# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
По мне так наоборот, в шестой даже камеру нормально вертеть не дают, также как и в варкрафте этом, такое же псевдо 3d. Только на поле боя полная свобода обзора.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды: Игра, кстати, радует, уже пять часов играю, никак до конца туториала дойти не могу, хотя не уверен, может они первую миссию просто с туториалом соединили, поэтому так долго. Затягивает ппц, даже глюки и баги не отпугивают Возможностей довольно много, приятно удивило, что можно апгрейдить даже рынок, при этом цены там становятся более привлекательными, как я заметил. Вообще, рынок этот как то неудобно сделан, с первого раза фиг разберешься, в предыдущих частях даже думать не надо было куда тыкать, чтоб что-то поменять. Ещё можно чужой город превратить в свой.
По мне так наоборот, в шестой даже камеру нормально вертеть не дают, также как и в варкрафте этом, такое же псевдо 3d. Только на поле боя полная свобода обзора.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды: Игра, кстати, радует, уже пять часов играю, никак до конца туториала дойти не могу, хотя не уверен, может они первую миссию просто с туториалом соединили, поэтому так долго. Затягивает ппц, даже глюки и баги не отпугивают Возможностей довольно много, приятно удивило, что можно апгрейдить даже рынок, при этом цены там становятся более привлекательными, как я заметил. Вообще, рынок этот как то неудобно сделан, с первого раза фиг разберешься, в предыдущих частях даже думать не надо было куда тыкать, чтоб что-то поменять. Ещё можно чужой город превратить в свой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2004 Откуда: Россия, Курган
играл во все части героев (с 1 по 5), кингс боунти также прошел (самую первую под дос еще). Больше всего понравились 4-е герои и 2-е, 3-я часть тоже в общем неплохо сделана была, 5-я -откровенное гумно- хотелось бы, чтобы 6-я часть больше напонимала 2-у часть и кингс баунти, а не 5-ую
И при отпускании возвращается на место. Я ж написал, блин:
striderbyhl2 писал(а):
также как и в варкрафте этом, такое же псевдо 3d
Но по Del и PgDn удобнее, согласитесь?
LHFUJY писал(а):
хотелось бы, чтобы 6-я часть больше напонимала 2-у часть и кингс баунти, а не 5-ую
Напоминала по каким критериям? В шестой УЖЕ существует только три ресурса и по этому критерию она УЖЕ не сможет напоминать ни вторую, ни третью, ни четвертую часть.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Sicvestoratium писал(а):
4 ая шедевр , многим просто тяма не хватило разобраться с новой игровой механикой и системой прокачки героев ... Вообще с героями в ней сделали очень крутой наворот , да и система магии наконец то стала интересной и творческой . К сожалению таких хитрых игрушек уже больше не выпускают ....
полностью согласен. туда бы норм редактор карт и можно играть бесконечно как и в третью. А вот пятая явный фейл. Там с одним то компом играть невозможно. Тормоза явно не по уровню АИ. Графика какушная для такой прожорливости. Бои интересные а вот скиллы вернее дерево скиллов - полный фейл. Дают всякую ерунду вместо того что надо тебе. Без логистики вообще анриал играть. Ну а про шестую...поиграл в бетку. покупать осенью игру точно не буду. я не знаю что там могут до сентябра сделать но то что я увидел отврат полный. начинается он с экрана города.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: А вообще скажу так. Компании героев стали неинтересными и ущербными. В синглплеер играть тоже не особая радость даже в 3 героев и 4ых. А вот в мультибаттл рулят и 3 и 4 и 5ая. В каждой своя тактика кача героев. Кричеров в армии и городе и боевка совершенно другая. одним остается лишь карта и ресурсы. это и в шестой уже поменяется ибо какой то дебил додумался один унирес сделать. К седьмой части дойдем до того что ресов вообще не будет. только золото, но замки будут приносить по 1тыще а шахты будут 1 в центре карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
нинай, а мне визуально бетка понравилась больше, нежели 5я часть. нет глупого упора на 3д, от которого приходится вертеть калечную камеру, камера расположена выше, все выглядит как-то приятнее (причем речь не о графике как таковой, а о дизайне что ли или проработке) и... эргономичнее что ли. наверн куплю лицуху шестой части
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
я в бетку играл ровно 1 ход и не особо смотрел на замок, хотя ага, увидел что там чего-то в окне и все нагромождено и совсем непонятно, особенно учитывая мой слабый английский.
однако, скажем в том же эйдж оф вондерс тоже небыло замка на весь экран с вариантом визуального захода в него, а игра все равно была великолепна
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
inane Лично я всегда наслаждался красивыми замками, как в героях, так и в Disciples и в подобных играх. И их отсутствие реально меня огорчило. AoW, к сожалению, мне не понравилась в свое время, но по другой причине (но это уже другой разговор )
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
замок тут сделали конечно на уровне дисайплс 1. даже хуже. по структуре похоже только еще отвратней по графике и выражению. Это что шаг на 15 лет назад?
Добавлено спустя 54 секунды: в первых герах замок прикольней выглядит. я имею ввиду внутренности удобности и красивость.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Хороша однако бетка Лучше 5-х с их кривым 3д. Жаль только поиграть пока толком нельзя. И магия без понятия какая тут будет. Музыка самое то. И даже мотивы из 3-х героев есть! Мне пока игра нравится. Впервые за столько времени наконец новые герои. И чувствуется в них постарались пойти навстречу игрокам.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
opv88 писал(а):
Что-то как раз и не чувствуется...
Отыграл вступление на одном дыхании. Ничего интереснее в этом жанре за последние несколько лет не видел. этого достаточно. А ждать во всем идеальную игру - только себя расстраивать.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Сейчас этот форум просматривают: motya и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения