Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3366 • Страница 8 из 169<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 169  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Самара
NFS Hot Pursuit 2010 + мини F.A.Q.

Разработчик: Criterion Games
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Electronic Arts
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Официальный сайт: http://hotpursuit.needforspeed.com/ http://www.nfs.ru/
Статус: в официальной продаже
Платформа : PC, XBOX360, PS3, Wii

Официальный патч 1.0.5.0

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Список ников онлайн-игроков конференции Overclockers.ru
(Присылайте для размещения своего ника данные в личку / m_west)
Просмотр
07Grom
dimanish
XJAST
Hotcooler
Poisonot
DarkRazorRU
RUS095
dmytro46
5169690
GADJET46RU
WerV0lf
--Paradox---qqqq
krotsem
Setkos
wirsus
Dog2179
19Mikhail91
Dog2179
MACTEP98RUS
Fackerr
Pashtet13
lolik4ever
DarkRaven_RUS
SxSupreme
Zlobon
okpsbk
AstarothDark
_DexteR_ROG
Divan1To


Рекорды форумчан в игре Hot Pursuit 2010
Или тут

Гонщик:
Sun, Sand and Supercars
    1) DexteR_ - 3:30:64Скрин
    2) Alexander from VRN - 3:37.72
    3) Alex World - 3:38.96
The Ultimate Road Car
Blacklisted
    1) Sclif_P167 - 3:45,18
    2) Alex World - 3:54.44
    2) faraleft - 3:55:98
Complete Control
    1) DexteR - 3:14,78Скрин
    2) Alex World - 3:16,34
    3) Valen - 3:23,93
The Art of Driving
    1) Alex World - 4:18,79
    2) Valen - 4:23,31
    3) DexteR_ - 4:28,86
Glorious Fourth -
    1) Sclif_P167 - 2:37.94
    2) Valen - 2:38,81
    3) Alex World_ - 2:39,53
King Of the Road
    1) Alex World - 4:22,21
    2) Valen - 4:30,47
Born in the USA
    1) Sclif_P167 - 3:14.93
    2) DexteR_ - 3:16,29Скрин
    3) Alexander from VRN - 3:18,10
Jet Set
    1) DexteR_ - 2:26,78
    2) Alex World - 2:27,44
    3) Valen -2:28,76
Shock and Awe
    1) Sclif_P167 - 3:47,44
    2) Valen - 3:51,18
    3) Alex World - 3:52,95
Seacrest Tour
    1) Alex World - 12:00,17
    2) OLEGtagan - 12:50,14 Скрин
Ageless
    1) faraleft - 2:24,46
Ultimately open
    1) faraleft - 1:32:06
    1) Alex World - 1:33,96
Coast to Coast
    1) faraleft - 3:59:82
    1) Alex World - 4:02,31
Spirit of performance
    1) Alex World - 1:53,43
    2) faraleft - 1:55,01


Коп:
End of the Line
    1) Alex World - 1:46,65
Reventon Reveal


Последний раз редактировалось ParKur 07.11.2020 2:09, всего редактировалось 74 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
dempsey писал(а):
НР2, на котором этот движок и появился

Этот движок гораздо старее :)
Но его в принципе обновляли, правда, в последнее время очень криво.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Самара
у прострита другой движок уже, так что всё в норме - 4 игры на одном, 3 на другом...

_________________
Everybody Lies


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
mikvol21
А у Андеркавера? Там настолько сильно все напоминает о нфс мв, почти все тоже самое...
Насчет движка - те нфс которые выходили на ПС2 и ПК имели 100% один и тот же движок. Шифт не вышел на ПС2, прострит и подковёр вышли, и не отличались от ПК версий ничем кроме графы, так что движок там тот же.
http://en.wikipedia.org/wiki/Need_for_Speed_ProStreet
Пока вот так: HP2->UG->UG2->MW->Carbon->PS->UC
Этот движок настолько гибкий, что видя конфиг на котором он запускается и его возможности, он отрубает все плюшки которые не может осилить данный конфиг.
Например те кто запускал UG на gf 4Ti прекрасно думаю помнят, какой был асфальт там и какой он был на radeon 9500/9600/9700/9800 c поддержкой dx9.0 и подшаманить с конфигом никак не удавалось. Нормальный асфальт и эффекты я увидел в UG только на gf6800.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Самара
dempsey по ссылке не нашёл про движок...
:oops: карбон до прострита... я уже и не помню...прошёл 1 раз за 4 часа вроде... и всё...
андеркавер так ждал... а играл час от силы... чего-то не то... и солнце в туннеле меня оч порадовало :tooth:
Про двиг ты сам сказал - гибкий... создан в 2оо2 году, если в прострите он же то хвала его разрабам :beer:
http://ru.wikipedia.org/wiki/NFS_ProStreet : "В NFS: ProStreet используется абсолютно новый движок.[3]"

_________________
Everybody Lies


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
mikvol21 писал(а):
создан в 2оо2 году

Да вот 4e_alex утверждает, что он даже старее:
4e_alex писал(а):
Этот движок гораздо старее

Я где то подобное тоже слышал... Причем то что исходниками он якобы близок к тому что использовался в ГТА 3, не знаю бред или нет...
4e_alex
Просвети нас насчет движка :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
mikvol21 писал(а):
у прострита другой движок уже

Нет. Вплоть по Undercover движок один и тот же.
dempsey писал(а):
Просвети нас насчет движка

Движок используется как минимум с NFS 3, т.е. первого HP. Структура хранения данных и многие другие признаки (трудно перечислить, с точки зрения мододела это заметнее) указывают на это. Сильно обновили (насколько могу судить) рендерер в NFS 5 (порше). В NFS6/HP2 (по крайней мере в PC-версии) похоже какое-то тупиковое ответвление, многие его характерные черты в NFS7/Underground не попали. Тут, кстати, ничего удивительного нет, т.к. только PS2-версию сделали EA Black Box (aka EA Canada), разработчики NFS с 1 по Undercover, а над Xbox/PC/GameCube постарались в EA Seattle. NFS7 - последний сильный апдейт движка, потом его только обвешивали фичами под конкретные игры, иногда меняя целые модули (аудиодвижок, например, был заменен в Carbon и оставался без изменений по Undercover включительно), но ничего из ряда вон.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Самара
NFS UC - Движок Heroic Driving Engine - не верь своим глазам что ли?

_________________
Everybody Lies


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Какая разница как они назвали очередной микроапдейт своего движка? Хоть Super-Hero-Batman Next Generation Driving Engine Ultra Pro.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2007
Откуда: Нефтеюганск
Фото: 41
Игра будет точно бредовой, после стольких, более интересных серий. А если еще графика, как в ролике будет, то это вообще полный провал.
P.S. Как будто полиция не знает, то "таран" на больших скоростях, грозит жизни :oops:

_________________
🖥️MSI PRO Z690-A DDR4
🔥12600K+GAMMAXX L240v2
🧮Patriot (PVB416G400C9K) (32GB)
📽️- RTX 4090
💽M.2 512GB + SSD (960+960)
🔌Deepcool PQ850M
🚪XPG Defender


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
4e_alex писал(а):
mikvol21 писал(а):
у прострита другой движок уже

Нет. Вплоть по Undercover движок один и тот же.
dempsey писал(а):
Просвети нас насчет движка

Движок используется как минимум с NFS 3, т.е. первого HP. Структура хранения данных и многие другие признаки (трудно перечислить, с точки зрения мододела это заметнее) указывают на это. Сильно обновили (насколько могу судить) рендерер в NFS 5 (порше). В NFS6/HP2 (по крайней мере в PC-версии) похоже какое-то тупиковое ответвление, многие его характерные черты в NFS7/Underground не попали. Тут, кстати, ничего удивительного нет, т.к. только PS2-версию сделали EA Black Box (aka EA Canada), разработчики NFS с 1 по Undercover, а над Xbox/PC/GameCube постарались в EA Seattle. NFS7 - последний сильный апдейт движка, потом его только обвешивали фичами под конкретные игры, иногда меняя целые модули (аудиодвижок, например, был заменен в Carbon и оставался без изменений по Undercover включительно), но ничего из ряда вон.

спсибо за интересную информацию


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Кто знает точно, в этой игре будут все те же трассы и только новые машины + еще пару новых трасс? Только не надо писать своё ИМХО...

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck Oled 1Tb, Quest 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
137a писал(а):
нужно оттормаживаться хрен знает знает за сколько от самого поворота.не понимаю я такую физику.

:haha: :haha: :haha:

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: dk
система повреждений дубовая судя и видео. Очередная консольная аркада.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 11
Ёпт, вы играли хоть в оригинальный Hot Pursuit?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
kirik171 писал(а):
Ёпт, вы играли хоть в оригинальный Hot Pursuit?

Вот вот...задрали они ТУПИТЬ!

Я в неё то играл как только появилась она, сразу же купили, играл в НФСы еще с первой части...

Так что щас выпускают, это полная херня ,а не игры НФС. Вот раньше то было интересно играть в них, не оторвешься от геймпада PSone, а в двоем играть было еще веселее, каждый день собирались и гоняли в нфс 1,3 и 4. ))) Вот вторая часть мне не понравилась только...

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck Oled 1Tb, Quest 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Самара
Сейчас подумал... был шокирован что ещё могу это делать... но не суть - получается есть вероятность что НР2010 может быть на том старом движке который до шифта? :tooth:
ЗЫ хотя если мне память не изменяет они увеличили срок до 2х лет как раз под то чтобы у каждой новой части был свой двиг и всё остальное...

_________________
Everybody Lies


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.
dempsey писал(а):
mikvol21
А у Андеркавера? Там настолько сильно все напоминает о нфс мв, почти все тоже самое...
***

Ундерковер и в подмётки не годится моствонтеду...
Я этот "Мультик" через пол часа игры удалил.. Помёт, а не игра получилась..
Вообще этот андерковер - регрессом страшным был...
из всех последних только шифт порадовал.
********************************************

П.С.: демка-то когда будет?

_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Самара
Grolmag про графику говорили...
демка? у нфсов демка максимум за месяц будет, минимум неделя

_________________
Everybody Lies


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Да в EA походу axyeBaют весь персонал, они выпускают части с разной стилистикой, эксперементируют! Андерграунт заработал свою публику, но были противники андерграунда, так как старые фанаты ждали чтото типа как было раньше супер кары менты, на ЕА и разрабов наезжают недовольные фанаты! Что вы творите где превычное!!!!вай вай вай, EA пошли дальше выпустили смесь, тюнить тачки, + супер кары + менты, это мост вонтед, но были (и я в том числе) которые не нравилась это игра, потому что ну аркада галимая, хотелось чтото серьёзное, без пафоса, и глупостей..
Мне очень понравился ШИФТ, я благодарен разрабам что они такую игру сделали,мне хочется продолжения! Но я понимаю что есть люди которым она не нравится, им подавай аркаду в которую можно играть легко на клаве, и мало кому понравился шифт из тех кому нравиться чисто стрит рейсенговые как были андерграунды..ЕА не смогут уже угодить всем ни как, я не могу предсатвить эту игру где будет всё!
Мне угодили EA в последний раз с шифтом, но не угодили мне с андеркавером, есть те кому не понравился шифт, им понравился андеркавер..Вы должны это понимать! Если вам не понравилась часть НФС, значит не тем фанатам хотела угодить ЕА.
Чисто ИМХО

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Надеюсь тут у критэрион "хитбоксы" нормально будут работать, ни как в БП.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3366 • Страница 8 из 169<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 169  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: S-Steve и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan