Разработчик: Criterion Games Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Electronic Arts Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D Официальный сайт:http://hotpursuit.needforspeed.com/http://www.nfs.ru/ Статус: в официальной продаже Платформа : PC, XBOX360, PS3, Wii
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Список ников онлайн-игроков конференции Overclockers.ru (Присылайте для размещения своего ника данные в личку / m_west)
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
mikvol21 А у Андеркавера? Там настолько сильно все напоминает о нфс мв, почти все тоже самое... Насчет движка - те нфс которые выходили на ПС2 и ПК имели 100% один и тот же движок. Шифт не вышел на ПС2, прострит и подковёр вышли, и не отличались от ПК версий ничем кроме графы, так что движок там тот же. http://en.wikipedia.org/wiki/Need_for_Speed_ProStreet Пока вот так: HP2->UG->UG2->MW->Carbon->PS->UC Этот движок настолько гибкий, что видя конфиг на котором он запускается и его возможности, он отрубает все плюшки которые не может осилить данный конфиг. Например те кто запускал UG на gf 4Ti прекрасно думаю помнят, какой был асфальт там и какой он был на radeon 9500/9600/9700/9800 c поддержкой dx9.0 и подшаманить с конфигом никак не удавалось. Нормальный асфальт и эффекты я увидел в UG только на gf6800.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2009 Откуда: Самара
dempsey по ссылке не нашёл про движок... карбон до прострита... я уже и не помню...прошёл 1 раз за 4 часа вроде... и всё... андеркавер так ждал... а играл час от силы... чего-то не то... и солнце в туннеле меня оч порадовало Про двиг ты сам сказал - гибкий... создан в 2оо2 году, если в прострите он же то хвала его разрабам http://ru.wikipedia.org/wiki/NFS_ProStreet : "В NFS: ProStreet используется абсолютно новый движок.[3]"
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
mikvol21 писал(а):
создан в 2оо2 году
Да вот 4e_alex утверждает, что он даже старее:
4e_alex писал(а):
Этот движок гораздо старее
Я где то подобное тоже слышал... Причем то что исходниками он якобы близок к тому что использовался в ГТА 3, не знаю бред или нет... 4e_alex Просвети нас насчет движка
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mikvol21 писал(а):
у прострита другой движок уже
Нет. Вплоть по Undercover движок один и тот же.
dempsey писал(а):
Просвети нас насчет движка
Движок используется как минимум с NFS 3, т.е. первого HP. Структура хранения данных и многие другие признаки (трудно перечислить, с точки зрения мододела это заметнее) указывают на это. Сильно обновили (насколько могу судить) рендерер в NFS 5 (порше). В NFS6/HP2 (по крайней мере в PC-версии) похоже какое-то тупиковое ответвление, многие его характерные черты в NFS7/Underground не попали. Тут, кстати, ничего удивительного нет, т.к. только PS2-версию сделали EA Black Box (aka EA Canada), разработчики NFS с 1 по Undercover, а над Xbox/PC/GameCube постарались в EA Seattle. NFS7 - последний сильный апдейт движка, потом его только обвешивали фичами под конкретные игры, иногда меняя целые модули (аудиодвижок, например, был заменен в Carbon и оставался без изменений по Undercover включительно), но ничего из ряда вон.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2007 Откуда: Нефтеюганск Фото: 41
Игра будет точно бредовой, после стольких, более интересных серий. А если еще графика, как в ролике будет, то это вообще полный провал. P.S. Как будто полиция не знает, то "таран" на больших скоростях, грозит жизни
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
4e_alex писал(а):
mikvol21 писал(а):
у прострита другой движок уже
Нет. Вплоть по Undercover движок один и тот же.
dempsey писал(а):
Просвети нас насчет движка
Движок используется как минимум с NFS 3, т.е. первого HP. Структура хранения данных и многие другие признаки (трудно перечислить, с точки зрения мододела это заметнее) указывают на это. Сильно обновили (насколько могу судить) рендерер в NFS 5 (порше). В NFS6/HP2 (по крайней мере в PC-версии) похоже какое-то тупиковое ответвление, многие его характерные черты в NFS7/Underground не попали. Тут, кстати, ничего удивительного нет, т.к. только PS2-версию сделали EA Black Box (aka EA Canada), разработчики NFS с 1 по Undercover, а над Xbox/PC/GameCube постарались в EA Seattle. NFS7 - последний сильный апдейт движка, потом его только обвешивали фичами под конкретные игры, иногда меняя целые модули (аудиодвижок, например, был заменен в Carbon и оставался без изменений по Undercover включительно), но ничего из ряда вон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
kirik171 писал(а):
Ёпт, вы играли хоть в оригинальный Hot Pursuit?
Вот вот...задрали они ТУПИТЬ!
Я в неё то играл как только появилась она, сразу же купили, играл в НФСы еще с первой части...
Так что щас выпускают, это полная херня ,а не игры НФС. Вот раньше то было интересно играть в них, не оторвешься от геймпада PSone, а в двоем играть было еще веселее, каждый день собирались и гоняли в нфс 1,3 и 4. ))) Вот вторая часть мне не понравилась только...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2009 Откуда: Самара
Сейчас подумал... был шокирован что ещё могу это делать... но не суть - получается есть вероятность что НР2010 может быть на том старом движке который до шифта? ЗЫ хотя если мне память не изменяет они увеличили срок до 2х лет как раз под то чтобы у каждой новой части был свой двиг и всё остальное...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2005 Откуда: Россия,Москва.
dempsey писал(а):
mikvol21 А у Андеркавера? Там настолько сильно все напоминает о нфс мв, почти все тоже самое... ***
Ундерковер и в подмётки не годится моствонтеду... Я этот "Мультик" через пол часа игры удалил.. Помёт, а не игра получилась.. Вообще этот андерковер - регрессом страшным был... из всех последних только шифт порадовал. ********************************************
П.С.: демка-то когда будет?
_________________ AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Да в EA походу axyeBaют весь персонал, они выпускают части с разной стилистикой, эксперементируют! Андерграунт заработал свою публику, но были противники андерграунда, так как старые фанаты ждали чтото типа как было раньше супер кары менты, на ЕА и разрабов наезжают недовольные фанаты! Что вы творите где превычное!!!!вай вай вай, EA пошли дальше выпустили смесь, тюнить тачки, + супер кары + менты, это мост вонтед, но были (и я в том числе) которые не нравилась это игра, потому что ну аркада галимая, хотелось чтото серьёзное, без пафоса, и глупостей.. Мне очень понравился ШИФТ, я благодарен разрабам что они такую игру сделали,мне хочется продолжения! Но я понимаю что есть люди которым она не нравится, им подавай аркаду в которую можно играть легко на клаве, и мало кому понравился шифт из тех кому нравиться чисто стрит рейсенговые как были андерграунды..ЕА не смогут уже угодить всем ни как, я не могу предсатвить эту игру где будет всё! Мне угодили EA в последний раз с шифтом, но не угодили мне с андеркавером, есть те кому не понравился шифт, им понравился андеркавер..Вы должны это понимать! Если вам не понравилась часть НФС, значит не тем фанатам хотела угодить ЕА. Чисто ИМХО
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Сейчас этот форум просматривают: S-Steve и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения