Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 728 • Страница 8 из 37<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 37  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Brink - The Game


#77


  • Разработчик: Splash Damage
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Издатель в России: 1C
  • Жанр: 3D Action (Shooter) / 1st Person
  • Дата выхода: 13 мая (EU,RU)

Официальный сайт: http://www.brinkthegame.com/
Русские фан-сайты
http://brinkthegame.pro/
http://brinked.ru

Страничка в Steam
------------

Общая информация:
Новости и статьи на Igromania
Все ВИДЕО по игре


Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!


Последний раз редактировалось Dark Knight 13.05.2011 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy, понравилось, хотя ничего нового... -)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
по роликам - тихий ужас... ждём игру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
rubidiy, понравилось, хотя ничего нового... -)

понравилось, что маскировку оставили без изменений. Эти диверсанты будут настоящей pain in the ass. :)
Только тоже надо с умом маскироваться. А то бывало зарежет меня кто-нить недалеко от респа, а потом бежишь и видишь бегущего тебе на встречу игрока rubidiy... :) разумеется очередь в башню и вперед.
На самом деле, надо пасти сообщения комрадов. Ветераны Квейк Ворс всегда, если их зарезали и замаскировались, сообщали из меню быстрых сообщений "враг маскируется под меня!". Т.е. в игре есть возможность всей команде знать, под какого игрока враг замаскировался.
Таких тонкостей много. Суть в том, чтобы всегда следить за подобными изменениями.
Я, если замаскировался, есессно не бежал тупо "против шерсти" по центру карты, а по-прежнему пробирался втихую по краю карты, а когда завидел толпу бегущих от базы в сторону фронта врагов, пристраивался сзади и начинал отколупывать по одному, пока кто-нить ни спалит. :hitrost:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy, я тут в демку ETQW полчасика побегал с ботами. )) Оно на максимуме чуток притормаживает на моей конфе. :spy: А так, интересно, конечно... Но с ботами совсем не то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Оно на максимуме чуток притормаживает на моей конфе.

:shock:
я на атлоне одноядерном и радике х1600хт в свое время гамал на полных при 1280х1024.

с ботами вообще только тренироваться можно. Конечно не то. Если стоит цель хакнуть, то полкоманды ботов становится разведчиками и ни за что задание не выполняет. :) А если самому стать разведчиком, то тут уж только на себя надейся.
я писал, что в этой игре, и в сабже игра с людьми будет вдвойне интересна, потому что соперничаешь не только с противником, но и с комрадами.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy писал(а):
я на атлоне одноядерном и радике х1600хт в свое время гамал на полных при 1280х1024.

Сам удивился... В фуллхд как-то некомфортно было.. ФПС не мерял, но картинка как-будто в киселе. Может какую опцию забыл выключить. Там настроек полно.. Как в космическом корабле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Там настроек полно.. Как в космическом корабле.

а ты как думал??? Строгги все таки прилетели... :-)
Х.з. да на самом деле просто игра уже не поддерживается разработчиками. Поэтому оптимизаций под новые видеокарты или ОС может и не быть. Могу наверняка посоветовать разрешение текстур с ультра-хай спустить на просто хай. Там это визуально не играет никакой роли, зато жрет видеопамять очень прилично. 512Мб при неHD-разрешениях. А при фуллХД так и гига видеопамяти может не хватать.
По крайней мере это - единственная особенность движка, которую я помню.

Добавлено спустя 11 часов 3 минуты 55 секунд:
http://www.playground.ru/articles/32981/

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
rubidiy писал(а):
http://www.playground.ru/articles/32981/

Интересная статейка, но хочеться уже опробовать самому :oops:

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Много ссылок на впечатления и интервью с недавно прошедшего PAX.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Цитата:
Standard items such as scopes, gun grips, and suppressors are only granted through completing objectives in the "Challenges" mode. Here you can compete in separate missions, alone or cooperatively. Again, we didn't see this first hand, but were told there would be a multitude of time-based and efficiency goals with three-star difficulty tiers.

вот так вот. Анлоки внешнего вида будут открываться по ходу набивания экспы, а вот разные прицелы и насадки на стволы только по выполнении специальных испытаний либо на время, либо на эффективность. В принципе, похожий расклад был и в МВ2, но тут, уверен, испытания будут куда интереснее. Сам игровой процесс это предполагает.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Цитата:
and the parkour style mobility had us leaping over objects and jumping off walls like Jackie Chan. It was incredible. We simply aimed in the direction we wished to go while holding the в..S.M.A.R.T.в.. trigger and off we went. There were no locked animations so aiming and shooting could be executed even during these fluid motions.

так что пулять можно и во время исполнения всех этих акробатических этюдов. :)

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy, гармошка. Я и раньше знал про это. :) В последнем официальном ролике ближе к концу чел эффектно прыгает с 6-8 метров, отскакивая от стены и одновременно пуляя в воздухе. При этом, кстати, приземляется не получив урона от падения... Что несколько смутило. Видимо лёгкая броня позволяет и такое делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Цитата:
Again, I'm not the biggest shooter buff in the office, but I'm counting down the days to Brink's release. It has a level of depth you don't often see in shooters -- much less in FPS games -- that really intrigues me, and as a co-op gamer, I'm incredibly anxious to explore both sides of Brink's campaign with a few friends in tow.

золотые слова, Юрий Бенедиктович! :tooth:

Вообще все журналюги, как и прежде, ушли в восторге и нетерпении дождаться выхода игры. Это не может не радовать. :dance: Надеюсь, финансовый успех у игры будет весомый. Тогда из толпы играющих останется только найти клановые сервера пиндосии и в бой.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
dimanish
Цитата:
гармошка.

это понятно. Я до конца даже гецмплейным роллам до запуска не верю. Когда журналисты прямым текстом это подтверждают, тогда для меня это становится фактом. :oops:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy писал(а):
Надеюсь, финансовый успех у игры будет весомый.

Надеюсь. Но PR у игры пока хреновый... То ли Bethesda не умеет/не хочет рекламировать свои игры более агрессивно, то ли я чего не понимаю. Сравни ажиотаж вокруг начала запуска того же БФ3, который выйдет в лучшем случае через полгода и Бринк, про который даже журналисты мало чего знают и до релиза пара месяцев..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
dimanish писал(а):
То ли Bethesda не умеет/не хочет рекламировать свои игры более агрессивно, то ли я чего не понимаю.

Bethesda наверное считает, что это не основная их игра, у них же Skyrim тоже выходит вроде скоро, вот его будут пиарить, а Brink для них, видать, не основной релиз :bandhead:

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
То ли Bethesda

ну это вопросы к ZeniMax media. Сложно сказать, какова реальная обстановка. Основные продажи пойдут в Америке. Как там дела обстоят, не знаю, но игру показывают на всех крупных выставках. Правда смущает тот факт, что пресса о ней пишет не передовая. Хотя уверен, когда студия раздаст готовый билд по изданиям, то появятся ревью и в передовых изданиях. Если не ошибаюсь, то все свои превью они уже давно сделали, когда игра собиралась выходить прошлой осенью. Сейчас точно не скажу конечно.
У БФ3 обширное РС-шное сообщество. Да и вообще как бы это кощунственно ни звучало, уверен, что вся толпа ожидающих БФ3 - это те, что играли только в БФБК2, а фанатов БФ2 куда меньше. Выбор РС ведущей платформой для БФ3 тоже не случаен. Продажи на консолях могут быть и ниже...
С Бринк другая песня. РС версию они сделают качественной и более функциональной, можете не сомневаться, но основной упор у них скорее на Хбокс и PS3. Поэтому о реальной популярности стоит судить больше по Америке и по продажам на Хбокс.
Не хочу сглазить, но мы - не единственные, кто ждет качественного сетевого шутера... время для релиза издатель выбрал хорошее.
БФ3 обязана пиарить себя громче и настырнее, потому что "лезет в бутылку" по отношению к КоД.

_________________
https://www.studionarciss.ru


Последний раз редактировалось rubidiy 19.03.2011 11:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
http://www.youtube.com/watch?v=DRIFZLmLVJQ
Видали уже?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
Ironh1d3 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=DRIFZLmLVJQ
Видали уже?

Где то уже есть в этой ветке это видео...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Ironh1d3
все видео по игре есть на Gametrailers. Ссылка есть в шапке.
Кстати к слову о пиаре игры.
вот превью от Gametrailers: http://www.gametrailers.com/video/previ ... ink/711887
также положительная оценка игры. И превью также вынесено в шапку домашней страницы gametrailers.com наравне с последним роликом по БФ3.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Kanobu. Brink. Видеоинтервью с ведущим сценаристом Эдом Стерном


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Игра будет многообещающей, Splash Damage молодцы. х) Вообще, было бы круто увидеть какое-нибудь объединение разработчиков Borderlands и Brink. Только представьте себе эту убойную смесь. х)

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 728 • Страница 8 из 37<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, San`Я и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan