Windows XP, Vista, Windows 7 Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2; 2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64); Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;
Описание
: Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.
В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.
Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.
Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.
“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.
“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.
Оружие, карты, способности, классы - все обрезано, перерезано, кастрированно. Чего уж судить-то об этом из беты.
Количество классов не изменится, останется 3 штуки. Способности? Это что за? Карты? В релизе будет 4 штуки, а те, что в бете изучаются за 3-4 раунда и успевают надоесть до тошноты.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
rubidiy писал(а):
комрады, ну что тут никто не играл в бету BFBC2? или забыли уже???
ну ващет бета_БК2 = БК2
rubidiy писал(а):
Эту инфу надо выуживать из интервью и пресс-релизов.
чего чего?
щас я тебе своё видео выложу, спецом снял, там какие-то нубяры попались, я 500+ очков набил, и если бы наши(без меня) пять минут не брали первую точку, то из 10 минут в итоге вышли бы...
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish а карты в BFBC2 не успевали надоесть до тошноты? Так можно обо всех играх без исключения сказать. Какой-то странный критерий оценки...
dimanish писал(а):
Способности? Это что за?
обобщил: перки, навороты на оружие и т.д. и т.п. Darth Vader
Цитата:
чего чего?
речь о полной инфе по картам, оружию и т.д., а не по геймплею. То, что геймплей я оцениваю по роликам, я уже писал. Так что давай, не стесняйся, выкладывай
Добавлено спустя 17 минут 25 секунд: to ALL уже не раз просил описать впечатления от игры, особенности, что хорошо, что плохо. Исчерпывающую инфу из видео уже получил. Но хоть кто-нибудь бы описал особенности тех же киллстриков. А то, все плюются да плюются... Не нравится? Хорошо! Значит есть чему не нравится Можно поконкретней, пжалста? Чем плохо-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Darth Vader спасибо за инфу! machKim сорри, наверно сам постил в это время - не увидел. Тоже спасибо за инфу. Я не оспариваю, не сомневаюсь, в том что ты написал, но все это можно в полной мере отнести к BFBC2. То, что многие косяки оттуда перекочуют сюда, я даже не сомневаюсь. Но если расклады с киллстриками и режимами окажутся правдой, то я готов это стерпеть. Ради чего было терпеть все это в режимах BFBC2, я так и не понял... А по поводу снипок: так может это просто балланс. Хреновые снипки сначала, bolt-action снипки потом??? Да и это ж DICE! Если они не могут что-нибудь отладить, делают это бесюче неубивающим.
не знаю - мне не хватает терпения открыть следующую, там вроде еще одна должна открыться.
убивает "дубизм" управления - задержка после нажатия кнопки, например прыжка или удара ножом - это он думает что ли перед тем как прыгнуть или достает нож из кармана перед ударом ?! ( сарказм ). да, это всё есть в бк2 но там такие карты что прыгать приходиться очень редко ну и ножом тоже а тут же замахнулись на геймплей Call of Duty с багами с бк2 - гремучая смесь... бедные глитчеры
и еще одно - 24 человека на такой малюсенькой карте, да я с респа ( при наличии хорошей снайперки ) мог бы вынести парочку противников на их респе, долбануть мортал и еще столько же положить но ведь нет - тут же фиг попадешь на таком расстоянии, этими снайперками только от бедра палить и то в стоячего. а наверное они правильно сделали - зачем нужна нормальная снайперка если карты так малы что тебя противник с пистолета достать может когда ты в кустах снайперишь! и при чем у него лучше получиться. и ненадо даже с бк2 сравнивать - там намного приятнее играть, вот тут говорилось "вспомните бету бк2", так блин, эта карта до сих пор мне нравится больше всех, да и прокачки там вполне хватало что бы нормально поиграть.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2009 Откуда: Минск, РБ
rubidiy писал(а):
да и опять же Combat Mission - режим, который вынуждает действовать командно. Иначе будешь в большинстве случаев биться лбом о стенку. И в отличие от тупых конквестов, в которых можно бесконечно бегать по кругу и отбирать друг у друга безликие точки с флагами, тут всегда бой сконцентрирован на какой-то одной-двух целях.
По описанию так Rush из BC2 напоминает.
rubidiy писал(а):
А это - условие, при котором нубы и единалы будут редко посещать данный режим (по прошествии времени конечно).
Гыы... поиграешь за атаку в BC2 и поймёшь, что нубов и единалов в виде горе-снайперов там будет предостаточно и им будет пофиг на поставленную задачу.
_________________ Кто же создатель - рай или ад? Всех убивает злой яд!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
зашел пострелять, блин, 5!!!! раз подряд выкинуло из игры за серию хэдов, хрня какая-то. фтопку это гвно.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
machKim писал(а):
да я с респа ( при наличии хорошей снайперки ) мог бы вынести парочку противников на их респе, долбануть мортал и еще столько же положить но ведь нет - тут же фиг попадешь на таком расстоянии, этими снайперками только от бедра палить и то в стоячего.
если ты любишь сниперить, то прокачай уж до М24/СВ98 - там уж точно с респа уходить не придётся, да вот только респ ограничивается наиближайшим/наидальнейшим соратником от точки.
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
Operaman писал(а):
Гыы... поиграешь за атаку в BC2 и поймёшь, что нубов и единалов в виде горе-снайперов там будет предостаточно и им будет пофиг на поставленную задачу.
ну не скажи... чаще всего получается командой поиграть так как поодиночке там много не наиграешь да и игроки уже "расжевали и пережевали" все карты - знаешь все места где может снайпер засесть. но глупо ждать этого от данной игры - это же бета, половина игроков с которыми ты играешь в данный момент еще карту то толком не знают, многие не знаю при киллстрики, некоторые вообще не понимают что твориться и что делать, особенно в руинах этих.
вот помниться мне бета тестирование Квейк Варс Энеми Территори - вот это даааа, там без командной игры вообще не пройти и одну точку. помню она так завлекла что я про другие мультиплеерные игры вообще забыл и купил лицензию в первый же день как появилась.
но видимо пора прекращать хаять игру а то сейчас кто то обязательно начнет бросаться помидорами с возгласом - "не нравиться, не играй".
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2009 Откуда: Минск, РБ
machKim писал(а):
так как поодиночке там много не наиграешь
Угу, только горе-снайперам, играющим за атаку и сидящим на скале(на холме, под кустом) этого не объяснишь. Они сели и сидят, яйца насиживают. Ладно, когда таких 2-3, но когда их 7-8, и их совершенно не волнует, что 2 медика 15 минут пытаются взять хоть 1 точку. А, собственно, зачем? Яйца ведь важнее.
_________________ Кто же создатель - рай или ад? Всех убивает злой яд!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Axl_Rose80 цитаты:
Цитата:
АК – 47, SVD, AKS74U, M16, M21 и M4 CQC, а так же пистолет, гранатомет, AT – 4, C4, осколочные и дымовые гранаты, ну и конечно же нож
Цитата:
Добавь Снайперу СВ98 и М24 соответственно Так же у Рифл мена ПКМ и SAW (на счет метлы не уверен, но то что пулемет эт 100%) А у Инжей Дробовики (фирмы не помню)Да и допиши еще РПГ-7 А пистолеты Грач и М9
Цитата:
m249, ПКМ, M24, SV98 и РПГ7 забыл
Operaman
Цитата:
По описанию так Rush из BC2 напоминает.
Rush - тупой захват точек. Просто по очереди, а не по кругу, как в conquest'e.
Цитата:
Гыы... поиграешь за атаку в BC2 и поймёшь, что нубов и единалов
играл, и не мало. Только в него и играл. Поверь, что то, что по крайней мере пишут об этом режиме - это скорее шаг к ET:QW. А она ооочень отличается от тупого Rush. Расстраивает, что разделение на классы вообще какое-то странное. Зачем вообще его делать, если каких-то специфических функций (лечить, чинить, сооружать, взрывать) пока не упомянуто???
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2009 Откуда: Минск, РБ
rubidiy писал(а):
Поверь, что то, что по крайней мере пишут об этом режиме - это скорее шаг к ET:QW
А можно немного поконкретнее? А то
rubidiy писал(а):
тут всегда бой сконцентрирован на какой-то одной-двух целях
Чем не Rush? Вот например
Цитата:
Combat Mission (Далее CM) отправит вас в Helmand Valley, это место реально существует в Афганистане. Цель CM состоит в том, чтобы уничтожить большой тайник с оружием, который защищают Талибаны, атакуемые Рейнджерами.Задание имеет пять целей, главная состоит в том, чтобы вызвать F – 15 для уничтожения тайника. Но сначала вам нужно уничтожить несколько зениток. Для этого нужно провести «Брэдли» через несколько блокпостов.
Пройди 4 блокпоста, уничтожь M-COMы зенитки. В чём разница?
_________________ Кто же создатель - рай или ад? Всех убивает злой яд!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения