Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 675 • Страница 8 из 34<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 34  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Sid Meier's Civilization V

#77


Разработчик: Firaxis Games
Издатель: E2K Games
Жанр: Strategy
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 24 сентября 2010 года

Официальный сайт: http://www.civilization5.com/
Русский сайт
Страничка в Steam


Системные требования
Минимальные:

• Операционная система Windows XP SP3/Windows Vista Sp2/Windows 7;
• Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 Ггц или лучше;
• 2 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI HD2600 XT 256 Мб или лучше;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
• DirectX 9.0c;
• Клавиатура и мышь.


Рекомендуемые:

• Операционная система: Windows Vista Sp2/Windows 7;
• Процессор Quad Core с тактовой частотой 1.8 ГГц;
• 4 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта nVidia GeForce 9800 512 Мб / ATI 4800 512 Мб или лучше;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
• DirectX 11;
• Клавиатура и мышь.

===================



Последний Патч v.1.0.1.217

_________________
избранный пришел


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Злобный Йожык писал(а):
- вы какой-то части цивилизации монголы оставшись в одном хилом городишке с двумя отрядами лучников, окруженные десятком танков не соглашались на перемирие за кучу золота и технологий. Вот как хочешь, так и понимай - то ли АИ слишком гордый и предпочел умереть достойно, то ли очень тупой и на этой стадии обязан был отказываться, думая, что очень сильный :D

ФИшка в том, что если ты раз обманул ИИ (например, заключили перемирие, а затем напал на него), то он больше не будет тебе верить.
Соответственно, он тебе не доверяет, поэтому договор и не заключает.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Anvin писал(а):
ууу почти 3 гига, это я на 128кбит буду несколько суток качать :(

2010 год, 128кбит, вот это вот настоящее "ууу" (это не ко мне, а к мегафону с его хвалёным 3G :gun: . Anvin)

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: Омск
Цитата:
Еда не влияет на производство поселенцов и рабочих как в 4 цивике?

если строить поселенца то город перестает накапливать еду на рост (мануал стр 79 :) )

_________________
X5660@4,4 / 6*2Gb / GTX1070 / Logitech G15, MX518, F510 / Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
TOK писал(а):
ФИшка в том, что если ты раз обманул ИИ (например, заключили перемирие, а затем напал на него), то он больше не будет тебе верить.
Соответственно, он тебе не доверяет, поэтому договор и не заключает.

- все они нормально верят, даже если 5 раз обмануть и потом предложить что-то выгодное.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
Можно и я поделюсь? Я вроде как всю серию прошел ни раз :tooth:

Что понравилось:
- понравилась прокачка юнитов, похоже на 4ю часть, но доработаннее.
- понравилась фишка с заброшенными городами (ну где открывают технологию или еще чего, это было и в 1й части, но тут чуть изменили). мне из обычного конного воина сделали казака, а затем превратили танк, которым я вынес несколько городов (при поддержке с моря).
- увеличилось количество "сетовых" построек.
- у городов появилась своя защита. и в крайнем случае можно успеть подтянуть подмогу.
- более интересная и продуманная боевка. ограничение один воин на клетку вынуждает к активному использованию артиллерии и авиации. ну наконец то копейщик не может завалить танка.
- "выбор социального строя"

Что неплохо, но не уверен пока
- гексы
- юниты научились плавать. вроде прикольно, но читерски и даже тупо.
- города - государства

Что не понравилось
- практически обесценились дороги
- дипломатия осталась на уровни 3й части
- сильно урезали список чудес света и
- вообще в игре очень мало новшеств
- после часа игры комп начинает ОЧЕНЬ медленно ходить. Приходится закрывать и загружаться заново.
- постоянно подгружаемые текстуры - глаз успевает ловить и это раздражает.

Что не понял
- как формируется цена на изделия роскоши и ресурсы. (например сосед с которым все время дружил заламывает за предмет роскоши в пять раз больше, а чувак с которым контра продает нормально)
- что у нас со шпионажом? Его что отменили? или я не разобрался в англицкой версии?
- что значит перекрестие марионетки над вражеским городом?

пока вроде все, что вспомнил.

зы.
игра, как и любая часть серии затягивает :D


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Fallout 13 писал(а):
- понравилась прокачка юнитов, похоже на 4ю часть, но доработаннее.

А что доработаннее? :oops: 1в1
Цитата:
- понравилась фишка с заброшенными городами (ну где открывают технологию или еще чего, это было и в 1й части, но тут чуть изменили).

Омг, это было во всех частях.
Цитата:
Что не понравилось
- практически обесценились дороги

Скорее наоборот подорожали ой как.
Цитата:
- дипломатия осталась на уровни 3й части

А чего не хватает?
Цитата:
- после часа игры комп начинает ОЧЕНЬ медленно ходить. Приходится закрывать и загружаться заново.

ничего такого нету у меня.
Цитата:
- постоянно подгружаемые текстуры - глаз успевает ловить и это раздражает.

Ну, не постоянно
Цитата:
Что не понял
- что у нас со шпионажом? Его что отменили? или я не разобрался в англицкой версии?

пока нету.
Цитата:
- что значит перекрестие марионетки над вражеским городом?

Значит город - твоя марионетка.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Цитата:
- практически обесценились дороги

Не понял? раньше мы ими застраивали все, теперь же думать приходиться (вести дорогу через пол континента или же прибрежный городок с харбором построить рядом). Причем их сносить можно, что позволяет развиваясь уменьшать затраты. Еще есть фишка (ака читерство, хотя хз) - предлагаем будущему врагу открыть границы и строим у него под носом кучу дорог (а платит то он ;), после захвата сносим).

Цитата:
- вообще в игре очень мало новшеств

существует мнение что это все оставили на аддоны (а вы знали что делюкс версия содержит державу Вавилоняне) + моддинг

Цитата:
- после часа игры комп начинает ОЧЕНЬ медленно ходить. Приходится закрывать и загружаться заново.

У меня наоборот, все лагает в самом начале (ходов 30), а потом все быро-быро.

Цитата:
- как формируется цена на изделия роскоши и ресурсы.

Дипломатия - никакая. ИИ тугой. Все вопросы к разработчикам. И кстати у каждой державы свои приоритеты были в 4ке, например Такугава никогда не хотел дружить, долго не открывал границы, ну и вообще ко всем относился с подозрением. Может и тут так.

Цитата:
- что у нас со шпионажом? Его что отменили? или я не разобрался в англицкой версии?

шпонажа и религии нет, может вернут в аддонах

Цитата:
- что значит перекрестие марионетки над вражеским городом?

тут лучше скрин приложи, если я правильно понял, то ты говоришь о puppet (кукла) - крест и веревочки от него. Значит город был захвачен, но не анексирован (строит сам по себе, а деньги, колбы и ресы "обладателю" в казну)

_________________
bbom > WDScaramush ヽ(≧ω≦)ノ
Да ты гонишь! (с) КО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Цитата:
- постоянно подгружаемые текстуры - глаз успевает ловить и это раздражает.

Поставь рендер dx10

Цитата:
шпонажа и религии нет, может вернут в аддонах

имхо, отсутствие религии - плюс, а вот без шпионажа уже не очень

Цитата:
- юниты научились плавать. вроде прикольно, но читерски и даже тупо.

Смешно было наблюдать как моя конница и танки на раз переплыли тихий океан и затем устроили шухер в северной америке :tooth: согласен, что нескольки читерски


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Delin писал(а):
Цитата:
- юниты научились плавать. вроде прикольно, но читерски и даже тупо.

Смешно было наблюдать как моя конница и танки на раз переплыли тихий океан и затем устроили шухер в северной америке :tooth: согласен, что нескольки читерски

читерски??? :?:
стоит появиться вражескому кораблю и танки с конницей сдохнут с первого раза.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
TOK писал(а):
Цитата:
- понравилась фишка с заброшенными городами (ну где открывают технологию или еще чего, это было и в 1й части, но тут чуть изменили).

Омг, это было во всех частях.


я не про то было/не было. По моему раньше юнитов не улучшали. Могли дать нового, но не агрейдили старого, разве нет? Зато сейчас поселенцев не дают, а на начальных этапах они очень кстати :D

TOK писал(а):
Цитата:
Что не понравилось
- практически обесценились дороги

Скорее наоборот подорожали ой как.


Это да. Раньше они приносили дополнительную денежку, а сейчас ее активно поедают ).

TOK писал(а):
Цитата:
- после часа игры комп начинает ОЧЕНЬ медленно ходить. Приходится закрывать и загружаться заново.

ничего такого нету у меня.


фиг знает. может из за того что мир выбрал самый большой?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
TOK писал(а):
Delin писал(а):
Цитата:
- юниты научились плавать. вроде прикольно, но читерски и даже тупо.

Смешно было наблюдать как моя конница и танки на раз переплыли тихий океан и затем устроили шухер в северной америке :tooth: согласен, что нескольки читерски

читерски??? :?:
стоит появиться вражескому кораблю и танки с конницей сдохнут с первого раза.


вот только комп морских юнитов как то вяло строит (за исключением варваров :tooth:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2009
Откуда: Moscow
Ну это от уровня сложности зависит, у меня даже на среднем вражий комп строил флот, и довольно активно. Только потом почему то 2 его корабля тупо шли за моим авианосцем без бомбардировщиков, подставились под атаку городов, и не атаковали сами ни разу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Цитата:
Зато сейчас поселенцев не дают

Дают как и раньше на низких уровнях сложности (на сеттлере специально проверял), и работников тоже дают на низких.
Руины сейчас дают:
- 45 к культуре (на ранних этапах это халявная социалка)
- +1 к населению в близ городе (спорно для тех кто не хочет большого населения)
- кусок карты
- местоположение варваров на карте
- ап оружия (полезно для скаутов, ибо они становятся арчерами с возможностями скаутов)
- сетлера (до принца)
- воркера (до принца)
- деньги (кол-во зависит от ур сложности)
- технологию еще (спасибо Kaiser!'у)

С помощью save/load получалось добить скаута до райфлмена (скаут>арчер>арбалетчик>райфлмен), но из-за долгой загрузки на это ушло 3 часа реал времени. Вот в таком контексте - руинособирательство чит.

З.Ы. quick save F11 / quick load F12

_________________
bbom > WDScaramush ヽ(≧ω≦)ノ
Да ты гонишь! (с) КО


Последний раз редактировалось WDScaramush 02.10.2010 12:38, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Харьков
А убрали колонии? Теперь если где-то недалеко есть ресурс то нужно только город рядом с ним строить? :(
И кто знает как активировать скачанные в самой игре моды? Написано "скачано", но ничего с ними нельзя сделать, в т.ч. активировать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: Омск
bbom писал(а):
- может чего упустил, поправьте

технологию еще

_________________
X5660@4,4 / 6*2Gb / GTX1070 / Logitech G15, MX518, F510 / Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Что-то мне кажется что ИИ реально тугой на все вопросы.
Дипломатические фишки:
До объявления войны с державой предлагаем ему скажем - его 400голды vs наши 15г/ход (на 45 ходов), он соглашается, в этом же ходу объявляем ему войну. Итого у нас на счету +400г, а +15 уже не платим. (только что так поступил с Сиамом)

Не бойтесь больших держав, у них реальные проблемы с воен юнитами. Пример - я объявил войну Сиаму (у него 14 городов (из них 2 ГГ-захваченых и 4 американских (он их перебил)), у меня 5 городов (один ГГ), за 12 ходов я захватил и сжег 4 его города и 1 отдал американцам. Ни одного юнита в войне не потерял.
Кстати, американцев вернул в игру зря, они начали пургу нести что я рядом с ними построился (это там горели города Сиама), затем сказал что он меня не выносит и чтоб я не селился рядом с ним. А где спасибо? Я его понимаешь освободил от ига, вернул в игру, а он скотина такая меня ненавидит (HOSTILE). ВТФ?

SvoYak писал(а):
А убрали колонии? Теперь если где-то недалеко есть ресурс то нужно только город рядом с ним строить? :(
И кто знает как активировать скачанные в самой игре моды? Написано "скачано", но ничего с ними нельзя сделать, в т.ч. активировать.

а в какой части были колонии? (в третью я не играл)
если ресурс в 4х-5х тайлах от города, то можно долго-долго-долго ждать когда до него дойдут границы (теперь они расширяются по одному тайлу, а не по диаметру от города), если больше то ставим город. Да и с ГГ теперь не так важны ресурсы, дешевле союзничать (для некоторых держав)

Моды:
Входим в папку Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\MODS там будет архивчик, его разархивируем в той же папке и в игре в секции модов нужно найти install

_________________
bbom > WDScaramush ヽ(≧ω≦)ノ
Да ты гонишь! (с) КО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Харьков
bbom писал(а):
а в какой части были колонии? (в третью я не играл)

Угу, в третьей.

bbom писал(а):
Моды:
Входим в папку Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\MODS там будет архивчик, его разархивируем в той же папке и в игре в секции модов нужно найти install

Но там не архив а файлики типа 9a8fdaf4-1d90-4ce7-9cc8-07129d5b95c7-3.civ5mod

ЗЫ Ага, таки открывается винраром. по какой структуре его распаковывать? Кидать все в корень MODS?

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Delin писал(а):
Цитата:
- постоянно подгружаемые текстуры - глаз успевает ловить и это раздражает.

Поставь рендер dx10

Хм, станно, а у меня и на 9 сильно подгружаются и на 10\11...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2009
Откуда: Moscow
Цитата:
Хм, станно, а у меня и на 9 сильно подгружаются и на 10\11...

А разница вообще есть? Между 9 и 10? Я кроме возможности сглаживания не заметил. (на 9 сглаживание не доступно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Читаю, думаю... Может и не ждать русскую, а пройти ..дцатый разик первую :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Москва
Злобный Йожык как раз сегодня прошел очередной раз на работе первую часть под dosbox на ubuntu. :)
Ностальджи, правда после 4 части не совсем привычно играть, многого не хватает...

_________________
Apple Mac mini (mid 2011) (upgrade SSD Crucial M4 + HDD 750Gb + 8Gb RAM)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2009
Откуда: Moscow
Зато в первой преданные жители строят тебе дворец! :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
кстати, непонятно, почему дворец отрезали - приятная была плюшка

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 675 • Страница 8 из 34<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan