• Операционная система Windows XP SP3/Windows Vista Sp2/Windows 7; • Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 Ггц или лучше; • 2 Гб оперативной памяти; • Видеокарта nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI HD2600 XT 256 Мб или лучше; • 8 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; • DirectX 9.0c; • Клавиатура и мышь.
Рекомендуемые:
• Операционная система: Windows Vista Sp2/Windows 7; • Процессор Quad Core с тактовой частотой 1.8 ГГц; • 4 Гб оперативной памяти; • Видеокарта nVidia GeForce 9800 512 Мб / ATI 4800 512 Мб или лучше; • 8 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; • DirectX 11; • Клавиатура и мышь.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Злобный Йожык писал(а):
- вы какой-то части цивилизации монголы оставшись в одном хилом городишке с двумя отрядами лучников, окруженные десятком танков не соглашались на перемирие за кучу золота и технологий. Вот как хочешь, так и понимай - то ли АИ слишком гордый и предпочел умереть достойно, то ли очень тупой и на этой стадии обязан был отказываться, думая, что очень сильный
ФИшка в том, что если ты раз обманул ИИ (например, заключили перемирие, а затем напал на него), то он больше не будет тебе верить. Соответственно, он тебе не доверяет, поэтому договор и не заключает.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Anvin писал(а):
ууу почти 3 гига, это я на 128кбит буду несколько суток качать
2010 год, 128кбит, вот это вот настоящее "ууу" (это не ко мне, а к мегафону с его хвалёным 3G . Anvin)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
TOK писал(а):
ФИшка в том, что если ты раз обманул ИИ (например, заключили перемирие, а затем напал на него), то он больше не будет тебе верить. Соответственно, он тебе не доверяет, поэтому договор и не заключает.
- все они нормально верят, даже если 5 раз обмануть и потом предложить что-то выгодное.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
Можно и я поделюсь? Я вроде как всю серию прошел ни раз
Что понравилось: - понравилась прокачка юнитов, похоже на 4ю часть, но доработаннее. - понравилась фишка с заброшенными городами (ну где открывают технологию или еще чего, это было и в 1й части, но тут чуть изменили). мне из обычного конного воина сделали казака, а затем превратили танк, которым я вынес несколько городов (при поддержке с моря). - увеличилось количество "сетовых" построек. - у городов появилась своя защита. и в крайнем случае можно успеть подтянуть подмогу. - более интересная и продуманная боевка. ограничение один воин на клетку вынуждает к активному использованию артиллерии и авиации. ну наконец то копейщик не может завалить танка. - "выбор социального строя"
Что неплохо, но не уверен пока - гексы - юниты научились плавать. вроде прикольно, но читерски и даже тупо. - города - государства
Что не понравилось - практически обесценились дороги - дипломатия осталась на уровни 3й части - сильно урезали список чудес света и - вообще в игре очень мало новшеств - после часа игры комп начинает ОЧЕНЬ медленно ходить. Приходится закрывать и загружаться заново. - постоянно подгружаемые текстуры - глаз успевает ловить и это раздражает.
Что не понял - как формируется цена на изделия роскоши и ресурсы. (например сосед с которым все время дружил заламывает за предмет роскоши в пять раз больше, а чувак с которым контра продает нормально) - что у нас со шпионажом? Его что отменили? или я не разобрался в англицкой версии? - что значит перекрестие марионетки над вражеским городом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Цитата:
- практически обесценились дороги
Не понял? раньше мы ими застраивали все, теперь же думать приходиться (вести дорогу через пол континента или же прибрежный городок с харбором построить рядом). Причем их сносить можно, что позволяет развиваясь уменьшать затраты. Еще есть фишка (ака читерство, хотя хз) - предлагаем будущему врагу открыть границы и строим у него под носом кучу дорог (а платит то он , после захвата сносим).
Цитата:
- вообще в игре очень мало новшеств
существует мнение что это все оставили на аддоны (а вы знали что делюкс версия содержит державу Вавилоняне) + моддинг
Цитата:
- после часа игры комп начинает ОЧЕНЬ медленно ходить. Приходится закрывать и загружаться заново.
У меня наоборот, все лагает в самом начале (ходов 30), а потом все быро-быро.
Цитата:
- как формируется цена на изделия роскоши и ресурсы.
Дипломатия - никакая. ИИ тугой. Все вопросы к разработчикам. И кстати у каждой державы свои приоритеты были в 4ке, например Такугава никогда не хотел дружить, долго не открывал границы, ну и вообще ко всем относился с подозрением. Может и тут так.
Цитата:
- что у нас со шпионажом? Его что отменили? или я не разобрался в англицкой версии?
шпонажа и религии нет, может вернут в аддонах
Цитата:
- что значит перекрестие марионетки над вражеским городом?
тут лучше скрин приложи, если я правильно понял, то ты говоришь о puppet (кукла) - крест и веревочки от него. Значит город был захвачен, но не анексирован (строит сам по себе, а деньги, колбы и ресы "обладателю" в казну)
_________________ bbom > WDScaramush ヽ(≧ω≦)ノ Да ты гонишь! (с) КО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
TOK писал(а):
Цитата:
- понравилась фишка с заброшенными городами (ну где открывают технологию или еще чего, это было и в 1й части, но тут чуть изменили).
Омг, это было во всех частях.
я не про то было/не было. По моему раньше юнитов не улучшали. Могли дать нового, но не агрейдили старого, разве нет? Зато сейчас поселенцев не дают, а на начальных этапах они очень кстати
TOK писал(а):
Цитата:
Что не понравилось - практически обесценились дороги
Скорее наоборот подорожали ой как.
Это да. Раньше они приносили дополнительную денежку, а сейчас ее активно поедают ).
TOK писал(а):
Цитата:
- после часа игры комп начинает ОЧЕНЬ медленно ходить. Приходится закрывать и загружаться заново.
ничего такого нету у меня.
фиг знает. может из за того что мир выбрал самый большой?
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
TOK писал(а):
Delin писал(а):
Цитата:
- юниты научились плавать. вроде прикольно, но читерски и даже тупо.
Смешно было наблюдать как моя конница и танки на раз переплыли тихий океан и затем устроили шухер в северной америке согласен, что нескольки читерски
читерски??? стоит появиться вражескому кораблю и танки с конницей сдохнут с первого раза.
вот только комп морских юнитов как то вяло строит (за исключением варваров )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2009 Откуда: Moscow
Ну это от уровня сложности зависит, у меня даже на среднем вражий комп строил флот, и довольно активно. Только потом почему то 2 его корабля тупо шли за моим авианосцем без бомбардировщиков, подставились под атаку городов, и не атаковали сами ни разу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Цитата:
Зато сейчас поселенцев не дают
Дают как и раньше на низких уровнях сложности (на сеттлере специально проверял), и работников тоже дают на низких. Руины сейчас дают: - 45 к культуре (на ранних этапах это халявная социалка) - +1 к населению в близ городе (спорно для тех кто не хочет большого населения) - кусок карты - местоположение варваров на карте - ап оружия (полезно для скаутов, ибо они становятся арчерами с возможностями скаутов) - сетлера (до принца) - воркера (до принца) - деньги (кол-во зависит от ур сложности) - технологию еще (спасибо Kaiser!'у)
С помощью save/load получалось добить скаута до райфлмена (скаут>арчер>арбалетчик>райфлмен), но из-за долгой загрузки на это ушло 3 часа реал времени. Вот в таком контексте - руинособирательство чит.
З.Ы. quick save F11 / quick load F12
_________________ bbom > WDScaramush ヽ(≧ω≦)ノ Да ты гонишь! (с) КО
Последний раз редактировалось WDScaramush 02.10.2010 12:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Харьков
А убрали колонии? Теперь если где-то недалеко есть ресурс то нужно только город рядом с ним строить? И кто знает как активировать скачанные в самой игре моды? Написано "скачано", но ничего с ними нельзя сделать, в т.ч. активировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Что-то мне кажется что ИИ реально тугой на все вопросы. Дипломатические фишки: До объявления войны с державой предлагаем ему скажем - его 400голды vs наши 15г/ход (на 45 ходов), он соглашается, в этом же ходу объявляем ему войну. Итого у нас на счету +400г, а +15 уже не платим. (только что так поступил с Сиамом)
Не бойтесь больших держав, у них реальные проблемы с воен юнитами. Пример - я объявил войну Сиаму (у него 14 городов (из них 2 ГГ-захваченых и 4 американских (он их перебил)), у меня 5 городов (один ГГ), за 12 ходов я захватил и сжег 4 его города и 1 отдал американцам. Ни одного юнита в войне не потерял. Кстати, американцев вернул в игру зря, они начали пургу нести что я рядом с ними построился (это там горели города Сиама), затем сказал что он меня не выносит и чтоб я не селился рядом с ним. А где спасибо? Я его понимаешь освободил от ига, вернул в игру, а он скотина такая меня ненавидит (HOSTILE). ВТФ?
SvoYak писал(а):
А убрали колонии? Теперь если где-то недалеко есть ресурс то нужно только город рядом с ним строить? И кто знает как активировать скачанные в самой игре моды? Написано "скачано", но ничего с ними нельзя сделать, в т.ч. активировать.
а в какой части были колонии? (в третью я не играл) если ресурс в 4х-5х тайлах от города, то можно долго-долго-долго ждать когда до него дойдут границы (теперь они расширяются по одному тайлу, а не по диаметру от города), если больше то ставим город. Да и с ГГ теперь не так важны ресурсы, дешевле союзничать (для некоторых держав)
Моды: Входим в папку Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\MODS там будет архивчик, его разархивируем в той же папке и в игре в секции модов нужно найти install
_________________ bbom > WDScaramush ヽ(≧ω≦)ノ Да ты гонишь! (с) КО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Харьков
bbom писал(а):
а в какой части были колонии? (в третью я не играл)
Угу, в третьей.
bbom писал(а):
Моды: Входим в папку Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\MODS там будет архивчик, его разархивируем в той же папке и в игре в секции модов нужно найти install
Но там не архив а файлики типа 9a8fdaf4-1d90-4ce7-9cc8-07129d5b95c7-3.civ5mod
ЗЫ Ага, таки открывается винраром. по какой структуре его распаковывать? Кидать все в корень MODS?
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Delin писал(а):
Цитата:
- постоянно подгружаемые текстуры - глаз успевает ловить и это раздражает.
Поставь рендер dx10
Хм, станно, а у меня и на 9 сильно подгружаются и на 10\11...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Москва
Злобный Йожык как раз сегодня прошел очередной раз на работе первую часть под dosbox на ubuntu. Ностальджи, правда после 4 части не совсем привычно играть, многого не хватает...
_________________ Apple Mac mini (mid 2011) (upgrade SSD Crucial M4 + HDD 750Gb + 8Gb RAM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения