Жанр: Horror Action Adventure Разработчик:Frictional Games Издатель:Frictional Games Издатель в России: 1C-СофтКлаб/Snowball Studios (Амнезия: Призрак прошлого) Движок: HPL2 game engine Дата выхода: 8 сентября, 2010 (от 1С/Snowball - 10 сентября)
This patch is for any previous version of Amnesia: The Dark Descent. Download the 1.2 update!
IMPORTANT: This update should work with all Amnesia releases that uses our serial system. If you have bought the game on for example Steam, use Steam to update the game.
DO NOT upgrade if you are in the middle of a game. Depending on where you upgrade you might experience some oddities due to save game differences between 1.0 and 1.0.1.
--Change log-- 1.2 Justine -Added the expansion "Justine". Launch it from the Launcher, using the Justine button. Lang -Added complete Russian translation. -Fixed typo in english.lang. Mouse -Mouse movement should scale better if you have really wide setups (as in multiple monitors). UI -Show icons when no cross active. Inventory script -Fixed typo on variable name. Level00 - Add details to part of map where people explore. Level02 -Fixed static that clipped through wall. Level03 -Moved PlayerStart after teleporting to vision, hopefully fixing problem some with low end computers have. -Fixed hole into library, should fix player "bouncing" out from hole and not into. Level06 -Implemented a simple fix for incorrect chemical jar. Level07 -Move boxed and debris a bit to minimize chance of lurky hitting player while on the box. -Added extra collider boxes to keep player from falling out of level (very unlikely). Level17 -Added colliders below stairs so that pipe entities can't get stuck. Level18 -Fixed the three steam pipes getting stuck in steam burst mode. Level22 -Fixed z-conflict between two static meshes. Level27 -Moved the slime that could potentially block the door by mistake.
Очнувшись, Дэниел обнаружил, что находится в каком-то странном замке. Его воспоминания о прошлом смутны… Повсюду лишь узкие темные коридоры. Где-то слышен крик… Он все ближе. Надо бежать!
Проснуться...
Вам предстоит нескончаемый кошмар. Это путешествие вы не забудете никогда.
Искать...
Лишь обследовав все укромные уголки и жуткие коридоры, лишь полностью проникнув в сознание главного героя, вы сможете по крупицам воссоздать в памяти прошлое. Это будет волнительное путешествие по самым темным закоулкам человеческого сознания. Слышите негромкий звук шагов? Или это лишь плод вашего воображения?
Познать..
Никаких скачков во времени и пространстве. Все, что случится, — случится здесь и сейчас. Реалистичная физика, игра света и тени, звуковые эффекты — благодаря их сочетанию вы полностью окунетесь в происходящее и узнаете всю историю — от начала до конца. В непроглядном мраке что-то есть… Оно приближается… Быстро и неумолимо.
Выжить...
«Амнезия. Призрак прошлого» — это мир страха, где опасность таится везде. Все, что вы можете — прятаться, бежать либо использовать смекалку. Попробуйте выжить здесь.
Цитата:
Amnesia: The Dark Descent uses an in-house developed HPL2 game engine
3) Концовки: 1. (good) Ждем открытие портала, бросаем голову Агриппы в портал. Герой погибает, но Агриппа многообещающим голосом говорит что все будет хорошо. 2. (revenge) Не ждем открытия портала, валим все колоны, Александр погибает, герой жив. 3. (bad) Ждем открытия портала, даем Александру улететь принося себя в жертву, герой погибает и Александр нас благодарит за жертву.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Тихо сам с собою веду беседу...
вот и вышла демо-версия карты Clive Barker's Undying Remake встречаем, где там любители старой игры подевались? LINK ( Manor Covenant Demo, 6.57 MB)
(дема коротка но уже впечатляет)
установка:
Цитата:
переписать папку Undying в \redist\custom_stories содержимое папок entities, music, Sounds, static_objects - переписать в корневую папку игры \redist с заменой соотв. каталогов. иначе корректно работать не будет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Dark Knight, почему же "сам с собою"? Я всегда читаю темку и по возможности (и месту) вступаю в беседу. Просто времени до сих пор не особо много,а хочется сесть и по нормальному вникнуть во все те карты, на которые Вы любезно тут выкладываете ссылки. А что, другие сюда не особо пишут, как я посмотрел и на других форумах вскользь - ситуация одна и та же - жиденькие темки (за исключением, пожалуй официального форума, ну это как всегда ): народ либо боится "в прямом смысле слова" играть в эту игру (ну перестали Silent Hill выпускать переодически новые части - вот и отвыкли пужаться ), либо просто хочется какого-нибудь action или другого "примитивчика". Тенденция однако.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: 72 rus
Почему ж боица то? =0 я нибоюсь! если надо уколюсь! xD Всю серию Пенумбры прошел, очень понравилась. прошел L'antre de la peur от нечего делать на досуге, минут 10 понять немог как выбраться из клетки но потом допер... Хотя саму игру еще не прошел, времени не хватает... прохожу Готику 1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2006 Фото: 0
Dark Knight Ради интереса зашёл на 8стр и прям сел! Неужто второй Undying делают? Как я так лоханулся что всё пропустил?! А Amnesia игрулька в стиле Undying, я правильно понимаю?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
treir
задам попутный вопрос - а BOD 2 когда-нибудь сделают? конечно, что никто не будет разрабатывать отдельно такую игру. а вот карта в стиле - you welcome.
так вот, это слава богу, есть модеры-энтузиасты, которые клепают сингл-карты, вот и живет помалеху игра.
Цитата:
А Amnesia игрулька в стиле Undying, я правильно понимаю?
да, эта карта в стиле . пока еще демо-версия (ждем полную).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2006 Фото: 0
Dark Knight
Да уж ты прав, к моему сожалению, сейчас всё больше мегасуперпроекты делают с одной извилиной в сюжете, а то и вовсе без сюжета и атмосферы. А таких как мы мало осталось, динозавров - тех кто помнит какие раньше игрухи делали. Я конечно совсем не против качественных современных игр, но в основном всё это не то, прошёл и забыл. А вот во "всякие" боды и андаинги до сих пор играю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Народ,
а Амнезия у всех так тормозит или только у меня проблема? неужели игра такая требовательная. У меня на максимальных настройках выдает в начале игры 24 кадра (а то и меньше до 18-ти доходит).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Думал только в Condemned можно в штаны наложить! Игру пропатчил, но глюки все равно присутствуют, в частности, в начале игры когда его кидает-телепортирует, меня закинуло за канделябр и там застрял. Потом, в лаунчере если ставить полноэкранный режим, то вылетает. Приходиться запускать в окне, а потом ставить полноэкранный режим. Пока нравиться, посмотрим, что будет дальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Прошел! Отличная игра. Если играть правильно, то можно получить огромное удовольствие. Надеюсь, будет продолжение или другая история, если верить меню. Игра лучше чем первая и вторая Пенумбра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2006 Фото: 0
Аллё! Амнезийцы! Я тут ненадолго выпал из компутерного мира, никто не в курсе есть уже в продаже игрулька или пока не вышла? Dark Knight Привет дружище! Ты тут линк с картой к Undying выкладывал, я так понял это только к лицензии, или к полулицензии которая у меня тоже подойдёт? А то поиграть хотелось бы да боюсь не запустится ибо увы и ах лицензии нема и взять не у кого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения