы им руку тогда пожал...
Движок аля Titan Quest и прикрутить к нему пошаговость это уже 50% успеха
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Я - за изометрию со всеми наворотами. И чтобы территория была в 2-3 раза больше чем в Фоллауте 2. И оружия в 3 раза больше. И атмосфера такая-же. Например, когда я первый раз встал на мост, ведущий из деревни и увидел наскальные рисунки и ветер, гуляющий в пропасти - я просто замер в очаровании. Вот такая революция в графике и атмосфере вполне приветствуется.
Сейчас этот форум просматривают: Citromon4ik и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения